История начинается со Storypad.ru

Ваш романтический секс

16 августа 2020, 10:07

ДжинНа стеклянном столике стоят полупустые бокалы красного игристого Матеуш, а вы в оглушающей темноте спальни целуетесь самозабвенно. Он касается нежно, словно боясь на твоей бархатной коже оставить неровные следы, оглаживает через тонкую кружевную ткань бюстгальтера девичью грудь, держит в своих руках как дорогой фарфор тонкую талию. Тебе остаётся только громко выдыхать, цепляясь пальцами за воротник его чёрной шёлковой рубашки, спускаться ниже, предвкушая идеальные линии мужского тела, спрятанного под тканью, судорожно желая быстрее избавить парня от ненужных брюк.- Куда ты так торопишься? - Джин усмехается, целуя твои ключицы и сжимая женские запястья над твоей головой.- Ждать не хочу, - ты кусаешь его за плечо, наивно предполагая, что это поможет.Мягкими касаниями с тебя снимают злополучное бельё. Но ты недовольно мычишь в поцелуй и стараешься дотянуться до парня.- Так сильно хочешь меня? - Ким улыбается и отпускает твои запястья.Толкаешь его, заставляя упасть на спину, и быстро берёшь во власть его тело. Целуешь слишком ласково, пока руки чуть ли не вырывают пуговички из петель. Толи от алкоголя, толи от обстановки, толи от того, что вы не виделись больше четырёх месяцев, но ты теряешься, когда его член выпирает из слишком сексуально обтягивающих боксеров. Эта секундная слабость передаёт Джину первенство, и ты вновь под ним. Его глаза завораживают, губы берут в плен, а пальцы мягко входят в тебя. Ощущения заставляют тонуть, ладонями сжимать крепкие мужские плечи и отвечать на поцелуй грубее, живее, ярче.- Я бы мучал тебя так бесконечно, - и ты, не сдерживаясь, глухо стонешь сама насаживаясь на его перста, - но я слишком по тебе скучал.Ты не замечаешь, как выскальзывают его пальцы, потому что снова его терпкие губы терзают своей нежностью, и не сразу осознаёшь, как тебя заполняют внутри.- И я скучала, - шепчешь куда-то в мужскую шею, прижимаясь ближе к парню, чтобы чувствовать каждой клеткой его движения в тебе.Слишком плавно, слишком мягко, слишком тягуче для окружающей вас атмосферы. Ты таешь под его чувствами к  тебе, а он рассыпается от твоих слов: "я хочу от тебя ребёнка".

ЮнгиБыло так сложно сказать ему, что в свои "за двадцать" ты до сих пор девственница, что сейчас, когда ты сама берёшь инициативу, устраиваясь на его бёдрах и целуя мужские губы с оттяжкой, вновь становится страшно. Ты не маленькая и знаешь, что нужно расслабиться, но на деле это жутко трудно, когда ты дрожишь от страха, стоит ему чуть плотнее прижать твоё тело к себе.- Доверяешь? - Один вопрос, а ты понимаешь, что это самое главное в отношениях, и уверенно киваешь. - Тогда встань.Почему-то ощущение, что Юнги с тобой не хочет, и, естественно, зачем обучать ту, которая знать не знает, что такое секс вообще. Но вместо этого в комнате вдруг гаснет свет, а крепкие руки быстро укладывают тебя на диван.- Ты бы смущалась, не будь здесь хоть доли романтики, - он поясняет, пока покрывает томными поцелуями твою шею.Ты не сразу замечаешь как на фоне звучит лёгкий музыкальный окрас, но правда становишься от этого раскованнее: не боишься касаться кончиками пальцев его тела, не боишься прильнуть ближе, не боишься целовать его настойчивее.- Что бы ты хотела на день рождения? - Вопрос кажется глупым, но позволяет Юнги осторожно ввести пальцы, когда топит твои тихие стоны в своих устах.- Помнишь наше первое свидание? - Перед глазами возникают романтические картинки, а ты снова поддаёшься простому отвлекающему манёвру и не сразу ощущаешь, как колени разводят шире и медленно заполняют на половину, а ты боишься отвести взгляд от Юнги.- Больно или хорошо, любые ощущения оставляй на мне, - твои ладони кладут на мужские плечи, и ты сжимаешь их, когда в тебя впервые толкаются, и разжимаешь, потому что не больно, только дискомфортно.- Спасибо, - ты улыбаешься, нежась в его объятиях.- Спасибо, что доверилась, любимая, - а на фоне тихо продолжает играть заевшая в плейлисте на повторе песня.

