История начинается со Storypad.ru

Глава 6

1 августа 2020, 13:42

Родство душ – странное явление. Оно легко сводит людей помимо их сознания и воли.(Теодор Драйзер)

В этот вечер я не была в библиотеке по двум простым причинам: мне не хотелось лишний раз встречаться с Его Величеством, и, что более важно, — к нам привели новую наложницу. К моему удивлению, я была с ней очень хорошо знакома.

— Госпожа… — она хотела продолжить при виде меня, но я быстро накрыла ее рот рукой.

— Если тебя не затруднит, не называй моего имени здесь, — быстро сказала я, а потом тепло обняла ее. — Сколько же времени прошло…

Ее глаза всегда светились самыми чистыми красками. Она была на год младше меня, круглой сиротой и еще с ранних лет была нам с братом лучшей подругой. К нам подошла Ива.

— Сара, — представила я подругу.

Иветта была, казалась, сильно удивлена. Но, не сказав ни слова против, повела, как и меня в первый раз, в ванну. Я же стала дожидаться ее снаружи. Сара была образцом послушности. Старалась угодить нам, не сопротивлялась и практически не проявляла своего мнения. Брату это, безусловно, нравилось, вот он и забрал ее с собой, после того, как захватил трон соседнего ханства. Рассчитывать, что он пресек все связи с отцом было глупо, так что можно было с уверенностью сказать, что мой названный отец давным-давно знает, что я собираюсь сделать. И его бездействие, наверняка, обусловлено желанием извлечь из этого личную выгоду.

Сара, выйдя из ванны, была сама не своя. Обычно не очень яркие вещи делали ее кожу тусклой, но сейчас, переодетая в яркое бирюзовое платье, она выглядела великолепно. Ее черные волосы, очень разнящиеся с белыми у Ивы, были гладко расчесаны и убраны назад.

— Прекрасно выглядишь, — улыбнулась я. — Отойдем, нужно поговорить.

Я утащила Сару в дальний конец залы, где мы могли поговорить наедине. Очень уж мне хотелось узнать историю ее появления и цель визита.

— Не поверите, — начала она, но я ее перебила.

— Обращайся как раньше, все хорошо.

— Не поверишь, император явился к нам во дворец, и они с моим господином заключили сделку, по условиям которой, мой господин получает деньги, но лишается меня. Он вспомнил о ва…твоей просьбе, но ничего не сказал императору, и уже готовит все, что требуется, поэтому отправил меня сказать, что он будет ждать тебя через три дня у северных границ этой империи, в полночь.

— Ты уверена, что мой брат не замышляет ничего в выгоду себе?

Сара, будто оскорбленная до глубины души, быстро-быстро помахала головкой в разные стороны.

— Нет, что вы! — возмутилась она, но потом, видно, сообразив, что он не может делать что-либо без личных мотивов, остановила сама себя. — Хотя… я не знаю.

Я кивнула и мельком рассказала свой план и то, что она должна делать.Ива известила Сару о желании императора, и я мысленно пожелала ей удачи, не забыв предупредить Иветту, что и она в нашем тайном обществе.После того, как все ушли на работу, я не упустила возможности встретиться с Кайлом. Нашла я его в подсобке миссис Керли. Там он устроил себе опочивальню, развалившись на мешках муки. Заметив меня, он помахал рукой и пригласил лечь рядом. Я согласилась.

— Как тебе тут? — спросила я.

— Довольно здорово. А еда такая вкусная, — он облизнулся, глядя на небольшую гроздь винограда рядом.

— Так может, останешься? — в шутку сказала я, однако Кайл задумался всерьез.

Он не отвечал, смотря в потолок. Его щеки слегка порозовели. К чему бы это?

— Если бы я мог… — тихо проговорил он.

Я хотела было спросить почему, но миссис Керли звала меня самыми странными обращениями, потому что не знала, как мое имя, и мне пришлось оставить его наедине с мыслями.

День прошел очень быстро. Я решила не выделываться больше положенного, дабы не навлечь ненужный гнев «Его Величества». И, к моему удивлению, в этот вечер я работала намного усерднее, силясь, наверно, забыть тот факт, который и вовсе не должен был меня беспокоить, что Сара у императора.

