на год меня старше
6 мая 2025, 01:5027 марта. Один из самых важных дней в году, после другого важного дня в году.
Сколько бы Лиса не просила Дженни о том, чтобы та не дарила ей дорогих подарков и вообще забыла лучше про этот день, девушка конечно же не слушала её. Пока Лиса с восьми до восьми торчит на студии, Дженни и Чонгук решили устроить для неё настоящее пати, с финальным салютом и огромным заказным тортом в виде самой Лисы.
— Ох уж эти шары.. Из моих лёгких ушёл весь кислород! — жаловался Гук, наблюдая за тем, как его отец спокойно надувает уже пятый шарик, а Дженни гремит на кухне с любимыми закусками Лисы.
— Чонгук-а, а Тэхён с Джису не придут? — в гостиную заглянула Дженни, с тарелкой какого-то салата из морепродуктов. — Просто мне нужно заранее знать на сколько человек готовить.
— Без понятия, у Тэ съёмки до позднего, а вот Джису с Миён могут прийти, они как две куклы барби, везде вместе ходят.
Дженни закатила глаза и вернулась на кухню.
— Эх, хотелось бы мне остаться подольше.. Как-никак дочери двадцать лет исполняется…
— Ну так в чем проблема отменить на один вечер дела? Думаю Лиса тоже была бы рада видеть тебя на празднике.
— Думаешь?
— Нет пап, я знаю, уверен на все двести! Да и к тому же, мы вроде как в кафе потом едем, а там места на всех членов семьи хватит.
— Ладно сын, я что-нибудь придумаю..
— Мистер Чон, помогите с соковыжималкой! Она сейчас из меня все соки начнёт выжимать! — кричала Дженни с кухни, снова ломая новый подарок от отца Чонгука.
— Дженни, ну какая же ты неуклюжая!
— А я то что сразу? Купите вы как всегда фигни какой-то, а мне потом лечись от ран этих несчастных!
***
Ближе к полднику, когда квартира уже по максимуму забита различными украшениями и декорациями, Дженни и недавно подошедшая Джихё решили остаться дома и дождаться приезда торта-Лисы самостоятельно, других же они отправили в кафе, договариваться с арендой на вечер и подготовить разные вкусности до девяти.
— Эх, хотела бы я быть на месте Лисы, такой праздник шикарный! — вздыхала Джихё, держа в руках зеленый воздушный шарик с именем Лисы. — И дорогой наверняка.. Во сколько тысяч тебе все это обошлось?
— Пф, тысяч? Нет уж, один только торт больше четырёхсот тысяч обошёлся, но деньги это не проблема, Мистер Чон сказал делать всё что нужно, а он потом расплатится.
— Офигеть.. Интересно, а им ещё одна дочь не нужна случаем?
Только Дженни хотела ответить, как на всю квартиру раздался звонок в дверь.
— А вот и тортик подъехал, — встав с кресла, Дженни подошла к двери и выпустила в прихожую курьеров с огромной полукруглой коробкой, замотанную в розовую ленту.
Сообщив девушкам пока не открывать коробку, так как в торт ещё не до конца впитался специальный крем который помогает ему храниться не в состоянии таяния намного дольше - мужчины покинули квартиру, а Джихё и Дженни повезли коробку на балкон, чтобы он уж точно не растаял до их возвращения домой.
Когда время заваливало уже за пол восьмого, девушки решили выйти из дома на полчаса раньше, чтобы поймать Лису по пути и не дать той войти домой.
Как и ожидалось, Лису они перехватили по дороге, без предупреждения завязали той глаза и вызвали такси до кафе. Прошло уже достаточно времени, а значит все уже точно готово.
— Лиса, ты чего грустная какая? Что-то случилось?
— Нет… просто настроение какое-то не праздничное..
— Это из-за твоего нежелания отмечать день рождения?
— Нет. Дженни, всё правда хорошо, просто я немного устала, сейчас поскорее отметим и я лягу спать..
С грустью и какой-то виной Дженни взглянула на Лису, хоть глаза и были завязаны, Дженни представляла какой опечаленный сейчас взгляд у Лисы, а ведь она даже не знает истинную причину её настроения..
