История начинается со Storypad.ru

Triginta unum

19 июня 2024, 15:01

–Тамаки? Сколько можно сидеть в этом поле, будто ты саранча? Идём скорее к нам!

–Тамаки-и-и, не хочу тебя расстраивать, но тебя всё ещё видно! Ты бы хотя бы причуду использовал ради приличия!

Амаджики вздохнул и повернул голову к двум своим друзьям, которые стояли в спортивной форме и махали ему со стороны дороги. Их класс героев поехал в лагерь на тренировки. Шесть дней они занимались, будто в конце их ждал поцелуй Всемогущего. (И тут важно уточнить: кто-то тренировался, чтобы поскорее его получить, а кто-то – чтобы умудриться сбежать от него).

Однако воскресенье было объявлено «выходным». Будущие герои получали массаж своих болящих мышц, изучали лес и водоёмы вокруг, расслаблялись и пытались смириться с мыслью, что завтра всё начнётся снова.

Члены Большой тройки тоже должны были отдыхать... но Мирио и Неджире просто не могли сидеть на месте ровно. Они уже исследовали весь лагерь (потому что одна снесла половину деревьев и создала множество дополнительных дорог, а второй проваливался в землю, оказывался в Австралии, а потом возникал в противоположном углу лагеря), так что им было скучно. В итоге они решили отправиться на пробежку, чтобы зря не терять времени, прихватив с собой Тамаки.

Пока Мирио и Неджире соревновались в забеге с пинанием ближайших камней прямо в противника, Амаджики просто бежал за ними, наслаждаясь лёгким ветерком. Он надеялся увидеть бабочек, но, к сожалению, рядом никого не было. В конце концов двое начали драться в ближайших кустах, а Тамаки оказался посередине большого поля... из клевера.

И теперь он сидел на корточках и перебирал маленькие зелёные растения в попытках найти... и так понятно что.

Тамаки вздохнул и повернулся к своим друзьям, которые стояли около дороги и широко улыбались. Как только Амаджики посмотрел на них, они наклонились друг к другу и громко зашептались, на самом деле не произнося настоящих слов, а также стали громко хихикать. Тамаки поджал губы и вернулся к своему делу. Он мог бы почувствовать себя плохо, если бы рядом с ним шептались и смеялись незнакомцы, но за столько времени он уже смирился с тем, что его друзья – два «весёлых дурачка».

–Эй, Тамаки-и-и! – Неджире сложила руки рупором и закричала, не в силах сдерживать смех. – Может быть, ты сразу ей кольцо из клевера сделаешь, а? Учитывая, сколько ты там уже сидишь, у тебя должно быть достаточно опыта!

–Н-Неджире, п-пожалуйста, не надо... – Тамаки слегка покраснел и попытался прикрыть лицо руками. – Эт-то не та тема, над которой можно смеяться...

–Смеются над шутками, а у вас двоих какая-то скучная мелодрама.

Амаджики вздохнул и спрятал голову в клевере. Он уставился на очередной лист, который был разделён... на три части. Опять не то, что он искал.

Тамаки услышал шаги и поднялся, только чтобы увидеть его друзей, застывших с большими ухмылками. Они выглядели как типичные хулиганы, готовые избить тихого мальчика в школе... и они сделают это. Только с помощью слов и не так жестоко.

–Юная любовь так чудесна! – Мирио ахнул и сделал вид, будто вот-вот упадёт в обморок. – Глядя на тебя, я наполняюсь решимостью в завтрашнем дне!

–Эт-то хорошо... у нас завтра снова начинаются тренировки...

–Моё сердце готово прямо петь от того, что я вижу, – Неджире сцепила руки в замок и прижала их к правой щеке. – Хотя влюблена даже не я!

–П-пожалуйста... вас может кто-то услышать...

–Все должны знать о быстром биении влюблённого сердца, Тамаки! – Мирио закричал, ставя вперёд ногу, вскидывая одну руку, а другую прижимая к своей груди.

Амаджики отвернулся от Мирио и Неджире, которая держала Тогату, будто решившего встать в мостик, за талию и не позволяла упасть. Пока двое были «мисс и мистер Драма», Тамаки поднялся и начал идти дальше, потому что уже обыскал вокруг себя всё, что только мог.

