История начинается со Storypad.ru

Глава 26. Стертая личность

18 июня 2020, 12:43

Страдание — личный выбор каждого.

Харуки Мураками

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

"Некоторое время спустя, когда всадники сновидений кочевали по странам и городам, убивая ночных монстров, маг встретился с девушкой, укутанной в черные одеяния, которые так ласково трепал ветер. Она достала меч, который при свете луны казался синим, и приготовилась к бою. 

Не трудно было догадаться, что именно незнакомка командовала чудовищами.

— Кто ты? — спросил Йонас, ловко отбиваясь от ее выпадов.

Но она молчала, только и делая, что наносила удары своим орудием смерти.

Их битва продолжалась почти всю ночь. Усталые и мокрые от пота, они нещадно управляли острыми клинками. Когда силы были на исходе, они скрестили мечи, пытаясь одержать победу, но никто не отступал. 

Ветер открыл ее лицо, снимая капюшон. Большие синие глаза сверкали яростью и злобой, губы в форме сердца были сжатыми, острый нос важно восседал на чуть продолговатом лице.

Он никогда не видел таких глаз..." — Из воспоминаний Йонаса, создателя всадников сновидений.

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

— Я никогда не видел таких глаз, -—сказал Йонас, глядя в глубокий вечерний океан, чьи волны так жестоко трепал ветер, превращающий облака в черные тучи. 

— Так посмотри, — вызывающе ответила она, — посмотри перед смертью.

Девушка хотела сделать решающий выпад, но первый луч солнца проник сквозь пелену звезд, и она вместе со слугами исчезла, будто растворилась.

Сон испарился, растворился с бликом света, который полыхнул в глаза, словно он закончился из-за настоящих лучей, которые так и норовили заполнить комнату теплом. А все из-за того, что Макс забыл вчера закрыть шторы. 

Голова гудела, тихий раздражающий звук заполнял уши, двигаясь плавно к мозгу, надавливая на нужные точки. Он провел руками по лицу, пытаясь вспомнить, что было вчера. 

На это потребовалось несколько минут. Выражение его лица тотчас изменилось. Он чуть не причинил боль Элайзе. Причем таким способом, каким умерла Линда. Одев кроссовки, Макс чуть ли не побежал в знакомую комнату. Джонсон залетел туда даже предварительно не постучав, но там никого не было. Искать Эл по периметру Корпорации было плохой идеей, поэтому он вернулся и набрал нужные данные в планшете. 

— Где ты? — спросил Максимилиан, когда программа не обнаружила всадника Уолберг в главном здании. — Черт, сегодня же воскресенье. Она, наверняка, уже дома.

Макс собрал некоторые вещи и отправился в гараж, чтобы съездить домой. Предстояла встреча с родными. Ее откладывать не было смысла. 

Всю дорогу его мучили воспоминания о совершенных действиях. Словно специально, они пробивали голов ударной волной. Он включил музыку, чтобы хоть как-то переключится на очередную дурацкую попсу, которая была сейчас популярна. Но не помогало. Нужно куда-то выплеснуть этот порыв, чтобы освободиться от зверя, сидящего внутри. Ведь Макс никогда не обращался грубо с девушками. С этим нужно что-то делать. Кто-то упорно хочет заставить его сблизится с Элайзой. Но Макс и сам это может сделать, но совсем не так... Джонсон остановился и несколько раз ударил по рулю, задевая сигнал. Затем он вышел из машины и начал бить придорожный столб электросетей, чтобы хоть как-то успокоить свое нутро. Сильные удары быстро содрали всю кожу с костяшек. Кровь темными красными пятнами падала на сухой асфальт. Кожа срасталась и сбивалась снова. Он не кричал от болевых ощущений, а просто яростно колотил железобетонную преграду. Последний раз Макс ударил, размахнувшись так, что сломал себе руку.

Боль притупила его сознание. Мысли отступали. Макс сел возле машины и закрыл глаза. Разрушенные кости соединялись в единое, что было странным, ведь восстанавливается организм только на следующий день.  

"Что со мной? Я теряю связь с действительностью".

На несколько мгновений он закрыл глаза и снова оказался в другом, ином, мире:

Йонас еще долго вспоминал синие, как ночное небо, глаза, которые заполнили его одинокое сердце летней прохладой.

Он мечтал встретится с ней снова. Мысли о незнакомке не покидали его ни на тренировках, ни при разговорах с другими всадниками. Она, вероятно, главарь монстров, с которыми они борются каждую ночь. Почему девушка? Почему на стороне зла?

