Когда он не хотел ребёнка
21 ноября 2020, 17:26Джин- Скажи, что шутишь, - и тебе бы посмеяться с этой фразы, однако парень строг и серьёзен сейчас.
- Но это правда, - ты опускаешь свой счастливый взгляд на тест.
- Ох, ладно, - Джин нервно потирает переносицу. - Аборты сейчас дело современное. Так что потом и забеременеть, и родить успеешь...
- Чего? Нет! Ни каких абортов! Не хочешь этого малыша, значит, он будет только моим!
И вот два года спустя он - звезда страниц глянца и телевидения, ты - одинокая мать и сптизёрша в главном ночном клубе города. И вот надо же судьбе свести вас вновь.
- Как ты такой стала? - Ты ждёшь усмешки или пренебрежения, но тебе лишь заботливо протягивают куртку.
- Когда деньги понадобились, - ты отодвигаешься, продолжая мёрзнуть от холодного ветра на крыше клуба. - И не думай даже потешаться надо мной или жалеть! Ты на это права не заслужил!
- Я и не думал... Ты родила тогда?
- Что? Отцовские чувства проснулись? Весело, - ты с отвращением смотришь на его дорогой наряд. - Нет, не родила. Выкидыш случился, - ты слышишь от него тихое "мне жаль, прости", но разговор дальше вести не намерена. - У нас нет общего ничего больше. Поэтому считаю, что пора навсегда забыть об этом. Прощай, - гордо хлопаешь дверью и спешишь в гримерную, тебя дома сыночек полугодовалый ждёт и искренне любит, в отличии от его отца.
Юнги
- Как ты не понимаешь, что сейчас такое не вовремя?! - Юнги уже голос сорвал, пока вы ссорились.
- Значит, семья тебе не вовремя? - Ты вдруг становишься белее снега. - Я поняла. Просьба!Более меня никогда не беспокоить, Мин Юнги!
И сколько бы парень не пытался тебе потом объяснить, что он не против семьи, что он безумно любит тебя, что он лишь считает ребёнка слишком ранним, ты ушла, не слушая. Удачно удавалось его избегать и скрываться ото всех, кого он нанимал тебя выследить на протяжении шести месяцев, но стоило попасть в больницу из-за ухудшения состояния и убегать было уже некуда.
- Уйди, - ты отворачиваешься, когда он появляется в дверях.
- Пока ты меня не выслушаешь, я и шагу отсюда не сделаю! - Юнги боится касаться тебя, хотя хочется до одури, он без тебя тихо ехал крышей и винил свою боязнь не стать хорошим отцом. - Наверное, мне сразу стоило сказать, что я вовсе не считал нашего малыша лишним или несвоевременным, просто... просто, Т/И-ша, я вечно занят, меня месяцами дома не бывает, какой это тогда отец?! Прости, что не давал поддержки, когда тебе она была нужна, прости, что так поступил, прости... но как бы ты сейчас себя не повела, мы всё равно поженимся и я постараюсь работать меньше, чтобы быть с вами рядом. Извини, что я довёл тебя до нашего расставания...
- Правда? Тебе правда было только страшно? Ты не был против него? - Ты с замиранием обнимаешь живот руками, пока он отрицательно кивает, с виноватой улыбкой смотря на тебя.
Хосок
- Что это значит? - Ты в ужасе остановилась подле парня, у которого впервые с начала ваших отношений искры ярости в глазах. - Ребёнок? Ты с ума сошла? Какой нам ребёнок? Что ты, что я! Кто мы? Никто! Что мы сможем дать ему?! - На твоё тихое "любовь и заботу" лишь нервный смех и неутешительный приговор. - Завтра делаешь аборт. Я сам лично тебя отвезу к врачам.
И ты бы рада сбежать, хлопнуть дверью, дать пощечину и защитить эту частичку, но в этом мире у сироты как ты есть только любимый Хосок и ни гроша за душой, поэтому аборта тебе не избежать. Только кто же знал, что ты станешь угасать на глазах: с каждым днём твоя улыбка всё реже, поцелуи с любимым человеком стали дежурными, а глаза потеряли блеск. И так долгие пять лет, пока Хосок вдруг не сказал, что он хочет ребёнка. Ты вдруг резко преобразилась, это как новый смысл жить, только не бывать этому смыслу.
