История начинается со Storypad.ru

15

22 августа 2016, 12:29

Тайлер

Я вычистил мою машину от фастфуда и прочего хлама, однако это не казалось правильным - везти Келли на выпускной в моем старом, избитом грузовике. Моя мама считала так даже больше, чем я. Я ехал на машине мамы к дому Келли.

Я подошел к ее двери и проверил, завязал ли я галстук-бабочку. В кино ее отец бы открыл бы дверь с грубым приветствием, и Келли спускалась бы по лестнице, пока я бы наблюдал за ней. Но ее отец был в Аризоне, насколько я знаю, ее дом не имеет две истории. Я сомневался в наличии лестницы. Келли открыла дверь.

Она выглядела все еще как Келли, но я никогда не видел ее такой. Часть ее коричневых длинных волос была закинута назад, а остальные упали легкими локонами на плечи. Она положила одну руку на дверную ручку, а вторую придерживала юбку зеленого платья. Она улыбалась.

-Ты выглядишь очень мило, Тайлер,- сказала она и открыла дверь шире, позволяя мне войти.

-Спасибо. Ты выглядишь.- Боже, что мне сказать? – Ты выглядишь так прелестно.

Тьфу, надеюсь, я не буду говорить подобное всю ночь.

Она ухмыльнулась:

-Спасибо.

Не прошло и более двух секунд, как прибежала ее мама с черной камерой на шее.

-Ты, должно быть, Тайлер,- она энергично пожала мне руку. – Так приятно встретиться с тобой. Келли застенчивая. Ей не всегда нравится встречать новых людей, и гораздо меньше приводить их домой, чтобы познакомить со мной, так что это что-то новенькое для меня. Не выглядишь слишком вычурно?

-Мама,- предупредила Келли, сложив руки на груди.

-О, милая, я не собираюсь вредить ему,- она махнула рукой.

Я застенчиво засмеялся. – При всем уважении, миссис Слоан. Ваша дочь – одна из моих лучших друзей.

Миссис Слоан отпустила мою руку и взяла камеру, висящую на ее шее.

-Ладно, позвольте мне сделать пару фото.

-Мам.

-О, Келли, только несколько. Я обещаю. Встаньте прямо перед камином.

Я подошел к камину, и Келли взяла меня за руку под локоть. Миссис Слоан подняла камеру.

-Оу, мне нужны новые батарейки. Оставайтесь на месте. Не двигайтесь, я скоро вернусь.

Она вышла в другую комнату и вдруг крикнула:

-Не уходите, не дав мне сделать фото, Келли!

Келли повернулась ко мне и сказала:

-Я рада, что тебя не было здесь час назад. Тогда группка Мадлен пришла к ней, и моя мама сделала, по меньшей мере, пять фотографий.

Я засмеялся.

-Она кажется милой.

Миссис Слоан вернулась в комнату также быстро, как и ушла.

-Ладно, сейчас, Тайлер, дрогой, ты должен обнять Келли, и Келли, почему ты не обняла Тайлера за его талию? Хорошо, прекрасно. Нажимаю. Нажимаю. Сейчас ты должен опустить руки и переплести их с Келли. Прекрасно. Нажимаю. Нажимаю. Тайлер, ты такой высокий? Должно быть, на шесть футов выше. Голова Келли едва достает тебе до плеч. Нажимаю. Нажимаю.

-Ладно, мам, этого достаточно. Мы должны идти.

-Хорошо повеселиться. И будьте в безопасности. И...

Келли схватила меня за руку и потянула к двери.

-Понятно, пока, мама!- сказала она, когда мы вышли.

Я крикнул через плечо:

-Было приятно познакомиться с Вами, миссис Слоан.

-О, ты можешь называть меня Кейт. Повеселитесь!

Я отрыл дверь машины для Келли, которая осматривала машину с приподнятой бровью.

-Не грузовик? – спросила она, садясь в машину, при этом придерживая свое платье снизу.

Я побежал к другой стороне машины и сел на сиденье водителя.

-Нет, мой грузовик оказался не в форме. Это машина моей мамы.

