~36~
24 августа 2023, 19:25Как сбежали с вечера, помню смутно. Лишь суета, поиск чёрного выхода и страстные поцелуи по углам.Как добрались до отеля, так же отрывками.Зато яркие эпизоды сексуального характера, отпечатались в моей памяти на долго и с мельчайшими подробностями.
Тяжело вздохнув, пытаюсь убрать руку Кая, по-хозяйски расположившуюся поперёк моей талии.
Матерюсь от души, понимая, что попытки улизнуть незамеченной с треском провалились, даже не успев начаться.
Ричардс ловко сгребает меня в охапку и трется возбуждённым членом о бедро.
Широко раскрываю глаза. Что? Снова??? Вот же ж... ненасытный.
Да кого я обманываю. На его похабные действия моё тело с радостью отзывается, скрутив низ живота тягучей, приятной болью.
Чёрт, так дело не пойдёт. В моих планах была лишь одна ночь. ОДНА. Утолить голод, не больше.
Верчусь уже в открытую, стараясь выбраться из железных оков.
- Ммм... так не терпится сбежать? - недобрый смешок.
Замираю на месте.
Он, что мои мысли читает?
Тёплый воздух опаляет щёку и я прикрываю глаза, запоминая, когда-то потерянное ощущение нужности.
- Я ждал твоих действий в другом плане, малышка, - опускает руку на чувствительную грудь и зажимает между пальцев сосок, затем растирает шершавой ладошкой раздражая нежную кожу.
- Кай! – срывается с губ стон.
Бывший со скоростью гепарда нависает сверху и без препятствий вклинивается между ног. Я лишь успеваю сглотнуть слюну, за малым не подавившись.
Какого хрена, он такой красивый с утра пораньше?
Волосы торчат в разные стороны. На одной стороне лица след от подушки... но это лишь делает его более... сексуальным и желанным. И таким, домашним.
Ловлю себя на мысли, что всё же приятно просыпаться с мужчиной, жаль, что не со своим.
Упираюсь в стальную, широкую грудь ладошками.
- Ты мог бы перестать вести себя, как озабоченный гавнюк? Мы всё-таки, достаточно приличное время, не виделись. Могли бы и ... поговорить.
Поговорить?
В моей голове истерически заржал конь.Ага... поговорить. После того, как он тебя поимел на всех плоскостях этого номера. И не только, между прочим. Поговорить она соизволила.
Кай задирает голову и приглушённо смеётся. Я зависаю от обалденного звука. Блииин.
- Малышка, – бесстыдно трётся своим причиндалам о мою разгоряченную и ещё не отошедшую от ночных скачек, плоть.
Закусываю губу до крови, еле сдерживая стон.
- Мы поговорим, – с хрипотцой произносит, не отрывая почерневшего взгляда от моих губ.. - Обязательно поговорим. Ты многое должна мне рассказать и... показать. Но... не сейчас.
Подумать о смысле его слов не успеваю. Губы Кая накрывают мои в нежном, и безумно сладком поцелуе, на который ответить я просто не могла.
Одним толчком, Кай, погружается в моё готовое тело, заставив выгнуться, прижаться к его груди. Внутри всё побаливает, но это не останавливает меня раскрыться сильнее, почувствовать его каждой клеточкой. Затем грубые, нетерпеливые толчки, сменяются аккуратными и чертовски медленными проникновениями. И так несколько часов подряд. Крики, стоны, звуки вспотевших тел.
Уставшие, мокрые и безумно счастливые падаем на простынь. Я еле дышу. Каждая мышца тянет. Господи... закрываю лицо руками. Что я натворила?
Я бы хотела продлить этот момент. Оттянуть конец безумия.Но по закону подлости, на сотовый поступает звонок от заказчика, и приходиться ускориться. Мы успеваем поговорить, и даже поругаться. Но я смогла всё же его убедить, отпустить меня.
Кручусь перед зеркалом, рассматривая результат страсти.
- Да уж. Это не спрячешь под элегантным платьем, – шепчу под нос, оценивая, сколько же тонального крема и сколько одежды мне придётся теперь носить, чтоб скрыть множественное количество меток.
