История начинается со Storypad.ru

Глава 19. Сознание - страна грез

22 июня 2020, 17:55

Момент упущен. Испорчен. Его не повторить. Даже кладовка сейчас казалась унылым затхлым местом, в котором мгновенно стало трудно дышать. 

Макс проклинал Бетси за ее вездесущность, напористость и вселенское чувство контроля.

Элайза засмущалась и опустила голову вниз, разглядывая старый дощатый пол с несколькими прогрызенными дырами. Пару секунд назад она смотрела на него с такой пылкостью, а сейчас прячет взгляд серо-зеленых горных пород, уютно расположившихся на склоне хребта.

— Идем, — сказал Макс, прокладывая маршрут до учебного класса через навигатор, встроенный в планшет. 

Она молча следовала за ним, соблюдая некоторую дистанцию, потому что не успевала за длинными ногами и широкими шагами. А, может, она стеснялась его близости?

"Чертова Бетси!" — думал про себя Максимилиан, глядя в гаджет, сворачивая в нужный коридор. Немудрено заблудиться в этих бесконечных лабиринтах.

— Будет лучше, если я зайду первым, а ты минут через пять, — сказал он и, отвернувшись, постучал в дверь кабинета.

— Мистер Джонсон, вам первое предупреждение! У нас не принято опаздывать! — громко сказала робот и указала ему на свободное место рядом с Адамом. 

— Простите, — выдавил из себя Макс и опустился на предложенный стул.

Вскоре вошла и Элайза. Ее растрепанный вид и опухшие глаза говорили о том, что она проспала. Чем девушка и воспользовалась, придумывая отговорку.

Только сейчас он заметил ее состояние. Там в каморке, в приятном полумраке, Эл казалась ему очень красивой. А сейчас она казалась растерянной и подавленной. И все из-за него. Точнее Макс не понимал, что вчера произошло. 

— Сосредоточьтесь на том, что сейчас услышите! Здесь не места для легкомыслия. Даже когда в вашем мире царит мир, в нашем правит тьма. Вы даже не замечаете этого. А все из-за того, что наше место обитания - страна грез. Сознание. Определений этому понятию можно найти множество, но самое главное, что оно присуще человеку разумному, который может творить, созерцать, понимать, мыслить, — начала свою длинную речь Бетси, но ребята слушали ее внимательно. Ведь всем было интересно, как появились всадники и Корпорация. 

-—Как это в сознании? У меня в голове? — спросила Эсми, даже не спросив разрешения, перебивая робота.

— Сознание - отдельный мир. Мы не контролируем его, а отвечаем лишь за душевное спокойствие во время сна. Думаю, что все вы заметили то, что Корпорация появилась в вашем городке случайно и неожиданно. Глава просто выбрал место и телепортировал ее сюда. Наш дом заняли чудовища, — продолжала бот. — Всадники расселились по всему миру, чтобы попытаться сдержать натиск ночных монстров, которых вы изучите позже. Есть специальный пост, на карте которого просматривается каждый человек в Мэдисоне. Так же есть группа всадников определяющая содержание снов, которые будут видеть те или иные люди. Если успеем, то сможем сходить туда и посмотреть на процесс созидания.

— Круто, это уже повеселее, чем симуляция, — снова послышался голос Эсми. — А то сразу в бой.

— Сейчас я включу проектор и покажу место, где могли обитать и вы, — продолжала Бетси не обращая внимания на назойливую розоволосую девушку. 

Она сказала это с какой-то особенной грустью, которая отчетливо проступала в ее глазах, что заметила Элайза. Девушке показалось, что сейчас робот не такая строгая, как хотела показать или поставить себя перед всеми остальными вначале их пребывания здесь.

Бетси проверила белый экран, включила проектор, и перед глазами новичков появились картинки с нереальным миром.

Нежно-лиловые и неоновые фиолетовые облака с золотыми крапинками покрывали небо и находились на уровне домов причудливой формы. Сама территория была разделена на секторы: горная местность, поля с затейливыми цветами перламутровых оттенков, лес с деревьями, дома для проживания, реки и водоемы с фантастическими видами рыб.

Здесь не было дорог, машин, светофоров и знаков дорожного движения. Только несколько белогривых пегасов взмахивали своими крыльями, обсыпая землю своими блестками-звездочками. Они приветливо ржали, что не было слышно, но каждый представил перед собой приветливых лошадей.

