~29~
2 мая 2023, 05:45К сожалению поговорить нам не удаётся, звенит звонок, а следом заходит и преподаватель. Тяжело вздыхаю, открываю тетрадь и делаю вид, что учусь.
На парах сижу, как на иголках.
Информацию, которую так чательно пытаются донести преподаватели на протяжение всего времени, пролетает мимо ушей. Мне не терпится узнать, что скажет Алекс... логично было бы позвонить Каю, но эту мысль я практически сразу отметаю, наверно потому, что зациклилась на словах Стеллы о том, что друга избил никто иной, как Кай. Но это просто на физическом уровне – НЕВОЗМОЖНО. Только если он конечно не телепортировался из нашей постели, пока я мирно спала у него на груди.
Я жду разговора как казни. Злюсь на себя, злюсь на ситуацию в целом. Не люблю находиться в подвешенном состоянии. А сейчас я именно в нём.
Последнюю пару я еле выдерживаю. Стоит звонку прозвучать, как я уже несусь со всех ног в библиотеку.
Друзей нахожу между пятым и шестым шкафом. Романтика и классика. Раньше мы часто сидели здесь до поздна и читали книги вслух. Да, и до последних времён это место казалось мне очень уютным.
Кидаю сумку на пол и плюхаюсь сверху. Скрещиваю ноги бабочкой.
- А теперь рассказывайте.
Алекс и Стелла бросают на друг друга косые взгляды. Они словно общаются в головах друг друга, а меня в расчёт брать не хотят. Обидно. Особенно, когда вижу сомнения в глазах подруги, но всё же решаю списать это на защитную реакцию. Они мои друзья. Чтобы не произошло, так было и будет.
- Это случилось, когда ты выиграла первое место, – начинает Алекс. – Ты уехала тогда с Каем, а мы со Стеллой решили прогуляться. Сидели в кафе... да и неважно это. Ночью проводил Стеллу домой. Ну, всё, как всегда. Ничего необычного. Около арки, в парке меня нагнал мужик, я сначала не придал этому осоього значения, но когда понял, что меня окружили ещё несколько таких же тел, занервничал. Явно не покурить же собирались просить всей толпой. – нервно смеётся. - Я в общем решил проверить, а за мной ли, ну и свернул резко к желтой аллее, они за мной… – я задерживаю дыхания и поддаюсь чуть вперёд. - Решился узнать какого привязались, но не успел и рта открыть, как мне, – указывает на сломанный нос. – Потом били куда попало. Думал помру и встречусь с дедом раньше срока, но нет, остановились. Один из них, с квадратным лицом, присел на корточки и заставил смотреть на его мерзкую рожу. Он смеялся сука, мерзко так. Я спросил, за что, но получил пощёчину, а потом... он передал привет от Кая Ричардса. И… предупреждение, чтобы я держался от тебя подальше или то, что произошло сейчас, покажется мне цветочками, а больничная койка станет моим пристанищем на долгие месяца.
Я не моргаю. Не шевелюсь. Я чательно впитываю каждое произнесённое слово, которое беспощадно вбивает гвоздь в мой невидимый гроб.
Что я испытываю? Боль, за друга. А ещё угрызения совести, ведь Алекс пострадал из-за меня.
Стелла проводит пальцем по моей щеке и я понимаю, что плачу.
Как он мог? Я же дала ему понять, что они для меня значат. Почему мой муж, оказывается очередной раз дерьмом.
Около двух часов мы болтает обо всем и ни о чём. Обнимаем. И даже смеёмся. Я прошу прощения за тот случай, но получаю лишь кривую улыбку. Как сказал Алекс " Тебя не было там, не ты отдавала приказ, а значит твоей вины там нет."
Кай за это время звонил несколько десятков раз, но у меня не было ни малейшего желания ему отвечать.
На деле же я попросту оттягиваю разговор, если честно.
Из здания выходим, когда на улице темень. Мы идём к стоянке державшись за руки. Алекс незаметно щекочет мою ладошку, вызывая тёплую улыбку. Знак его доверия. Он простил меня.