На губах расцветает дьявольская улыбка, ведь я тоже не осталась в долгу и с радостью метила доступные моим зубам и губам места на бронзовой коже бывшего.
Из отеля выхожу со странным чувством... Разговор после бурного слияния, не поставил точку и это меня пугает.
Я не рассказала Каю о сыне, посчитав это неуместным после того, что между нами произошло. Возможно, я эгоистично надеялась, что это правильно. Моя жизнь, не касается Кая Ричардса.
Тем не менее, Кай, хоть и был недоволен и явно ждал от меня более красноречивых речей, всё же, выпустил из номера без криков и крушения. Правда, на последок прижав к стене, подарил самый вкусный поцелуй в моей жизни.
***
- Мамаааа, – в комнату врывается Мик. Его волосы смешно торчат в стороны, а губы и подбородок перепачканы шоколадом. Качаю головой, улыбаюсь. - Там принесли огломную колобку. Вот такую, – комично широко разводит ручки в стороны.
Хмурюсь.
Не припомню, чтобы заказывала, что-то настолько масштабное, судя по описанию сына.
Взяв своего любимого мужчину за руку, спускаемся на первый этаж.
- Да уж! - выдаю я.
Коробка на самом деле огромная, но плоская.
Курьерам пришлось тащить её через весь задний двор, так как, только с той стороны дома — двустворчатая дверь.
- И что это может быть, – чешу макушку. Перевожу взгляд на не пойми, откуда взявшуюся Бетти. - Есть предположения?
- Открой, узнаем, - пожимает тонкими плечами. На её лице отображается неподдельный интерес, а это значит, только одно – она не в курсе, что внутри и от кого посылка. Занятно.
- Можно я, можно я!? – Мик радостно прыгает вокруг коробки. Мой сынишка любит подарки. И я стараюсь их делать почаще.
- Конечно можно! Вот держи, тяни и отходи назад, – вручаю нетерпеливому мальчишке край банта.
Ничего же не произойдёт?
Мик с радостью тянет его на себя. Не без усилий. Ленточка поддаётся почти сразу, и одна сторона коробки с грохотом приземляется на пол. Благо место позволяет, да и мы успеваем отскочить.
- Что это?
- Ахлинеть!
Не глядя, отвешиваю сыну подзатыльник, на что он ойкает и отпрыгивает от меня на безопасное расстояния.
- Соглашусь с Миком, – первая, отойдя от шока, кричит Бетт. - Отпад. Не в обиду тебе, но этот художник нарисовал вас настолько реалистично, что я в восторге, – хлопает в ладошки. - Так-с, а почему эта сторона скрыта?
Не успеваю отдернуть подругу, как она шустро сдергивает ткань с левой стороны, открывая часть завершающую картину.
- Твою ж..., – ругаюсь в слух. - Какого хрена??!?!?!
Проходит около часа, как я непрерывно пялюсь на полотно.
Семья – кричало всем своим видом искусство. Настоящая, искренняя, любящая. Яркие краски, счастливые лица... наверно я бы назвала её идеальной, если бы не одно огромное НО. Мы такими не являемся. Более того, я в шоке от осознания кто на ней.
Увидев Кая, Мик на мгновение замер. Я отчётливо слышу вздох восторга, который, к сожалению, не разделяю, находясь на стадии замешательства. А позже и отрицания. Неверия. Принятия. Именно в этом порядке.
- Мой папа? Это же он, да? Такой... большой!!!!
Я не нахожу, что ответить, хотя стоило бы сказать " Да, это он. Твой папа! Ты очень на него похож...".Но, я лишь прошу няню увести сына в его комнату. Мой мальчик был недоволен, но как всегда выполняет просьбу без разговоров, за что я безгранична ему благодарна. Я расскажу, всё расскажу ему, только чуть позже. Когда приду в себя.
- Возьми, – Бетти вставляет мне в руку прохладный стакан. - Выпей, а то ты чёт бледненькая.