Ранним вечером я познакомила подругу со всеми членами нашего собрания. Миссис Керли приняла ее с теплотой, Этель же она по неизвестной мне причине не понравилось, но та упорно старалась это скрыть. Сара с нашей последней встречи совсем не изменилась, хоть и была у императора. Расспрашивать, что да как, хотелось мне сейчас меньше всего.

В этот раз я снова не смогла остаться без чтения, особенно если учесть, что это, возможно, последний мой вечер в этой библиотеке или вообще в жизни.

— Ты сегодня поздно, — с выдуманным равнодушием проговорил император, восседая уже за другой книгой в своем неизменном виде.

Я кивнула и пошла к своему месту, взяв протянутый плед. Он быстро поймал меня за руку и спросил:

— Всё хорошо?

Я ещё раз кивнула и выдавила что-то наподобие улыбки. Где-то в глубине души мне не хотелось, чтобы он отпускал мою руку, но я тут же упрекнула себя в слабости и вынула свою руку из его.

Так прошел еще один день. Через час был назначен побег. Если все пойдет по плану…

Я стояла в отдаленном углу кухни и смотрела на все эти лица. Они готовы были помочь мне, но у всех были личные мотивы. Сохранить мир, остаться в живых, избавиться от притеснений другой империи или стать лучшим слугой в глазах императора.

— Готова? — спросил Кайл, сам неуверенный в правильности этого решения.

Я кивнула, обвела комнату сожалеющим взглядом, а потом быстро перевела взгляд на лучшего друга.

— Слушай, если… — начала я.

— Я уже собрал все необходимые вещи и знаю, куда нужно идти, — перебил меня он.

— Я не про то… если…

— Да, миссис Керли дала нам еды на две недели и в точности расписала весь план действий.

Я быстро заткнула ему рот яблоком и, словно ничего не произошло, продолжила:

— Если нас поймают, постарайся спрятаться, убежать, исчезнуть, что угодно, лишь не попадись императору!

Я выдохнула и посмотрела на его непонимающее лицо. Мне не хотелось пояснять свои слова, поэтому мы просто собрались в путь.

Кайл незаметно, как ему казалось, подошел к Иве. Они что-то быстро сказали друг другу на прощание и тут же разошлись.

В полночь мы были у черного входа главной крепости, наивно предполагая, что сможем пройти незамеченными. Миновать стражников рядом с главными вратами оказалось легкой задачей, однако следующее испытание пришлось нам не по плечу.

Дворец был окружен башнями, на каждой из которых находилось по стражнику. За второй стеной, располагавшейся еще дальше, в башнях притаились лучники. Но на наше счастье туда добраться мы не успели.

Вдалеке раздался свист, как только мы решили перелезть первую стену. На башнях засуетились стражники, и тут же чьи-то руки поймали нас. Я, оторвавшись от одного стражника, резко пихнула его. Помогла Кайлу перелезть стену, мысленно прося спастись. На свое спасение я даже не рассчитывала, и вполне должна была быть пойманной, если хотела следовать собственному плану.

— На этот раз одним милым общением ты не обойдешься, чертовка, — прошипел чей-то голос прямо мне на ухо. — Император ценит верность и ненавидит таких, как ты.

Я усмехнулась настолько банальной угрозе, даже не думая возражать, позволяя страже вести меня в обратную сторону. Про лучшего друга я забыла сразу, как только оказалась в темной комнате, кажется, темнице. Там я и провела всю ночь.

***

Ранним утром, судя по еле просыпающемуся солнцу, за мной пришел один из лакеев, приведя в общую комнату в разделе императора.Император не заставил себя ждать. По его равнодушному лицу можно было предположить, что на этот раз ему на меня действительно наплевать. Не став ни закрывать дверь, ни выгонять «посторонних», он приблизился ко мне.Император быстрым шагом подошел ко мне и, резко подняв мою голову за подбородок, заставил на него взглянуть.

— Знаешь, как меня раздражает твое непослушание? Неужели, ты и вправду надеялась сбежать от меня?

Я усмехнулась. Именно в этот момент я решила приступить к своему плану и испытать судьбу. Боковым зрением я посмотрела на всех этих людей, на лицо императора, на себя со стороны, и мне стало так смешно, что я улыбнулась. За это время я использовала все силы для того, чтобы быть той, кем я не являюсь, не говорить то, что требуется и многое другое. Но не в этот раз.

