Чжухон [Jooheon]
12 декабря 2018, 22:00
Телефон на тумбочке снова завибрировал. Я сонно потерла глаза, шаря рукой на прикроватной тумбочке.
-Чжухон, - улыбка растянулась до ушей, как и каждый раз, когда приходило сообщение, потому что я с нетерпением ждала их, и мое сердце замирало всякий раз, когда присылали какое-либо письмо, сообщение или мне звонили. И какое было разочарование, что это не он. В этот раз прошел месяц, с тех пор, как он писал. Не то, чтобы я считала, но, если быть точной 27 дней, 5 часов и 8 минут. Это стало своего рода привычкой, которая не хотела прекращаться.
-Я скучаю, - самые простые слова в жизни, который заставили ритм моего сердца ускориться. Это было мило и трогательно, Чжухон сам того не зная, заставлял всех любить его еще больше. – О, что это? – я открыла файл, который пришел следом. На экране был очень грустный Чжухон, который посылал сердечко.
Он грустил, я не любила, когда он делал это, но ничего не могла поделать с этим. Просто, так получилось. И мое сердце пропустило удар.
Я тоже скучала, но ничего не могла сказать, даже... Я не имела на это права, так что же мне делать... Я боялась того дня, когда все выплывет наружу и между нами будет великая пропасть, только не реальная, как города, а построенная в его душе.
Я встала с кровати, и полезла в тумбочку, доставая розовый мохнатый дневник.
Это было личным, и я не должна была и не могла его читать. Но ... Я знала уже каждую строчку, и то, что я должна была с ним сделать после.
Вы подумали, что я сожгу его? Нет, вовсе нет, я отдам его определенному получателю...
« Двадцать четвертое марта.
Его голова лежала на моем плече, которое уже давно затекло, но я не хотела двигаться. Он так спал, словно на его плечах был весь груз этого мира, и сейчас, со мной, Чжухон отдыхал. И я ни за что не двинусь с места. Я хотела, подарить ему эти минуты счастья, который и он дарит мне.
Это был день, но он казался таким измученным, что уснул, как только его голова коснулась кровати, и парень удобно устроился на моем плече. Дневной свет падал на его огненно-рыжие волосы, и они светились, словно солнышко. Он напоминал мне это солнышко, такое прекрасное, милое и нежное, которое всегда согревало тебя своими лучами. Правда, сейчас, я очень хотела, чтобы это солнышко на улице скрылось, не мешая ему спать. Второй свободной рукой я прикрыла его глаза, чтобы Чжухон выспался. У него не так много времени на сон, да и бывает это тоже не так часто.
Он был не таким, как все вокруг. Уверена, что так говорят все девушки, своих парней. Но так и было. Чжухон казался очень мужественным и уверенным в себе. Если этот парень ставил перед собой цель, то добивался ее любой ценой. Иногда, он специально пытался быть таким: чересчур резким, грубым, но по факту... Все, кто его знал, могли сказать, что Чжухон, совершенно другой.
Чжухон, как бы это странно не звучало, боялся всего. Господи, этот человек мог кричать не хуже, чем девчонка! Я всегда подтрунивала над ним из-за этого. О, Чжухон, конечно же, мстил мне за это. Но тем не менее, я любила дразнить этого великана. А еще... Он был очень заботливым, это первый человек, кто обо мне заботился больше, чем о себе. Я не говорю о родителях, но он мог делать это в своем, каком-то особенном стиле.
-Как долго, еще ты будешь так смотреть на меня, - я улыбнулась, глаза Чжухона все еще были закрыты, а голос сонным и хриплым, кстати, без макияжа он такой же красивый, как и с ним.
-Все это, солнышко, - мне хотелось топнуть ногой, но я не могла этого сделать, потому что лежала в кровати. Чжухон рассмеялся, и показались самые прекрасные ямочки на свете. Он был самим совершенством.
-Не вини его, я проснулся, когда ты зашевелилась, - мои брови поползли вверх, и я скинула его голову со своего плеча, тогда Чжухон окончательно открыл глаза, смеясь на второй стороне кровати.
-Что-о-о? Я тут, работаю ему шезлонгом, закрывая от солнышка, чтобы он не проснулся, а ему еще и не нравится, знаешь, что, - я решила встать и, все таки, топнуть уже ногой, но Чжухон схватил меня за руки, поваливаясь обратно на кровать, пригвоздив к постели, а сам навис сверху.