Делаю несколько жадных глотков не глядя и тут же начинаю кашлять. Горло сильно жгёт, а по телу сразу растекается лава. Коньяк? Двадцатилетней млять выдержки. Его мне подарил заказчик, нашептав, что этот подарок очень крепкий и с ним нужно быть острожней.
Ахренеть. Сама осторожность.
Перевожу возмущенный взгляд на Бетти.
- Тебе нужно, не ворчи ток,– подносит к губам, видимо тоже виски, и делает маленький глоток. Так же, как и я начинает кашлять, чем вызывает смешок.Так тебе и надо коза. - Мне тоже нужно. Знаешь, а ведь это к лучшему, – указывает на Кая, и я снова смотрю в его нарисованные, но настолько пугающе реальные глаза. Бетт, делает ещё один громкий глоток, и продолжает: - Тебе теперь ведь не нужно бояться, что он узнает. Так ведь? И прятаться не нужно. Не вижу смысла. Да и посмотри, как высмотритесь. Очень гармонично. Ох, сколько зависти то вокруг вас будет. А сколько девок на сопли изойдутся...
Плевать, кто на что изойдётся. Сейчас больше волнует, то, что Кай скупил мои картины, ЗНАЯ про сына. И спал он со мной, тоже ЗНАЯ это. Получается, именно этого признания он так требовал? А недобившись, прислал "семейный шедевр" ?! Хаха... Решил, если Магомед не идёт к горе, гора сама придёт к Магомеду... так вроде говорится?!
- ... Номер дать?
- А? Что?
- Номер папаши, дать?
- Не нужно! Номер галереи я помню,– залпом допиваю жидкость. Делаю глубокий вдох. – Ну, что ж, Кай Ричардс, пришло время серьёзно поговорить. На самом деле серёзно.
***
Назначить встречу оказалось легко, так как " Кай Ричардс занят, позвоните... ой... Брианна? Сайвуд? ... Для вас директор свободен...", он ждал моего звонка.
Расчётливая скотина.
Алкоголь сыграл свою роль. Я «расслабилась». И если увидев "подарок" – я испугалась, то сейчас идя в самое пекло – я очень зла. Нет, я в ЯРОСТИ. Меня снова водили за нос. И кто? Бывший муж! Снова.
Дверь в кабинет я эффектно открываю с ноги. Ну, а что? Имею права.
Кай сидит в кресле за столом, руки сложил в замок перед собой.
Даже бровью не повёл, на моё появление. Лишь уголки губ приподнялись.
Король выдержки млять.
- Рад тебя видеть! – проходится по мне своим фирменным взглядом, от которого моментально ноги подкашиваются, и кожа покрывается мурашками.
Возьми себя в руки Бринна!
- Не разделяю твоей радости! – передергиваю плечами, чтоб скрыть своё состояния. - Повеселился? – решаю сразу идти в атаку, ибо его присутствие давит совсем не на те извилины.
- О чём ты? – расслабленно откидывается на спинку кресла. Густая бровь наиграно приподнялась.
Упираюсь руками в гладкую поверхность стола. Больше для опоры, чем для угрожающего вида, ну, вообще одно другому не мешает, так ведь?!
Смотреть на него сверху вниз волнительно...
Чёрт... плохая идея приходить на разборки в пьяном состоянии. Но, отступать уже некуда.
Да и не в моих правилах.
- О чём я? Дай-ка подумать... а, точно... ты в очередной раз выставил меня наивной дурой. Мало тебе было того раза, да? Оставь... меня.. в покое! – последнее уже кричу во всю глотку.
Ричардс лишь слегка подаётся корпусом вперёд. На его сексуальных губах, расцветает улыбка, в мать его, тридцать два белоснежных зуба... Ащщ... выбить их хочется... стереть эту ухмылочку раз и навсегда.
- Оставить в покое? – через чур спокойно спрашивает, а я как тот болванчик, начинаю кивать: быстро-быстро. - Не слишком ли много ты требуешь? Я и так... дал достаточно времени тебе остыть. А я не люблю ждать. И ты, знаешь этот факт, куда лучше других.
Роняю челюсть на пол.