— Надеяться убежать от тебя, дорогой мой? — с насмешкой сказала я. — Ты и вправду считаешь, что я настолько глупа? Как и все твои, как ты их называешь, игрушки?

Лицо императора совсем незаметно изменилось, теперь он серьезно смотрел на меня, ожидая продолжения. К тому же насколько я помню, это первый раз, когда он услышал мой голос. Этот факт тоже подействовал определенным образом.

— Давай, поимей меня. Ведь это принесет тебе то желанное, извращенное удовольствие, я права? — я не сводила своих глаз с его, забыв, что мы далеко не одни. — Или что мне еще сделать? Станцевать?

Я немного отошла от него и повернулась пару раз. Мне было слишком интересно, насколько хватит его терпения, и сколько еще продлится мое жалкое существование. Император будто застыл в абстракции и, казалось, даже не дышал то ли от собирающийся злости, то ли от чего-то другого.

Одни дают выход эмоциям при помощи слез, другие — агрессии. Я, видимо, отношусь ко второму.

— Поцеловать? — я приблизился к нему и слегка дотронулась своими губами до его. Я тут же смутилась, но не показала виду, он не пошевелился. — Ну же, убей меня. Может, именно это закроет твою пустоту внутри? Пустоту от смерти Екатерины, — последние слова я сказала куда тише, практически шепотом.Теперь его лицо окончательно изменилось. Его рука резко пролетела по моей щеке. Вот чего я ждала. Но после этого император резко отвернулся от меня и всех. Это застало меня врасплох. Неужели, эта тема его так задевает?

— Развлекайтесь, — сказал он советникам, отходя к столу с вином.

В их составе был и Адам, который, пока император отвернулся, быстро вышел из комнаты. Хоть на том спасибо.

Чьи-то руки быстро обхватили меня, притягивая к себе. Они ползали по всему моему телу, но тогда мне было наплевать. Я смотрела прямо в лицо садиста, сидящего на стуле, медленно потягивающего вино и наблюдающего за процессией. К советникам скоро добавились и жены, чьи руки быстро поднимались по моим ногам, все выше.

Император оставался неизменным в лице. Я не могла умереть без боя. В прямом смысле. Мне показалось, что устроить для него прощальное представление, было самым разумным в данной ситуации.

— Нравится? — прошипел один из советников.

Я резко взяла его лицо в ладони, накрыла его губы своими и, быстро освободившись, применила все то, чему мы обучались вместе с братом. Советники накинулись на меня с удвоенной силой, тогда как я пыталась не упасть из-за жен, вертящихся под ногами. Проблема противников была в слишком многом облачении, а мне это давало только преимущество.

Когда многие из них находились от меня поодаль, а девушки и вовсе отошли подальше от греха, я совершила свою извечную ошибку и забыла про тыл. На моей шее тут же оказалось лезвие холодного металла. Кто это? На секунду мне подумалось, что именно так я и закончу свою жизнь, что было бы для меня наивысшим благословением, однако хватка тут же ослабла, клинок упал перед моими ногами, а насильник рухнул на пол.

Я быстро обернулась. Император смотрел прямо на меня, держа окровавленное оружие в руках. Он выглядел полностью равнодушным, хотя только что убил человека. Может, ему не впервой это делать?

Мои глаза медленно скользнули вниз. На полу, в луже крови, с расширенными глазами распласталась Доминик, так и не успев сказать ни слова угрозы мне, ни в целом свои последние слова. Мне стало слишком отвратно смотреть на это, так что я перевела взгляд на императора и следила за тем, как красные капли оглушительно падают на пол. Смогу ли я точно также отнять жизнь у отца?

— Вон, — сказал он слишком тихо, как сквозь пелену, но все тут же поспешили повиноваться, однако я не могла сдвинуться с места, завороженно глядя на все произошедшее.

Император, кажется, и не хотел, чтобы я уходила. Отбросив клинок в сторону, он не спеша приблизился ко мне. Его тёплые руки медленно обхватили мое лицо. Я смотрела на его мало что выражающее лицо, силясь понять, что же он сейчас чувствует, до сих пор не осознавая, сон это или явь. Воздух вновь приобрел тишину, но звон в моих ушах до сих пор давал о себе знать.

Он мягко поцеловал меня. Это вернуло меня в реальность. Сейчас на его лице явно прорисовывался страх. Его глаза были намного светлее, чем обычно.

