Часть 3
10 декабря 2020, 14:18-С чего начнем? - Спросил Бог откусывая кусочек пиццы. его нос был измазан в соусе барбекю.
-С целей, - ответила я, ставя на стол баночку пепси, - что ты хочешь показать в этом тексте.
-Это интервью будет на главной странице, я думал, что будем его переиздавать каждый год, чтобы прибывшие имели полную картину про Небеса, - закончил он мысль и положил несколько картошек фри в рот.
-Окей, но если это будет напечатано в газете, а не на твоей страницы в фейсбук, почему ты не попросишь написать этот текст кого-то из сотрудников газеты? - я привстала, чтобы положить под себя ногу и усесться поудобнее. Бог взял мою жестяную банку газировки и отпил, жадно жуя.
-Ну и проголодался же я, - сказал он, чавкая. - Мне не очень по душе главный редактор, - смущенно добавил Он.
-Да, что Вы говорите, мистер Вселюбящий?
-Я люблю его, правда, он мой ребенок и бла-бла-бла, просто он меня раздражает чаще остальных. Он никогда не дает мне ничего добавить или убрать, а я ведь Бог между прочим. Ну, знаешь, этот тип людей, которые считают, что их мнение самое верное?
-О, да! Мой босс такой. Надеюсь, он попадет в ад, с двумя такими в раю, ты не справишься.
Бог захихикал.
-Но если он тебя бесит, почему ты пустил его на Небеса? - был мой вопрос.
Эх, сейчас бы покурить.
-Ну он был прилежным католиком всю жизнь, молился каждый день и все такое. Я не мог отправить его в Ад, я все-таки справедливый.
-Отстой, конечно. Грустно, когда нет выбора, каким быть. - Я тяжело вздохнула, - Ну что ж, быстрее начнем - быстрее закончим. Я знаю, что ты можешь достать мой телефон, - Обратилась я к Нему.
Он вытащил из заднего кармана своих скини джинс мой старенький айфон и подал его мне:
-Приберег его после твоей смерти, подумал, что понадобится, там столько много скриншотов! Наверное, он много значит для тебя.
-Как ты узнал пароль? - моя бровь выгнулась в удивлении.
-Дата рождения? Серьезно? - Бог и ирония, что-то новенькое. Я показала Ему язык.
Я отыскала виджет с диктофоном на рабочем столе гаджета и включила. Поднеся телефон ко рту, громко произнесла:
-Интервью с Богом. Семнадцатое ноября две тысячи пятнадцатого года.
-И так, Бог, расскажите, о том, почему люди попадают на Небеса.
-Ты такая важная, - заулыбался Он, - я еще не видел тебя в работе.
-Будь серьезней, пожалуйста, - попросила я и бросила усталый взгляд в его сторону.
Бог прокашлялся в кулак. и начал говорить:
-На небеса попадают не все. Но многие. Я всегда даю шанс на искупление. Я вас всех люблю, вы - мои дети. Но есть грань. Например, если вы все мои дети, значит вы братья и сестры, а убить кого-то из своей семьи - это зверство.
-Хорошо. Я надеюсь, ты не против, если я не буду спрашивать все. Кое-что я узнала, пока с тобой болтали. - Бог понимающе кивнул. - Меня и, возможно, сотню новоприбывших интересует такой вопрос: почему происходят теракты, разве ты не можешь их предотвратить?
-Мне не нравится этот вопрос, - понуро сказал Респондент.
-И все же тебе придется на него ответить. - Я была непреклонна.
Бог обреченно выдохнул, вытер влажные ладони о бедра.
-Ваш мир для меня, как PDF-файл, из которого нельзя копировать. Я создал все это, но теперь я просто наблюдатель. Улавливаешь? - Спросил Он куда-то в пустоту, я на всякий случай кивнула. - Божья кара существует только после смерти. Там на Земле вы сами друг друга наказываете.
-Я не могу влиять на людей, продолжил Он мысль. - Это их характер, их мировоззрения и решения. Я сотворил вас индивидуальностями. Когда мир создавался, я хотел, чтобы вы были самостоятельными, были не похожи не только на другие миры, но и между собой. У меня не было выбора быть ли мне Всемилостивым и Всепрощающим, но я хотел, чтобы он был у вас. Я не жалуюсь на свою судьбу, я счастлив, что у меня есть такие замечательные дети. Я говорю о свободе выбора, когда ты можешь выбрать, кем тебе быть, как себя вести. Выбрать добро, даже когда в Аду можно курить, в этом и есть счастье. В этом есть и удовлетворение, что ты смог преодолеть искушения, делая правильный выбор. На Земле я поместил половину от себя, половину от Лютика, - Бог прочистил горло, - то есть от Дьявола. Не хотелось навязываться, знаешь. Человек существо разумное, он сам понимает, что он делает и что ему за это будет. Я создал мир и дал Божьи законы, оставляя дальнейшее за человеком.