Все было похоже на сказочный мир с современными технологиями. Только там жили настоящие люди. Или всадники? Кто они? Что за сверхъестественные создания? 

Робот переключала картинки одна за другой, но даже через них можно было насладиться сказочной атмосферой. 

Горы величаво выступали во всей красе. Между ущельем и центральной площадью проложен подвесной мост из камней. Он держался в воздухе сам, без посторонней помощи. А ступив на отдельные платформы можно было перемещаться как на лифте только в разные стороны.

Невдалеке в загадочном лесу стоят домики, в которых жили всадники, отвечающие за содержание снов. Рядом растут большие грибы в которых жили маленькие букашки. Они выделяли спорами невидимые частицы, которые успокаивали людей, когда им снились кошмары. По ним можно определить скольким представителям человечества приходилось видеть плохие сны. 

На больших деревьях, усыпанных светлячками и фонариками, обитали люди, отвечающие за внутреннее спокойствие и гармонию в человеческом мире. Они настолько высокие, что упирались в небо, а их стволы не могли обнять десять человек.

Единственное, что переняли всадники со своего мира - это одежда белого цвета. Только там это больше напоминало тоги, перевязанные ремешками на талии, как у женщин так и у мужчин, а здесь - брюки и блузы. 

— Это и есть сказочный мир снов, — прошептала Эсми возле уха Элайзы. — Я будто нахожусь там и чувствую ароматы дивных цветов.

Эл ничего не ответила, но она чувствовала тоже самое. Ее кольцо приятно вибрировало на пальце, видимо, меч увидел свою родину. Настолько удивительное явление - оружие, которое чувствует и переживает разные эмоции. 

— Из чего делают мечи? — спросил Адам, который тоже залюбовался показанным миром. — Там были кузницы?

— Из душ умерших всадников, — сказала Бетси, показывая последнюю картинку: величавый граб. — Это священное дерево снов. В каждом горящем фонарике находится человеческая жизнь. Когда снятся хорошие сны, они мигают, словно лунный свет, когда плохие - угасают словно маленькие звезды. Оно осталось там. Сколько раз черные всадники пытались его уничтожить. К счастью, у них ничего не получается. 

Элайза посмотрела на робота, с глаз которой упала маленькая слезинка.  И она все поняла. 

— Сейчас перерыв, продолжим через полчаса.

Когда ребята, довольно улюлюкая вышли из кабинета, чтобы прогуляться, девушка спросила:

— Вы настоящая? 

— Что за глупые вопросы? — недовольно ответила женщина, пытаясь быстро моргать, чтобы противные слезы не наворачивались на глазах.

— Вы были всадником и жили в стране грез? — задала новый вопрос Эл, наблюдая за реакцией Бетси.

— Мисс Уолберг, идите отдыхайте вместе с остальными новичками.

— Я никогда не видела, чтобы робот плакал, — тихо ответила Элайза, понимая, что их никто не должен слушать. 

— Если не выйдете сейчас же, оставлю вас на дополнительные занятия в личное время! — взревела наставница и сама вылетела из кабинета.

Никто не должен узнать о том, кем она была. Как скучала по своему миру и... телу. Сколько лет уже прошло? До создания такого явления, как регенерация. Сколько всадников погибло без нее от рук темных убийц или чудищ? Сколько лет назад ей предложили механическое тело, чтобы не стареть? Сколько лет Бетси - Горная река наполовину робот? 

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

Элайза нашла ребят в комнате отдыха. Они пили кофе и обсуждали страну грез. Только Макс молчал и пил свой напиток, глядя на стену, словно его здесь и не было. Четверо парней после смерти своих знакомых решили сблизиться с остальными, так как они смело разговаривали и слушали болтовню Эсми, которая была очарована таким вниманием, что не замечала ничего вокруг. 

Эл пошла к автомату с кофе, вспоминая, что в кармане у нее было несколько монет. Разнообразие названий поражало, но каждый из видов она уже попробовала в кафе у "У Гарри". 

— Как ты? — она услышала за собой приземистый бас и обернулась на голос, стараясь не пролить ни капли эспрессо. 