-Это хорошо. Но также было бы хорошо, если бы это был грузовик. Мне нравится он, - сказала она, пристегивая ремень безопасности.

-Должен ли я взять грузовик?

-Нет, эта машина хорошая тоже. Не волнуйся, Тайлер,- она улыбнулась.

Покачав головой, я сказал:

-Нет, нет.

Я сделал глубокий вдох и повернулся к Келли. Она действительно выглядела хорошо. Я имел это в виду, когда говорил, не зависимо от того, как глупо это прозвучало.

-Будет весело. Я обещаю.

Она тоже улыбнулась.

-Я верю тебе.

***

Городок был маленький, а школьный бюджет еще меньше, поэтому наш выпускной вечер проходил в кафетерии. Однако когда Келли и я зашли туда, все оказалось не так плохо, как я ожидал. Таблиц не было, и кто-то, вероятно, что-то распылил, потому что не пахло жиром и потом, как это было обычно. Также были воздушные шары и серпантин, но это я видел, когда подходил. Это было в школьном кафетерии, а не в красивом и хорошем бальном зале. Иногда то,что банально – хорошо. Это комфортно.

-Мы должны танцевать? – спросила Келли и вновь взяла меня за руку.

-Думаю, да,- ответил я, оглядывая помещение. – Однако я хочу предупредить тебя. Моя нога уже зажила, но я танцую так, будто она все еще сломана. Наверное, если я пригласил тебя, я должен был взять несколько уроков по танцам, но где ты собираешься найти кого-то поблизости?

Она засмеялась. У меня есть два любимых выражения лица Келли, которые она изредка делает. Первое, когда она читает или делает домашнюю работу, и ее лицо становится действительно серьезным и сосредоточенным. А другое - когда она смеется. Она немного наклонила голову и улыбнулась, обнажив зубы. У нее действительно хорошие зубы. Возможно, это все потому, что у нее были брекеты в средней школе. Она как-то сказала мне об этом.

-Я сама не очень хорошо танцую. Но все хорошо. Это не единственное, что можно сделать здесь,- она улыбнулась, и мы попытались пробраться сквозь толпу, в то время как ее рука все еще была в моей.

Мы танцевали. Быть может, это не совсем верное определение. Но это было весело. Я просто кружил ее, в то время как она смеялась. В нормальных обстоятельствах, кафетерий Пайн – не самое лучшее место для многочисленных улыбок, но она улыбалась. И я улыбался тоже. Вечер больше не был обязательством, или чем-то необходимым, для галочки.

Музыка замедлилась, и люди вокруг нас тоже. Вполне возможно, что это только мое воображение, но мне показалось, что даже свет немного потускнел. Пары перестали прыгать и вертеться, все стали покачиваться.

Келли заметила это.

-Ох, устрашающая медленная песня,- сказала она. Она по-прежнему обнимала меня.

-Не могу сказать устрашающая, - ответил я, кладя свои руки на ее бедра. Мы покачивались в том же ритме, как и все.

Она немного покачала головой и ухмыльнулась:

-Нет, и я нет.

Мы покачивались. И оба улыбались, как случалось что-то веселое, и думали об одном и том же. Я надеюсь, мы думали, потому что, боже, я хотел поцеловать ее.

Я не был более сентиментальным, пока наши носы почти соприкасались. Она закрыла глаза, но нахмурилась. Что-то случилось. Может, мое плохое дыхание? Я почистил зубы около девяти раз, прежде чем выйти.

Я потянулся обратно.

- Прости.

Она покачала головой, ее глаза все еще были закрыты.

- Нет, нет, нет. Не говори «прости». Не извиняйся,- она открыла глаза и посмотрела на меня. – Я хочу поцеловать тебя. Но для начала я должна сказать, почему я не могу. Я должна была сделать это гораздо раньше. Боже, какая же я глупая.

Мы все еще покачивались.

-Ты не глупая. Скажи мне, почему ты не можешь поцеловать меня.

-Ты же знаешь, что мой отец в Аризоне, и моя мама переехала, потому что они взяли паузу.