Как-бы не печалило это Дженни, они всё же поехали в кафе, где их встретили денежными хлопушками и громкими овациями. Лиса всячески старалась выдавить из себя улыбку, дабы никого не обидеть, но только Чонгука и мистера Чона ей этой маской на лице не обмануть. Они знали причину, знали, и тихо грустили вместе с ней.
Когда празднование в кафе подошло к концу и многие (уже подвыпившие) гости разъехались по домам, Лиса уговорила Дженни поехать домой вместе, без кого-либо ещё, ибо она очень устала и кажется на сегодня её праздник подойдёт к концу. Многим такое решение не понравилось, так как они ещё даже не играли в конкурсы и не кушали торта, но кто они против затыкающей рты Ким Дженни?
Возместив плохое настроение других денежными подарками, Лиса и Дженни уехали домой.
***
— Ты устроила такую вечеринку… А я как обычно всё испортила..
Выключив свет и оставив включенной лишь настенную фиолетовую подсветку: укутавшись в теплый плед, и налив себе горячего шоколада, Дженни и Лиса сидели на полу (на одеяле) перед ноутбуком и искали какой-то лютый ужастик, чтобы проводить день рождения Лисы как полагается.
— Ничего ты не испортила, зато теперь можно провести время с пользой и посмотреть что-то вдвоём.
— Ты просто меня утешаешь…
— Ой не пассивничай, кстати, — вместо того, чтобы включить фильм, Дженни закрыла крышку ноутбука и повернулась лицом к подруге. — я знаю, что ты не любишь говорить на эту тему, но мы всё-же не чужие люди и мне хотелось бы уже узнать настоящую причину твоей неприязни ко дню рождения!
Немного вздрогнув от начала разговора, Лиса прижала колени к груди и уткнулась в них головой.
— Дженни, давай не…
— Хватит избегать этой темы! Если ты выговоришься, тебе будет легче! Может тогда ты пол..
— Это всё из-за мамы! — крикнула девушка максимально громко. Наступила тишина, после которой Лиса вздохнула и продолжила: — Моя мама… она… она умерла в больнице, когда я праздновала свое день рождения с друзьями..
У Дженни чуть не остановилось сердце. Она конечно знала, что мама Лисы скончалась в больнице, но кто-же знал что именно в тот день, когда они вместе ели торт и отдыхали. Лиса ведь даже не подавала повода на грусть, даже после такой трагедии она старалась улыбаться, хотя ей наверняка было невыносимо больно в этот период.
— Лиса, прости, я не знала..
— Когда я приехала домой и увидела плачущего Чонгука, я сразу всё поняла, и от этого мне стало очень плохо.. С того самого дня я злилась на отца всё больше и больше, ведь он должен был сообщить об ухудшении здоровья мамы ещё с самого начала, а не уверять в том, что она идёт на поправку и её скоро выпишут!
От каждого слова Лисы, Дженни плакала всё сильнее, а вот сама Лиса наоборот, как всегда держала всё в себе и даже не делала вид, что ей тоже сейчас хочется плакать, вспоминая о таком.
— А потом, когда я..
— Лиса, ну замолчи ты уже! — не выдержав, Дженни вцепилась в шею Лисы и обняла её настолько сильно, насколько позволяла мускулатура. — Перестань говорить всё это с таким невозмутимым лицом! Я же знаю, что сейчас тебе тоже очень больно! Ну прошу тебя, поплачь если хочешь, не держи в себе такой груз!
Спустя минуты непонимания, Лиса всё же сорвалась на слезы, да так сильно и непрерывно она плакала, что Дженни казалось будто она вот вот потеряет сознание!
Как-бы не старались девушки успокоить друг друга, полностью оправились они лишь спустя часа три.
— Пх, походу завтра будет голова болеть… — шмыгала носом Лиса, запивая всю горечь прошлого ромашковым чаем, изготовленным по специальному рецепту Дженни. — Спасибо тебе онни, за то что выслушала, если бы не ты, я бы наверное уже давно свихнулась..
— Тебе нужно было поделиться со мной этим ещё очень давно, ты ведь мне как младшая сестрёнка, да и кто как не я тебе всегда поможет?
— Да, ты права…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!