История начинается со Storypad.ru

Глава 23. Разговор по душам

17 июня 2020, 08:43

Придет время, когда ты решишь, что все кончено. 

Это и будет начало. 

Луис Ламур

"Много лет назад, когда люди только начинали становиться разумными созданиями и обустраивать свою жизнь, жил на Земле человек, обладающий сверхъестественной силой: он мог контролировать сознание людей.

Не скрывая свой дар, маг странствовал по миру, изучая человекоподобных существ, делая пометки на пергаменте, чтобы сохранить эти знания и передать своему приемнику.

Однажды, он поплатится за это.

Темные монстры, чудовища во плоти, обнаружили его и похитили научные писания.

Мужчина ничего не заподозрил, понимая, что глупые создания не разумны и просто уничтожат их, утопят в грязи лесных болот, где они проживали.

Но не знал он, что отвратительные создания подчиняются более коварному существу". —Выдержки легенды о зарождении мира сознания.

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

В тихой пустой комнате не было слышно ни единого звука. Даже оборудование, показывающее пульс и жизненно важные показатели организма, было отключено. Тело девушки, искалеченное насильниками, быстро заживало, а органы продолжали свою привычную работу. Только душа ее молчала. Может быть из-за этого Нэнси не могла произнести ни слова. Волосы, наполовину седые от страха и ужаса, что ей пришлось пережить, раскинуты по подушке. Большие карие глаза закрыты. Грудная клетка поднимается и опускается в такт дыханию. Она спит, но веки то и дело вздрагивают: нигде нет ей покоя. 

Нэнси еще не могла рационально размышлять и обдумывать поступки и действия, так как все ее попытки превращались в вязкое месиво, из которого время от времени выскакивали воспоминания. Девушка словно забыла кто она. Будто механизм ее сознания, слаженно работающий раньше, застопорился, отошла пружинка или выскочила шестеренка. И все из-за Эмила.

Он всегда появлялся внезапно. Мог стоять и наблюдать за тем, как Нэн спит. Мог крушить все вокруг, сносив приборы с их мест, а к утру возвращать все, как было. Эмил ждал. Долго, тошнотворно и упорно. Накладывать морок на медсестер ему уже наскучило. Ведь именно так, он и мог проникать в палату Нэнси и делать там все, что он хочет, уверенный в том, что никто не зайдет. Иногда он занимался сексом с ними, удовлетворяя свои потребности, придушивая их, чтобы ни одна не могла дышать, а тем более кричать. Его бесил этот тупой запрет на отношения между всадниками, ведь там ходило много красивых девушек, которыми Эмил и пользовался. Но все же. Это слишком серьезное отношение к таким простым вещам, как потребность в физической близости.

Все из-за мечей. Как долго он искал подходящие кандидатуры на их обладателей. И не прогадал. Свой дар он ценил. Прошло совсем мало времени с тех пор, как Макс и Элайза находились в Корпорации. Но почему они не сближаются? Ведь смертельные орудия должны были их притягивать.

Эмил разозлился. Хотя понимал, что нужно подождать. Но он провел в таком состоянии уже много столетий, и сейчас, когда все так близко к свершению, готов был крушить все подряд, не оставляя ничего после себя. 

Мирно спящая под мороком Нэнси начинала действовать ему на нервы. Он хотел сорваться и убить ее, но понимал, что она еще нужна. 

Убрать – просто. А вот разгребать последствия – не самая приятная работа, особенно, когда ты так близко к цели, что можешь протянуть руку. И только от самого себя зависит, как все будет дальше. Потянется ли та конечность навстречу или зароется глубоко в мечтах, укрылась двумя одеялами, впадая в глубокую спячку.

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

После успешной симуляции настроение у ребят поднялось, но на реальное перемещение в сознание никто не был готов на сто процентов. После изнурительной тренировки в пятницу, все не то, что спать не могли, даже мыслить не могли рационально. Элайза все сжимала в руках фигурку своего пегаса, которая время от времени становилась теплой, а иногда даже горячей. Она списала это на волнение и предвкушение лошади к завтрашнему полету. Закрывая глаза и погружаюсь в темноту, Эл снова открывала их, словно боялась оказаться в лесистой местности снова. 

Но дела обстояли еще хуже. Среди черноты, где не видно было даже намека на просвет, появился размытый силуэт. Элайза уже встречалась в данным созданием в симуляции и сразу узнала его. Дьябулус. Только сейчас его очертания можно было рассмотреть. Длинный плащ тянулся до самих ног, вернее их отсутствия, так как он летал над землей. Капюшон скрывал лицо. Девушка думала, что сейчас сама смерть пришла за ней. Но силуэт стоял на месте, призывая силу ветра, которая начала трепать материю в разные стороны, открывая черное длинное одеяние, похожее на платье. Быстрый порыв снял капюшон с головы, но ее там не оказалось. Будто плащ висел в воздухе, а его хозяин бестелесный либо гулял отдельно от одежды. Элайза испугалась, когда он полетел на нее и прошел сквозь тело, оставляя отпечаток в сердце.

