Серия работ: Родители Т/И берут в долг у мембера, как у...
12 августа 2020, 11:34Серия работ: Родители Т/И берут в долг у мембера, как у самого богатого человека страны, а он в залог просит отдать за него замуж Т/И
Чимин
- Отец! Прошу! Скажи, что это шутка! - Ты плачешь, сжимая руку матери, что гладит тебя по волосам.
- Боже, - Чимин прикрывает глаза, ему совсем не так хотелось забрать свой залог. - Хватит слёз, ты вернёшься, когда твои родители отдадут мне долг.
- Но мы же бедные и...
- Значит, через год просто станешь моей женой, - Пак пожимает плечами и оттаскивает тебя от мамы.
На следующий день ты, которая только отошла от слёз, поверить не можешь, что тебя продали за долги собственные родители. И ладно бы просто продали, а отдали твою судьбу в руки Пака, который сделал тебя своей невестой. Казалось бы, сиди молча. Жених богат и красив, а ты, идиотка, любви хочешь.
- Спасибо, - киваешь ты официанту, что подаёт тебе еду на завтрак. - А где все?
- Тут обедает только господин, его семья и теперь вы. Но семья господина приезжает крайне редко, сам он уже позавтракал, так что вы одни.
- А нельзя мне тогда на кухне поесть? - Ты смотришь на пустой огромный стол. - Мне тут одиноко.
Так ты оказываешься среди прислуги, что с удивлением смотрят на зашуганную тебя, которая не знает где какая вилка или ложка, а после узнают, что ты обычная девочка без замашек королей и лобстеров на завтрак не ешь. Поэтому за яичницей, что приготовила добрая толстушка, как ты поняла прачка, вы начинаете сближаться. Весь день ты помогаешь им по дому, не стесняясь каких-либо работ, а они рассказывают всё о Чимине. Ты узнаешь, что он никого раньше в залог не брал, а потому ты для них оказалась в диковинку, ведь обычно девушки у Пака из высшего общества.
- Так, - ты слышишь голос Чимина в гостиной и решаешься выйти, поблагодарить за то, что будешь жить у него. - Что на ужин? О, Т/И, как освоилась?
- Неплохо, спасибо, что живу у вас пока долг не вернут мои родители, - ты поклонилась.
- Садись, - ты присаживаешься на диван рядом с ним. - Расскажи о себе, а то у меня даже времени не было разузнать от твоих родителей банально даже твой возраст.
Ты медленно начинаешь говорить основные вещи, а он вдруг дополняет всё это какими-то своими фактами личной жизни. Ты осторожно раскрываешь перед ним чуть больше информации, а он внимательно смотрит на тебя, будто пытаясь что-то найти и в твоих глазах. Ты оживлённо говоришь о любимых вещах, а он смеётся с твоих шуток, добавляя свои интересные моменты в жизни. Вы разговариваете до самой ночи, пока ты не засыпаешь прямо на диване, свернувшись клубочком у его ног. Тебя относят в твою комнату, осторожно раздевают, нервно оглядывая юное женское тело, и быстро надевают ночную рубашку, накрывая одеялом. Чимин скрывается, а ты, что проснулась у него на руках, горишь огнём, потому что побоялась сказать, что не спишь, а сама увидела из-под ресниц его стояк, когда он снимал с тебя одежду.
Следующую неделю ты проводишь также, только вечерами случается всякое лишнее и смущающее: то за талию прижмёт, то, смотря кино с тобой, вдруг в макушку поцелует, то за руку возьмёт, словно поддерживает твою позицию по тому или иному поводу, то обнимет перед сном. Однако в этот вечер было по-другому. Ты наконец-то хочешь узнать у Чимина, что всё это значит, только вот девушка, которую он привёл с собой тебя вгоняет в краску. Ты его залог, не более, но ведь залог носит статус невесты, хоть и нелюбимой, но можно же не задумывать заниматься этим при твоём присутствии в этом доме. Ужин проходит тихо: ты молчишь, та девушка смотрит на тебя с пренебрежением, а Паку будто всё равно.