-Я всегда ценю то, как ты обо мне заботишься, - он оставил легкий поцелуй на мои губах, а потом еще один, оторвался и смущенно посмотрел. -Что? Ты все еще сердишься? - парень поиграл бровями и нагнулся, крадя еще один очень долгий и сладкий поцелуй. Мой разум подчинялся ему, а значит и все тело, по коже всегда бегали мурашки, которые появлялись от любого прикосновения, а сердце начинало читать рэп, в том же ритме, как делал это Чжухон.
-Я люблю тебя, - я закусила свою губу, пристально смотря в его глаза, мне нравилось то, как он смотрел на меня. Я видела в его взгляде те же чувства, что испытывала и сама. Страсть, желание и любовь. Мы хорошо дополняли друг друга.
-Так-то лучше, -Чжухон улыбнулся, перекатываясь на спину, заключая меня в кольцо своих рук: больших и крепких. Я застонала, потому что это было неизбежно. Я наслаждалась этими объятиями столько, сколько могла. Мне всегда было мало тебя.
-Я буду скучать по тебе, ты же знаешь, да? – я улыбнулась, слушая ритм его сердца, которое сейчас размеренно билось. Послышался долгий вздох, а руки крепче сжали мое тело, мы были как ролл, разные по раздельности, но единое и вкусное, когда вместе.
-Я уже говорил тебе, что ты должна поехать со мной, как менеджер или кто-то еще, ты думаешь, что я не найду тебе работу?
-Чжухон, у меня уже есть работа.
-Да, только меня нет на этой работе, ну же, пожалуйста... Давай в этот раз ты поедешь со мной, мне тебя не хватает там, я постоянно беспокоюсь о том, как ты тут, не случилось ли ничего?
-Чжухон, никто не должен знать, что мы вместе и, вообще, знакомы... Ты представляешь, что будет... Если люди узнают? Твое руководство узнает? У тебя в контракте это прописано, что ты не можешь встречаться три года, осталось совсем чуть - чуть...
-Да, да, я слышал это столько раз... Но, ребята же знают, что мы встречаемся, и...
-И, они не твое руководство, им можно доверять... Чжухон, ты же знаешь, что это только ради тебя, мне тоже сложно, я так же скучаю, как сумасшедшая, и каждый раз мое сердце замирает от твоего звонка, потому что волнуюсь о том, как много ты спал в сутки и поспал ли вообще, что ты кушал... Поэтому...
-Ладно, я понял тебя, нам осталось пережить этот год, и все будет по другому, - я слышала по его голосу, что парень улыбался. Я любила, когда он так делал. Я любила улыбающегося Чжухона.»
Прошла еще неделя, с того сообщения, я сидела, рисуя новый вебтун на своем планшете, понимая, что главный герой был очень похож на Чжухона. Такие же огненно - рыжие волосы и ямочки на щеках. И вот, оно пришло снова.
- Скоро увидимся, осталось совсем немного, подожди еще чуть - чуть, в этот раз все будет по другому, - он оставил голосовое сообщение. Из-за звука его голоса мне стало трудно дышать, это «Скоро» наступало слишком быстро, хотя, мне иногда казалось, что дни тянулись слишком медленно, а сейчас, они будут идти слишком скоротечно. Боялась ли я? Да, боялась до чертиков, потому что не знала, что сказать.
«Восемнадцатое января.
Мы разговаривали слишком долго, и я чувствовала, что что-то было не так. Его голос был слишком грустным, словно он оттягивал то, зачем звонил.
Я слышала на заднем плане голоса других парней, которые передавали мне привет, они веселились, но Чжухон нет. И на этот раз он позвонил, а не написал.
-Я... Аш-ш-ш, - я уверена, что сейчас он взъерошил свои волосы, как делал это всегда, - я не знаю, как это сказать... Просто скажи ей, - я услышала голос всегда спокойного Шону, но даже его тон мне не понравился.
По моей спине прошелся холодок. Я предполагала все, что угодно, он разлюбил меня или хотел расстаться, потому что встретил кого-то другого... Дурацкие мысли лезли в голову, когда Чжухон все еще молчал. Эти секунды, перед ответом, казались мне вечностью, которая не хотела кончаться.