ХосокДети не дают возможности наслаждаться друг другом, а вам давно не хватает тепла двух тел. Сегодня дети уехали с его родителями на выходные на какую-то историческую экскурсию, а вы наконец-то вдвоём. Такого свидания как раньше ты не ожидала, но что не сделает любящий мужчина. Долгие посиделки с кофе на набережной, разговоры о мелочах, нежные сплетения рук в прогулке под луной, смех двух в парадной ближе к утру и жаркий поцелуй в постели.- И ты снова будешь нежен как в наш первый раз? - Его тело под тобой моментально покрывается красным засосами, пока твою изящную талию держат через струящуюся ткань летнего платья в крепких ладонях.- Несомненно, моя любовь, - тонкие шлейки одним движением спадают с женских плеч, уступая место аккуратным, наполненным лаской поцелуям.Тебя, словно хрустальную, кладут в мягкие простыни, осыпая каждый открывающийся из-под ткани миллиметр алебастровой кожи лёгкими касаниями губ. Ты тянешься к Хосоку, желая раствориться в нём без остатка. Вновь та нежность, по который вы оба так скучали. Ты помогаешь ему избавиться от грубого ремня и лишних джинсов. Тебя целуют, глубоко, открыто, сладко и откровенно, как ты любишь, от чего пропадает и ощущение какой-либо поверхности, оставляя только эти романтические касания его ладоней твоих стройных ног.- Ты безумно мне дорога, - он шепчет, а ты сгораешь от его любви внутри.Он твоя сила, он твоя опора, он твой мужчина и не страшно быть в его руках хрупкой девушкой, стонать от ощущения заполненности, благодарить, за эту романтику, за замужество, за детей...

НамджунТы никогда не любила нежность, ласку, романтику в сексе, считала это лишним, ведь процесс сам по себе грязный, пошлый, развратный, но появился Намджун и ты забыла об этих предрассудках. Его поцелуи сводят с ума, заставляя дышать неровно, колени дрожать, ладони беспокойно дёргаться. Вся ты ждёшь его мягких прикосновений и медленных, отточенных будто ювелиром  движений. Вы снова одни в просторной комнате, но воздух забит ферамонами и для дыхания не хватает элементарного кислорода. Вы снова одни в тусклом свете настольной лампы на рабочем столе, где ты сидишь, упираясь в его плечи, словно они могут поглотить твою душу до дна. Вы снова одни в этих пошлых звуках замков с одежды, но ты не слышишь в них разврата, который замечала с другими мужчинами, ты слышишь только романтическую мелодию открывающихся навстречу друг другу двух влюблённых тел. Его руки, плавно опаляющие твои изгибы, настигают заветные бёдра, пока твои горячие губы, страстно оставляющие карамельные следы на его коже, исследуют мужские ключицы.- Когда ты перестанешь работать допоздна? - Он никогда не натягивает до хруста позвонков, он осторожно проникает до самого предела, заставляя самостоятельно ломать свой позвоночник.- Когда ты перестанешь брать меня на рабочем столе, - ты кусаешь Кима за мочку уха, быстро целуя в щёку, наслаждаясь едва заметной улыбкой на его лице, и продолжаешь тонуть в такой простой романтике вашего секса.- Значит, не скоро, - он смеётся, терзая твоё тело размеренными движениями и твои уста своими красивыми поцелуями.

