Глава 45.
6 июля 2020, 15:23- Он уже заходил к тебе?
- Нет, сказал, что зайдет вечером. - Ответил Брэндон, я знала, что внутри он был дико рад, что он увидится с ним не сейчас, а ближе к вечеру, и будет к этому готов. Но я - нисколько не рада его приезду, и вовсе не готова сейчас с ним разговаривать, а может и вообще не хочу.
Но я понимала, я горько осознавала, что мне всё же надо зайти в свою комнату, чтобы переодеться, перед занятиями. Поэтому я шла в женское крыло с дрожью в ногах, мне казалось, что я вот - вот потеряю равновесие и упаду. Я шла туда, с огромным нежеланием и тошнотой. Всё это от переживания, причем бурного. Никто и никогда не может так повлиять на меня, как родной папа.
И вот, я уже стою у двери своей квартиры, и в мою голову приходит мысль, идти в домашних вещах на уроки. Но потом, в мою голову приходят здравые мысли, и я понимаю, что встреча сейчас с отцом - неизбежна. Сейчас может случится всё, что угодно. Планеты столкнутся, начнется зомби-апокалипсис, или на нашей планете никогда не будет светить солнце, но не увидеть папу сейчас - невозможно.
Я вдыхаю, и следом выдыхаю схваченный, свежий воздух, нахожу в себе силы и захожу вовнутрь. Закрываю за собой двери.
Первое, что я наблюдаю, это то, что дверь в комнату Марго открыта, и из неё доносятся крики девушки, а потом - мужской и женский голос, незнакомые мне. Кажется, не только ко мне и Джейку приехали родители.
Второе, что я вижу, как Мими выходит из своей комнаты. Она улыбается, я рада. Девушка приветствует меня, и крепко обнимает. Она так хорошо и свеже выглядит, будто, вчера она не плакала пол дня, и всей этой ситуации с Крисом - не было. Но тут улыбка с лица японки исчезает, и она произносит:
- Там в комнате твой папа. - То ли с сочувствием сказала Мими, то ли, я совсем не распознала её эмоций. - Приходила уборщица, она забрала его чемоданы. Их было достаточно много.
- Чёрт, этого мне ещё не хватало, чтобы он здесь находился всю неделю. - Произношу я вслух, хотя этого не должно было произойти.
Но Мими лишь кидает мне сочувственный взгляд, тут я уже точно ни с чем его не перепутаю. Ведь, я ни раз рассказывала подруге о наших с отцом отношениях.
Я прощаюсь с Мими и захожу в свою комнату.
- Здравствуй. - Говорю я, входя в свою комнату. Я замечаю своего отца за тем, как он смотрит мои фото, стоящие на рабочем столе. Фото, где только я и Брэндон, а второго кусочка нет, так как я оборвала его, ещё находясь в своем родном городе, собирая чемоданы сюда. Фото, где я и Мими. Фото, где я с мамой и братом.
Папу не напугал мой «неожиданный» приход, он аккуратно и бесшумно оборачивается и произносит, разомкнув линию своих тонких губ:
- Здравствуй, Агата.
***
Мой отец отличался от отца Джейка. Он был высоким, почти под два метра, и при этом среднего телосложения, у него были острые черты лица, ярко - выраженные скулы, тонкая линия губ. И на удивление, аккуратная щетина, я никогда прежде не видела своего отца с бородой, усами или щетиной, и боюсь признаться, ему это идёт. Это даёт ему некую брутальность. Для моего отца повседневными вещами всегда являлись - рубашки, официальные костюмы, и всегда, чёрт побери, всегда, идеально вылизанные ботинки, или же, туфли, от которых можно было ослепнуть, лишь взглянув одним глазом.
Я сидела за столом, и пыталась даже не поднимать на него свои глаза. Как будто, если я взгляну, меня тут же казнят. Я нервно стучала ногтями по столу и чертовски ждала Брэндона.
Как оказалось позже, отец решил заглянуть «на чай» к миссис Вудман, и освободить нас с братом сегодня от уроков, по понятной причине. И Вудман, без единой претензии согласилась, а всё почему? Лишь сегодня я узнала, что миссис Вудман, и мой отец были старыми друзьями, в их глубокой молодости, когда они ещё учились в младшей школе. Сказать то, что я была в шоке, не сказать ничего.
И вот, наконец-то в полупустой столовой появляется Брэндон, ничего не понимая, почему он находится сейчас здесь, как и я, а не на уроках. Брат и отец вновь приветствуют друг друга рукопожатием, и Брэндон садится рядом со мной. Под столом, я крепко беру его за руку.
- Честно, для полной и идеальной картины, здесь не хватает только вашей мамы. - Вдруг заговорил отец, посмотрев на нас.
Мы с братом промолчали, но для вида, Брэндон слегка улыбнулся, чтобы хоть как-то снять с себя такое напряжение. На мне же, ни одна мышца не дрогнула.
Отец сделал вид что прокашлялся, и начал говорить.