-Наш тур... Его продлили еще на один год, - парень на другом конце телефона глубоко вздохнул, я чувствовала, что он был недоволен. И мой контракт, тоже...
С моей души упал камень, который был слишком тяжелым, чтобы вынести его. Мне стало так свободно от того, что это всего лишь продление контракта, и Чжухон не полюбил кого-то другого.
Я поняла, что плачу, когда соленые слезы коснулись моих губ, и я инстинктивно их облизала. Я поняла одну вещь, что теперь это неизбежно.
-Ты, что, плачешь?
-Я... Нет, - рассмеялась, пытаясь придать своему голосу уверенность в своих же словах. – Все в порядке, это же всего лишь год, ничего страшного. Мы пережили три и этот тоже.»
Мне было тяжело, потому что я не могла ничего сказать, и никак не смогла объяснить то, что творилось в моей душе. Меня бросало из крайности в крайность.
Что же я должна была сделать? Это ужасно.
Этот день был помечен у меня в календаре, и на телефоне было очень много пропущенных, но на это раз я отключила звук. Уверена, что парень волновался, почему, никто не отвечал.
Я села в кровати, обнимая свои коленки, пялясь в стену на против, которая теперь стала пустой.
Этот день настал быстрее, чем я ожидала. Поэтому я, все еще, не была готова.
В дверь позвонили, и мне пришлось вылезти из своего оцепенения, так что сползла с кровати, и на негнущихся ногах побрела открывать.
Словно вихрь парень ворвался в квартиру, набрасываясь на меня, загребая в свои объятия.
-О! Прости /Т.И./, я перепутал вас, ты стала так похожа на свою сестру.
Мое лицо было бледным, и я молчала. Мое сердце билось от того, что я увидела этого парня снова спустя столько времени, и потому что влюбилась в него до чертиков.
И мне было стыдно.
-Что? /Т.И./, тебе плохо? – Чжухон внимательно посмотрел в мои глаза, ища там ответ, но из них потекли только слезы. – Боже, /Т.И./, что случилось? Почему ты плачешь, и где твоя сестра? – я замотала головой, замычала, в попытках что-либо сказать, но не смогла. Чжухон укрыл меня в своих объятиях, гладил ладошкой по спине и успокаивал.
-/Т.И/, успокойся, тебя кто-то обидел? Ты же знаешь, что я это просто так не оставлю, тебе нужно только сказать, кто это, - его голос был таким убаюкивающим и спокойным. Я ощущала себя за ним, как за каменной стеной, потому что он стал моей крепостью.
-Джу... Джу... Хон, - я оторвалась на секунду, чтобы посмотреть в его глаза, и набраться той храбрости, что у него есть, но не смогла и просто отвела глаза, а потом вырвалась и побежала.
Слезы душили меня, но я смогла достать этот розовый мохнатый дневник своими трясущимися руками, возвращаясь обратно и отдавая ему.
-Чжухон, - я набрала в грудь по больше воздуха. Как я могла сказать это ему? – Ее ... Ее больше нет, она...
-Что? /Т.И./, что ты такое несешь? – парень больно схватил меня за руки, вглядываясь в мои глаза, словно я врала. А может, думал, что моя сестра снова над ним прикалывалась, как делала это и раньше... Но сейчас, сейчас это было бесконечной правдой. Ее дневник упал из моих рук на пол.
-Все в нем, Чжухон... Она ... Просила передать его тебе.
Парень отпустил меня и свалился на пол, но потом встрепенулся и побежал в комнату, которая оказалась пуста.
-Этого не может быть. Этого просто не может быть. /Т.И/, скажи мне, что ты и твоя сестра сейчас пошутили и это ваш «дурацкий сюрприз», прошу, скажи мне это!
Я всего лишь помотала головой, захлебываясь слезами.
От лица Чжухона.
« Пятое апреля.
Я не смогла сказать ему. Я пыталась, я правда все это время пыталась сказать Чжухону, что не смогу его дождаться, потому что у меня нашли рак. И тот год, который был последним, был таким же и для меня. Я понимала, что не смогу пережить его. Я знала, что ему будет очень больно, когда он узнает, но я... Я попрошу /Т.И./ и буду умолять ее на коленях, чтобы та поняла меня и не говорила Чжухону раньше времени.