Девушка проснулась с ощущением жжения в груди. Но самым странным стало то, что вся ее одежда стала черной, в том числе и постельное белье, застланное ранее на кровати.

—  Черт! — Она вскочила к зеркалу и успокоилась только тогда, когда оно просканировало ее организм и сообщило, что инородных вредных веществ в организме не обнаружено.

Элайза сняла с себя черную футболку и пижамные штаны, бросила их на пол и стащила постельное белье. Что будет, если кто-нибудь увидит это? Как объяснить? 

Переодевшись, она схватила пакет и медленно, стараясь не шуметь, стала продвигаться к печи, где сжигали те вещи после работы, которые восстановить уже нельзя было. Только Эл дошла, как сзади нее появился Макс:

—  И что мы делаем?

—  С ума сошел? — Испугалась Эл, но не растерялась и сбросила вещи до того, как он спросил о них. — Так можно и до инфаркта довести.

—  Прости, мне не спалось и я стал изучать планшет. А функция: "Местонахождение всадника" понравилась больше всех, — ответил Макс, улыбнувшись. — Тебе тоже не спится?

—  Что-то вроде того, просто переживаю, — сказала она, заглядывая Джонсону в глаза. А у самой в голове проскользнула мысль о том, что он искал ее.

—  Поэтому решила что-то уничтожить? — Усмехнулся Максимилиан. — Не бойся, никому не скажу. Идем, я нашел одно очень хорошее место.

—  Прости, мне лучше пойти в свою комнату, не хочу неприятностей. Эта работа - единственный шанс помочь подруге выкарабкаться из большой дыры, так что не хочу по глупости вылететь, — отнекивалась Элайза, хотя сама безумно хотела пойти с ним.

—  По-дружески. Обещаю, что приставать не буду, — произнес Макс. — Все равно ведь не заснешь. 

—  Ладно, — согласилась Элайза, понимая, что он прав, сон не шел, но все же опасалась того, что их могут вычислить.

—  Оденься потеплее, я подойду к твоей комнате через десять минут, — мягко приказал Джонсон и, улыбнувшись, скрылся за поворотом. 

Она еще несколько мгновений смотрела на то, как он уходит, а затем пошла к себе. 

Накинув теплый длинный кардиган, Эла выглянула из-за двери, чтобы проверить, стоит Макс или нет. Он ждал ее с большим пледом в руках.

—  Идем. — Максимилиан протянул руку, и они отправились к лифту, который доставил их в самому последнему этажу. Затем прошли немного по лестнице и вышли на самый верх здания. 

—  Крыша? — удивленно спросила Эл, вдыхая прохладный осенний воздух.

—  Разве ты не знала, что именно это место является самым популярным местом для разговоров по душам? — спросил Макс, расстилая плед на ровную поверхность.

Элайза ничего не ответила, только легонько улыбнулась одними уголками губ, чем еще больше привлекла Джонсона. 

—  Ложись, он длинный, если замерзнешь, можно завернуться, — сказал он и лег на синий ворсистый плед.

—  Ладно, — ответила она и опустилась рядом. После ночного кошмара присутствие на крыше не казалось лишним. Свежий воздух окрылял и уносил остатки сна в другую реальность.

Макс посмотрел на нее, переводя взгляд с серо-зеленых глаз на соблазнительные губы, которые так и манили его к себе. Элайза поняла, что он хочет поцеловать ее, у самой возникло такое же желание. 

Но вместо этого, Джонсон просто погладил щеку Эл своей холодной рукой и отстранился на подобающее расстояние.

—  Что у тебя на душе? — прямо спросила Уолберг. — Вот она крыша, мы с тобой, пора начинать разговор.

—  Ты всегда делаешь все официально? — задал вопрос он, улыбаясь. 

—  Только, когда волнуюсь. — Усмехнулась Эл, заражаясь позитивом от одного движения губ Макса. Она посмотрела на звезды, которые были так далеко от них, и вспомнила последний разговор с подругой.

—  Не волнуйся, здесь нет Бетси, которая бы стала допрашивать тебя. Только я, — сказал Макс и повернулся на спину, вглядываясь в ночное небо.

—  Люблю смотреть на звезды. Правда, делаю я это не на крышах, а на больших деревьях, — призналась Элайза. Видимо, действительно, это место работало и помогало людям открывать свои сердца. 

—  Чтобы помечтать? — спросил Макс, поглядывая на нее самым, что ни на есть томным взглядом.

—  Нет, скорее бы подумать. Представить какая жизнь меня могла бы ждать. Знаешь, я нигде долго не задерживалась на работе. А людей с незаконченным высшим образованием никто не хочет брать на постоянной основе, — разоткровенничалась Элайза.