— Все в порядке, -—ответила Элайза, стараясь не смотреть в притягательные глаза Макса. После их случайной встречи в чулане, она до сих пор не могла придти в себя. Никогда еще девушка не жаждала чувствовать потребность в прикосновении к кому-то. Близость парня в полумраке манила ее, даже не смотря на то, что совсем недавно он вел себя очень странно.

— Хочу выполнить свое обещание, но для этого мне нужен номер твоей карты, — сказал он, и улыбка заполнила лицо усталой девушки. В одно мгновение глаза засияли, а настроение с минимума взлетело до лиловых небес страны грез.

— Спасибо, сейчас, мне нужно сходить в комнату, — сказала Эл и чуть ли не не бегом направилась в сторону дверей. 

Макс пошел следом, чтобы сразу закончить данную процедуру. Он готов отдать ей все деньги без возврата. Они ему ни к чему. Заметив телефон на кровати, Джонсон взял его в руки. Мгновенно он завибрировал и на экране появилась фотографии Киары. 

— Черт! — Он поднял трубку, ожидая услышать тираду от своей матери. — Алло.

— Привет, — сказала она волнующимся голосом. — Как ты, сын?

-—Все хорошо, не было времени позвонить, прости, — он ответил сразу на несколько не заданных вопросов.

— Мы очень волнуемся за тебя, — промолвила мама, шморгая носом в трубку из-за падающих слез. — Я места себе не нахожу.

— Мне нужно время, обещаю, что когда оправлюсь, то все будет, как прежде. Эта работа очень важна для меня, — сказал Макс. И это было правдой. Здесь он чувствует себя по-другому. В основном из-за Элайзы. 

— Хорошо, я не буду больше звонить сама, но и ты не забывай про нас, —  ответила Киара и бросила трубку. Женское сердце разрывалось из-за материнской боли. Слезы все еще лились у нее из глаз, будто она потеряла Макса навсегда. Что-то подсказывало ей, что все не так просто, как говорил сын. 

— Мама, ты не видела куда я положила наушники? — спросила вошедшая в комнату Мия. - Мам? Что случилось? 

Девушка подлетела к матери, и, встав на колени, обняла женщину за талию, утыкаясь головой в вязанный кардиган.

— Я дозвонилась Максу, — тихо ответила Киара.

— И что? Это же хорошо. — Пыталась подбодрить мать младшая дочь.

— Он сказал, что некоторое время не будет с нами связываться. — Она всхлипнула и снова зарыдала, не боясь показывать свою слабость Мии. Сколько раз младший член семьи Джонсон становилась свидетелем подобных ситуаций, когда мама теряла контроль над собой. Девушка привыкла подставлять плечо для ее горя. Но кто поможет самой маленькой несчастной девочке, которая тоже была слабой? Когда сердце сжимается так же больно, как и у матери.

╔━═━═━︽︾♚︾︽━═━═━╗

Через несколько часов в дверь постучали. Киара крепко спала в крепких объятиях дочери. Сама Мия тоже не с первого раза услышала, что кто-то хочет войти. Она аккуратно вылезла из кровати и на цыпочках пошла в коридор, открыла дверь и увидела Ника:

— Привет, — поздоровался он, оглядывая ее с ног до головы.

Покраснев от такого взгляда, она чуть не стукнула себя по лбу, ведь девушка сейчас стояла перед опрятным парнем в пальто в футболке и спортивных штанах Макса. А на голове у нее уже давно пела песни, свившая там гнездо, горлица. 

— Привет, Николас, — произнесла она, пытаясь не растерять последние остатки гордости, приглашая его войти внутрь.

— Почему не отвечаете на звонки? Я уже оборвал ваши телефоны, а в ответ тишина.  Уже полпятого, ехать никто не хочет? — спросил Ник, заходя внутрь, но не раздеваясь.

— Ах да, точно! — вспомнила Мия. — Мама дозвонилась Максу, так что, думаю поездка отменяется. Она спит, — сказала девушка, смущаясь от присутствия Ника все больше и больше. — Кофе? Чай?

— Нет, спасибо. Может, все-таки прокатимся? Ты и я? — спросил он, взглянув на краснеющую девчонку-подростка.

— Не знаю, — ответила она, поднимая свои ореховые глаза в его небесный голубой свод. Вдвоем они напоминали огромное море и одинокий деревянный кораблик, плывущий по нем, не рассчитывая свои силы.