— Милорд. — Прервал его размышления вошедший слуга. — К вам миледи. Желает аудиенции.

— Пусть войдет, — сухо ответил маг, ни на минуту не переставая думать о прошлой ночи.

Дверь тихо заскрипела, и в комнате появилась девушка в черном плаще. Она не показывала своего лица, как и одежду, и выглядела молчаливой.

— Это ты? — воскликнул Йонас и вскочил со стула так, что он с грохотом полетел на пол. Мужчина схватил меч и выставил его перед собой. 

— Успокойся, я пришла не драться, а просто познакомиться, — сказала она и опустила капюшон, выпуская на волю свои темные каштановые волосы. 

— Прошу, садитесь, -—он показал ей на свободный стул, на который незнакомка нехотя присела.

— Йонас, — представился маг.

— Элориэлла, — ответила  девушка, вглядываясь в серые глаза воина, которые казались белым снегом посредине морозного января.

-—Чем могу быть обязан? — спросил Йонас, не в силах оторваться от синей полночи.

— Я зря сюда пришла, -—вдруг сказала Лори  и встала, намереваясь уйти. 

— Нет, постой! -— воскликнул он, хватая ее за руку, не осознанно притягивая к себе, распахивая плащ.

Перед его взором предстало соблазнительное тело в коротком черном топе, на который сверху была накинута накидка, похожая на кольчугу. Длинная юбка с огромным разрезом на боку открывала вид на стройные спортивные ноги. На ремне висел меч в ножнах. Она была готова к бою несмотря на свой нестандартный внешний вид.

— Отпусти или тотчас появятся мои слуги-волки. Не суйся ни на свою территорию, красавчик. В следующий раз тебе не повезет. День может так и не наступить, — сказала Лори и исчезла, оставив после себя черную дымку.

Макс открыл глаза и пошевелил раненной рукой, которая уже полностью исцелилась. Осталось только запекшаяся кровь. Воспоминания мужчины, в которого он обращался несколько раз, не приносили ничего, кроме тяжелого груза на сердце. 

"Неужели, это тоже его чувства? Не понимаю, где он, а где я".

Джонсон сел за руль и через полчаса был на стоянке около своего дома. Он шел туда без особого энтузиазма, просто исполняя свой долг перед волнующейся матерью. Она не должна страдать из-за непутевого сына. 

"У которого временами едет крыша", - мысленно добавил Максимилиан.

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

Каин гнал, превышая скоростной режим на десятки километров в час. Время от времени он посматривал на Элайзу, которая нервничала и выглядела подавленной, и еще сильнее вдавливал на педаль газа, благо машина позволяла развивать большую скорость.

Чувства неизвестности и страха за жизнь Нэнси смешались в одно целое. Наконец, впереди показалось незнакомое здание. Не успел Каин припарковаться, как она вылетела из машины практически на ходу.

— Стой, куда ты? — кричала Каин, но Эл будто не слышала его слов.

В голове возникла картинка: 

Они с Нэн сидят на полу в комнате Денверс, уплетая мороженное. На улице уже давно стемнело, только одинокая луна сияла в небе:

— Твои родители убьют меня, если увидят здесь.

— Не увидят, они давно спят уже крепким сном. Их только будильник разбудит. Тем более, я их не боюсь. И тебе не советую, — уверенно сказала Нэнси, обмазывая кончик носа Элайзы шоколадным мороженным.

— Эй, так точно проснутся, — ответила Эл и нанесла ответный удар ложкой по лбу.

— Подруги навсегда, в любых ситуациях? — спросила Нэн, улыбаясь.

— Навсегда...

Вернувшись к реальности, Элайза вбежала в больницу,  игнорируя только прибывший лифт. Она поднималась по ступеням одна через одну, а в голове все так же проигрывались события прошлого. 

-—Поднимайся, теперь тебя не тронут, — сказала кареглазая студентка, подавая руку девушке, которая сидела на асфальте со сбитыми руками и кровоточившим носом. — Я - Нэнси.

— Спасибо, — ответила Эл, хлюпая носом от непрошеных слез. — Почему они тебя боятся?

— Потому что знают, кто мой отец. Но не суть, идем, обработаем раны антисептиком.

Незнакомка, которая назвала себя Нэнси, отвела ее в медицинский кабинет, где никого не было, вероятно из-за времени обеда, и, как у себя дома, начала шарить по полкам в поисках антисептика.

