История начинается со Storypad.ru

19

22 августа 2016, 12:37

Тайлер

Я выбрал для Келли грузовик на этот раз. Ее мама открыла дверь.

-О, привет, Тайлер! Я рада видеть тебя снова. Входи, входи,- сказала она, махнув рукой внутрь. – Келли! Тайлер здесь! – крикнула она через плечо и сказала уже более спокойно в мою сторону, прежде чем улыбнуться и оставить меня на кухне:

-Она будет здесь через минуту.

Прошло менее чем одна минута, прежде чем Келли спустилась по лестнице, пытаясь держать свои босоножки.

Я засмеялся.

-Все нормально. Мы не торопимся.

-Правда? – сказала она и присела на пол, чтобы обуться, смотря наверх с задыхающейся ухмылкой.

-Позитивно.

В последний раз я видел ее здесь, когда она была в зеленом платье. Сегодня она была одета в голубую рубашку и брюки, имеющие конец на ее икрах. Ее волосы были свободны, но заплетены в аккуратный хвостик, который обрамлял ее лицо. Я была также красива, как и в тот раз. Я не понимал это. Я взял ее за руку, и мы вышли, когда она прокричала прощание маме и сестре позади нее.

В грузовике она спросила:

-Не должна ли я быть в платье?

-Нет, ты выглядишь замечательно. Ты выглядишь идеально,- ответил я, передвигая ладонь от руля, сжимая ее ладонь, придавая уверенность. С тех пор, как мы целовались, и наше «просто друзья» потерпело фиаско, я мог держать ее за руку все время.

-Спасибо. Я не думаю, что буду нервничать,- сказала она.

-Но?

-Я буду. Я имею в виду, совсем немного. Что, если твои родители подумают, что я ...я не знаю... странная или еще что-то?

-Они ведь видели тебя прежде,- сказал я.

-Ну, вроде этого,- потирая своим большим пальцем мой кулак. Она делала так иногда, я думаю, когда была не уверена в себе.

-Келли, они самые странные люди из всех, кого я знаю. Я не беспокоюсь об этом, и ты не должна.

-Ммм,- промямлила она. – Ладно. Не буду. Я взволнованна, правда.

-Я тоже,- ответил я и посмотрел на нее. Ее губы совсем немного приоткрылись. Вновь обратив взгляд к дороге, я сказал:

-И кого это вообще заботит? Ты мне нравишься, и после этого, и завтра ты мне будешь нравиться тоже. Послезавтра тоже. Ты мне действительно нравишься, Келли,- я пытался звучать не сильно глупо, однако я не был всегда успешен. Это был один из тех случаев, когда я имел в виду каждое слово.

Я почувствовал, как ее большой палец остановился.

-Ты мне тоже очень нравишься, Тайлер. Действительно нравишься тоже.

Я желал, чтобы мой дом оказался как можно дальше, чтобы я мог побыть с ней еще хотя бы пятнадцать минут. Я нравился Келли тоже. Это не была любовь, но она и не верила в нее. Я ей правда нравился в ответ. Я был Суперменом. И я мог бы двигать горы, питаемые этими пятью словами.

***

Когда мы вошли в мой дом, пахло энчилада. Моя мама напоминал мне маму Келли, когда мы поднялись.

-О, входи! Ты выглядишь красиво, Келли. Кухня здесь, хотя ты уже знаешь об этом. Некоторые люди говорят, что их родители смеются и разговаривают, когда гости в доме, но не мои. Когда она не расстроена из-за домашней работы или оценках, моя мама всегда улыбается.

Мой отец был из типа некоторых людей, но с плохими шутками в его рукаве. И мои сестры, им по тринадцать. Им труднее понравится иногда . Мои родители сидели на одном конце овального стола, я и Келли на другом, а мои сестры расселись оп разным сторонам. Не имело бы смысла, если бы сидел межу моими родителями и моей девушкой. Моя семья скрестила руки и опутила головы, чтобы благословить еду. Келли оглянулась и слегка поднесла руки, не зная, как на это реагировать. Я взял ее за руку, и положил вторую руку на локоть, склонив голову в ее сторону, чтобы я мог улыбнуться ей, когда мой папа продолжал молиться. Ее руки расслабились совсем немного.

Со словами «Аминь!» все подняли голов и приступили к еде. Мой отец нарушил молчание:

-Так, Келли, какими предметами ты интересуешься?

-Эм...мне нравится английский. Ээ...мне нравится... история,- сказала она медленно.

-Способная девушка! Чудесно. Тайлер начал много читать после того, как встретил тебя,- сказал мой отец, кладя на тарелку рис. Я почувствовал жар. –К слову, я был всегда больше склонен к математике. Ты уже выбрала место,к уда собираешься? Думала о колледже?