-Звучит мудро, - восхищенно протянула я.
-Я тоже так думал, но сначала был Иуда, потом еще люди и еще. Их стало слишком много. Даже в Аду потребовалось расширение. Люцифер прокопал Землю до самого ядра. Можешь себе представить?
Я участливо угукала, поддерживая разговор.
-Когда дело дошло до Хиросимы, я окончательно разочаровался. Люди стали слишком отдаляться друг от друга. "Человек человеку враг", так вы говорите у себя? - Я кивнула. - Но вы не враги, вы семья.
Бог раздосадовано мотал головой из стороны в сторону.
-Теракты создают люди, обиженные на других людей, а те люди злы на других и так далее. Замкнутый круг, - он остановился, немного отпивая от моей пепси. - Так что если люди на Земле хотят что-то исправить нужно начать с себя - не хамить на улице, не обсуждать за спиной, не винить и не осуждать.
-Господи, ты хоть понимаешь насколько это неважная информация в Раю, когда уже все мертвы? - Я начала говорить на повышенных тонах, - Ауч, - вскрикнула я.
-Что такое?
-В груди заболело, - ответила я, растирая место, где болит, - как будто утюгом ударили.
-Это нормально, отходняки после смерти, не переживай, - был его беззаботный ответ.
-Так о чем это я, - я потерла подбородок, стараясь восстановить нить разговора, - точно! О ценной информации. Тебе нужно послать еще одного пророка на Землю, чтобы он напомнил человечеству, что... Ауч! - еще один удар горячим утюгом пришелся в мою грудную клетку. Я положила руки на место фантомного удара, стараясь дышать. Было больнее, чем даже когда я умирала.
-Останови это! Сейчас же, - кричала я шепотом, потому что сил кричать в полный голос не было.
-Я не могу, я же сказал, я не вмешиваюсь, - пожал Он плечами. - Говоря о пророках. Я их посылал, я потратил на каждого столько времени, что кажется, там их тысяча на Земле. Но все без толку. Людям не нужен еще один умный человек, им нужно самим поумнеть, - с важным видом дискутировал Он. - Вы с такой быстротой осваиваете технологических прогресс, но не можете догадаться до самых простых вещей? Это странно.
Бог положил ногу на ногу, откидываясь в своем кресле для "босса номер один".
Я почувствовала еще один удар в грудь. От боли я зажмурила глаза.
Когда мои веки открылись, я лежала на операционном столе, надо мной кружили, словно гиены, врачи, и колотили в мою грудь дефибрилляторами.
-Пульс опять пропадает, - крикнул врач. У него была смешная шапочка с уточками на голове, - Разряд!
Я снова зажмурилась от боли.
Открыв глаза, я снова оказалась рядом с Богом.
-Что происходит? - Возмущенно кричала я. Повышать голос было больно, но мой вредный характер был сильнее всего.
-Тут такое дело, - Он виновато тер свой лысый затылок, - в общем..
"Разряд!", был голос в моих ушах. Я снова в палате. Огни на потолке слепили мне в глаза.
-... в общем, ты не совсем умерла - осторожно Он подводил к сути дела.
-Я это поняла и без тебя. Как ты это объясни...
"Разряд". И снова палата, врачи, свет ослепляет глаза.
Когда я оказалась в комнате рядом с Ним, он же стоял в паре инчей от меня.
-Но ты соврал мне, - скулила я в поражении.
-Милая, но ты бы не стала со мной говорить, если бы это не была твоя работа. Безразличие - твоя отличительная черта. Помнишь?
-Ты врушка, - прошептала я. Пару слезинок выпали из глаз.
"Разряд", палата, врачи, свет.
Бог. "Это была ложь во спасение", прошептал он, потому что я тоже шептала.
-Я не хочу уходить, - по-детски плаксиво парировала я.
-Я знаю, дитя мое, я знаю, но мы еще встретимся, не переживай, - Бог обнял меня так крепко, как мог только Бог, и поцеловал в лоб. - Передай им, что я всех люблю, и чтобы не шалили там.
"Разряд", палата, врачи, шапочка с уточками, долбанный ослепляющий свет.
Уже проваливаясь в темноту, я услышала: "Мы спасли ее".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!