Долгие годы
22 ноября 2018, 21:58Прошло много лет, я успокоился, смирился со всем, что со мной приключилось и просто продолжаю жить. У меня небольшой магазин возле оживлённой трассы. Мне нравится смотреть на дорогу, там бурлит жизнь. А я остался на обочине и меня это вполне устраивает.
Я уже слишком стар и всего лишь доживаю свои дни.
Современная медицина конечно позволяет омолодиться и остаться молодым надолго,но это не для меня. В своей жизни мне уже ничего не поменять, а прожить другую, по новому, я не хочу.
Я видел бескрайние дали и миры, от одного вида которых захватывает дух и видел как юная девушка стала ангелом... Проживи хоть сто жизней снова, такого не увидеть и не почувствовать, а другое уже ни к чему.
Да, я не посадил дерево, не построил дом и не воспитал ребёнка. Вся моя жизнь это череда преступлений, предательств и трусости. И я видел свой "внутренний" мир – серое безнадёжное пространство, унылое и тоскливое, как мышиная нора. Меня ожидает жуткая вечность. Я это заслужил. Но нельзя свой ад менять на чужой рай.
Магазин почти не приносит прибыли, но это не важно, мне нравится жить возле дороги. На дороге вовсю кипит жизнь: проносятся гиганты автобусы, деловито снуют легковушки, управляемые автопилотом, грузовики–автоматы бесконечной вереницей тянут свои контейнеры.
У меня же в магазине ничего не меняется, похоже время здесь остановилось. Лишь изредка заезжают туристы, купить что нибудь в дорогу.
В магазине мне помогает Клава, сорокалетняя соседка. Добрая, но очень болтливая женщина. Она знает все местные сплетни и новости. Однажды она мне сказала, что в соседнем лесу, что–то случилось. Туда приехала полиция, мчэсовцы и ещё какие–то машины. Делать мне всё равно было нечего и я решил прогуляться.
На опушке небольшого леса, действительно стояли несколько машин, сновали люди в форме, толпились зеваки. Все они смотрели на деревья, точнее на просеку в густых зарослях. Странную просеку – вывал деревьев плавно уходил вверх. Было похоже, что какой–то массивный предмет упал сверху, ломая деревья. Но на земле, следов падения не было.
Приглядевшись внимательней, я понял, что деревья срублены снизу, а не сверху. До меня начал доходить истинный смысл происшествия и сердце в груди тоскливо заныло.
Некоторые из присутствующих также заметили странность лесоповала. С ними заспорили несогласные. Люди продолжали спорить, а я прошёл в лес, направляясь вдоль уходящей вверх просеки.
Тоскливое чувство, сдавившее грудь, не обмануло меня. Пройдя немного по лесу, я нашёл жутко измятый и весь изодранный номерной знак от автомобиля. Чуть подальше валялось изуродованное колесо. Затем нашёлся стальной бампер, настолько деформированный, что никто бы его не узнал, но я то знал – это бампер.
Я продолжал идти через лес, находя всё новые обломки автомобиля. И чем дальше я шёл, тем удивительней становились мои находки. Осколки стекла приняли форму кристаллов с идеальными гранями. Дверь от автомобиля(кто бы подумал, что это дверь) завязало потрясающим воображение объёмным узлом. Просто не верилось, что такой узел возможен.
Все эти обломки и осколки на какой–то миг оказались в другом мире и это изменило их. Даже короткого мгновения хватило им, чтобы попытаться принять идеальную форму.
Самым последним я нашёл двигатель. Блок цилиндров видоизменило настолько, что я от удивления остановился. На какой–то миг мне показалось, что передо мной нечто живое. Кусок металла вытянуло и изогнуло наподобие огромной капли и придало ему какой–то законченный вид. Что–то прекрасное, пугающе прекрасное. Самый гениальный скульптор в момент высшего вдохновения не смог бы изваять этих линий.
