Начало.
6 июля 2020, 15:15На кухне в воздухе витает уже привычный запах свежесваренного кофе. Мама стоит у столешницы и раскладывает пирожное на тарелку, а потом подаёт к столу вместе с чашечкой кофе. Я в это время сижу за столом и одновременно летаю в куче мыслей, которые посещают меня каждую секунду, не давая свободы. Мама садится напротив меня и нежным движением берёт меня за руку, заставляя спуститься с небес. Я похлопала ресницами, и принялась пить кофе, оставляя пирожное в стороне.
Мама заметила это, и вдруг начала разговор первая, спустя долгое время нашего нахождения на кухне.
- Почему не ешь пирожное? Оно очень вкусное.
- Кусок в горло не лезет. - Отрезаю я, слегка в грубой форме. Но мама сразу поняла причину отсутствия аппетита в моём организме.
- Агата... Ну мы же уже это обсуждали миллион раз! Ну сколько уже можно? - Кажется, у неё уже сдали нервы. Долго она, оказывается, держалась.
- Тогда мы это можем обсудить в миллион первый раз! Я всё ещё не понимаю, какого чёрта ты решила всё за меня вместе с папой? - Я подняла свой голос на тон выше, чем мама. Сил терпеть уже нет.
- Потому что мы твои родители, и вправе принимать решение за своих детей, без их присутствия и без их учитывания мнения! Пока тебе нет восемнадцати лет, ты под нашим крылом, и мы будем решать, что и как тебе делать, понятно?!
Эти слова до конца добили меня.
- Что-о? Мама, это невыносимо! - Выпала я. - Ты сейчас высказываешь своё мнение, и решение, или которое навязал тебе папа? Мама, вы развелись три года назад, поначалу я думала, что это просто ужасно, и хотела, чтобы было все как прежде, вся наша семья в сборе, но спустя время я поняла, что наша жизнь стала намного лучше, когда из неё ушёл папа. Но вдруг, какими - то судьбами вы решили помириться и сплавить меня в какой-то дебильный интернат, где уже несколько лет страдает мой брат.
- Агата! - Возразила мама, после моей эмоциональной речи. - Во-первых, избавиться от подобных выражений! Во-вторых, это не «дебильный интернат» как ты посмела выразиться, а приличное, элитное учебное заведение на окраине Сиэтла. И твой брат там не страдает, ему там даже очень нравится.
- Откуда ты знаешь? Ведь после вашего развода он забрал Брэндона себе, а через какое-то время отправил его туда. И я ни разу не слышала радостные вопли от брата, что ему там очень нравится.
Кажется, на этом моменте мама проиграла мне и самой себе в том числе. Она устало потерла глаза, а потом заявила:
- Я больше не хочу ничего обсуждать на эту тему. Всё уже решено. Сегодня же ты собираешь все свои вещи, или только те, которые тебе необходимы, и завтра утром мы едем в аэропорт. Всё. - Мама встала из-за стола, и ушла с кухни.
- Замечательно. - Ядовито проговорила я.
Вдруг, ко мне на коленки запрыгнул наш любимый кот, Саймон. Он ласково потёрся о мой свитшот, оставляя на нём свою белоснежную шерсть и как мне показалось, грустно мяукнул.
- Я тоже буду по тебе скучать, мой пушистый друг. - Сказала я, обняв кота.
Этим же днём, по наступлению вечера я находилась в своей комнате и неохотно собирала свои вещи, скидывая их в чемодан. Казалось, что на моих глазах вот - вот появятся слёзы, но я держалась изо всех сил. Не давала себе слабинку, так сказать. Последней моей вещью, которую я положила в чемодан, это была фотография моей семьи. Я, рядом стоящий Брэндон, обнимающий меня за талию, папа и мама. Мы на фотографии были очень счастливые, в канун рождества. Но теперь никакой семьи нет. Есть теперь только Брэндон, я, и мама с папой. Я достала фото из рамки, и порвав ее на две части, я оставила только нас с братом, а вторую половинку смяла и откинула в сторону. Тот самый кусочек я положила в чемодан, и закрыла его, на последок хлопнув по нему два раза. Ну вот и всё.
Всю ночь я не спала, а болтала со своими друзьями в скайпе, кажется, я никогда столько не плакала, как сегодня. Ведь никто не знает, когда мы сможем увидеться, год, через два? Или может, это последний наш разговор, и больше мы никогда не будем контактировать друг с другом. Я буду скучать по своим друзьям, по школе, хоть я и не особо любила учиться, по дням, когда я чувствовала себя свободной, не ограниченной в чём - то, буду скучать по прогулкам, по всему. Ну и конечно, по маме тоже. Хоть она и совершила такой подлый поступок по отношению ко мне. Видимо, она и правда всё ещё любит моего отца, раз согласилась отправить меня в интернат. По крайней мере, я рада только одному, что я буду там не одна, а со своим братом и думаю, он пустит меня под своё крыло, пока я буду играть там в роли новенькой и не вольюсь в коллектив. А теперь, пора ложиться спать, завтра будет очень тяжёлый день.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!