- Чего ты мне дал? – бью ладошками по столу. Следом поднимаю дрожащую от волнения руку, и тыкаю в него указательным пальцем. - Я бежала от тебя... БЕЖАЛА! Это я дала, ТЕБЕ шанс начать новую жизнь без меня, нас. Я дала этот шанс и себе. Три года... прошло три года. Я наконец-то начала жить, и что делаешь ТЫ? Врываешься в мою жизнь, выбивая к херам с ноги все планы, как я дверь в твой кабинет. Только вот я уйду и закрою дверь с другой стороны, а ты? Я выхожу заму...
- Не смей этого говорить, – подрывается с места. Обходит стол.Делаю пару шагов назад. Меня трясёт от злости и... как же я хочу его обнять. Во мне точно живёт две личности, одна которая ненавидит Кая, другая слепо любит.
В уголках глаз собираются слезы от безвыходности.
- Замуж она собралась! Запомни, – в один шаг сокращает расстояния между нами. Хватает большим и указательным пальцем подбородок, фиксируя, как ему удобно. - Я твой муж. Был, есть и останусь.
- Да пошёл ты, – отталкиваю его руку, но он перехватывает мою и заводит её за спину, прижимает грудью к себе. - Отпусти. Немедленно отпусти.
- Я не повторяю дважды, –произносит в губы и следом вгрызается в них.
Я не знаю, что делать. Мой запал бьётся в стену из его злости и страсти.
Кажется, я даже всхлипываю от накала эмоций. Тело прошибает уже известная дрожь возбуждения. Я плавлюсь в его объятиях. Он аккуратно укладывает мои руки к себе на плечи и я с упоением их сжимаю . Губы раскрываются под напором языка и губ. Это так сладко, грубо. Ни капли нежности. Есть только агрессия в чистом виде и боль.
- Был и буду, – словно в бреду шепчет Кай, опускаясь мелкими поцелуями к шее.
Подавшись искушению, просовываю между нами руки, начинаю растягивать рубашку. Пуговицу, за пуговицей. Нервы быстро сдают и я резким движением дёргаю полы рубашки, и оставшиеся пуговицы не выдержав напора летят на пол. Я вмиг прижимаюсь к горячему телу, обхватывая в кольцо рук – торс.
Кай доволен моей несдержанности, но его не устраивает, что Я до сих пор одета. Ему понадобилось несколько секунд, чтоб оторвать от себя и быстрым движением снять с меня преграду в виде майки и лифчика. Следом он возвращает мои руки на место сталкивая тесно наши тела и довольный припадает к шее. Ласкает её губами, языком.
Мы так увлеклись собой, что не услышали, как в кабинет кто-то зашёл.
- Прошу прощения!?
- Млять! - дёргаюсь назад, но Кай сильнее вжимает в себя.
Он стоит спиной к двери, поэтому моего позора не видно.
- Эд, какого хера?! Стучать не учили? – сквозь зубы спрашивает мой... а кто он теперь мне? Любовник? Партнёр по перепихону в стадии эффекта?
Упираюсь лбом в стальное плечо.
Как же всё запутано. У меня нет сил противостоять тяге к нему. Пока он был далеко, я могла скучать, вспоминать...но сейчас...
- Стучал. Несколько раз, – я слышу в голосе Эдмана открытую усмешку. Гавнюк. - А кого это ты прячешь? – делает шаг к нам.
- Свали пока я тебе зубы не выбил! – гаркает Кай, сильнее сжимая меня в объятиях. Словно меня хотят отобрать. Довольно жмусь к нему, давая понять, что сейчас, я его.
В голове, будто что-то щёлкает. Мне эгоистично хочется, чтобы Эдман узнал, что это Я, именно Я сейчас стою полуобнаженная в объятиях его брата. Я, а не какая-то... ревность накрывает с головой, но я пытаюсь её подавить. Натянув довольную улыбочку, выныриваю из-за плеча Кая. Он не ожидает этого, поэтому не успевает остановить.
- Привет! – радостно выпаливаю себя.
Каждый мускул Кая напрягается, но меня это не пугает, а наоборот придаёт уверенности и я продолжаю:
- Давно не виделись!