- Из-за прошлого аборта у вас совсем нет возможности забеременеть. Увы, лекарств нет. Простите, - этот диагноз врача как приговор, а потом по наклонной: ты пьёшь, его нет дома, ты режешь вены, его нет дома, ты вкалываешь себе бешенные доли успокоительного, его нет дома.
- Я хочу уйти, - ты устало смотришь ему в глаза, он успешный и красивый мужчина, которому давно ты стала безразлична, поэтому зачем ждать, когда тебя выставят за дверь, если можно уйти раньше?!
- Хорошо, - вот и весь ответ, а ты даже не тронула протянутые тебе деньги, потому что никакие деньги загубленную любовь и жизнь не исправят.
Намджун
- Скажем так, - Намджун от твоей радостной новости в ужасе. - Я не против ребёнка, но ребёнок от нелюбимой женщины противен.
Ты так и застываешь в комнате, пока он собирает вещи. Ваш роман, длительные два года оказался односторонней игрой. Больно до звёздочек в глазах, хочется зарыдать и кинуться ему в ноги, умолять остаться и пожалеть невиновного малыша, только вот это же Намджун, ему чувства людей как-то побоку. Дверь хлопает, а впереди у тебя только непонятное ощущение долга перед зародившейся жизнью, трудная дорога длиною пыть лет и жгучая боль предательства в груди.
- Прекрасно, Т/И! - Директор в восторге от выгодной сделки для компании. - Как и обещал, завтра у тебя выходной! - И ты рада, что сможешь провести день с дочкой.
- Спасибо, - женщина, которой твоя дочь помогла поднять монетку, улыбается тебе обворожительно, а тебя в жар бросает от её спутника. - У вас очень воспитанная девочка!
- Угу, - ты киваешь головой и стараешься даже не смотреть на мужчину, но как назло та женщина пищит противно "Джун~и, я тоже хочу дочку! Почему мы женаты уже два года, а тебе не хочется?" - А он от нелюбимых детей противными считает! - Ты с усмешкой берёшь дочку за руку и гордо выходишь из магазина, надеясь, что смогла насолить ему в этих отношениях.
Чимин
- Это рано! Слишком рано! - Пак в панике смотрит на тест и твой потерянный взгляд. - Нет! Никаких детей! Даже не думай! Оно погубит все наши многолетние труды ради карьеры!
- Оно? Это ребёнок, Чимин! Ради карьеры? Мне ценней семьи нет ничего! Но раз у тебя иначе, то я уйду! - Сказала "уйду", а сама улетела и до самого рождения своего мальчика прорыдала в подушку, какая же Пак любимая тобой скотина.
И не знать тебе, как уже через неделю парень волосы был готов рвать на голове, что найти тебя не может, как уже через месяц он готов был для тебя на коленях валяться, лишь бы простила, как уже через год постоянного алкоголя и сигарет его с трудом откачали и заставили вновь работать на успех. Никогда бы этого не знать, если бы не пришлось прилететь обратно ради подруги, с которой ты изредка поддерживала связь, если бы прямо в аэропорту не столкнуться с ним лицом к лицу, если бы не держать в этот момент трёхлетнего мальчика на руках.
- Как долго я тебя искал, - ты шевелиться боишься, потому что Пак, как хрупкая статуэтка, удерживая слёзы, обнимает со спины, втягивая в лёгкие приятный твой аромат и смотря завороженно на ребёнка. - Мой?
- Тебе мы были не нужны, ты сам...
- Я никогда не думал, что совершу такую ошибку. И мне не просто стыдно или обидно, я жизнь хочу вернуться обратно и сказать, как сильно я люблю тебя, а не эту чёртову карьеру, - Чимину всё равно на твоё сопротивление, он спящего малыша забирает к себе на руки. - Добро пожаловать домой, моя семья...