— Как твое имя? — спросил он, но его голос дрогнул.

Его собственная реакция, казалось, удивила его. Я не ответила, не в силах отвести взгляд.

— Как твое имя? — более настойчиво спросил он.

— Ты знаешь, — тихо ответила я и опустила взгляд.

— Как?!

Он слегка придвинулся вперед, и я оказалась прижатой к стенке. Я чувствовала его дыхание, хотела ответить, но просто не могла произнести это имя вслух. И все же я поддалась.

— Вспомни свою мать.

Он резко отступил. Слегка оторопев, он не спеша подошел к столу, где оставил недопитый бокал вина. Слегка облокотившись на стол, он продолжил просто смотреть на меня, потягивая красную жидкость, видимо, игнорируя бездыханное тело своей жены на полу.

— Ты знала её? — спросил он, медленно подходя ближе.

Я кивнула. Сколько раз я слышала наставления моей матери, истории об очень славной женщине. Даже одно мое имя показывало ее привязанность к ней.

— Не я. Мария. Они были родственными душами, — проговорила я.

Это было правдой. Даже за такое непродолжительное время знакомства их души уже поняли друг друга.

— Может, она тебе врала?

Я равнодушно пожала плечами. Меня мало интересовало прошлое. Да и зачем думать о нем, когда будущего может и не быть?

— Как иначе объяснить ее выбор моего имени?

Император был уже совсем близко. Его извечный запах трав, свободы и чего-то сладкого заставлял забывать обо всем, что происходило до этого. Он оставил меня без ответа, вместо этого нежно приблизился к моим губам. Я почувствовала легкий вкус красного вина.

Его руки неспешно подняли меня. Я прижалась к его груди. Это был первый раз, когда он обнял меня. Я уже перестала что-либо замечать, кроме этого запаха. Мы оказались в незнакомой мне комнате. Я не могла ничего разглядеть, ведь была слишком занята им. Император осторожно положил меня на что-то мягкое. То ли я была не в себе, то ли он, но это слишком напоминало сон.Его руки скользили по моей спине, а поцелуи становились настойчивее.

— Извини… Ты хочешь этого? — тихо спросил он, находясь у самого моего уха.

Я не знала, что ответить. И нужно ли мне вообще отвечать? Все, что я знала, что мне совершенно не хочется лишаться его общества. Его извинения заставили меня по-новому взглянуть на свои же чувства. Мои губы быстро накрыли его, заставив замолчать.

Его руки медленно избавляли меня от ненавистного платья. Я все же смутилась и закрыла глаза. Он хмыкнул, не прекращая меня целовать. Я чувствовала его дыхание на своей шее, и это делало меня неспособной сопротивляться. Он слегка дотронулся губами до царапины на моей шее и тут же отпрянул.

На этот раз я наблюдала за тем, как его руки снимают его одеяния. Казалось, он хотел, чтобы я насладилась этим. Но я никак не могла понять, почему он настолько добр ко мне?

Я, смущаясь, смотрела на него, разглядывая широкие плечи и такие желанные ключицы, переходящие в торс. Он был не слишком спортивного телосложения, что нравилось мне еще больше. На этот раз он был настолько искренним, что я никак не могла понять, как он мог скрывать эту сторону столько времени. Я молилась, чтобы он не узнал мои мысли. Мне его хотелось, что само по себе вызывало во мне двойственные чувства. Он вновь накрыл мои губы поцелуем, а я больше не могла себя сдерживать.

Мы были настолько близко, и от одной мысли о том, что именно он будет первым, я не могла спокойно дышать. Мне не хотелось признаваться в своем желании.

Он не стал спешить, делая все медленно. Я изнывала от желания и не упустила возможности почувствовать его кожу, волосы на ощупь.

Очень скоро он исполнил мое желание. Это ощущение наполненности было чем-то особенным, пока я чувствовала его запах, его тепло. Я стонала, уносимая куда-то далеко.

Никогда бы не подумала, что он может быть настолько понимающим и мягким. Я ошибалась. Никогда бы не подумала, что что-то понравится мне больше, чем одиночество. Я ошибалась.

Чувствовать его тепло было совершенно иной степенью наслаждения, чем ночные прогулки наедине с луной. Но у меня есть план, и он никогда не должен узнать о моих чувствах.

115450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!