Жаль, что нет камеры под рукой. Такой момент нужно иметь в архиве, чтоб в будущем показывать внукам.
Отмечаю, что Эдман изменился. Внешне. Его когда-то короткий ёжик превратился в копну чёрных волос практически до плеч. Необычное сочетание с острыми чертами лица. Странно, но ему идёт этот стиль. А в сочетании с широко открытым ртом и выпученными глазами, это шедевр.
- Бри?
- Ты кого-то другого ожидал увидеть? – ляпаю. И тут же мысленно отвешиваю себе подзатыльник.
Естественно кого-то другого. Он же не мог знать про меня, так ведь?! Так. Почему-то эта мысль меня злит. Хочу оттолкнуть Кая, но вовремя вспомнила об отсутствии верха. Ну еп... вашу мать.
- Эдман! – орёт над моей головой Кай, почувствовав перемену.
- Рад был увидеть,– Эдман быстро берет себя в руки и ретируется за дверь.
- Какого хрена Брианна!!!!!???
Задираю голову встречаясь с гневным и... восхищенным взглядом.
- Не пойму меня неправильно, я просто хотела поздороваться со старым другом.
Глаза Кая ползут вместе с бровями вверх, как ранее у Эдмана.
- Другом?
Киваю. И следом говорю, то, что не ожидал ни он, и тем более я:
- Поцелуй меня!
И он целует.
Притягивает к себе, подхватывает под ягодицы и вот я уже сижу на нём обхватывая ногами бедра. Он одной рукой удерживает за затылок, второй обвил талию. И это так... правильно. Прикусываю его нижнюю губу, слегка оттягиваю, и из его рта вырывается стон. Стон, от которого у меня срывают башню. Все границы стёрлись в миг. Обиды забылись. Я хочу его.
Кай со мной на руках, подходит к столу и одним движением скидывает всё на пол. Ставит меня на ноги, легко стягивает легинсы и трусики. Вновь подхватывает за талию, усаживает на стол.
Облизываю губы в нетерпении, наблюдая, как он нарочно медленно вытягивает ремень из петель. Отбрасывает его в сторону. Расстегивает пуговицу на брюках. Тянет змейку вниз...
- Если ты будешь продолжать в подобном темпе, я уйду, – хватаю его за шею, тяну на себя и целую.
Опускаю свои руки, отбивая его. Меня бесит, что он тянет резину. Быстро расправившись с ширинкой, спускаю брюки вместе с трусами. Моя проворность смешит Кая. А мне плевать.
- Ах... – слетает с губ, стоит почувствовать пульсирующую плоть под ладошкой. Горячий. Большой. ‐ Я хочу его в себя. Немедленно.
Раздвигаю шире ноги. Кай перехватывает инициативу и одним резким движением насаживает на себя. Мы оба издаем гортанный звук наслаждения. Это неописуемое состояния. Только он может настолько подходить мне. Хоть у меня и не с чем сравнить, но я всё равно в этом уверена. Своего мужчину чувствуешь на особом уровне.
Привыкнув к его размерам, я сама подаюсь вперёд, требуя продолжения. Незамедлительно. Жар скапливается в низу живота. Ещё немного и произойдёт взрыв. Кай закидывает мои ноги на свои ягодицы, и я с удовольствием упираюсь в них пятками, углубляя проникновения.
- Тшш... я сейчас кончу малышка... , – проводит языком по соску. Откидываюсь назад, опираюсь на прямые руки. Кай всасывает сосок и с громким звуком выпускает. Пошло. И как же хочется ещё. - Моя. Только моя.
- Твоя – произношу одновременно со стоном, когда Кай начинает двигать бёдрами.
Член, словно поршень, таранитменя с нереальной скоростью. Попа елозит по столу и мне это до безумия нравится.
Я хочу, чтоб Кай брал меня везде. В клубе. Дома. На работе. В отеле. В лифте. Везде. Хочу, чтоб все знали, что он МОЙ, а я ЕГО.Надоело врать.Надоело ждать.Надоела искать поводы избегать его.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!