-Да. Я имею в виду, я не уверена еще...- ответила она, посмотрев на моего отца с улыбкой, но он не мог видеть, как ее руки на ее коленях крутят кольцо вокруг пальца.

Я вступил в разговор. – Мама ходит в вязальный клуб. Почему ты не рассказываешь об этом Келли, мам?

-О, да! Некоторые женщины из церкви и я образовали вязальный клуб. На днях миссис Дженсен сделала самый красивый...

Келли улыбнулась мне и перестала крутить кольцо. Она едва говорила о школе со мной, так что я не думал, что будет рада провести весь вечер, отвечая на вопросы о себе. Я и не ждал, что она будет заинтересована рассказом о вязальном клубе моей мамы, но то, как она прислушивалась и говорила с мамой о пряже, было самой увлекательной вещью в мире.

Келли расслаблялась все больше с каждым часом. К тому времени, когда тарелки с блюдами были убраны, она смеялась и разговаривала даже с моими сестрами. Это был хороший вечер, и я сидел на кухне, улыбаясь, потому что я находился рядом с людьми, которых любил больше всего.

***

Было почти десять, но солнце только садилось. Келли попрощалась с моей семьей, и мы сели в машину, чтобы я смог отвезти ее домой. Она не разговаривала уже несколько минут, и эта тишина тревожила меня. Я думал, ужин прошел отлично. Однако я мог ошибаться. Я взглянул на нее несколько раз, но она смотрела в окно. Я включил радио, чтобы хоть как-то нарушить тишину. Когда от этого не стало лучше, я сделал громче. Музыка буквально сотрясала машину, когда мы были недалеко от ее дома. Я выключил музыку. Снова тишина.

-Келли? Было плохо?

Келли посмотрела на меня впервые с тех пор, как я включил двигатель. Посмотрев в ее карие глаза, я увидел стоявшие в них слезы, которые норовили выскользнуть при каждом моргании. Неужели было действительно так плохо?

-Нет, не было. Это было замечательно. Твоя семья замечательная. Ты замечательный. Просто,- ее голос начал ломаться, и я поднял подлокотник, чтобы обнять ее.

-Твои родители любят друг друга. Я могу сказать. Мои родители стараются быть такими,- сказала она мне на ухо, положив подбородок на мое плечо.

Я не знал, как на это отреагировать. Поэтому я просто прижал ее крепче. Она плакала, а когда успокоилась, то оттолкнулась назад и сделала глубокий вдох.

-Они берут выше. Постепенно. Я должна хотеть, чтобы они были вместе, однако я не уверена, что они смогут. Быть может, им нужно перестать пытаться сохранить их? Это ужасно?

-Я не думаю, что это ужасно. Может, они были бы счастливее с другими людьми. Но для некоторых сложно сделать такой шаг, знаешь?

-Я люблю своих родителей. И я не хочу закончить как они,- сказала она. –Мне жаль. У нас был такой хороший вечер, и я испортила все,- она улыбнулась, однако в глазах вновь стояли слезы.

-Нет, нет, нет,- я вновь обнял ее. –Ты не можешь, ты не можешь, потому что,- я пытался сказать что-нибудь хорошее. – Я люблю тебя, Келли. Я знаю, ты не думаешь, что я могу, но я люблю. Я просто хочу, чтобы ты знала это.

Я всегда чувствую себя уязвимым, когда слишком сентиментальный, как и когда кто-то из игроков резко выскакивает и смеется, смотря на меня. Обычная паранойя, но все-таки сейчас меня не заботит, кто знает это. Я могу сказать любому «я люблю Келли Слоан». Я бы кричал об этом с крыши домов, если бы она позволила. Она не хотела.

Келли не спорила со мной. Но и не сказала, что любит меня. Она поцеловала меня. Я целовал ее раньше, каждый раз как в первый. Я был не в силах привыкнуть к ней. И я не был уверен, что смог бы, будь у меня полно времени. Было эгоистично так думать с моей стороны, но я не хотел, чтобы она уходила.

Я отстранился, чтобы сделать вдох, упираясь своим лбом в ее, чтобы быть как можно ближе.

-Мы можем ездить вокруг некоторое время, если ты не хочешь возвращаться домой. У меня полный бак бензина.

Похоже, она не хотела домой, потому улыбнулась и сказала:

-Могу ли я водить машину?

-Ключи на месте. Иди сюда,- я помог ей перебраться, чтобы она смогла сесть на мое место. После того, как мы поменялись местами, мы не двигались еще немного. Она вновь поцеловала меня. Ее губы на вкус как клубничная помада, эту лирику можно было бы найти в пенях каких-нибудь бойз-бендов.

-Мы можем остановиться где-нибудь,- сказала она. Я не был уверен, что расслышал правильно, но не стал переспрашивать.

-Ты можешь водить грузовик, Келли,- сказал я, поцеловал ее в последний раз. Она проскользнула обратно и завела мотор. Машина поехала.

1610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!