Тамаки спокойно себе шёл вперёд, он никого не трогал... и его не трогал. Однако какое-то странное ощущение в груди заставляло его чувствовать себя неуютно. (И дело не только в двух идиотах, начавших исполнять танец из какого-то любовного мюзикла). Ему казалось, что вот-вот должно было произойти что-то плохое... Может быть, он споткнётся о камень и упадёт или что-то в этом роде?..

–Б... бабочка!

Тамаки открыл рот от красоты, которая пролетела мимо него. На секунду ему показалось, что чёрно-жёлтые крылья красивее лица человека, в которого он был влюблён так долго... но он тут же откинул эту мысль в сторону, когда вспомнил это лицо.

Амаджики проводил бабочку взглядом. Он сделал небольшой шажок вперёд и вытянул руку, чтобы вырастить на ней какой-нибудь вкусный цветочек. Он так хотел, чтобы эта красота села на него!..

(И думайте: я про бабочку или про читателя).

Тамаки заорал, спотыкаясь всё же о камень и падая лицом прямо в клевер. Мирио и Неджире, которые, кажется, начали драться, кто из них делает кому предложение руки и сердца в их «мюзикле», спешно повернули голову к Амаджики. Они оба поспешили к нему, взволнованно спрашивая, всё ли с ним в порядке...

–Я-я... – Тамаки поднялся и показал маленькую зелёную каплю, совершенно игнорируя грязь на своём лице. – Я-я нашёл!

–И ты даже перестарался, – со смешком сказал Мирио, начиная искать в кармане салфетки.

Неджире начала сказать вокруг Амаджики, не веря, что у него действительно получилось. Тамаки лишь широко улыбнулся и тут же опустил глаза в землю, смущаясь собственных мыслей. Его сердце билось так сильно, но он не мог прекратить представлять человека, в которого он по уши влюблён... счастливо улыбающегося его находке.

Говорят, четырёхлистный клевер может дать нашедшему удачу. А если его нашли случайно, то удачи будет даже ещё больше! Однако пятилистный клевер... эта находка была так же необыкновенна и редка, как и тайная любовь Тамаки.

Амаджики достал маленький справочник по бабочкам, который он специально взял с собой на эту пробежку, и засунул между его страниц лист клевера. Тамаки громко выдохнул и поднялся. Он отвернулся от своих друзей, которые знали про его чувства и сейчас пытались показать своими телами слова поддержки.

Весь остальной день прошёл... нормально. Если не считать того раза, когда Тамаки заплакал в подушку и заорал, что он не хочет наносить моральную травму своей любви, так что никуда не пойдёт, а Мирио пытался его отодрать от кровати, держа за ноги.

Вечер постепенно опускался на лагерь. Будущие про-герои спешили вывалиться из своих домиков в наконец-то ставший прохладным мир природы. Тамаки шёл в сторону определённого здания, вокруг которого была будто тёмная аура, и сжимал в кармане справочник.

Поднявшись по ступеням, Амаджики сглотнул, выдохнул, зажмурился и открыл глаза, только когда стало больно. Он поднял руку и постучал по двери.

Послышались негромкие звуки, сонное «иду!», а затем...

Что-то стеклянное разбилось, что-то тяжёлое с грохотом свалилось, что-то неприятно скрипнуло и словно выпрыгнуло из своего места... Полный бардак.

Вы открыли дверь с неловкой улыбкой и тут же слегка расслабились, когда увидели Тамаки. По крайней мере он не будет ругать вас за произошедшее только что... не то чтобы вы это контролировали. Позади вас находилась лопнувшая лампа, свалившаяся на пол, упавший шкаф и кровать, из которой вылетело половина пружин.

Ваша причуда позволяла вам контролировать «удачу»... точнее неудачу. Если вы не использовали свою силу, то вы жили, как обычный человек. Но как только вы пытались применить её на ком-то другом... эффект тут же возвращался вам.

Да, в меньшей степени. Да, вы могли защититься, обвешавшись вещами, которые традиционно приносили «удачу». Однако всякие медальоны и обереги быстро ломались от ваших тренировок, что уж говорить про настоящий бой.

