Глава 2. «Океан боли»
5 мая 2019, 20:45'Сердце можно лечить только сердцем'
Щёки стали пылать, покрываясь ярким румянцем. Я судорожно замешкалась на месте, переминаясь с ноги на ногу, а парень продолжал усмехаться, поднимая с пола крупные осколки белого графина.
— Голубин, твою мать, иди оденься! — Рома кидает в сторону своего приятеля однотонную футболку и чёрные джинсы, на что тот лишь фыркает и идёт в ближайшую комнату. — Малая, ты чего? Что-то случилось?
Я отрицательно помотала головой, прикусив нижнюю губу. Чёрт, я выдала себя.
— Э-э, не-ет, дорогая моя, никаких тусовок. — Ром, да ладно тебе, — я подошла к другу, взяв его руки в свои, — я просто хочу, чтобы вся дурь, весь конфликт вышли из меня.
— Сходи в душ, больше пользы будет.
— Ты серьёзно? Ну, пожалуйста. Пошли со мной!
Было видно, что он не доверяет мне; его глаза были полны укора и строгости, а внутри меня пробежала досада. Я прикрыла веки, считая до десяти, чтобы успокоиться, но это не помогало. Всё же стоило тогда, в школе, сходить на занятия по самоконтролю.
Или уже отрезать мне язык.
— Я не маленькая, слышишь? Я знаю, что делаю.
— Не глупи, пожалуйста, Вероника! Ты думаешь, я не знаю тебя? Думаешь, не знаю, чем закончится очередной твой поход в ночной клуб, тем более в незнакомом городе?
— Вот именно, что ты не знаешь, Миронов.
Досада внутри меня всё росла и росла, стараясь выбраться наружу. Но я держала себя в руках, пытаясь не расплакаться. Забота это или же просто нежелание позорить свою репутацию в данном месте? Раньше я бы сказала, что забота, а сейчас... Даже не знаю, что думать. Как поступать?
«Тебе просто нужно для начала освоиться, пойми. Не желаю тебе зла, ты же понимаешь. Скоро придёт Лиля, сходи с ней погулять, она покажет тебе город и свои любимые места. Не порти себе мнение о Варшаве. Пожалуйста, Ник ♥»
— написал Рома, как только я вошла к себе в комнату. Смешанные чувства посещали меня, от которых всё равно хотелось плакать.
Я перевела взгляд на стену, где повесила множество полароидных фотографий, и приковала внимание на одно фото, расположенное в центре — Он — человек, впервые так яро покоривший моё сердце и надолго там поселившись.
Я сняла с фото чёрную булавку, проведя пальцем по глянцевой поверхности, и в носу неприятно защипало. Как такое может быть, что его забыть невозможно? Он принёс столько боли, но одновременно столько радости и счастливых моментов, что кружится голова, и слёзы уже точно скатываются по моим щекам.
Первая любовь.
Два слова, а столько боли, что защемляет в области сердца. Его светлые волосы, вечно пахнующие морской свежестью и лесными ягодами, лёгкая чёлка, спадающая на лоб, и голубые, как океан, глаза, в которых хотелось тонуть с каждым днём всё больше и больше. И я утонула, омут захватил меня с головой на самое дно, перекрывая путь кислороду. Я больше не могла дышать, я задыхалась.
— Боже-е, сколько сырости ты развела, Ника-а. — Испуганно произносит девушка с тёмными кудрявыми волосами, аккуратно собранными сзади заколкой, а пакеты из её рук с шумом опускаются на паркет. — Ты чего так расстроилась?
Я быстро вытерла поток слёз и улыбнулась.
— Не нужно держать всё в себе, знаешь, как потом плохо будет? — Она обняла меня, и я почувствовала аромат мандаринов, таких сладких, что я вдыхала его с большим удовольствием. — Я Лиля, кстати. — Девушка всё также не отпускала меня, слабо поглаживая ладонью по спине, отчего моя грудная клетка вздымалась уже не так быстро и резко. Это успокаивало. — Чтобы там не было - пошли это на хрен и собирайся, мы идём гулять!
В ней было столько позитива, что уголки моих губ сами поползли вверх, изображая кривую, но самое главное, улыбку. Сейчас, всё за пару минут рядом с Лилией, я поняла, почему Рома так отзывался о ней, восхищаясь и не переставая обожать.
— Я пойду к себе, как будешь готова - позови, розумеш?¹ — Она подняла с паркета крафтовые пакеты с одеждой и вновь улыбнулась.
Я кивнула, ведь эта её последняя фраза была в духе «хорошо?», а значит ответ должен был последовать утвердительный.
Открыв вещевой шкаф, окинула свой скудный выбор одежды печальным взглядом, но всё же с легкостью смогла найти подходящий прикид: светло-бежевые брюки, серый топ со значком авокадо и серые кеды.
Варшава, пожалуйста, не делай мне больно.
Примечание автора:
¹розумеш? (польский) — поняла?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!