хаотичная схожесть. осколочные черти со звериной мордой.
26 мая 2023, 20:56— знаешь, ты так похожа на меня...
— что?
девушка трогает пальцами зеркало, стоящее напротив. отражение смотрит прямо в глаза, словно этот человек чужой. на зеркале остаются отпечатки, которые потом придётся отмывать специальными средствами для зеркал или стёкол. в гнетущем взгляде отражения чувствуется удивление и заметное раздражение ко всему существу, что стоит напротив.
— я узнаю тебя.
пальцы слишком сильно давят на зеркало, заставляя его потрескаться. из обрамления высыпается стеклянный порошок, почему-то напоминающий пепел. девушка садится на корточки, становясь ближе к этому пеплу. она тычет в него пальцем.
— щекотно. прекрати.
из стеклянного порошка восстаёт темная фигура, словно "соткана" из угля и булыжников. лицо теряется сквозь этой темноты, поэтому не видно ничего, кроме сияющих глаз. девушка поднимается с корточек, смотря в глаза своему кошмару.
— я совсе-е-ем не кошмар, — протягивает монстр.
— я помню тебя? — задумывается девушка, замечая в этом существе себя. волосы, телосложение, руки, ноги... даже форма ногтей... это все ее.
— да, — ухмыляется монстр, поворачивая голову набок. хотелось придумать какую-то рифму к этому надоедливому слову, как это обычно бывает, но в этот раз... что-то не так.
— как тебя зовут?
— как зовут меня?
— не играйся со мной.
— пятнадцатое мая, сорок второй. двадцать два сорок три. помнишь? — снова расплывается в улыбке, оказываясь за спиной девушки.
— ... что?
мурашки пробежались по коже. эта дата была знакомой, но вспомнить, что же там точно было — не получалось. это чучело раздражало каждым своим телодвижением. она резко обернулась к существу за спиной, что все ещё шептал какие-то непонятные звуки, с намерениями коснуться его.
— а-а-а! — он забавно пригрозил пальцем, — руками не трогать.
— кто ты, блядское чучело? — она была явно напугана.
— хаха, так вот, какой я стала для тебя? блядским чучелом? — на глазах у монстра блеснули слёзы, его облик становился разноцветным, менялся без какой-то последовательности, пока перед девушкой не предстала маленькая девочка лет десяти. она была чем-то напугана и расстроена, не знала куда себя деть, боясь смотреть в глаза юной девушке, потому что не хотела, чтобы кто-то видел ее слез.
— мария александровна? — девочка, услышав это, оборачивается. — это... ты?
— да-да! да! — она удивленно хлопает глазками с искорками какой-то надежды.
— о, боги... — девушка садится на диван, закрывая лицо руками. сквозь ладони, она промямлила: — ты помнишь, что было на сорок второй день?
— я пообещала ей, что останусь насовсем. не перееду, не брошу ее.
— это получилось?
— ты знаешь ответ.
девочка присаживается рядом, осторожно положив на колено девушки свою маленькую ладонь. она сожалеет. сейчас обшарпанный диван совсем казался слишком родным. он разве стоял здесь раньше? где...?
— маша!!! машенька!!!! — знакомый голос резко заставил вырваться из мысленных оков, сдавливающих шею.
— ч... — она не успевает договорить и убрать руки от лица, как ее за запястье хватает маленькая девочка лет двенадцати, таща на полянку в лесу. — алиса?
искорки в глазах горят ещё живее, чем когда-либо. она с лёгкостью поддаётся жесту девочки, идя на полянку. маша чувствует тяжелое смятение и горечь.
— садись! я уже все постелила! — гордо говорит девочка, улыбаясь. — я хотела тебе показать, каких котов я сегодня видела! я их сфоткала на свой новый телефон, представляешь! — в спешке достаёт телефон из карманов платьица — вот!!! красивый, правда?
мария кивает, но с какой-то неуверенностью. она сомневается в каждом услышанном, сказанном и продуманном в голове слове. настоящее ли все? алиса с какой-то туманной маленькой радостью разблокировала телефон, показывая фотографии уличных котов, которых она встретила, пока шла с почты. после того, как маша внимательно рассмотрела каждого, она осторожно взяла девочку за руку, прощупывая ее кончиками пальцев, как бы пытаясь ответить на насущный вопрос.
— послушай, алис... — девочка насторожилась, — как это возможно?
— возможно что? не пугай меня, машенька.
— ты умерла восемь лет назад... алис... восемь.
— ха-ха, очень смешная шутка. спасибо, маш. ты же знаешь, как я к этому отношусь, верно?
— знаю, но... алис?
— это не смешно. совсем!
— ...
***
— маш? маша! — кто-то грубо толкает ее в плечо. — эй, очнись! если ты так часто будешь засиживаться, то тыльной стороной ладоней обязательно вдавишь свои глазные яблоки в череп, честное слово!
девушка вздрагивает, убирая руки от лица. перед лицом на мгновение застревает образ угольного человека, лицо которого превращается в объемную морду льва с извивающейся на ветру гривой. из гривы торчат рога... демонические? неясно. но он улыбается. улыбается не по-человечески. улыбается с неминуемым ужасом. и исчезает.
— карина? карин, это ты? боже, блять... фух.
— снова они? — вторая девица просаживается рядом, обнимая марию.
— они? кто..?
— осколочные черти.
— осколочные..? кто? блять, карин...
— кого ты видела на этот раз, любовь моя?
— ее. я видела алису?
— алису? кто это? ты мне не говорила...
— ...
она как-то грубо отстраняется от карины, отворачиваясь. алиса — это та, кого она полюбила впервые и так отвратительно надолго.
— все хорошо?
— нет.
— что ещё ты видела?
— себя.
— и все? снова безобразные видения?
— это не было видением. не в этот раз. — пробурчала мария, держась за затылок. кажется, он болел. перед глазами ещё мелькали эти светящиеся глаза и улыбка, которую тяжело заметить на этом черном лице.
— я рядом. и я люблб тебя, маш. я очень люблю тебя. — кладёт руку на плечо маши.
— угу, я тебя тоже люблю.
мария оборачивается, рассматривая черты лица своей девушки. это моя девушка?
— это не она! — смех. — не смотри так печально, я ещё увижусь с тобой. помни — мы одно целое.
— я не ты! я не ты!.. и что, что смешались черты?! — последнее дьявол не услышал.
— ты в порядке?
— наверное. оставь меня сейчас одну, ладно?
— ладно, машуль.
***
— ты уезжаешь?
— да... прости меня!
— а как же обещание?
— я постараюсь не нарушить его, обещаю!!
— глупая, но ведь ты уже нарушаешь его.
— я буду скучать по тебе.
— я тебя люблю, маш. я тоже буду.
— спасибо... и я тебя...
ночь с двадцатого на двадцать первое все изменила, особенно эта пропажа.
— это был ты? снова ты?!
— это была ты.
пропала девочка, лет двенадцать; была одета: ...
— алиса...
— я не она. — смех.
— дьявол.
?????????????? яникогданезабывалаотебе.
16.08.2022
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!