друзьям спать нельзя
29 апреля 2024, 08:02Секс по дружбе Друзьям спать нельзя
– Фу, ну и отстой! – воскликнула Алья, с кем-то переписываясь в телефоне.
– Что-то случилось? – лениво спросила Маринетт, печатая их проект, который они уже просрочили на несколько дней.– Помнишь, я тебе говорила, что у меня есть подруга по переписке?– Угу.– Так вот она сказала, что переспала со своим лучшим другом.Скучающий вид Маринетт тут же сменился на взволнованный. Она медленно перевела взгляд на лучшую подругу, которая в негодовании набирала очередное сообщение. Сама же Маринетт сделала вид, что её очень интересует ручка в виде дракона, которую она стала неистово теребить в руках.– А что, это так плохо? – неуверенно спросила Маринетт.
– Конечно! Да ты сама подумай: у тебя есть человек, самый близкий, которому ты можешь доверить всё. А тут бац, – и вы в одной кровати. Ну, это ненормально. О, просто представь себя и Адриана голыми рядом друг с другом. Омерзительно, не правда ли?
– Хе-хе, да-а-а, ужас какой-то. Чтобы я и Адриан. О нет, что ты, – Маринетт заметно нервничала, но Алья не заметила этого, так как продолжала выплёскивать своё негодование на таинственную подругу по переписке.
– Да и к тому же друзья перестают быть друзьями, как только видят себя голыми, а уж тем более начинают спать. Они уже либо любовники, либо парочка, но точно не френды, – деловито заметила Алья и поправила очки на переносице.
– А если они договорились заранее, что никаких обязательств? И скрепили всё кровью?
– Тут даже кровь не поможет. Один обязательно влюбится в другого. И у обоих взыграют рано или поздно ревность и чувство собственности, – Алья нахмурилась. – Жаль мне её, она, считай, навсегда потеряла своего лучшего друга.
Маринетт снова повернулась к экрану, но в голове был уже не их проект, а Адриан. Голый Адриан, который совершенно не вызывал никакого отвращения у Маринетт, а, скорее, только очередной приток возбуждения.
У них был секс уже целых два раза. Маринетт не исключала того, что между ними возникла определённая неловкость, и что их общение вышло на новый уровень, но она не видела в этом ничего плохого. Они поменялись, их отношения – тоже, это было неизбежно. Однако слова Альи заставили Маринетт задуматься над тем: что будет дальше? Они так и будут продолжать спать как друзья? Или они скоро прекратят, когда наиграются? Или станут парочкой?
Последняя мысль так прочно засела в голове Маринетт, что она не могла отделаться от неё весь вечер. Она пыталась представить себя и Адриана в роли возлюбленных: вот они гуляют за ручку, представляют друг друга родителям уже как возлюбленных, женятся, заводят хомячков и… Нет! Нет, это исключено, так как Маринетт видела в Адриане только друга… Ладно, очень сексуального друга. Тем более они реально договорились с ним, что их секс будет без каких-либо обязательств. Только не закрепляли договор кровью.
«А что, если Адриан влюбится в меня? Ведь это ж не исключено. За свои чувства я ручаюсь и полностью их контролирую, а он такой чувствительный и нежный парень, да ещё и очень впечатлительный. Вдруг наш секс пробудет в нём симпатию, а потом и любовь ко мне? О, нет, надеюсь, этого не будет».
Когда время уже показывало двенадцать часов ночи, Маринетт всё ещё тщетно пыталась отделаться от навязчивых мыслей об Агресте в роли парня. В конце концов, она всё-таки не выдержала и написала об этом другу.
Адриан:«Не переживай из-за этого, Мари. У Альи этого не было, поэтому она не может точно всего знать. Это всего лишь её глупые предположения».
Маринетт:
«А вдруг ты влюбишься в меня?»
Адриан:
«Не беспокойся. Ты для меня всегда будешь подругой в трусиках с авокадо».«Кстати, они сейчас на тебе?»
Маринетт вспыхнула, получив последнее сообщение, но она решила, что друг просто над ней подшучивает, поэтому прислала ему эмодзи «fuck».
В лицее Маринетт и Адриан снова сидели вместе за дальней партой и занимались лабораторной. И пока Маринетт увлечённо делала записи, Адриан, как бы невзначай, положил руку на её колено, и она медленно поползла вверх. Маринетт распахнула глаза и затаила на секунду дыхание, а рука Адриана остановилась: он внимательно следил за реакцией подруги. Девушка покраснела и продолжала писать, а Адриан продолжил путь к её трусикам.
Но не успел он до них добраться, как прозвенел звонок. Адриан разочарованно выдохнул, а вот Маринетт испытала некоторое облегчение. Ей не особо хотелось заниматься чем-то неприличным в классе. Наверняка бы их кто-нибудь заметил, а потом был бы вселенский позор, осуждение и, возможно, отстранение от занятий.
Маринетт:
«Больше так не делай!»