— Ну вот, сейчас будет немного жечь, но потом станет легче. — Она нанесла на ватный диск средство и приложила к изодранным костяшкам. Невыносимая боль сковала тело, пришлось даже поморщиться, но через пару минут все прошло. 

— Спасибо, -—повторила Элайза, глядя в ее глаза, похожие на смолу вишневого дерева.

— С тебя кофе, — сказала она, приветливо улыбаясь. — И валим отсюда, пока моя мать не нагрянула.

— Хорошо. — Облегченно вздохнула Эл и встала с кушетки. 

Когда она достигла реанимации, то вбежала туда без стука или записи в книгу посетителей. Там вовсю работала полиция, их форма с жетонами рябила в глазах. В глаза бросилась каталка, которая вывозила тело в морг. Эл испугалась, что это была Нэнси. Уолберг кинулась туда, расталкивая медсестер зевак, и откинула ткань, скрывающую голову умершего человека.

— Элен! Нет! — крикнула Элайза, глядя на лицо девушки, которая за непродолжительное время успела стать близким ей человеком. — Только не ты! 

От нахлынувших эмоций, она закрыла рот рукой и прокусила губу до крови, так стучали зубы.

Один из полицейских подоспел к ней и, схватив за руки, оттащил от каталки.

— Все в порядке, это моя знакомая, — вступился за Элайзу муж Элен, стоявший позади разворачивающегося действия.

Уолберг неосознанно кинулась в объятия к мужчине, на лице которого читалось горе от потери любимого человека, смешанное с бесконечной усталостью от большого объема работы.

— Что случилось? Она звонила мне. Сказала, что в палату к Нэнси кто-то пробрался и отключилась. — Эл не сдерживала слез и рыдала во весь голос. Подоспевший Каин увидел тележку с мертвым телом девушки, но все равно ничего не понял.

— Ее задушили. Я первым обнаружил тело, — сказал он, все так же обнимая девушку, пытаясь ее успокоить, что требовалось и ему самому. — Не знаю, как сообщить об этом ее родителям. Они пожилые люди с букетом сердечно-сосудистых заболеваний. 

— Не понимаю, — ответила Эл, глотая слова со слезами. — Кому она могла помешать? Здесь, в больнице, где стоят камеры и охрана.

— Мы уже просмотрели записи с камер наблюдения на первом этаже. Они не зафиксировали не регистрированного проникновения в больницу. Охрана была на месте все это время. А Нэнси...ее похитили. Вернее, это предположение, потому что тела не нашли. 

— Что? — Она тут же вырвалась от Майкла и полетела в палату, где лежала Нэн. Там вовсю орудовали эксперты-криминалисты, собирая немногочисленные улики. Посреди комнаты стояла пустая кровать с содранной простыней и больше ничего. — Девушка кто вас пустил на место преступления? Выведите ее отсюда! — крикнула женщина в форме. 

Каин вовремя успел подойти к ней и убрать от двери и гнева полицейских.

— Что происходит?

Но отвечать она была не готова. Эл опустила голову, пытаясь собрать все мысли в единый пазл, что давалось с трудом. От увиденного и услышанного кружилась голова. На секунду очертания Каина стали размытыми, словно она находилась в другом месте в иное время. 

— Элайза, — сказал Майкл, — ты должна дать показания полиции. Ради Элен. И Нэнси.

— Хорошо, — кивнула Эл, обнимая себя руками. — Почему она? Я ничего не понимаю.

— Это не самая хорошая идея, — встрял в разговор Каин.

— Подождешь меня? — спросила Элайза, игнорируя его слова. — Надеюсь, что не займу много твоего времени.

— Хорошо, валяй, — раскинув руки в сторону, ответил Каин. Он заглянул в палату на несколько секунд и этого хватило, чтобы понять всю ситуацию.

— Спасибо, обещаю, что все расскажу потом, — сказала она и двинулась к женщине-офицеру.

Майкл присутствовал при их разговоре, как лечащий врач Нэнси  и муж погибшей медсестры. 

Сначала Элайзе задавали вопросы о том, при каких обстоятельствах Нэнси Денверс попала в больницу с изнасилованием и серьезными повреждениями. Затем про родственников, окружение и работу. У нее не было друзей кроме Элайзы, что не склоняло показания в пользу Уолберг.

— Как вы познакомились с погибшей Элен Фармелс? — строгим голосом спросила офицер.

