Серия работ: Т/И попадает в параллельный мир оборотней, где он её насилует
23 октября 2020, 15:18Серия работ: Т/И попадает в параллельный мир оборотней, где он её насилует, после она беременная пытается сбежать, но он терпеливо доказывает свою любовь, заставляя Т/И влюбиться в ответ
Хосок
Полночь не самое хорошее время для прогулок, но что делать, если ты только в полночь возвращаешься домой? Перегоревшая лампочка фонаря не самое лучшее место в тёмном переулке, но что делать, если в той стороне ты снимаешь комнату? Резкая вспышка электрического разряда перед глазами не... Чёрт, это уже вовсе не замечательно! Ты моргаешь несколько раз, усмехаешься с игры воображения, трёшь глаза, заметив слева от себя какую-то огромную собаку, делаешь шаг вперёд и впадаешь в шок. На улице почему-то день, светит солнце, вокруг нет ни одной высотки, а этот здоровенный пёс почему-то блаженно скулит возле тебя.
- Это что? - Ты роняешь сумочку, хватаясь за голову, тебе кажется, что ты в миг стала сумасшедшей, кричишь истошно, беспомощно делая шаг назад и упираясь в чью-то тёплую широкую грудную клетку.
- Так вот какая у меня истинная пара, - ты оборачиваешься со страхом, он стоит перед тобой с какой-то безумной жаждой в глазах. - От тебя так и пахнет клубникой, - дрожь по телу, стараешься убежать, но тебя резко подхватывают на руки. - Бежать от меня бесполезно...
Голова болит, веки медленно открываются, мозг судорожно изучает комнату и того самого парня, что лежит рядом с тобой и смотрит прямо в глаза.
- Привет, милая, познакомимся или сразу к...
- Что ты такое? - Ты чуть не падаешь с кровати, но это самый парень подхватывает тебя очень вовремя.
- Осторожнее. Моя избранница не должна пораниться, - парень улыбается, но тебя всё равно трясёт.
- Там... б-была только эта-а псина! Н-но... как ты..?
- Ой, всё просто, - он подмигивает, сжимая твою талию крепче, руками обводя твои изгибы, - я и есть та псина. Конечно, звучит грубо. Я, скорее, оборотень.
- Что?! - От страха ты не осознаёшь, как резко толкаешь его в плечи, стараешься убежать, вырваться, выпутаться, но его укус на шее делает тебя словно свинцовой, ты не можешь двинуться без его помощи.
- И куда это, моя хорошая, ты собралась? Сначала знакомимся, потом вместе кувыркаемся, после свадьба, затем счастье и детишки! Поняла? - Он улыбается ещё ярче, а тебя уже это раздражает. - Я Хосок, а вот ты..?
- Т/И, - выпаливаешь сразу, хотя и сама не понимаешь, почему мозг отдаёт команду молчать, а ты подчиняешься воле этой псины.
- А теперь скажи честно, почувствовала меня? - Ты с ужасом осознаёшь, что кричишь "нет", а головой киваешь "да". - И честно хочешь меня? - Тут хотя бы расслабляешься, потому что ничего ты не хочешь, ни тело, ни мозг, ни даже этот его странный контроль не могут солгать. - Собственно, зачем я спросил?! Всё равно это будет сейчас!
Так страшно тебе не было, даже когда ты сюда попала. Он спокойно тебя раздевал, а ты и пошевелиться не могла, как обездвиженная. Он наклоняется, слегка целуя в губы, и шепчет, что ты будешь под его контролем столько сколько он посчитает нужным. Худшего тебе и не представить. Он откровенно грубо сжимает твои бедра, притягивая ближе к своему тазу, остервенело целует твои онемевшие губы, оглаживая холодными пальцами твои соски, легко входит на всю длину, будто ты всегда только его ждала. Слёзы непрошенно срываются градом. Ты хочешь закричать, чтобы он остановился, что ты ничего хорошего не чувствуешь, только жгучую боль внизу, как в первый раз, потому что не возбуждена, чтобы он прекратил всасывать твою кожу вокруг груди, потому что тебе неприятно, что ты не хочешь быть игрушкой, ты живая...