- В общем, я думаю, незачем вам говорить это по отдельности. И я благодарен миссис Вудман, что она освободила вас сегодня от уроков, - Тут, отец приостановился и помахал кому-то у выхода. Я обернулась, и увидела, как у входа в столовую стоит миссис Вудман, махающая в ответ моему папе, а рядом с ней стоит мистер Батлер, отец Джейка. Я сглатываю накопившийся ком в горле, и поворачиваюсь назад. - Как вы знаете, мы с вашей мамой решили вновь пожениться, и...
- И сплавить своих детей сюда, да-да, помним. - Перебила я.
- Агата, у тебя есть какие-то вопросы ко мне? - Обратился отец.
Я отрицательно покачала головой.
- Тогда продолжу. И мы ни в коем случае не «сплавили» вас сюда. Это отличная, элитная школа, в достатке, вам дадут здесь больше знаний, чем в обычной школе Америке. Здесь все предусмотрено, дают вам свои, отдельные комнаты, делают все, чтобы вам было комфортно здесь. Отличные педагоги, учителя, ученики, и их не набирают кого попало с улицы. И в конце концов, эта школа находится в прекрасном месте, почти у океана, с красивыми видами.
- Мы уже поняли, продолжай свои речи. - Позевала я, и тут же «айкнула» от боли, Брэндон под столом крепко сжал мою руку, прося прекратить это.
На лице отца не дрогнул ни один нерв. Будто, он был чётко подготовлен к этому разговору, и вполне ожидал желчи от своих детей, особенно от меня. Я не понимала, как Брэндон мог это терпеть.
- Так вот, мы решили вновь пожениться с вашей мамой, проводить некоторое время исключительно вместе, ну и конечно же, какая свадьба без свадебного путешествия? - Рассказывал отец, улыбнувшись.
Я скорчила фейковую улыбку, но я слушала его, каждое его слово.
- Официально, мы снова в браке. - То ли радостно, то ли не совсем сказал он. - Но свадебное путешествие пришлось отложить по некоторым причинам.
- Почему? - Спросил Брэндон.
- По этой причине, я и собрал вас здесь, чтобы сказать, очень радостную новость. Мама беременна. Двойней, сейчас она уже на втором месяце, малыши развиваются хорошо, и мы планируем, после родов, забрать вас отсюда на какое-то время, чтобы съездить в это путешествие, хоть уже и не свадебное, а семейное, всем вместе. Ну а потом, вы снова вернетесь сюда.
И после этих слов я выпала окончательно.
Я резко встала со стула, что даже он упал на пол.
- Вы, чёрт возьми, издеваетесь? Какие дети, папа? Господи, я не могу во всё это поверить...
- Агата, успокойся. - Просил Брэндон.
Но я не успокоюсь.
- Нет, Брэндон, я не успокоюсь, чёрт подери. Брэндон, неужели ты всё ещё не можешь понять? Он закинул тебя сюда, только по той причине, что ты мешал ему, мешал его жизни и работе, и он закинул тебя сюда, учиться, пять гребанных лет и курсов. Зато потом, ты выйдешь уже довольно взрослым парнем, которому уже нужно будет самому устраивать свою жизнь, семью, работать. А потом, когда пришло время, когда настал тот самый возраст, они закинули и меня сюда. Под предлогом того, что им нужно отдохнуть от всех и всего. И я здесь тоже буду все пять лет, понимаешь? Сейчас появятся дети, и дальше что? Тоже отдадут куда-нибудь в какой-то интернат на пол жизни, ни разу не навестят их, забудут про них, сменят замки или вообще место жительства. Да чёрт побери, вы вообще не любите нас. Всё было нормально, пока ты, папочка, не углубился в свою работу. Из-за тебя у мамы была годовая депрессия, и ты понимаешь, как сильно она любит тебя. Она бы смогла забыть тебя, и найти себе достойного мужчину, с которым у них были бы дети, которых они будут любить, и не отдавать в эти столетние школы. Но нет, ты решит вновь все испортить, только уже не своим уходом, а появлением. - Всё это, что я говорила, оно шло от души, души, которая болит и постоянно ноет. Эта желчь копится во мне очень давно, и вот настало время, чтобы все сказать ему в лицо. Мне было жалко нашу маму, действительно жалко. Любовь - слепа. И я никогда и никому не пожелаю столкнуться с таким. Обречением на всю жизнь. И ей никто не сможет открыть глаза на всё это, только лишь она сама.
- Как ты смеешь... - С еле шёпота на крик переходил отец, вставая со стула.
- А вот так! Ты - мне не отец, с тех пор, как ты бросил нас. Как тебя земля еще носит - я не понимаю. Я даже самому злейшему врагу не пожелаю такого отца, как ты. - Кричала я, во всё горло, что мне даже казалось, что повара на кухне прыгали от испуга, из-за таких резких криков.
- Всё то, чем ты сейчас дышишь, ешь, и где ты сейчас находишься, это мои деньги. Понимаешь? Мои. Не будь у меня их, ходила бы в обычную школу, где по стенам ползают тараканы, а в туалетах двухметровая плесень.
- Да подавись ты своими деньгами, понял? И без них проживу. - Сказала я, и отецпив наши руки с Брэндоном, я быстрым шагом пошла прочь оттуда, смахивая со своего лица слёзы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!