Р - РИСК
22 июля 2019, 23:03Эмия изо всех сил пыталась быть такой же, как и всегда.
На лице холод, в глазах равнодушие, а в душе — спокойствие. Но долго ли оно продлится? Долго ли королеве осталось так держаться? Она чувствовала, что что-то внутри неё словно дало трещину, которая неминуемо разрасталась всё больше и больше, против воли самой девушки. И она даже не знала, радоваться этому или нет. «Хочу ли я перемен? Хочу ли я измениться? Может ли это привести к чему-либо хорошему? Или от этого будет только хуже, хуже всем остальным?» — эти вопросы мучили Эми, но она никак не могла найти ответов.
Но не только это мучило девушку. Образ Луки Коннели, его зелёных ядовитых глаз и безумной улыбки, всё время появлялся у неё перед глазами, точно так же, как и мёртвая женщина, которую она нашла в туалете. Или Эмии это только показалось? Иначе как объяснить то, что труп вдруг внезапно исчез? Но Роккель почему-то была полностью уверена, что всё было реально. Только в этой реальности появилось такое понятие, как мистика. Мистика, в которую она не верила и не понимала.
Сейчас, когда девушка стояла с ребятами на улице, у неё было такое ощущение, словно что-то вдруг изменилось. Краски стали не такими насыщенными, шум стих, на лицах прохожих то и дело появлялся печальная улыбка, а глаза их горели чем-то кровожадным, точно все жители Ренхайна перестали быть людьми, перестали чувствовать радость, счастье и восхищение, точно их разом всех посетила какая-то страшная мысль. «Может, это ты не в себе. Может, дело в как раз-таки в тебе» — слова Луки вспыхнули в голове Эми, отчего она нахмурилась. «Может, это и вправду дело во мне? Может, все вокруг нормальные, самые обычные люди, только я чем-то отличаюсь? Но чем? Тем, что я не веселюсь? Или тем, что я замечаю что-то странное?» — тяжко думала Эмия и поёжилась от пронзившего её вдруг холода.
— Ну, как? Теперь точно всё чисто и я красив, как и всегда? — Траэрн смущённо улыбнулся, показывая свой вновь белый костюм.
— Ты прекрасен, мой братец! — Хейз счастливо скакала вокруг парня, который от этого ещё больше заливался краской.
Его светлые короткие волосы вновь были аккуратно уложены, глаза цвета тёмного шоколада влюблённо сверкали, когда они натыкались на величественный образ Эмии, на им же подаренную ей корону, на прекрасные светло-серые глаза и тонкие алые губы. Этой королеве идеально бы подошёл такой же холодный, худой и высокий король, но Траэрн был низкого роста, широкоплеч и спортивен, что никак не сочеталось с Эми. Но что поделать, даже в таком случае возникала любовь. Жаль, что не взаимная.
— А ты что скажешь, Эми? — влюблённый взгляд Траэрна скользил по девушке.
— Ты не изменился, что мне ещё сказать? — равнодушно ответила она, пожимая плечами. — Или ты хотел услышать от меня такое: «о, мой король, ты стал ещё красивее!»?
Но не успел парень что-либо ответить своей подруге или почувствовать обиду от её грубых слов, как Хейз радостно воскликнула:
— Милая Эми просто хочет, чтобы тебе ещё раз влепили в лицо торт! — она подскочила к Роккель. — Ведь она рассмеялась от этого!
— Правда? — тихо спросил Траэрн и перевёл восхищённый взгляд с сестры на Эми, стараясь не показывать своего смущения.
— О да, представь, я слышала её смех! — энергично кивнула Хейз и сама рассмеялась.
— Только не упадите от этого в обморок, — холодно заметила Эмия и слегка нахмурилась.
— Может, тогда тебе понравится прокатиться на колесе обозрения? — голос парня был взволнован от переполняющих его чувств.
Эми и не заметила, как они дошли до аттракционов, где людей, казалось, было ещё больше, чем на улицах Ренхайна. Перед ней возвышалось довольно высокое, украшенное фонарями, колесо. Сегодня в честь праздника билеты были бесплатные, так что кататься мог кто угодно.
— Одни или вместе с Хейз? — равнодушно спросила Роккель, смотря на Траэрна.
— Конечно я буду с вами! — радостно возмутилась девушка и первая вскочила в кабину аттракциона.
Траэрн, пытаясь скрыть разочарование от того, что никак не мог избавиться от своей сестры, чтобы признаться в чувствах, залез следом за ней и протянул Эми руку. Та хотела было уже отказаться и с невозмутимым лицом сесть самой, но вдруг вспомнила слова Луки: «Сегодня у него последний день, последняя ночь, последнии часы, когда он может надеяться на любовь, на взаимность от тебя, Эмия Роккель». Не зная, что значили эти страшные слова, она решила пойти против них и поэтому взяла руку парня. Его загорелое красивое лицо тут же просветлело от счастья, тогда как Эми ничего не почувствовала кроме тепла его тела.
— Ну что, поехали? — неизвестно зачем спросил Траэрн, когда рядом с ним села Эмия.
— Да, только меня не забудьте, — низкий мужской голос прорезал вокруг воздух.