Конечно, забавно наблюдать, как злодей поскальзывается на банановой кожуре, возникшей перед ним, потому что какой-то подросток закинул остатки от банана в созданный им портал, а не в мусорку, и при этом этот самый злодей отключается, потому что у него внезапно началась аллергия на бананы, но потом вам становилось грустно, когда вы поскальзывались на льду, оставшимся после битвы 1-А класса, а потом вам прямо на лицо падает чьё-то мороженое. (И в лучшем случае мороженое. Эти чёртовы голуби...)

Вы тренировались так сильно эту неделю, что все ваши «предметы удачи» закончились. Вы решили запереть себя в комнате и спать, пока обереги не привезут, но, похоже, не всё так просто, как вы надеялись...

–Тебе что-то нужно... Тамаки-кун?

Вы посмотрели на своего одноклассника, который слабо кивнул и отвёл от вас взгляд. Вы всегда находили его неспособность общаться с людьми милой (в каком-то смысле) и старались ему помочь преодолеть социальные проблемы. (Тем более он был одним из тех, кто не злился, когда вы спотыкались о воздух и случайно падали на него, заставляя его больно удариться о пол).

–Д-да... эм... я п-подумал... п-погода хорошая! – Амаджики нервно засмеялся и показал позади себя. – М-может быть, м-мы... э-э...

–Сходим погулять?

–Д-да! В-верно!

–Эм... я бы с удовольствием, Тамаки-кун, – вы потёрли шею сзади, – но... э-э, «откат» моей причуды ещё не произошёл. Так что я не думаю, что...

Вы не успели договорить, так как лампа, которая буквально была в потолке, внезапно свалилась и шлёпнулась о пол. Вы повернули голову и громко застонали.

–Это даже не люстра, чтобы так падать!..

–Я з-знаю, что твой «откат» ещё не произошёл... п-поэтому я принёс тебе это...

Вы повернулись к нему с вопросом и тут же закричали от счастья. В его руках был четырёхлистный клевер, помещённый в маленький прозрачный пакетик, в каких хранят часто игральные карты. Вы закричали от счастья и тут же схватили предмет, чувствуя, что мир снова начинает относиться к вам адекватно! Вы прижали предмет к груди, а затем вытянули руки, чтобы обнять Тамаки... но в последнюю секунду остановились, потому что не хотели заставлять Амаджики чувствовать себя неловко.

–С-спасибо огромное, Тамаки-кун! – вы низко ему поклонились. – А то я боялась, что мне придётся пропустить ещё и ужин... Теперь я схожу с тобой, куда ты захочешь, хоть в город сбегаю!

Амаджики бросил долгий взгляд на ваши руки, а затем посмотрел на вас. Он кивнул и прошептал, что просто хочет сходить с вами кое-куда. Вы кивнули и пообещали ему, что отправитесь прямо сейчас, только переоденетесь и приведёте себя в порядок.

Спустя несколько минут вы уже были перед ним, выглядя гораздо лучше, пусть всё ещё немного сонно и отёкши из-за долго сна. Вы сунули клевер в карман и отправились с Тамаки неизвестно куда.

Вы оглядывались вокруг, будто видели эти высокие деревья, открытые, свободные луга, поляны и кусты, пытающиеся скрыться от очередного про-героя. Всё это время вы были сосредоточены только на тренировках, а весь сегодняшний день не вылезали из комнаты, чтобы случайно не получить по лбу веткой.

Вы вдохнули грудью свежий воздух и почувствовали, как он пробрался в каждую клеточку вашего тела. Повернувшись к Тамаки, вы улыбнулись ему, стараясь вложить в это действие всю свою искренность, всю свою радость. Если бы не Амаджики, нашедший для вас четырёхлистный клевер, вы не могли бы сейчас быть здесь.

Впереди показалось огромное поле из клевера, и вы удивлённо выдохнули. Вы не замечали его раньше! Так вот где Тамаки провёл все свои вечера, пытаясь найти для вас «талисман на удачу»!

Ваше сердце наполнилось благодарностью ещё сильнее. Вы повернулись к Амаджики и громко и чётко сказали, как же вы счастливы, что он ваш друг.

Тамаки сглотнул и покраснел. Он отвернулся от вас и сжал в руках справочник. Солнце постепенно опускалось, оно уже не было жёлтым, а скорее оранжево-красным. Вот-вот оно спрячется за горизонтом, и наступит прохладная ночь.