Она уже и так сказала, что я слабачка, которая не может признаться ему в этом... Потому что я должна была его отпустить. Но... Я была эгоисткой, хоть и так запретила ему звонить мне, только сообщения, мотивируя самыми разными глупыми причинами. И сейчас, мне слишком сложно все это писать.
Чжухон, мое сердце разрывается на части, поверь мне... И прости меня и мой эгоизм. Но я хотела всего лишь уберечь тебя от страданий во время тура. Потому что ты к этому был бы не готов. Ты бросил бы все к черту и прилетел сюда. Я не могла этого позвонить, но и отпустить... Тоже не хотела. Мое сердце горело от каждого твоего сообщения, знай это. Знай и то, что я любила тебя больше всего и всех на свете! Ты - тот, кто заставлял меня светиться от счастья и гордости от того, каким ты был и есть сейчас. И это не из-за того, что ты - Айдол, а из-за того, что ты, Чжухон. Мой самый любимый и прекрасный Чжухон!
Я надеюсь, что однажды ты, все-таки, простишь меня и найдешь ту, что вылечит твое разбившееся сердце.
Навсегда твоя, О Ин.»
Я плакал очень долго, потому что все еще не мог поверить в то, что такое произошло. Меня никто не мог успокоить. Ни родные, ни друзья.
Я просто не знал, что мне делать, О Ин, была всем для меня и сейчас вырвали все сердце с корнем и кинули к ногам. Мне казалось, что кто-то смеется на до мной, словно я сделал в этой жизни что-то плохое. Почему надо было отнимать самого дорого мне человека?
Я не знал куда себя деть, и что мне делать дальше. Я не знал, как без нее дышать, а без дыхания, я не мог и жить.
Еще, я злился, злился за то, что ни О Ин ни /Т.И/ не сказали мне... Но больше на О Ин, и понимал, что не должен.
Сначала я сердился, а потом плакал, потому что ощущал внутри себя пустоту, которая не хотела заполняться. Я не знал, что мне делать, как двигаться дальше, и с чего начать. Мне сложно было представить дни без О Ин, ее смеха и красивых глаз. Я любил то, как она закатывала их на мои замечания, любил даже то, как эта девчонка дразнила меня по любому поводу. Мне нравилось это. Каждый раз, я чувствовал, что становился ближе.
И, конечно же, должен был понять, что что-то не так, когда она заставила меня писать ей только сообщения, запрещая звонки и видео. Она была права, я бы бросил все и провел с ней это время. Своим дурацким решением она отняла у меня это драгоценное время.
Три года спустя.
Мы сидели в конференц-зале, стеклянная дверь открылась, привлекая внимание всех парней, которые до этого разговаривали. Сейчас они смотрели на то, как красивая девушка зашла к нам, и мило улыбнулась. Я встрепенулся и вскочил со стула.
-О Ин... - ее имя вырвалось, но это была, конечно же, не она, но была очень похожа. -Привет, /Т.И./, - мое горло сдавило, от того, какой красивой девушка сейчас стала, прямо, как и ее сестра. Мое тело не слушало меня, и под всеобщее изумление, я быстро направился к ней. Все знали только О Ин, но не знали ее сестру.
Я заключил ее в свои объятия, стискивая так сильно, как только мог. Я скучал... Она напоминала мне О Ин, но была сама собой. И я знаю это, но на секунду, я хотел почувствовать ее сестру...
-Я скучал, прости, что ... Не звонил все это время... - я видел ее испуганные глаза, из которых норовили пойти слезы. Мы были не так близки, как с ее сестрой, но очень долго /Т.И./ была тем, кто помогал мне выбраться из той дыры, в которую я упал. Ей было больно, как и мне, но мы помогли друг другу. А потом я просто уехал, потому что хотел побыть один. Думаю, она считает, что я бросил ее, что, по сути, так и было.
«Чжухон, прошу тебя, позаботься о моей /Т.И/. Она любит тебя.»
Я нечаянно нашел скрытое послание от О Ин, она заклеила обложку своего дневника, спрятав там фотографию. На ней был я и /Т.И./, которая улыбалась от уха до уха, из-за того, что я что-то рассказывал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!