Часть 2. Глава 1
27 октября 2019, 21:13***
Меня зовут Алексей. Я – заведующий пульмонологического отделения одной городской больницы. И сейчас я расскажу вам свою историю, о том, как один неожиданный звонок может изменить привычный ход жизни. Мне было немного за тридцать, но несмотря на это я не был счастлив. Дни летели один за другим: я просыпался под нелюбимый рингтон будильника, пил одиноко кофе у себя на кухне после прохладного душа и шел на работу. В моей жизни не хватало человека, ради которого я захочу жить и просыпаться по утрам, которым я буду дорожить.
На работе меня ждали мелочные коллеги, обозлившиеся на весь мир (не все, конечно), недовольные медсестры, которые не хотят делать свою работу и пациенты, которые лучше меня знают, как их лечить и чем. Я, конечно, люблю свою работу и всегда горю этим делом, хоть и говорят, что это неблагодарная профессия.
После обеда я выписывал нескольких людей (всегда по-разному). Мне нравилось видеть их искрящиеся здоровые глаза, слышать слова благодарности и чувствовать, что люди хотят жить. Так я задерживался на работе до четырех-пяти вечера, сидя у себя в кабинете и просматривая бумажки, а после собирался и нехотя направлялся домой. Конечно, у меня были друзья, на выходных мы встречались, разговаривали о жизни, но я хотел по вечерам после работы смотреть с любимым человеком телевизор и просто наслаждаться ее присутствием. Но неожиданно все мое ежедневное расписание и рутина рухнули, а я даже не заметил, как и когда.
Эта неделя началась как обычно. Я пришел в больницу, далее почти сразу обход. Но вдруг после часов в одиннадцать мне звонил знакомый врач из поликлиники:
– Привет, сразу к делу.
Я не успел даже что-либо ответить.
– У меня девочка с правосторонней пневмонией, возьмешь? Восемнадцать есть.
– Да, конечно. Место у меня пока много. Пусть подъезжает после обеда.
– Окей. Спасибо, Леш.
– Пока не за что.
Я повесил трубку и вдохновился. У меня возникло какое-то странное чувство, ведь меня считают таким хорошим доктором, что направляют ко мне пациентов, даже когда больница не дежурит. Я знаю, звучит как-то по-детски, но мне все равно было приятно.
***
Как только время перевалило за час дня, ко мне в кабинет постучали. Я решил сделать вид, что занят бумагами, ведь дел у меня почти не было - я сделал всё заранее и сидел в ожидании новой пациентки.
– Здравствуйте, Алексей Александрович, это о нас предупреждали...
– Хорошо, проходите на пост к медсестре, она всё расскажет, а потом и я подойду, – некорректно перебил я женщину, но только потом это понял.
Дверь закрыла и одновременно с этим я осознал, что мест в палатах не так много и молодую девушку могут положить с не очень молодыми бабушками, я уж знал своих медсестер. Подумав долю секунды, я сорвался со своего места и быстрым шагом направился в коридор. Подойдя к посту, я сразу дежурной медсестры не увидел, что меня очень разозлило. Открыв дверь в каморку, я произнес:
– Не понял, почему пациент вас ждет, а вы тут отдыхаете? – как только до женщин дошел смысл мои слов, сразу все три медсестры подскочили и замельтешили.
– В пятую палату положите, чтоб только не с бабками.
Сказав это, я вышел из каморки и первое, что увидел – молодая девушка лет девятнадцати. Она мило улыбалась уголком рта, но в глазах я все же видел малую долю страха. Несмотря на то, что наши взгляды столкнулись лишь на секунду, мне захотелось скорее с ней поговорить, сам не зная почему.
Около получаса я просидел в кабинете, дав девушке обустроиться на новом месте, а также мне нужно было выписать несколько людей. Уже после выписки я сказал медсестре позвать новую пациентку Сазонову, а звали ее Анастасия.
Через некоторое время ко мне в кабинет постучала, а затем, не дожидаясь ответа, сразу зашла хрупкая маленькая девочка, у которой страх из глаз не исчез, а даже приумножился.
– Проходите, садитесь, – сказал я, бросив взгляд на стул.
Дальше я задал ряд типичных вопросов и ответы на них меня удовлетворили, а один даже позабавил:
– Кашель какой? – произнес я без задней мысли, перебирая бумажки и записывая ответы в историю болезни.
– Великолепный, – тихо пробормотала девушка. – В смысле какой?
– Сухой или влажный? – едва сдерживая смех, ответил я.
– Влажный, – уже не задумываясь, ответила Настя.
Дальше я назначил капельницы и напугал бронхоскопией (по-моему, мне удалось ее рассмешить и хоть чуть унять ее страх). Мне очень понравилось, что из моего кабинета Анастасия вышла, улыбаясь.
После такого продуктивного рабочего дня мне тоже не мешало бы отдохнуть, поэтому как только я увидел, что время на часах перевалило далеко за полдень, решил собираться домой. Быстро переодевшись и взяв свой рюкзак, я закрыл свой кабинет и уже хотел направится к лифту, как подумал, что стоит перестраховаться. Я вернулся к посту медсестры и тихо произнес:
– У Сазоновой температуру мерить каждые три часа, завтра утром приду и проверю записи, если выше тридцати восьми сделаете укол.
– Хорошо, Алексей Александрович, – сказала одна из моих медсестер, Юля. – А она что какая-то особенная?
– У нас все особенные, – сквозь зубы прошипел я. – До завтра, и постарайтесь не спать на дежурстве.
Я знал, что Юля влюблена в меня, но мне она не симпатизировала вовсе, поэтому при каждом нашем диалоге я старался настроить ее исключительно на рабочий лад.
Я уже и не помню, как добрался до дома. В городе были ужасные пробки, но в них удалось подумать и осознать, что сегодня первый раз за мою врачебную карьеру мне понравилась пациентка. По началу я не понимал и не хотел принимать этого, надеялся, что это лишь врачебный интерес, но сейчас, когда я зашел домой меня озарило. Уж слишком много моих мыслей занимает эта симпатичная девушка. Именно так прошел мой оставшийся день. Мне странно об этом говорить, но это был первый вечер, который отличался от других. И всё это из-за одной пациентки, и мне это ужасно нравилось. Я заснул с мыслью, что завтра всё будет по-другому и, если мне нравится девушка, то я хочу познакомиться с ней поближе, может я тоже ей симпатичен (люблю себя утешать).
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!