Амаджики сглотнул и оглядел вас. Лучи солнца прорывались через деревья и прикасались к вашим волосам, спутывая их между собой, переплетаясь с ними. Тамаки наблюдал, как частички солнца расцветали в ваших глазах, когда вы смотрели на поле... или на него.

Амаджики громко выдохнул, и вы вопросительно подняли бровь. Подросток огляделся вокруг: никого, как и должно быть. Все остальные готовятся к ужину. Тамаки зажмурился, послушал несколько секунд, как же быстро билось его сердце, а затем достал всё же свой справочник.

Вы наблюдали, как Амаджики листал страницы с изображением бабочек. Вы невольно залюбовались их яркими крыльями, что не разу поняли, что что-то не так. Когда вы осознали, что одну страницу закрывало зелёное пятно, Тамаки взял в руки пятилистный клевер... и положил его себе на язык.

Вы знали, что не должны были злиться или что-то в этом роде... Но всё равно вы не смогли скрыть своего шока – если говорить без матов – когда наблюдали, как столь «наполненный удачей предмет»... исчез во рту Тамаки. Если бы вы получили этот маленький пятилистный клевер, вы могли бы всю оставшуюся практику не пользоваться привезёнными талисманами, а, может быть, даже ещё больше!.. Но растение уже исчезло во рту Амаджики, и не то чтобы вы изначально имели на него права.

Тамаки зажмурился и сглотнул. Вы наблюдали, как он вытянул к вам ладонь... а затем вздрогнул. Вы затаили дыхание и в ещё большем шоке – а теперь так хотелось использовать маты... – как на его руке прорезались маленькие растения, раскрывающие свои листья... в количестве пяти штук у каждого.

Вы прикрыли рот, не в силах скрыть удивлённое и очень громкое «ох»... потому что вы почувствовали это. Такую мощную и сильную ауру удачи не могли дать даже самые редкие и древние обереги, которые находила вам школа. То, что вы наблюдали перед собой... было просто невероятным.

Тамаки открыл один глаз и смущённо посмотрел на вас, он поднял вторую руку, и вы вздрогнули, будто сами испытывали боль, когда Амаджики начал отрывать клевер от себя. Он собрал небольшой букет и дрожащей рукой протянул вам. Вы схватили его... но не забрали. Ваши пальцы продолжали сжимать пальцы подростка, который начинал становиться красным не только из-за лучшей уходящего солнца.

–Т... Тамаки-кун?..

–Я п-просто всегда думал... ч-что это довольно несправедливо... Т-ты просто хочешь спасать людей, но они же об-бвиняют тебя в том, что ты «ходячая неудача»...

Он громко выдохнул и посмотрел вам в глаза. Его лицо находилось от вашего далеко... но вы словно почувствовали его дыхание. Вы ощутили его так, так невероятно близко, будто обнимали его. Жар его тела достигал вашего... или это вы сами?

Тамаки внимательно наблюдал за вашей реакцией, готовый убежать, если сделает хоть что-нибудь не так. Но вы продолжали стоять и смотреть на него с нескрываемым удивлением. И вы не сбегали от него. Вы продолжали сжимать его пальцы своими.

Амаджики сглотнул и позволил себе поднять вторую руку. Теперь не только ваши пальцы лежали поверх чьих-либо. На секунду вам показалось, что Тамаки держал вас в своих объятиях. Его пальцы мягко надавили на ваши, и вы почувствовали его кожу ещё сильнее. Кажется, по вашим венам пробежало электричество.

–Т-тебе... было больно, когда ты... вырывал их?

–Д-даже если и да... я готов потерпеть эту боль ради тебя. (В-В/И), я з-знаю, т-тебе может показаться это странным и д-даже жутким... Н-но я думаю... ч-что готов сделать всё, ч-чтобы ты... была счастлива. Я-я... я люблю тебя, д-даже когда ты р-разливаешь на меня газировку или роняешь свою еду! Я п-просто... х-хочу, чтобы ты больше не страдала от неудач!