Я кивнул. Мы все еще покачивались.

-Это не что-то новое для них. Они делают это постоянно. Моя мама уходит и тащит за собой меня с сестрой. Черт возьми, она делает это постоянно.

Я киваю. Мы все еще покачиваемся.

-Я не останусь здесь, не на долго. Рано или поздно, но скорее всего рано, моя мама и папа вновь сойдутся, и мы вернемся в Аризону. Она возьмет нас с собой. Она собирается вернуться. Она всегда возвращается.

Мы все еще покачиваемся.

Я киваю.

-Так ты уедешь.

Она кивает.

-Но ты не знаешь, когда.

Она кивает.

-Так ты не можешь поцеловать меня, потому что это сделает все только хуже?

Она кивает. Мы все еще покачиваемся.

-Ладно, это я понимаю. Но есть одна проблема.

В этот раз она не кивает. Она просто смотрит на меня.

-Какая?

Я открываю рот, чтобы ответить, но не выходит и звука. На секунду я покачал головой и посмотрел мимо ее головы, чтобы вернуться к ней снова.

-Мне кажется, я могу быть влюблен в тебя. Это сумасшествие?

Она не выглядит разозленной, но и не улыбается больше.

- Ты не можешь. Мы только встретились пару месяцев назад.

Это была действительно долгая песня, я предполагаю, потому что мы все еще покачивались.

- Но это дольше, чем когда Ромео и Джульетта знали друг друга!

Она сдержанно улыбнулась.

- Это правда. Но нам только шестнадцать.

- Ну, мне семнадцать.

-Мы все еще дети. Как мы можем верить собственным суждениям? Быть может, я тебе нравлюсь. Ты мне тоже нравишься, Тайлер. Но ты не можешь любить меня. Может ли это иметь другой смысл? Я чувствую, это не имеет другого значения, - она вновь закрыла свои глаза, и встряхнула головой, будто избавляясь от плохих мыслей.

-Нет, может.

Однако Келли была неправа. Ее Ромео и Джульетта не имели смысла. Я любил Келли, и это было безумно, но это имело больше смысла, чем что-либо во всем мире.

Музыка остановилась, и мы прекратили покачиваться. Она стала снова более энергичной, и мы начали танцевать как дураки, но в этот раз не было много улыбок. Это не чувствовалось также. К черту медленную песню.

-Подожди, Келли. Так ты сказала, что тоже хотела поцеловать меня, не так ли? – я говорил громко, чтобы она услышала меня сквозь музыку.

Келли двигалась в быстром темпе.

-Да,- ответила она.

Я закружил ее пару раз. И она продолжила:

-Я имею в виду, я сказала, почему не могу.

Музыка все еще играла, но Келли резко остановилась, что сделал и я.

-Я все равно собираюсь,- сказала она.

Я не был уверен, что расслышал ее верно.

-Что?

Затем она резко рванулась вперед и поцеловала меня. Я чувствовал, как мой рот оказался в огне. Ее руки были на моей шее, и это заняло меня на секунду, но я держал ее лицо, и целовал ее в ответ. Боже. Это было великолепно.

Она отошла обратно, но ее руки были на моей шее. Музыка была громкой, но это было действительно близко. Она не говорила слишком громко, чтобы я мог расслышать ее.

-С этого момента мы должны остаться только друзьями. Я собираюсь сказать до свидания, и это не должно быть больно. Не для нас обоих. Обещай мне, что мы можем быть только друзьями. Пожалуйста.

-Я обещаю. Но мы ведь все еще можем читать «Гарри Поттера» в библиотеке, так? Это не сильно романтично?- я ухмыльнулся. Это была только половина шутки.

Она улыбнулась. Она поняла.

-Конечно.

Я кивнул, и мы начали танцевать снова. Я вновь говорил громко, чтобы она смогла расслышать меня.

-Потому что я действительно люблю наши походы в библиотеку. Я не хочу терять это.

-Я не могла и мечтать об этом!

Мы вновь улыбнулись. 

1610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!