Я долго любовался этим совершенством, посланцем других миров, которые утеряны мной навсегда. Затем, весь разбитый и раздавленный поплёлся к себе. Яркий осенний день, с тысячами оттенков красного и жёлтого, сделался для меня чернее ночи. Кто–то, более сильный и смелый, более безумно верящий, занял моё место в стройном ряду птиц...
Спустя несколько дней в магазин заехала женщина с дочкой, девочкой подростком. Сама мамаша выглядела на несколько лет старше. Учитывая, что сейчас детей заводят поздно, она должна была выглядеть много старше. Но современные технологии позволяют сохранить молодость надолго, хоть и стоит это дорого. Наверняка выложила целое состояние за свою внешность.
Эта женщина привыкла, что на неё всегда обращают внимание (ещё бы – она потратила столько денег). Не получив от меня должного почитания, она сердито надула губки. Затем, недовольно поглядывая, сменила несколько картинных поз. И только убедившись, что мой период "донжуанства" далеко в прошлом, наконец успокоилась и стала вести себя нормально.
Они заехали чтобы купить обычной воды, её мне поставляют местные фермеры. В больших магазинах просто воды почти не осталось, вся она идёт с витаминами наполнителями и добавками, от всего и для всего.
Дочка той женщины мне очень понравилась. Уже подросшая, но не складная, как птенец, который уже вырос, но ещё не оперился. Она смотрела на мир, отстранёнными мечтательными глазами и очень напомнила мне Юлю. Я не удержался и подарил ей свой камень, похожий на большую слезу.
Девочка даже покраснела от радости, восторженно рассматривая подарок. Затем, зажав камень в ладошке, приложила его к глазу, всматриваясь внутрь. Вглядевшись, удивлённо воскликнула:
– Мама! Там настоящий дракон!
У меня холодок пробежал по спине от её слов.
Мамаша взяла камень настороженно, посмотрела на свет, ничего конечно не увидела. Попробовала на вес и сказала.
– Наверное дорогая вещица?
– Эту вещицу нельзя купить, сударыня, её можно только получить в подарок. Она бесценна.– Ответил я ей.
Потом я вышел их провожать. Они путешествовали на большой машине с полным автопилотом, у которого внутри вместо лобового стекла большой экран. Когда они садились в машину, система дала сбой. По экрану пошла рябь в виде тумана. И за мгновенье, до того, как женщина нажала кнопку перезагрузки, в этих сполохах, я различил взмах голубых крыльев. Птица прощалась со мной.
Машина плавно тронулась и поехала по подъездной дорожке. Девочка махала мне в открытое окно. Затем, всё разгоняясь, автомобиль выехал на основную дорогу, ловко встроился в быстрый поток и уехал, увозя частичку моей души...
Летит время. В этом безумном мире всё меняется. Оживленная трасса, получив магнитно–индукционное покрытие, стала ещё оживлённей. И вообще, теперь это не трасса, а "лента". Мой магазин давно стал полноценным роботом. И только я прежний – безумный старик, доживающий свои дни.
Недавно по галоэкрану показывали похороны Нины. Она закончила свои дни и свою карьеру в совете федерации, занимая очень важный пост. Свои соболезнования выражали видные политики. Спикер совета выступил с короткой речью, торжественной и печальной. А мне вспомнилась вся моя никчёмная жизнь и сделалось ещё тоскливей. В душе царила настоящая пустыня.
Бегут торопливые годы. Секундами и минутами скапливаются в дни, дни незаметно становятся месяцами, месяцы неспешно годами, годы, в итоге, обрушиваются целыми десятилетиями. Сколько я их прожил? 7 или 8 , а может больше? Конечно больше. Но не всё ли равно?
В конечном итоге моё время закончилось. Прозвенел последний звонок. Я умер и ушёл в небытие... Нет!, я не попал в свою тоскливую вечность, похожую на мышиную норку... Вы знаете!? Небо прощает всё!!! Передо мной открылась бескрайняя даль. И среди этих туманностей и звёзд, я увидел стаю. Впереди всех, ведя за собой, летела моя Птица.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!