Парень осматривал квартиру Макса, вспоминая те чудесные вечера, которые они проводили вместе, сидя у камина, играя свои песни на гитарах, а Келвин солировал.

Теперь этого не вернешь, как и Линду. Ведь все пошло наперекосяк после ее смерти. Даже самые сильные духом люди не имеют бронежилета перед гибелью близких людей. Их будто пронзает тысяча пуль или острых ножей, а затем они прокручиваются в ранах периодически, не давая им зажить. Макса подкосило сразу, особенно после того, как он узнал, что ее изнасиловали.

События прошлого исчезли, и Ник возвратился в реальность, где перед ним стояла Мия, успевшая переодеться и накраситься так, что макияж прибавил ей пару лет.

— Едем, — сказала она, одевая осенние сапоги на высоком каблуке.

Ее сердце отбивало бешеный такт, а разум затуманивался рядом с Николасом. Его каштановые волосы всегда красиво уложены, растительность на лице придавало шарма и брутальности, чувственные губы говорили о том, что он неисправимый романтик. Пел он не хуже, чем Келвин, но всегда боялся делать это не публику. Ник редко с кем встречался, что радовала Мию, которая в тайне от всех сохла по нему несколько лет подряд. 

Девушка знала, что в закрытую организацию не попасть даже на территорию, но прогулка с парнем будет не лишней. Пора развеяться. 

— Едем, — повторил Ник и открыл дверь, пропуская вперед даму.

Все дорогу до Корпорации Мия смотрела в окно, пытаясь разглядеть высотное здание или забор, окружающий его территорию, но ничего кроме городской архитектуры не замечала. 

— Это не здесь, — сказал Ник, заметив ее наблюдения.

— А? Что? — спохватилась девушка, очнувшись от своих мыслей.

— Нужно проехать еще пару кварталов, - сказал Николас, останавливая машину на красном цвете светофора. — Далековато от нас.

— Да уж. Где только Макс нашел это место? — запричитала младшая сестренка. Не хватало еще и потратить на эту поездку полдня. Ведь близость парня заставляла ее нервничать, и мама осталась дома одна, предупрежденная только маленьким клочком бумаги, лежащим на столике в гостиной. 

— С Максом так сложно сейчас, — сказал шатен, с силой обхватывая руль. — Я не общался  с ним целую вечность.

— На него нельзя обижаться. Нужно время. Хотя прошло уже полгода, а результатов нет, — ответила Мия. — Думаю, что ему нужна свобода и смена обстановки. 

— Зачем мы едем туда тогда? — спросил Ник, поглядывая в зеркало заднего вида, чтобы не нарушить правила дорожного движения. — Вернее уже приехали.

— Чтобы знать, где он живет. Это сейчас самое важное.

Они вышли из машин и прошлись вдоль большой изгороди. Но нигде не было ни одного просвета или лазейки, чтобы просто подглядеть хоть одним глазком, что там происходит. Только таблички: "Частная территория. Вход запрещен".

— Ты точно подметил, — сказала Мия, натыкаясь на еще один информативный стенд. — Зря мы сюда приехали.

— Нет, я давно не гулял в обществе такой обворожительной девушки, — сделал комплимент Николас, заглядывая в теплые янтарные глаза.

— Я тоже с собой редко куда выхожу гулять в последнее время. — Улыбнулась Мия, стреляя глазами прямо в сердце шатена.

— Простите, вы что-то забыли здесь? — спросил светловолосый парень, появившийся будто из ниоткуда. 

— Мы искали Макса Джонсона. Я его сестра Мия, а Ник - лучший друг, — растеряно произнесла девушка, когда две яркие звезды прожгли ее насквозь одним только взглядом.

— Ему нельзя выходить, но я передам, что вы приезжали. Эмил, будем знакомы, — сказал незнакомец, подавая руку парню, а затем целуя кисть дамы.

— Пошли, Мия, — сказал Николас и потащил ее к машине. Девушка была очарована молодым человеком, который с улыбкой провожал младшую сестру Максимилиана.

— Ну, ты чего? — спросила она, когда расстояние между ними и Эмилом увеличилось до тридцати метров. 

— Не нравится он мне...

Бонус

Мия и Николас

271740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!