- Не ешь, не пьёшь, пятый раз из окна прыгаешь, шестой раз бьёшь слуг по голове, намереваясь сбежать через задний двор, четвёртый раз пытаешься пролезть по вентиляции из ванной на улицу, третий раз удавалось даже через забор перемахнуть. И это всё я только цветочки перечислил, - Хосок садится с тобой рядом. - Ты на четвёртом месяце беременности, а всё ещё думаешь, что я тогда только и думал как тебя изнасиловать, что ты сбежишь, что ты избавишься от ребёнка, что забудешь об этом как страшный сон и вернёшься в свою реальность, - он улыбается, тебе всегда улыбается дружелюбно, но тебя это до последней клетки тела бесит. - Нет, милая, ничего не получится. Ты для меня истинная! Я в тебе только вижу свою судьбу и только со мной сложится твоя. Я тебя с первого момента люблю, а вот ты...
- Ты меня изнасиловал! Ты сделал меня куклой! Тебе было плевать, что я чувствую! Что ты мне сказал после? А? "Я сделал всё, чтобы ты осталась только для меня!" Нет! Ты не всё сделал! Ты говоришь, что любишь! Но я ни разу не видела, чтобы ты пытался меня расположить к себе или ухаживать за мной! Ты просто присвоил меня! Ты мне даже иллюзию выбора не дал! Запер здесь и хочешь, чтобы я из-за каких-то повадок оборотней полюбила тебя?! Я тебя ненавижу! Ты используешь меня как личную игрушку! - Ты очень долго молчала, но всему есть предел, пускай он слышит, теряет блеск в глазах, тихо уходит и больше не возвращается...
- Вы сильно обидели его, - сын одной из служанок стал довольно часто приходить к тебе за этот последний месяц беременности после того, как ты однажды поиграла с ним во внутреннем дворе в шахматы. - Вы, наверное, думаете, что он лишь любит вас как вещь, но всем в этом доме кажется, что вы сильно ошибаетесь, - ты заинтересованно посмотрела на мальчика, что сосредоточенно смотрел на дверь. - Господин всегда сам искал для вас цветы, что по утрам стояли у вас в вазе, сам выбирал вам кровать, чтобы у вас ни в коем случае не болела спина, сам искал вам одежду, чтобы вы могли выбрать в гардеробе любую расцветку и фасон, сам следил за сбалансированным питанием для вас, потому что ему важно здоровье ваше и вашего ребёнка, сам искал вам более подходящую расчёску, когда вы сказали слуге, что та сильно путает ваши волосы, он ругал любого в этом доме, кто мог помешать вам спать, он избивал охранников, когда вам удавалось перелезть через ограждения, но совсем не из-за вашего побега, а потому что боялся, что кто-то из других оборотней коснётся или убьёт вас.
- Он это делает, потому что я как инкубатор для его ребёнка.
- Но сейчас он ничего этого не делает, - мальчик горько вздыхает, - потому что вы усомнились в его искренности и его попытках исправить своё глупое первое желание переспать с вами так, чтобы вы никуда от него не делись...
- Ааааай, пожалуйста, прошу, достаньте её! - Ты плачешь из-за схваток, бьёшься в истерике от болей, но что могут сделать эти чёртовы врачи, когда ты никак не можешь даже дышать правильно, а сердце у тебя просто заходится от бешеного ритма. - Больно! Я так не могу! Мне кажется, я умру! Ааааай! Разрежьте меня! Боже! Ааааай, прошу! Достаньте её! Мне плохо! Я не смогу родить! - У тебя от страха и боли темнеет перед глазами, руки шарят по воздуху, чтобы схватиться за что-то, но почему-то хватая за руку медсестру, ты лишь кричишь сильнее. - Ааааай! Не хочу боли!
Ты вдруг смолкаешь, пугая всех, у тебя из глаз слёзы ручьём, ты показываешь на дверь, произнося одними губами "Хосок~а. Прошу. Пожалуйста. Хочу его здесь". Медсестра тут же тянет уже за руку парня, усаживая рядом, а ты как в тумане улыбаешься, целуя его руки, пока он пытается успокоить твой поток слёз и бесконечное "я же ведь для тебя любимая кукла"...
- Т/И, скажи мне, ты тогда почему так говорила? - Сейчас, смотря на ваших двух дочек, и ты понять не можешь, с чего вдруг поверила сыну той служанки, почему вдруг простила Хосоку ваш первый раз, с чего вообще думала, что игрушка для него, если даже сама прекрасно помнила, что он с самого начала помнил, что ты его истинная.
- Я думала, что ты врёшь, я не могла довериться после твоего поступка со мной, - сейчас ты обнимаешь его крепко. - Но я уже тогда понимала, что ты по-настоящему влюбился в меня с первого взгляда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!