История начинается со Storypad.ru

Серия работ: Родители Т/И берут в долг у мембера, как у...

12 августа 2020, 11:34

Серия работ: Родители Т/И берут в долг у мембера, как у самого богатого человека страны, а он в залог просит отдать за него замуж Т/И

Чонгук

- Я? Залог? Ему? - Ты плачешь, ноешь, хнычешь и ведёшь себя хуже ребёнка, тыкая пальцем в молодого парня, у которого твоя семья заняла денег.

- Эй, что за неуважение? - Чонгук сегодня приехал за своими деньгами, вместо них пришлось взять тебя, о чём парень уже знатно пожалел. - Я не собираюсь тебя трогать, домогаться или чего-нибудь ещё! Ты просто поживёшь в моём доме как жена, пока твои родители мне долг не вернут.

- Они никогда его не вернут! - Ты утыкаешься в ладони. - Папа пьёт, мама содержит меня и двух братьев и только рада будет, что я к богачу пристроена в качестве жены!

- Ну и почему ты тогда уже третий час воздух своими рыданиями содрогаешь? - Он вновь протягивает тебе салфетку.

- Я вас не люблю! И никогда не буду! А вам станет скоро тошно, что держите меня при себе!

С того дня прошло две недели. Кое-как, скрепя сердце, ты привыкала. Прислуга оказалась очень даже дружелюбной и понимающей, поэтому не пытались заставить тебя сидеть сутками на диване, а даже охотно показывали, как готовят, ухаживают за цветами, прибирают комнаты в доме. Ты постепенно влилась в эту работу и отличалась от слуг лишь положением: ты его жена, хотя штампа в паспорте нет. Жила ты в отдельной спальне, которую сама и выбрала из множества комнат, но на завтрак, обед и ужин ты должна была сидеть рядом с ним, даже если и сама была неголодна. На твоё удивление Чонгук обещание сдерживал, домогаться не стал, но изредка, когда ты за разговором грубила, напоминал, что ты жена, а значит, у тебя и супружеский долг есть, и ты тут же извинялась. Единственное, чего ты никак не хотела принимать, так это его ухаживаний: ты не глупая, ты замечала его взгляды, жесты и улыбки, его тёплые слова и волнение за тебя, его подарки, что по утрам появлялись чудесным образом в твоей комнате, но принимать это за проявление симпатии не хотела. Ну как вообще можно ему, тому, кому ты в первый день сказала, что никогда не полюбишь, влюбиться в такую как ты? Естественно, никак!

- Как день прошёл? - Чонгук как всегда спокойно листает книгу, потягивая кофе, а ты крадешься на кухню, потому что стараешься не ужинать с ним, но голод берёт своё.

- Напугали, - ты про себя чертыхаешься и идёшь к нему. - Всё хорошо. Вы у меня уже спрашивали об этом за ужином.

- И никогда не получают ни вопроса в ответ, ни развёрнутого ответа, - Чонгук откидывается на спинку кресла, приглашая сесть напротив, - а за доброту мог бы и получить.

- Это, конечно, замечательно, что вы добры ко мне и ничего лишнего делать не заставляете, но это не значит, что я прям сразу прониклась к вам тёплыми чувствами, - ты и не замечаешь, как вновь повышаешь голос, срываясь на грубость.

- А какие тогда у тебя ко мне чувства? - Он встаёт, направляясь к тебе.

- Не знаю! - Ты складываешь руки на груди, стараясь показать, что не испугалась его внезапной близости к тебе. - Вы за мной ухаживаете, я вас игнорирую, но это на неприязнь не похоже...

- Это похоже, что ты отрицаешь очевидное, - твоё лицо аккуратно приподнимают, - сознайся хоть самой себе, что тебе приятны все эти знаки внимания, приятно смотреть на меня и приятно знать, что я рядом даже при твоём неносно грубом поведении.

- Я не... - ладонями стараешься отодвинуть парня, что сжимает твои губы своими, что слегка кусает, что заставляет пропустить его язык в твой ротик, что целует так, будто ты последняя женщина на свете.

