Глава 8
6 июля 2024, 14:03Лучи солнца, светящиеся через шторы, падали на моё лицо, от чего я жмурила глаза и постепенно просыпалась. Я даже и не заметила, как вчера заснула за столом. Учебник служил мне вместо подушки.
По потолку бегали солнечные зайчики. Я наблюдала за этим, как будто находилась в театре и мне было интересно смотреть на представление.
Телефонный звонок заставил меня наконец проснуться. Я нехотя потянулась к телефону.
— Привет, Камилла. Ты снова уснула за учебниками? — я что-то пробубнила сонным голосом, и Джулия видимо приняла это за ответ. — Ох, Камилла, я переживаю за тебя! Ты уже второй день засыпаешь прямо за столом.
За последние два дня Лука не тревожил меня и не появлялся, чему я была очень рада. Правда, я стала не преуспевать. Брала задания на дом и мне приходилось их делать чуть ли не до трёх часов ночи! Поэтому стол служил мне вместо кровати.
— Больше не буду засыпать за столом, обещаю. Большую часть заданий я уже сделала, — всё ещё сонным голосом ответила я.
— Поверю тебе, подруга! И да, ничего не знаю, но сегодня в восемь часов вечера встречаемся возле моего дома.
— Ну, хорошо. До встречи.
***
Темнота окутывает город не спеша, даря нам последние минуты наблюдения за летним закатом. На небе вместо солнца появляются луна и сотни ярких звёзд. А группы подростков скорее спешат домой, чтобы их родители не волновались.
Я хожу в разные стороны, переменяюсь с ноги на ногу, ожидая свою опоздавшую подругу. В окне её комнаты горел свет, и я смогла разглядеть, как Джулия сидит за столом, одновременно делая макияж и съедая бутерброд.
Джулия любила краситься, а я нет. Мне казалось, что от постоянного использования косметики я испорчу своё лицо и стану некрасивой. Лет в десять папа дал мне деньги на обед в школе, но вместо этого я купила губную помаду, тени и тушь. Помню, что он пришёл домой, а вместо привычной встречающей его дочки стояла девушка с хорошо заметным плохим макияжем. Губы накрашенны так, словно косметолог неправильно сделал коррекцию формы губ. Тушь размазана по всему лицу, а тени находились почему-то под глазами. С того самого момента я ни разу не покупала косметику. Могла только намазать губы блеском, но о полноценном макияже никогда не задумывалась.
— Джулия, ты скоро? Я уже устала тебя ждать! — спросила я и вновь посмотрела в окно. Девушка пропала из моего поля зрения.
— Извини, я немного задержалась, — крикнула мне подруга, закрывая сумку. Я отклонила вызов и направилась к ней.
— Ничего, бывает. Девушка всегда должна выглядеть на все сто, — я озарила её самой искренней улыбкой.
Мы вышли на безлюдную улицу. Магазины постепенно закрывались, но мы успели заскочить внутрь помещения и купить газировку со вкусом винограда.
— Знаешь, почему я тебя позвала? Не просто погулять, — сказала Джулия и обернулась, а потом стала смотреть по сторонам.
— А тогда по какой настоящей причине ты вызволила меня из дома?
— Идём, — уже шёпотом произнесла рыжеволосая.
Она завела меня на дорогу с высоким склоном. Слава Богу, я не надевала туфли с высоким каблуком и сегодняшний день не был исключением.
— Нам лучше уйти. Здесь везде ходят полицейские, — проговорила я, обращаясь к Джулии. Предупреждающие жёлтые ленты – «Do not enter» означали не приближаться к такому месту.
— Тише ты! — ответила мне девушка. Она встала с корточек и прячась за деревьями, всё ближе подходила к ограждению.
— Джулия, что ты творишь? Нас же заметят! — я нерешительно ступала за ней, готовясь к худшему. Металлический забор с колючей проволокой пугал меня до чёртиков. Казалось, что сейчас откуда не возьмись прибежат сбежавшие заключённые, и тогда нам несдобровать. Но всё будет хорошо. Это лишь моя богатая фантазия.
— Видишь? Ты это видишь, Камилла? — спросила подруга. — Ты не представляешь, что это!
Её буря эмоций одновременно радовали и пугали меня. И в то время пока полицейские с фонариками окружали небольшое здание, я и Джулия копошились около обломков машины.
— Джулия, объясни мне наконец, что, чёрт возьми, мы тут забыли?
Рыжеволосая выдохнула и сказала:
— Здесь произошла авария. В этой машине его нашли мёртвым.
Руки вмиг стали холодными. От неожиданности я отошла от обломков подальше, из-за чего Джулии пришлось догонять меня.
Я сделала несколько глотков газировки и стала понемногу приходить в себя.
—Всё, идём. Я в норме.
Ограждение уже не казалось таким опасным. Оно казалось манящим снова увидеть что за ним. Джулия шла впереди, изредка поглядывая на меня и спрашивая «Точно ли всё хорошо». Я однозначно кивала, пряча всё ещё холодные руки в карманы джинсовки.
Мы пришли на поляну не за долго до того, когда ушли полицейские. Нам удалось увидеть гаснующие в темноте фонарики и услышать громкое топтание ног по листьям, которые давно опали с деревьев.
Я в последний раз взглянула на обломки машины, перед тем как уйти от этого места и больше никогда сюда не приходить.
***
— Милла, дорогая, рад слышать!
— Привет, пап. Я тебя не разбудила?
— Нет, что ты! Сейчас я погружён в мир детективо и не усну, пока не узнаю, кто же убил Мартина Белла.
— Не читала раньше, — проговорила я, ищя в толстовке заветную бумажку. — Да где же она?
— Что-то потеряла и не можешь найти?
— Угадал.
— Твоя мама, когда не могла что нибудь найти сначала успокаивалась и настраивалась с мыслями, а затем пыталась выстроить цепочку своих действий что она делала в тот день. Обычно, ей помогало, — закончил мужчина и отключился.
В тот день пришёл Кристиан и пытался помочь мне «поговорить» с Лукой. Да, неудачно вышло.
Точно, я вспомнила! Тут же сдвинулась с места и побежала к тумбочке. Я победно улыбнулась, беря ту самую бумажку с номером телефона Кристиана.
— Слушаю, — произнёс голос на том проводе.
— Кристиан, это Камилла. Завтра в полночь приходи в мой дом. Я раз и навсегда хочу избавиться от Луки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!