Адриан:
«Прости, просто меня сегодня весь день тянет к тебе. И я не смог сдержаться».
Маринетт нахмурилась, прочитав сообщение. Нет, её тоже, конечно, безумно тянуло к Адриану, и она уже который день мечтала с ним где-нибудь уединиться, чтобы снова насладиться их дружеским сексом. Но она не готова была так рисковать даже ради нескольких минут удовольствия.
Поэтому девушка пригласила Адриана к себе в гости, чтобы посмотреть один очень скучный и неинтересный фильм.
– Прости, сегодня я занят, – Адриан пожал плечами.
– Опять фотосессия?
– Не совсем, – усмехнулся он, но не стал продолжать свою мысль. А это означало только одно: у Адриана появились свои секреты.
Раньше они всегда делились своими тайнами (кроме тайны об их вторых личностях). Однажды Маринетт даже рассказала Адриану, как опозорилась на одном свидании, хотя в первые минуты после этого конфуза пообещала себе унести этот секрет с собой в могилу.
Соответственно, парень отвечал ей тем же. Он рассказывал, как переживает из-за отца и их холодных отношений, как снова безнадёжно влюбился, или как на спор полапал Нино за зад на одной из мальчишеских тус. Он ничего не стеснялся, потому что это была Маринетт – его лучшая подруга, а тут… он явно что-то скрывал, и Мари решила, что обязательно узнает его грязный секретик.
Как только Адриан вышел из школы, Маринетт за углом перевоплотилась в Ледибаг, предварительно выслушав от Тикки, что нельзя использовать силу в своих личных целях. Но Маринетт было на это пофиг. Возможно, она прямо сейчас теряет друга, и это было важнее всего остального.
Маринетт перескакивала с одной крыши на другую, затем приземлилась на землю и стала прятаться за столбами и остановками. В конце концов, она дошла до парка, где Адриан встретился с какой-то очень красивой девушкой. Настолько красивой, что Маринетт почувствовала себя ничтожеством по сравнению с ней.
Ледибаг пристально смотрела только на них: они держались за руку, затем Адриан скромно обнял её, а потом… ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! В голове Маринетт произошёл взрыв, и первые несколько секунд она пыталась отдышаться, отвернувшись от парочки. Целый рой мысль окружил её, и Мари просто убежала оттуда, чтобы больше не видеть, как Адриан мило проводит время с другой девушкой.
Маринетт это и возмущало, и огорчало, и приводило в ярость. Ещё сегодня в лицее его ручонка тянулась к её промежности, а после – он уже целуется с какой-то девушкой! «Да как он может? Неужели он подумал, что ему удастся усидеть на двух стульях?»
Затем она представила, как Адриан гуляет с той девушкой за руку, целует её, представляет своему отцу, а потом свадьба, дети и… Нет, это оказалось ещё хуже, чем когда Маринетт представляла его и себя в роли парочки. «Секс с ней наверняка будет круче. Она такая красивая. Наверняка ещё и опытная. Он точно будет от неё без ума, не то что от меня. Я же толком ничего не умею! Да и трусики у неё наверняка не с дурацкими авокадо, а кружевные или шёлковые».
Маринетт было обидно, что Адриан ей ничего не сказал о своей девушке. Он никогда не скрывал своих симпатий к другим, а тут решил умолчать. Неужели так секс подействовал на него, что он стал кое-что утаивать от лучшей подруги? А ещё было грустно от того, что их секс по дружбе придётся прекратить. Никакой близости, никаких жарких поцелуев и восхищений телом, никаких милых слов и смущения.
Девушка пыталась думать позитивно: вот теперь их отношения точно вернутся на прежний уровень. Не будет неловкости, не будет взаимного и порой неконтролируемого притяжения, не будет их переглядываний, а во взгляде больше не будет видно явного желания. «Оно и к лучшему. Мы станем с Адрианом просто друзьями, какими и были до секса».
Маринетт до позднего вечера ждала сообщение от Адриана или звонка, чтобы он рассказал ей о сегодняшнем свидании, но он не звонил. Маринетт не понимала, почему её это довело до слёз и какого-то тихого отчаяния. Она лежала под одеялом и просто смотрела в экран телефона, будто пыталась вызвать сообщение либо звонок. Тогда девушка не выдержала и в порыве эмоций написала:
«Нам нужно прекратить заниматься сексом»
Адриан:
«Но почему? Я сделал что-то не так?»
Маринетт:
«Я больше не хочу тебя».
После этого она отбросила телефон и ещё громче заплакала. Он не хотел сознаваться и так нагло делал вид, что у него никого нет, и что они могут и дальше с Маринетт заниматься сексом. «Я не вещь! Нет! Я больше не хочу Адриана Агреста!»
Но перед сном Маринетт целых сорок минут стояла в душе и направляла лейку на свою промежность, думая о сильных руках Адриана, его сексуальном шёпоте и невероятном теле.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!