Внезапрт раздаются хлопки и мы не сговариваясь останавливаемся. Веселье, как ветром сдуло. Воздух во круг становится тяжёлым и пропитанным грязью.
В нескольких метрах от нос стоит Кай облокотившись на свой новенький чёрный Порше. Не смотря на тусклый свет от фонарей я могу хорошо рассмотреть каждую недоброжелательную черту на лице мужа. Глаза его прищюрины. На лбу образовались морщины от того, как брови сошлись на переносице. Одна рука расслабленно свисает вдоль огромного тела, а вторая придерживает сигарету в зубах. Ноги широко расставлены, что говорит о его власти и силе. Ну или мере пох+^зма.
Чувствую, как Алекс напрягся всем телом и интуитивно делаю шаг вперёд готовясь в любой момент кинуться на собсвенного мужа, чтобы защитить своего друга.
- Ты бы убрал руки от моей жены, – советут Ричардс с надмено скучающим лицом.
Алекс молниеносно разжимает пальцы и прячет их за спину. В другой ситуация я могла бы обидеться за подобный жест, но прекрасно понимаю, что – Лекс на самом деле напуган.
Кай на долю секунды приподнимает бровь в вопросительном немом вопросе. Я же делаю вид, что не замечаю этого.
- Так... Иди ко мне малышка, ну же… я соскучился.
Стою, не двигаясь.
Соскучился он скотина. Глаза бы выцарапать тебе.
- Алекс, ты что участвовал в боях без правил? – делает вид, что не заметил мой ступор. - Судя по твоей разукрашенной физиономии, могу предположить, что бой прошёл не в твою пользу! – смеётся подлец.
Как он может себя настолько нагло вести, после того, что сделал??
- Тебе смешно? Серьёзно? – быстрым шагом преодолеваю между нами расстояния. Сдали нервы называется. - Ты…– тыкаю пальцем в стальную грудь. – Как ты мог Кай? Я ведь начала тебе доверять. Нет. Я тебе уже доверилась. Поверила, что ты можешь быть другим, не таким как твой ублюдок отец. А что получаю взамен? Скажи, тебе нравиться причинять мне боль?
- Что уже случилось? – от задорого голоса Кая не следа. Как же он быстро умеет меняться. Это и пугает и заставляет восхищаться.
- По твоему приказу избили Алекса, а ты спрашиваешь, что случилось? – выпаливаю всё, как есть на одном дыхании.
Кай задирает голову вверх и разряжается искренним хохотом. Его кадык ярко выделяется дрожа от вибрации, и я залюбововшись на секунду забываю где я и что. Так и хочется привести по нему языком и услышать утробный рык. Чёрт. Мотаю головой, стараясь вернуть грозный вид. Чёртов Кай, с чёртовым смехом и острым кадыком.
- Я? Интересно, когда же это я такой плохой, успел натравить своих, избить твою подружаню? Когда брал тебя на столе… или в душе… нет, наверно когда в своём кабинете на полу…
- Кай!!!!!
Почему он всегда кричит о нашей половой жизни? Придурок.
- Чего молчите? – обращается к Стелле и Алексу. - Что за ху*ню вы придумали на этот раз?
Я аж воздухом давлюсь от его наглости.
- Твои амбалы избили Алекса! – кричит Стелла. – Ты можешь сколько угодно вешать лапшу Брианне, но я то вижу тебя на сквозь.
Обрачиваюсь к друзьям.
- Хахах... очень плохой развод дорогие друзья… моей супруги. Знаете, а ведь за такое обвинения придётся отвечать.
Кай достаёт из брюк мобильный и кого-то набирает:
- Узнай кто избил Алекса Барета. Да, тот самый друг Брианны. Да. Нет, сейчас же. Мне тут на уши давят, что это сделали наши парни. Ахаха... да. Давай, десять минут. Жду.
Сбрасывает вызов и рывком притягивает меня к себе. Чмокнает в ушко и разворачивает к себе лицом.
- Пока брат ищет виновных, требую, чтоб ты поприветствовала меня, как и полагается жене.