Ваше сердце... было готово расплавиться прямо сейчас, стечь к ногам Тамаки и собраться там заново. Он был вашим спасителем, героем... и кем-то намного, намного большим. «Спаситель», «герой»... его таким видело общество. Но вы видели его как-то по-другому, более... лично. Каждое слово, что возникало в вашей голове при мысли о нём, било по сердцу, заставляя вас желать встать на колени и склонить свою голову перед Амаджики. Иначе вы не смогли бы выразить то, что чувствовали к нему.

Хотя... способ ещё был. Вы подняли свою вторую руку, как и он, но вы сжали его ладонь... полностью. Вы положили свою на него. Медленно подвинувшись к Тамаки, вы увидели отблеск солнца в его глазах... прежде чем ваше лицо закрыло убегающий прочь круг света.

Вы прижались своим лбом к нему и сглотнули. Вы чувствовали, как его дыхание прерывалось. Он нервничал... Вы слабо улыбнулись, ощущая, как наконец-то удача полностью встала на вашу сторону.

В последних лучах солнца вы наклонились и поцеловали Тамаки в уголок губ. Это было такое маленькое движение, но оно послало по вашему позвоночнику искры. Если бы вы могли... вы бы наслали неудачу на всех его врагов, принимая все последствия, только бы такой милый и прекрасный человек, как Тамаки Амаджики, больше не страдал.

Как только ваши губы отдалились от его лица, вам пришлось сжать его руки крепче, потому что Тамаки начал падать назад. Вы заключили его в объятия, вдруг начиная сходить с ума от такой близости. Иногда вы задумывались, как ощущаются его руки, лежащие на вашей спине и прижимающие вас ближе... Так вот как...

Вы наклонились слегка, чтобы перехватить поудобнее Тамаки, который почти полностью опёрся вас. Вы выпрямились и тихо хихикнули ему в руки. Амаджики смущённо замычал вам в плечо, прежде чем прижаться к нему плечом и обнять вас сильнее, чувствуя при этом, что он вот-вот заплачет от счастья.

Идя с ним в сторону лагеря, вы держали в одной руке букет... а другой руку Тамаки, вцепившимся в вас, будто вы могли рассмеяться ему в лицо и убежать прочь.

–Знаешь, Тамаки-кун, – вы остановились и повернули к нему голову, широко улыбаясь, – я думаю... что мне правда повезло, что я отправила запрос на факультет героев, а не на общеобразовательный. Тогда я думала, что совершила ошибку, что мне конец... Но потом я встретила тебя. И я думаю... что это была моя самая большая удача в моей жизни.

–Т-ты так думаешь? – Амаджики повернулся к вам, всё ещё отказываясь ради своей жизни отпускать вашу руку. Он слабо улыбнулся и прошептал, наклоняясь к вам: – А я д-думаю... что... из нас двоих именно ты удача. Т-ты... мой оберег на удачу.

–Тогда мне придётся всегда быть с тобой, – вы подхватили его мизинец своим, подняли и сжали, закрепляя обещание. – Я всегда-всегда буду с тобой и никогда не оставлю. Я буду забирать твои неудачи, чтобы ты всегда и везде побеждал.

–Н-не надо забирать! Я н-не хочу, чтобы на твоём лице появилось ещё больше пластырей!

Вы подарили ему улыбку, а потом наклонились и прижались своим лбом к его, прикрывая глаза и чувствуя, как его ресницы касаются вашей кожи.

–Моя самая большая удача... что я родилась в одно время и в одном времени с тобой, Тамаки-кун. Спасибо... что существуешь. Ты можешь не верить мне сейчас, но... ты тот, кто заставляет моё сердце биться. Я тоже... очень-очень сильно люблю тебя.

Амаджики посмотрел на вас с любовью, а затем почувствовал, как что-то резко вылезло у него из макушки. Вы отодвинулись и оглядели его волосы. Хихикнув, осторожно вырвали маленькое растение и показали ему.

Два пятилистных клевера, выросших из одного стебелька и разошедшихся в разные стороны. Вы осторожно разделили их и протянули один подростку.

–Пусть удача будет всегда с тобой, Тамаки-кун.

Амаджики забрал у вас растение из рук, осмотрел его и снова взглянул на вас.

–Н-надеюсь... что ты и правда всегда будешь со мной... (В/И).

447510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!