Счастье для мечтателя.
21 августа 2018, 00:04Был ли я когда-нибудь мечтателем? Был, конечно. Все мы в самой глубине своей души мечтатели. Только вот у каждого свои мечты. Кто-то мечтает о дорогих домах, яхтах и машинах. Кто-то мечтает о детях и семье. А я всегда мечтал о жизни, полноценной и счастливой. Мечтал жить и не зависеть не от кого, жить для себя и своего тихого счастья где-нибудь на берегу реки в маленьком домике.
Мечты были моим спасением, когда я сидел ещё мальчишкой в сыром и холодном углу в нашей с матерью квартире. О чем я тогда только не мечтал... То время в моей памяти оставило свой отпечаток, а точнее не заживающую рану. Я отчётливо помнил, как взлетела рука матери, чтобы упасть мне прямо по спине и рукам. Когда у неё наступило героиновое забытье, она любила поколачивать меня. Потом, конечно, она могла придти и попросить прощения. Только вот зря. В следующий раз меня ждало тоже самое.
Но сейчас я хочу навсегда хочу забыть о тех тёмных временах для меня. Я хочу наслаждаться жизнью, не боясь встретить ещё испытания на своём пути.
Порой меня накрывает настоящее счастье. Особенно, когда я сижу в парке на одной скамейке с Катей и обнимаю её за плечи. Мы делимся воспоминания из детдома, рассказываем, как сложились наши жизни после моего побега. Катя сначала дулась на меня из-за того, что я оставил там её одну. Но потом она кинулась мне на шею, заключив в объятия.
Когда я рассказывал про свою жизнь вне детдома, Катя сжала мою руку. В этот самый миг я почувствовал дрожь в теле, которая мне так знакома. Катя всегда была мне симпатична, всегда нравилась и вызывала трепет в сердце. Кажется, я влюбился в неё ещё мальчишкой. Кроме неё я больше никого и не любил. Быть с ней рядом это счастье для меня. И я её люблю. Я знаю это точно. И, кажется, она меня тоже.
Спустя полгода мои обычные будни слабо изменились. Я все также возил Лизу в школу и потом домой, иногда заезжая в офис к её отцу. Там я виделся с Катей. При виде меня она всегда улыбается. Вечера мы проводим вместе. Она переехала жить ко мне. Но знаете, это ещё не всё изменения в моей жизни.
Сегодня я заждался Сергея Владимировича в его кабинете. Он хотел о чем-то очень важном поговорить со мной. Скорее всего, опять насчёт Лизы. Беспокоится он за неё. Я уже успел вдоль и поперёк изучить этот несчастный кабинет, а его хозяина все нет. Странно, что встречу он назначил дома, а не в офисе. А нет, не все я изучил.
На столе валяются стопки каких-то бумаг, которые мне смутно кажутся знакомыми. Чертежи. Беру в руки один лист и изучаю его. Что-то тут не так. То ли линии не те, то ли просто криво начерчено. За изучением чертежа не замечаю, как в комнате появляется мой начальник.
— Ты чего там увидел? — спрашивает он, усаживаясь на свое место. Совсем без злости, как я ожидал.
Я убираю лист и виновато поднимаю на него глаза.
— Да ладно тебе, можешь изучать, если интересно. Там какая-то проблема с этими чертежами, но я все никак не могу разобраться какая. Может быть ты поможешь?
Я ещё раз осматриваю чертёж.
— Размеры рассчитаны неправильно. Здание с такими пропорциями долго не протянет — обрушится. Тут просто надо пересчитать и выдать более точный результат.
Сергей Владимирович слушает с нескрываемым интересом. Кажется, в моих словах он нашел долю истины. Он постукивает пальцами по столу.
— Что же. Довольно умно, братец. Даже мои лучшие инженеры не смогли найти ошибки. Ты молодец. — Он замолкает и о чем-то задумывается.
— Так о чем вы хотели поговорить?
Сергей Владимирович отмахивается. А потом удобнее усаживается в своём кресле, опираясь локтями на стол.
— Есть предложение. Не хотел бы ты работать на меня не водителем и телохранителем моей дочери, а инженером в моем офисе?
Вы бы долго думали на моем месте? Вот и я нет.
— Хотел бы и очень. Я всегда мечтал стать инженером.
***
Вечером Катя встречала меня вкусным ужином. Я заранее её предупредил, что у меня сюрприз. Она сказала, что у неё для меня тоже есть кое-что интересное. На столе меня ждал ужин и две свечи для романтической обстановки. Катя надела свое любимое сиреневое платье и красиво заплела волосы в две косы. Выглядела она шикарно. Скромно, но все равно прекрасно.
— Ты так серьёзно к этому отнеслась, — замечаю я.
Она поднимается на носочки и целует меня в щеку.
— Для этого есть повод. Надеюсь ты будешь рад моей новости.
Я уже давно убедился, что Катя готовит прекрасно и безумно вкусно. Я с удовольствием съел все, что лежало на моей тарелке, а теперь настало время для разговора.
— О моем сюрпризе, кстати. — В глазах Кати мелькает искра интереса. Она меня слушает очень внимательно. — С завтрашнего дня я больше не работаю водителем у Сергея Владимировича, у меня теперь новая должность. — Кате явно очень хочется меня перебить и засыпать вопросами, но она всегда умела владеть собой. — Я теперь буду работать инженером в его компании. Сначала, правда, испытательный срок, но он говорит, что у меня неплохие задатки для толкового инженера.
Катя прям сиять начала.
— Как же я за тебя рада! Ты же всегда об только и мечтал. — Катя эмоционально размахивает руками.
Я успеваю перехватить её руку до того, как она что-нибудь разобьет, а потом будет очень расстраиваться из-за этого.
— Ты мне тоже обещала что-то рассказать.
Её пыл тут же стихает. И она никнет головой.
— Не знаю, как ты к этому отнесешься, но я... в общем... Андрей, я беременна.
Сказать, что я в шоке, — ничего не сказать. Буквально на минуту я выпадаю из реальности.
— Андрей, — зовёт меня Катя.
Я мотаю головой, чтобы окончательно избавиться от транса.
— А? Что?
— Ты не рад?
Боже... Как она могла такое себе напридумать? Я сжимаю её руки в своих ладонях.
— Нет, глупая. Я безмерно счастлив.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!