Проходит три дня, а ты до сих пор краснеешь от произошедшего поцелуя. Теперь его подарки ты рассматриваешь не просто как настойчивое привлечение внимания, а как показатель его отношения к тебе: не боишься что-то надеть из этого, выйти с букетом цветом в столовую, якобы за вазой, которая непременно была и в твоей комнате, сходить в кино с подругой из университета по билетам, которые находишь с утра на прикроватной тумбочке, а после обязательно упомянуть это за ужином, с которого ты теперь не пытаешься сбежать побыстрее, а стараешься уловить каждую его эмоцию.

- А можете подать мне... - Чонгук смотрит на прислугу, что в миг оказывается у стола, намереваясь подать то, что захочет его работодатель.

- Я принесу, - ты вдруг сама встаёшь, даже не дослушав, и идёшь на кухню, ты уверена, что он хотел попросить именно это.

- Видимо, стоило тебя сразу поцеловать, чтобы ты прекратила мучиться неизвестностью, - он смеётся, когда ты и правда угадываешь то, что он собирался попросить.

- Давайте не об этом, - ты отворачиваешься с румянцем на щеках.

- Я вчера виделся с твоими родителями из-за долга, - Чонгук вздыхает. - Мне придётся тебя терпеть всю оставшуюся жизнь.

- Вы в любой момент можете изменить залог с меня на какую-то собственность моих родных, - почему-то тебе хочется сказать, что вот и отлично, терпи меня всегда, но ты так не можешь поступить.

Ночью сомкнуть глаз не можешь. Родители не смогут вернуть долг, а для Чонгука ты что-то вроде куклы, которую надо терпеть. И хочется сбежать прямо сейчас, но тебе важнее не сбежать подальше, а выяснить его отношение к тебе. Босиком, тихо, плавно пробираешься к его спальне с надеждой, что он не спит и ты сможешь напрямую всё спросить.

- Интересно, - ты только взялась за ручку двери, как она открылась и на пороге оказался он. - Что ты де...

- Тише вам, - быстро запихиваешь его обратно в спальню. - Разбудите всю прислугу.

- А что такого страшно, что моя жена ко мне пришла? - Он смеётся, а ты уже думаешь, что зря пришла.

- Это неловко! - Ты вздыхаешь. - А вы куда собирались ночью?

- Хотел к тебе зайти, проверить, что спишь, а то у тебя экзамены скоро, нужно следить за твоим здоровьем, - он улыбается, утягивая на постель. - Но ты почему-то не спишь и приходишь сюда... Что случилось?

- Я перестала вообще что-то понимать, - ты и не понимаешь, что лежишь в его объятиях посреди кровати, что его дыхание щекочет нежную кожу, а ладони крепко сжимают хрупкую талию. - Вы за мной ухаживаете, но почему  и зачем, когда я просто залог?

- Тебе не понятно, что иногда люди могут чувствовать к кому-то симпатию и она не зависит от обстоятельств? - Ты сдвигаешь брови, мол, не принимайте меня за дурочку. - А раз понимаешь, то просто знай, что ты мне понравилась и не потому что твои родители мне задолжали.

- И что вам мешало просто мной воспользоваться? - В его глазах читается какое-то удивление. - Ну моим телом?

- Так вот какое мнение обо мне, - он усмехается, целуя осторожно в висок. - Нет, Т/И, мне нравится не только твоя внешность, но и этот жутко неразборчивый и грубовытый характер.

- Вообще-то у меня хороший характер! - Ты хлопаешь ресничками и наигранно улыбаешься. - Только не всем достаётся моя хорошая сторона!

- Какая жалость, - Чонгук поднимается, подхватывая тебя на руки и опуская на подушки. - Поспишь сегодня со мной, хорошо?

- Угу, - тебя накрывают одеялом, прижимая к груди. Тебе ещё предстоит разобраться, как ты дальше будешь с этим парнем, но одно ты уже поняла, он всё-таки тебе нравится, а это уже упрощает половину твоих мыслей.

5.9К1430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!