ЧиминПервое свидание обычно сексом не заканчивают, но не в том случае, когда вы оба одержимы друг другом уже третий год знакомства. Первые свидания жутко банальны, но только не в случае, когда ты без стеснения следуешь за парнем, крепко держащим твою ладонь, в его кровать.- Ты хоть раз спал с девушкой на первом свидании? - Ты иронично улыбаешься, когда Чимин без потери времени протягивает тебе бокал вина.- Ни разу, но точно знаю, ты нервничаешь, - его губы касаются твоей тонкой шеи, - а зря, не порть нам двоим романтику своим волнением.Глубоко вдыхаешь, когда резко откидываешься на мягкую постель, словно тонешь в воде. Мужчина не медлит, нависая сверху и целуя невесомо, как дорогую роскошь. Пелена перед глазами от горы тканей, что осторожно снимаете со своих тел и совсем неосторожно кидаете куда-то за просторы кровати, туда, где темнота углов скроет их от ваших глаз. Плавные касания двух фигур в ночи, и ты чуть не умираешь от каждого оставленного на твоих губах поцелуя, и он сгорает от твоих ладоней по своей спине. Заставляешь его перевернуться, довольно улыбаешься, покачиваясь на его крепких бёдрах, распыляя его желание, и тянешься за недопитым вином. Волосы спадают по плечам, нежные губы касаются тонкого края стеклянного бокала, а Чимин, кажется, закричать готов, что ты - настоящий шедевр романтической эстетики. Терпкий поцелуй с привкусом алкоголя отвлекает от его руки, что настойчиво разрывает тонкую сетчатую ткань стрингов. Ты слегка прикусываешь его плечо, чтобы он не смел манипулировать тобой пока ты сверху, но вместо свободы действий тебе предоставляется лишь сгорать от натиска мужчины сверху. Хочется закричать, что так нежно не было даже в первый твой секс, но только хватает сил стонать мелодично, выгибаясь навстречу и пальцами впиваясь в его бёдра.

Тэхён- Это что? - Ты улыбаешься, когда с глаз снимают чёрную повязку.- Это просто для тебя, - Тэхён невесомо целует в висок, подводя к краю крыши, - и детей я оставил на своих родителей. Думаю, они не сильно против с ними недельку побыть на курорте.- Романтично, - тянешь ты, мельком осматривая открывающийся вид и поворачиваясь в руках парня, - но ещё романтичнее здесь ты.Его губы кажутся слаще мёда, его ладони прижимают к себе ближе, его шаги по ступенькам осторожно уводят в вашу комнату. Уютная спальная комната становится настоящим источником вашего разврата. Ты теряешься в его глазах, зато он стягивает с тебя домашний растянутый свитер крупной вязки и подставляет твою кожу под свои горячие поцелуи. Ты плавишься под его пальцами, зато он манипулирует твоими вздохами как пожелает. Путаешься в собственных мыслях, желая расцеловать родное тело напротив и покусать до ярких отметин, чтобы навечно затеряться в его сосудах, но настойчиво тянешь парня на мягкую, устойчивую, проверенную временем и четырьмя детьми кровать. Лунный свет окутывает, и вы как будто видите друг друга впервые, и вам как будто заново нужно изучать давно изученные изгибы. Нежишься в его объятиях, трогаешь каждый участок его тела, горишь от его органа внутри. Медленно, тягуче, любя он накрывает тебя своей лаской, предоставляя только луне сквозь незакрытую дверь лоджии наблюдать за твоими движениями вместе с ним, в едином ритме.- Давно романтики не было, - ты пробираешься к груди Тэхёна, скрываемой объёмным одеялом, - дети и работа.- Вот поэтому на эту неделю есть только мы и наши чувства, - он улыбается, прижимая крепче, чтобы в осеннюю пору ты не замёрзла под одеялом одна, - спи, малыш, я рядом.

ЧонгукДля вас никого и ничего уже не существует. Тёплая, уютная кровать как пушистое облако обволакивает двух влюблённых, а рассеивающийся тёмно-синий свет от экрана его ноутбука только усиливает интимный эффект. До него ты секс воспринимала как физиологическую похоть, а с ним - как самый романтичный момент свой жизни. Чонгук целует твои уста так, что в лёгких остаётся только его запах. Чонгук сжимает в своих руках твою талию так, что сердце серьёзно замедляет свой ритм. Чонгук касается твоего тела так, что мозг будто перестаёт работать и плавится от накатившего жара.- Иди ко мне, - и ты послушно идёшь на его голос, выгибаешься, кусаешь ключицы, пока он освобождает тебя от домашней туники и радуется отсутствию других преград к твоему телу, кроме белых бразильянок. Его улыбку ты чувствуешь каждой клеточкой, знаешь, что он доволен сейчас, когда вновь нависает, смотрит нежно, касается ладонью твоей щеки, позволяет пальчиками выводить узоры по своему оголённому телу.- Я не знал, что такое любить до тебя, - и ты растворяешься в этой банальной ванильной романтике, но самой сокровенной для вас двоих, и его поцелуе, с которым он осторожно заполняет тебя.Ты киваешь в ответ, на большее ты не готова. Ощущение заполненности им, твоим мужчиной, кружит голову, ты забываешь как говорить, думать и дышать. Есть только эти нежные движения внутри, его наполненные счастьем глаза и твоя единственная мысль, что он один достоин всей твоей любви.

11.5К1120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!