— Здесь в больнице. Она помогла мне придти в себя после случившегося. Далее мы перезванивались по телефону. Элен присматривала за Нэнси, пока я работала, —отвечала Эл, глядя в изумрудные глаза женщины, лицо которой не показывало ни одной эмоции. Волосы скрыты под головным убором, на котором блестел значок отдела полиции штата Висконсин. Форма идеально подчеркивало стройность и статность ее фигуры. Разглядывая внешний вид офицера, Эл хотела отвлечься от тех мыслей, что затуманивали ее голову, мешая воспринимать все произошедшие события, как должное. 

Стоявший под дверью Каин слышал каждое слово. Он предвещал печальный исход этой беседы, поэтому осматривал пути отступления из больницы.

— Где вы были вчера вечером в районе часа и трех ночи после телефонного звонка с миссис Фармелс? — Раздался вопрос на который она не могла ответить. 

—  Можете не подозревать Элайзу, Элен всегда очень хорошо отзывалась о ней. Я сам лично разговаривал с ней несколько раз. — Заступился Майкл, понимая, что на Уолберг хотят спихнуть убийство жены. 

— На работе, а после сразу поехала сюда, ведь она сообщила, что в палату к Нэнси вошел посторонний человек, — ответила Эл, нервно прикусывая губу. 

— Где вы работаете? С кем можно связаться, чтобы это подтвердили? — Посыпались слова, от которых девушка растерялась еще  больше. 

Как ни странно, спас ее Каин, который чувствовал опасность, исходящую от женщины для Эл, которая должна сохранить тайну Корпорации.

— Она работала со мной в смену в кафе "У Гарри".  Я могу подтвердить это. — А далее все, что произошло, напоминало сеанс гипноза. Каин посмотрел на нее своими темными карими глазами, в которых виднелись желтые искры. Женщина медленно кивала головой и выглядела, как сомнамбула. 

— Хорошо, но все же нужно снять отпечатки пальцев для проверки, — возразила офицер, пытаясь выйти из-под контроля воина.

— Не стоит, я же сказал вам правду. — Каин был убедителен даже для Майкла, на которого тоже подействовало влияние могучего воина. — Идем, Элайза. Пора на работу. 

Он взял ее за руку и вывел из отделения реанимации. 

— Что это было только что? - спросила девушка, вырываясь из капкана могучих рук.

— Всего лишь внушение. Моя десятая скрытая способность. О ней не знает никто, кроме тебя. Прошу не трепаться об этом, — холодно сказал всадник. — Было очевидно, что ты под подозрением. И чтобы спасти тайну Корпорации, мне пришлось запудрить ей мозг.

— Ничего себе. Сколько тайн скрывается в тебе, — удивленно ответила Эл. — Но я ничего не узнала про Нэнси.

— Зато я могу тебе сказать, что там был всадник. А мы не оставляем следов. Ни на камерах, ни отпечатков пальцев, — сухо ответил Каин. — Пошевеливайся, иначе действие внушения закончится. Оно не безгранично.

— Поэтому ты не дал ей снять мои отпечатки? — спросила Эл.

— Ты должна понять, что Элайзы Уолберг для этого мира больше не существует. Тебя стерли со всех баз данных людей. Никто никогда не вспомнит про девушку со светлыми волосами. Ты невидимка для Мэддисона. 

— Даже для Нэнси? — Эл не узнала собственный голос, который казался чужим и холодным.

— Да...

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

— Мам, я дома, — крикнул Макс, открывая входную дверь своим ключом.

На его голос в прихожую забежала Мия, которая была явно не в восторге от того, кого увидела.

— Мия, где мама?

 — Кто вы и почему знаете мое имя? — испуганным голосом пропищала девушка. — Мам, срочно звони в полицию.

— Я твой брат, Мия, ты чего? — спросил Макс, делая шаг вперед, даже не разуваясь.

Наконец, в комнату вбежала Киара со сковородкой в руках:

— Ну-ка быстро собрался и вышел за дверь или я разнесу тебе голову вот этим. — Она повертела тяжелым предметом у себя в руках.

— Что здесь происходит? Мам, я твой сын - Макс, — сказал он, думая, когда уже закончится этот глупый розыгрыш. 

— Считаю до трех. Один, два... — Она не шутила и уже делала замах рукой.

— Ладно, — сказал Максимилиан,  — я ухожу. Прощайте.

272710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!