Тэхён
- Меня не волнует само появление ребёнка! Хоть сотню можно! Только как мы его растить будем?! - Тэхён зол, он никак не желал сейчас заполучить такую обузу на шею. - Ни ты, ни я даже для собственной жизни ничего не зарабатываем, а здесь он ещё! Сначала встанем на ноги, а пот...
- Вот и вставай на ноги! Без меня и моего малыша! - Волевое решение, без слёз и скандалов отдавалось тебе болью в сердце, ведь вы любите друг друга, да и в словах парня реальное беспокойство о вашем будущем с этим ребёнком, но убивать маленькую жизнь только из-за её несвоевременного появления, ты и подумать не могла.
Тэхён встреч больше не искал, ты его не ждала, а ребёнок развивался и уже четыре года спустя он прелестный малыш на радость своей маме, директору небольшого магазина игрушек.
- Дядя, а мошете помочь? - Стоило отвернуться на минутку, как твой сын во всём гоигантском мире, в огромном городе, в большом торговом центре тянет за руку к витрине твоего магазина собственного отца. - Маме надо эти колопки на велх поставить. А мне лост не позволяет. Помогите, пошалуйста!
- На меня похож...
- Что? - Ты вздыхаешь глубоко прося ребёнка отойти. - Вдруг нужен стал сын? Я тебе руки отгрызу только притронься к моему мальчику!
- Т/И, - парень поджимает губы, снимая маску. - Ты тогда ушла так, словно никогда меня не любила.
- А его родила от "нечем заняться"? - Ты киваешь на мальчика. - Это ты меня разлюбил, потому что не пытался даже остановить.
- Я думал, проще отпустить, чем удерживать насильно, - так тишина в воздухе и повисла, остались чувства до сих пор, а их воплощение лишь глазками хлопает, на вас смотря.
- Я освобождаюсь к шести... Можешь, с Тэхёном побыть до этого времени? - И Ким улыбается, узнавая имя мальчика, и кивает, понимая, что у него есть шанс, который он теперь от себя никогда не отпустит.
Чонгук
- Этого быть не может! Он нам не нужен! - Чонгук в испуге смотрит по сторонам.
- Если он не нужен, то и я не нужна! - Ты так быстро никогда не принимала решений, не собиралась, не бежала по улице, не утирала слёзы и не пыталась привыкнуть к жизни без человека, отношения с которым были настоящим идеалом.
Вас судьба свела через пару лет, когда тебе на стол положили досье на партнёра твоей фирмы для нового проекта.
- Получится замечательно! - Кабинет пустеет, но Чонгук не уходит. - Говори. Чего молчать? - Тонкая сигарета мелькает в твоих руках, а он без разрешения берёт из пачки и себе.
- Как ты? Как ребёнок?
- Как видишь, самодостаточная оказалась. А ребёнок тебя волновать не должен, - дымка на миг закрывает твоё лицо, а ты успеваешь остановить непрошенную слезу, как бы ни было, а этот человек родной. - Сам как?
- После того разговора не очень. Я так глупо испугался тогда, - ты не сдерживаешь смеха, он же как-никак глава фирмы-партнёра, а признаётся, что испугался. - Я о тебе и...
- Дочери, - ты понимаешь, что он и не знает о ребёнке ничего. - У нас дочь, Чонгук.
-...и дочери думал, - он неловко проводит по волосам. - Мы взрослые люди, я тебе давно, наверное, не нужен как мужчина, а ей и вовсе такой отец не подходит. Да, я не знаю, что и как было, есть ли у тебя кто-то, какие у неё глаза, с какими игрушками она играет, но я всё равно продолжал любить, а сейчас смотреть на тебя и понимать, что я стал никем из-за банального испуга, очень больно. Я бросил тебя, когда должен был быть рядом, прости меня.
- Ты хочешь быть с нами или нет? - Ты вытягиваешь руку, чтобы показать браслет, его подарок на годовщину ваших отношений. - Если нет, то я и прощать не стану. А если да... тебе придётся нелегко вернуть моё доверие и заставить дочь поверить, что у неё отец есть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!