Все трое обернулись и посмотрели на того, кто сел с ними в кабину. Сердце Роккель пропустило удар, когда она поняла, что это был Лука Коннели. Он выглядел точно так же, как и в прошлый раз: его лицо со шрамом через глаз не изменилось, разве что во взгляде скользило ещё большее безумие и кровожадность.
— А ты кто? — Хейз блистательно улыбнулась своему соседу и быстро поправила свою причёску.
— Лука Коннели, — представился парень, оглядывая всех взглядом, пока не остановился на Эми.
Та, не замечая тревогу в душе, сразу же заметила, что Траэрну это не понравилось. Он, видимо, был настолько в неё влюблён, что ревновал к каждому мужчине.
— Траэрн Ивинг, — парень сдержанно пожал руку Луке и так же сдержанно улыбнулся, настороженно смотря на новенького. — А это моя сестра-близнец Хейз и моя девушка Эмия Роккель.
«Его девушка?!» — поразилась этому Эми больше, чем неожиданному появлению Луки, которого она совершенно не хотела когда-либо ещё раз встретить. Этот сумасшедший парень действовал на неё так непонятно, что ей было даже страшно с ним рядом находиться. А ещё он казался ей таким знакомым, до боли знакомым со своим низким голосом и шрамом через глаз, что она никак не могла отделаться от ощущения, что надо бы бежать со всех ног и как можно скорее.
— О, не стоит обманывать меня, — Лука хитро улыбнулся, сверкая своими ядовито-зелёными глазами. — Я знаю, что она вовсе не твоя девушка.
— Фу-ф, а я уж думала, когда ты смог признаться ей в чувствах! — облегчённо рассмеялась Хейз и только сейчас поняла, что именно сказала, закрыла рот рукой и виновато посмотрела на покрасневшего брата. — Прости.
— Но как ты понял? — Траэрн пытался привести себя в порядок и не смотреть на Эми.
— О, ты видел, какое у неё холодное лицо? — усмехнулся Лука. — А ты знаешь, что у неё бесчувственное сердце? Его только дьявол и может оживить!
— Ты совсем не знаешь Эми, — отрезал парень, его сильные мышцы все напряглись от волнения и негодования. — Ты вообще ничего не знаешь ни о ком из нас. Мы вообще тольно что познакомились, как ты можешь говорить такое?
— Легко и просто, — невинно пожал плечами Лука с усмешкой на губах. — Если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго. Даже не смотря на то, какой он на самом деле, какой он внутри.
— Ты так говоришь, будто всё знаешь, — холодно заметила Эмия, хотя про себя отметила, что парень был прав. И где-то в глубине-глубине души ей стало больно за Траэрна и его не взаимную любовь.
— А разве в этом можно сомневаться? — рассмеялся Лука. — Я многое знаю, побольше вас, уж поверьте. И главное я много знаю о людях. О их мыслях, чувствах, поступках. Я наблюдаю за этими жалкими отродьями. Слежу за ними, делаю выводы. И могу с уверенностью сказать, что человек — это кукла, которой управляют обстоятельства, побуждения и все остальные куклы. Люди — это как стадо, которому не хватает адекватного и умного постуха. Но такие сбегают, потому что понимают, что дело это бесполезное — следить за бессмысленными существами.
Над кабиной нависла тишина. Все были погружены в раздумья от странных слов Луки. Ренхайн, раскрашенный в яркие цвета и оглушённый смехом людей, расстилался внизу, когда четвёрка уже медленно спускалась вниз. Лицо Траэрна было серьёзно и напряжённо, Хейз хлопала глазами и пыталась хоть что-то понять, а Эми с холодным взглядом смотрела на город, всё больше осознавая то, что здесь было что-то не так. Но что? Где был подвох? Этого она не знала.
Как и не знала, откуда вдруг в кабине внизу появилось окровавленное тело мужчины. Его пустые глаза бессмысленно уставились на Эмию, руки были широко расставлены в стороны, а из груди текла на пол кровь, заливая одежду и всё вокруг. Ужас сковал девушку, она с силой сжала поручень, холод пронзил её сердце, страх не давал вздохнуть полной грудью. Не в силах больше смотреть в пустые глаза мёртвого мужчины, она зажмурилась.
Вдох, выдох. Вдох, выдох. Вдох...
Когда Эми открыла глаза, внизу уже никого не было.
«Может, я схожу с ума? Одна вижу галлюцинации и замечаю что-то странное? Может, я и вправду ненормальная и всё дело во мне?» — с ужасом думала она, чувствуя, как холодный ветер трепал её рыжие волосы и грозил унести корону, украшенную алыми камнями. Они уже почти что спустились вниз.
— Кстати, — вдруг прервал затянувшееся молчание Лука, чему Роккель была впервые благодарна, и безумно улыбнулся, — сегодня будет концерт вон в том шатре, — он указал пальцем на шатёр, расписанный красными и белыми полосами. — Можете посмотреть, мне будет приятно.
И прежде, чем кто-либо успел ему ответить или дно кабины коснулось земли, он спрыгнул и тут же исчез в толпе.
Но ни у кого не исчез в мыслях.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!