×××
18 декабря 2022, 23:13- Ребята, у меня новости! - прокричал Серёга, забегая в класс.
В последнее время эта фраза не приносит ничего хорошего.
- Что на этот раз? - наш староста класса, Слава, встал со своего места.
Все будто по моновению палочки затихли, на пару секунд воцарилась тишина, прерываемая лишь лёгким шуршанием одежды. Каждый знал этот жест, каждый знал, что именно он значит. Никто не хотел бы пропустить возможно важные новости.
Учителя как обычно не было. "Яркие" события стали происходить слишком часто.
- У нас в школе кто‐то умер, - он сказал это куда тише, будто чтобы создать атмосферу.
- Кто на этот раз? - задал я вопрос и откинулся на спинку стула.
Серёга покачал головой, встал перед первой партой среднего ряда и окинул всех нас взглядом.
- Пацан с девятого. Правда как он сдох непонятно. То ли в квартире повесился, то ли в подъезде убитым нашли, - он опустил взгляд в пол и пожал плечами, - Я услышал это, когда в класс шёл. Возле учительской проходил.
Началось обсуждение. Что же будет с нашей школой после этого? Будто догадаться нельзя, что ровным счётом ничего. Учителя просто попытаются не распространять информацию, чтобы не поселить в людях панику. Так было и со случаем, когда пара учеников набухались вдрызг, так было со случаем, когда на одного человека упал шкаф по вине каких‐то идиотов с параллели.
Я сложил руки на парте и положил на них свою голову. Настроение в конец испорчено. Да, некоторые пытаются шутить, но это не отменяет ничего.
Наш город всегда был относительно мирным. Всегда было спокойно, никогда ничего не случалось. Мы жили тихой и размеренной жизнью. За всё время моего проживания здесь самой страшной новостью было то, как какие‐то идиоты котёнка с многоэтажки скинули смеха ради. Жалко бедное животное. В чём оно провинилось перед этими... даже не знаю, как их назвать.
А после началась война.
Я старался всеми силами уйти от потока информации. Я не хотел знать, что происходит в мире. Я просто хотел оставаться скучным жителем нашего мирного городка, до которого не добрались с этой войной. Но за это пытались пристыдить всех, кто имел похожую точку зрения. В интернете и в реальности. Везде находились те, кто был недоволен. А я хотел пользоваться своим законным правом на жизнь без страха.
Но вскоре в нашем и в близлежащих городах начался хаос. Постоянно кто‐то кого‐то насилует и убивает. Случай за случаем. И плевать я хотел на то, что такое может быть у некоторых обыденностью. Мне важно то, во что я попал.
Но ведь у всего есть своя отправная точка? И я не считаю, что всем известный конфликт двух стран является ею. Я предпочитаю считать этим случай, произошедший в доме, в котором я живу.
Тогда было около двенадцати ночи. За окном что‐то хлопнуло. Я не придавал этому значения, пока не услышал женский крик. Если убрать мат, то она кричала на какого‐то мужчину и обвиняла его в чём‐то. Ну, как на мужчину. На его труп и личность, что была при жизни.
Это было убийство.
Мужик, имеющий алкоголизм и зависимость от наркотиков убил жену, выбросил дочь семи месяцев из окна, а после прыгнул сам. Это был этаж шестнадцатый, наверно. Точно не помню. Подонок... Насколько нужно набухаться, чтоб такое совершить... От одной этой мысли противно становится.
- Просыпаться не думаешь? - ко мне подошёл одноклассник и подёргал за плечо.
До звонка оставалось ещё минут пять от силы, но все решили по‐тихому свалить.
- Я не спал, просто в мысли свои ушёл, - я покачал головой и, захватив портфель, как и все пошёл прочь из класса, напоследок кинув взгляд на свою парту.
Лишь бы в здравом уме дожить до завтра.
- Что это...
Странные звуки стали доноситься откуда‐то сверху. На скрип мебели это не было похоже, на стоны больного человека тоже. Это не был крик или хрип. Нет. Это были... полукрики‐полустоны человека, будто прерываемые ударами в живот. Как ещё это описать не знаю. Это нужно слышать. А промежуток составлял примерно полминуты.
- О, так теперь у нас ещё и убить кого‐то захотели. Снова! - я закатил глаза.
Ну, что ж... Даже как‐то интересно, приедет ли к нам скоро полиция или скорая. Это было бы просто шикарным завершением вечера! Отчего‐то даже я стал представлять убийство.
В голове встал образ человека (мужчина или женщина - не важно), что склонился над слабым телом жертвы и раз за разом ударяет ей в живот. Потом в голову пришла мысль, что может вместо кулака быть нож или любое другое оружие.
Потом в квартире сверху что‐то начали передвигать. Одиннадцать вечера, зачем же это нужно делать?
В голове тоже моментально встали картины того, как жертва лежит с собственной крови, а возможный убийца ищет, куда бы спрятать орудие убийства, либо само тело.
Несколько минут возьни и всё стихло. Я улыбнулся сам себе.
- Так, глядишь, и маньяком стать можно, - мой голос ощутимо дрожал не пойми от чего. Романтизацией насилия как такового я не занимаюсь, но мои же фантазии заставили меня чувствовать себя чуть лучше.
- Будет очень интересно, если до нас дойдёт запах нашатыря.
Что бы ни случилось, человек может начать привыкать ко всему, так?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!