Глава 2
30 июня 2024, 11:19Я стояла возле могилы Луки и смотрела на надгробие. Ему было всего девятнадцать лет, он мог найти ту самую, которая будет любить его, сможет родить от него детей, но он умер.
— Прости, здесь моя вина. Я не до конца была честна с тобой, — сказала шёпотом я, чтобы мои слова никто не услышал.
— Камилла, мы можем поговорить? — прозвучал женский голос рядом со мной. Я обернулась и увидела Аманду Браун. Под её глазами были ели заметные красные круги. Видимо она пыталась их скрыть.
— Да, конечно, — мы вышли из территории кладбища.
— Лука был хорошим мальчиком. Учился прилежно. У него не было врагов, и я не представляю из-за чего такое произошло, — её глаза стали на мокром месте, и она достала из своего плаща носовой платок. — Вы же встречались, да? Я ничего не путаю?
— Мы встречаем... то есть встречались, — я тоже ещё не до конца верю, что Лука мёртв. Как будто во мне есть частичка надежды, что он жив, а это чья-то плохая шутка. Слишком плохая шутка.
— Знаешь, Лука много рассказывал о тебе. Ты хорошая девочка, правда, — она улыбнулась мне, а я ей.
— Извините, мне наверное пора, — я быстрым шагом ушла от мамы Луки и подошла к остановке. Я не могу разговаривать с ней про него, про то, что его больше нет, ведь здесь есть моя вина. Не хочу расстраивать Аманду ещё сильнее. Она потеряла сына, а моя правда добьёт её.
***
Открыв дверь дома, я положила ключи на полку и прошла в гостиную. Мой взгляд устремился на телевизор, который отец недавно принёс.
С самого детства папа ростил меня одной. Моя мама умерла при родах, и я помню, что для него это было большим ударом. Но он справился и вырастил меня, ещё не зная какой я окажусь в будущем.
Сделав себе лёгкий салат, я села на диван и стала смотреть телепередачу, идущую на одном из каналов Нью-Йорка.
— Что такое, — недовольно произнесла я, увидя появившиеся помехи в телевизоре. Я подождала несколько минут, но помехи не исчезли. Потом на экране высветился чёрный фон, а на нём появилась фраза:
Почему ты не рассказала правду моей маме?
Я отпрянула от экрана и судорожно начал искать пульт. Все мои попытки не увенчались успехом, так что я просто выключила телевизор из розетки.
На втором этаже что-то упало, скорее всего даже разбилось. Я напряглась, но сделав несколько раз «вдох‐выдох», немного успокоилась.
Не знаю, как это произошло, но мои ноги уже подходили к комнате, от которой был слышен грохот. Я взялась за дверную ручку и медленно открыла дверь, смотря по сторонам. Рядом с дубовым тёмно-коричневым столом, в осколках, лежало наше совместное с Лукой фото в рамке.
— Ничего не понимаю, — сказала я, складывая осколки в мусорку, находящуюся в комнате.
По вечерам, когда солнце едва заходило за горизонт, я и Лука ходили сюда и проводили время вместе. Хоть с ним и виделись каждый день, но только здесь мы могли говорить о чём душа хочет.
Спустившись вниз, я решила включить телевизор. Уже не было помех и той странной надписью. Вероятно были какие-то неполадки. Я стала дальше смотреть передачу, думая, как же разбилась стеклянная рамка.
В той комнате были деревянные, со старых времён окна. Руки всегда не доходили до изменений, поэтому я оставила так. Иногда из окон продувало, и я вспомнила, что сегодня был сильный ветер. Наверное, в результате дуновения ветра через окно, фото в рамке упало, и стекло разбилось. Чувствую себя детективом, который только что раскрыл дело.
Зазвонил телефон, на экране появилась фотография Джулии.
— Камилла, бегом в университет, тут такое! — протараторила рыжая.
— Что-то произошло?
— Не задавай вопросов. Лучше быстрее собирайся!
Я её послушала и стала собираться в ускоренном темпе, чтобы Джулия не назвала меня «черепахой», когда приду.
С Джулией мы познакомились в университете. Вечеринки, модная одежда и обувь – всё это определённо относится к ней. Она добрая натура, но иногда может выпустить своих внутренних демонов.
В моей сумке опять зазвонил телефон. На этот раз это был папа.
— Пап, извини, сейчас не очень удобное время для разговора. Давай я тебе позже перезвоню?
— Как дела? Как себя чувствуешь? — спросил он, как будто не замечая ранее мной сказанного.
— У меня всё хорошо, — всё-таки будет не красиво, если я грубо ему отвечу.
— Милл, можешь приехать ко мне?
— Всё в порядке?
— Да, просто давно тебя не видел. Хотел встретиться.
— Я завтра к тебе заеду, обещаю. До встречи.
Я зашагала быстрее, увидев Джулию, стоящую со скрещенными руками на пороге университета.
— Ну ты и черепаха! — я недовольно цокнула и прошла за ней. Девушка пробиралась сквозь толпу.
— А почему здесь столько народу? — спросила я, ведь куда бы не посмотрела, там везде были люди, учащиеся здесь. — Джулия, куда мы идём?
Ответ мне не последовал, и я было хотела развернуться, но увидела, что подруга зашла в кабинет, и проследовала за ней.
— Смотри, — произнесла та, указывая мне на стену. Я перевела туда взгляд и замерла.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!