—  Поиск себя не такой уж и простой. Я всю жизнь хотел заниматься музыкой, а теперь даже гитару видеть не могу, — сказал Джонсон, отворачиваясь в другую сторону. Перед глазами сразу возник момент, когда он играл на инструменте, а Линда плакала, завороженная его музыкой. И тут другой эпизод: гитара летит в стену, где рядом стоит напуганная Эл. От наваждения пришлось закрыть глаза и сморщиться, чтобы оно прошло, удалилось из сознания.

—  Поэтому ты тогда был не в себе? — осторожно спросила девушка, боясь сказать что-нибудь лишнее.

—  Можно сказать и так. Мне ее подкинули. И я не знаю, кто это сделал. — Макс сжал кулаки. Хорошо, что было темно, и Эл не видела этот жест.

—  Здесь все так странно. Кажется, еще вчера мы жили обычной жизнью, а сегодня чуть не супергерои, — сказала Элайза.

—  Я не хочу возвращаться назад, туда, где меня будут жалеть, — откровенно произнес Джонсон, жалея, что не может сейчас закурить. 

Элайза поняла, что не стоит спрашивать Макса о том, что случилось. Если он захочет, то расскажет сам. Так было и с ней. Некоторые тайны она хотела оставить при себе. В этом и прелесть ненавязчивости. Сколько бы времени они не были знакомы с Максом, не все приходит сразу. Даже, когда это под запретом. 

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

Утро наступило незаметно. Сначала звезды десятками, а может и тысячами, стали пропадать с темного неба, которое начало светлеть с большой скоростью. Зарождение нового дня девушка и парень встретили вместе. Ее голова покоилась у него на груди, рука Макса находилась в светлых локонах.  Холодный ветер разбудил их своими порывами. 

Они разошлись, не хотя, ведь сегодня совершится их первая более-менее подготовленная вылазка. Элайза подходила к себе, как услышала в соседской комнате громкие стоны Эсми. Дверь была приоткрыта. Любопытство победило страх, от которого сердце бешено колотилось в груди. Ей стало интересно, кто там с подругой, ведь, фактически, она нарушает правила Корпорации в данный момент.

Эл пыталась разглядеть хоть что-нибудь в полумраке комнаты.  Двое обнаженных тел. Но это не было похоже на нежное соитие влюбленных. Парень совершал мощные толчки, нанося удары по ягодицам, а затем тянулся к волосам, жестко оттягивал их назад, заставляя партнершу вскрикивать. Руки сдавливали горло, мешая ей дышать. Черт. Элайза вылетела в коридор и пыталась отдышаться. Зрелище не для слабонервных. Но такое волнующее. Только она зашла в комнату, как от соседки вышел Эмил, одевая на ходу футболку. 

Эл собиралась сходить в душ, потому что неумолимо приближалось время подъема. Только она вышла, как мужская рука преградила ей дорогу. 

—  Доброе утро! — сказал Эмил, демонстративно зевая. 

—  Доброе, — чуть не заикаясь произнесла она, не глядя в глаза всаднику.

—  Нехорошо подсматривать, — произнес он. — В следующий раз просто постучись и будешь третьей.

Эмил убрал руку и пошел вперед по коридору. Желание пойти в душ пропало. Вещи, что плотно были прижаты к груди, посыпались на пол. Крышка от шампуня лопнула, выпуская содержимое наружу. На звук выбежала растрепанная Эсми. 

—  Что случилось? — спросила она, глядя на растерянную Эл. 

— Не думала, что ты нарушишь правила, не пробыв здесь даже неделю, — сказала наполовину раздраженная, наполовину испуганная Элайза.

—  Вот только не нужно меня упрекать в этом. Сама не лучше. Вертишься вокруг Джонсона, как Земля вокруг солнца. Думаешь, это никто не замечает? Каин готов пригласить тебя в свою постель хоть завтра. Не смей отбирать у меня хотя бы Эмила, — сказала Андерсен, раздражаясь с каждым словом все больше и больше.

—  Ты это серьезно? Мы здесь не для того, чтобы заводить отношения. Но если это и случится, то я хотя бы буду закрывать дверь. — Эл одним рывком собрала вещи с пола и пошла в душ, не глядя на распущенную девушку. 

Негодование накалялось в ней до предела. Да, Эсми права, она сейчас находится на грани нарушений правил. Макс привлекает ее, глупо это отрицать. Каин для нее всегда будет наставником и партнером по тренировкам. Эмил всегда был загадочной личностью. Он появлялся внезапно, как тень в солнечный день, отбрасывая свою темную сторону тогда, когда этого не ожидаешь. Почему-то его хочется бояться. 

Никаких отношений. Никаких парней. Есть только подруга, которой требуется помощь. И завтра она ее, наконец, увидит. 

295750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!