- Я пойду, - ты аккуратно встаёшь из-за стола, а официант уже уносит твои приборы и тарелки, но забывает кружку, которую ты задеваешь случайно. - Простите! - Ты присаживаешься, собираясь осколки, а сама не замечаешь как беззвучно плачешь.
- Ты поранилась? Что-то случилось? Болит что-то? - Чимин переживает, заглядывая тебе в лицо и помогая собрать осколки.
- Н-нет, - официант как раз прибегает со шваброй и ведром, а ты мигом исчезаешь, слыша за спиной лишь просьбу Пака рассказать, что не так.
В комнате темно. Ты сидишь на полу, всхлипывая. Глупо, наверное, желать, чтобы твоё тело увидел только тот, с кем у вас взаимные чувства, и глупо теперь ревновать того, кто тебя в качестве залога у себя держит, но ты разбита этой девушкой, что пришла с Чимином, и повержена от его заботы, что игра свеч, не имеющая значения.
- Т/И, как ты? - Он входит в комнату через полчаса после всего. - Ты плачешь до сих пор?
- Уйдите, пожалуйста, - ты утыкаешься в колени, как девочка маленькая.
- Нет, я с тобой буду, пока не скажешь правду, почему ты рыдаешь, - он садится рядом.
- Вы не поймёте...
- А вдруг пойму?
- А что для вас значу я? - Смелость сама откуда-то лезет наружу. - Залог только? Так вот если так, то не надо меня больше трогать! Мне больно, что вы проявляете знаки внимания мне, а в дом приводите какую-то девушку!
- Т/И...
- Знаете! Я не должна вас ревновать! - Ты решительно смотришь на него. - Мы совсем немного знакомы! Я считала вас высокомерным, но вы сами меня в этом разубедили. Я считала вас грубым, когда вы забрали меня у семьи, но и это оказалось не так. Я даже считала вас каким-нибудь наркоторговцем, а вы оказались просто крупным биржевым агентом. Я как могла искала в вас изъяны, а вы обычными вечерними беседами догадки мои рушили. Но то, что вы будете играть на моих нервах, я не ожидала! Да как я могла только в вас влюбиться за эту несчастную неделю? - Ты снова утыкаешься в колени. - Мне очень больно. Я же знаю, мне рассказали, что у вас все девушки были только такими светскими львицами, как эта, - ты ткнула на дверь, мол, указывая на сегодняшнюю девушку, - а я подумала, что вам понравилась, вот вы и стали меня обнимать, целовать, держать за руку...
- Но это правда так, - Чимин смог вклиниться в твой монолог, - ты мне правда понравилась.
- Я или моё тело? - Ты заметила его удивление. - Да! Я не спала, когда вы меня переодевали! Что? Захотелось с обычной переспать?
- Если бы захотел, взял бы ещё тогда! - Пака злят твои мысли. - Но ты мне понравилась! Не телом! Нет! Ты просто другая! Такая, какую я искал в этих, - он тоже указывает на дверь, - но найти не мог! Они живут эгоизмом, а ты так не можешь, ты всем помогаешь в этом доме, я узнал об этом, ты всегда меня слушаешь, когда я прихожу вечером, не боишься опуститься собрать дурацкие осколки, зная, что есть гости, которые посчитают тебя за персонал. Ты мне за это всё нравишься! И я не просто так стал к тебе ближе, - его ладонь касается твоей щеки.
- Где она? - Несчастная дверь оскорблена уже третий раз.
- Не знаю, я её отправил подальше отсюда, - Чимин смеётся, когда видит твою улыбку и позволяет оставить невесомый поцелуй на твоих губах. - Поздно уже. Иди спать. Не плачь только больше.
- Если будешь рядом спать, то не стану, - ты протягиваешь руку.
- Если пообещаешь стать моей женой при любых обстоятельствах, пойду с тобой спать, - он сощуривает глаза.
- Ладно, - киваешь, а он сжимает крепко твою ладонь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!