Не успеваю среагировать, Кай накрывает мои губы своими. Властно. И так сладко. Чего обманываться, я ждала этого весь день, несмотря на ситуацию. Закрываю глаза, чтоб на секундочку растворится в его крепких объятиях.
- Кхм... не мешаем? – раздаётся недовольное бурчание от Стеллы.
Упераюсь руками в грудь мужа отрываясь от обожаемых губ со вкусом сигарет и мятной жвачки.
- Отпусти!
- МММ...какие мы стеснительные,– озорно щёлкает меня по носу. - Ночью я с тебя за всё спрошу малышка. – подмигивает и похабно улыбается, так многообещающе, что сомнений нет: будет так, как он сказал.
Время медленно тянется, и я уже не надеюсь, что кто-то перезвонит, но нет, ровно через десять минут телефон Кая звенит знакомой.
- Слушаю.
Кай молча слушаает брата и иногда на его лбу появляются морщинки, которые я чуть не потянулась разгладить.Стелла и Алекс с напряжением наблюдают за нами, точнек, за Какм, но никто не смеет нарушать тишину с нашей стороны.
- Понял! Спасибо брат. Да, да, сочтёмся. Нет, я сам.
- Что сказал Эдман? – задаю вопрос стоит мужу нажать отбой.
Кай поднимает глаза на меня, затем переводит на Алекса. На красивом лице появляется кривая ухмылка, аля, не ждите ничего хорошего.
- Надеюсь с памятью у тебя проблем нет, – говорит он моему другу.
***
- Бри, я переживаю. Может зря мы их одних отпустили? Не доверяю я Дикому. А если это ловушка?
Прошло три часа, как Кай привёз нас со Стеллой в пентхаус, а сам с Алексом уехал "по делам".
Подруга нервно мериит зал шагами, а я лежу на диване и смотрю в потолок.
- Кай пообещал, что Лекс не пострадает. Я ему верю.
- Ты ему веришь? До сих пор? Наивная ты моя. Такие, как Кай, никогда не меняются.
Поворачиваюсь в сторону подруги.
- Думаешь, он и правда никогда не изменится? Даже если полюбит?
Стелла тормозит напротив меня. Упирает руки в бока, аля недовольная мамочка.
- Думаю, он уже любит. Но… не ручаюсь, что это так. Ревность? Сто процентов. Любовь? Чёрт, тут пятьдесят на пятьдесят, дорогая. А вот ты… смотри, чтобы потом не пришлось плакать в подушку и не резать вены, как дургие его фанатики.
Упоминание о других заставляет внутренне подобраться.
Мне категорически не нравится, когда в контексте меня и Кая употребляются слова: другие, они, бывшие и фанатки.
На часах уже пол третьего ночи, а от Кая и Алекса нет вестей.
Не знаю, сколько раз мы набирали их номера поочерёдно, но в итоге Стелла предложила справляться со стрессом методом "крепче, больше". Не стала спорить, достала из подвала винишко древних времён и на радостях разделила "трапезу" с подругой. Глазом моргнуть не успели, как на полу рядом с нами стоят три пустых бутылки.
- Ащщ…Свинство! – рявкаю и хватаю телефон, пытаюсь методом тыка попасть на номер мужа. - Если он сейчас же не возьмёт трубку, я ему яйки в гульку скручу.
Попасть не попала, но краем уха услышала, как за спиной раздаются шаги. Торопливые.
- Оооо… друг, мы походу не вовремя .
Уголки губ дрогнули, и чтоб не улыбнуться в тридцать два прикусываю щеку с внутренней стороны.
- Вы, где были…ик?
Подруга резко встаёт и из-за выпитого алкоголя её не хило штормит. Она комично расставляет руки в стороны, словно это может её спасти от падения.
- Тише дамочка, не делай резких движений. Пойло в твоих ручках очень крепкое и может дать так по шарам, что собирать тебя будем на полу долго.
Кай, смеясь подходит ко мне и выдёргивает мой бокал из ослабших рук. Крутит его в пальцах и одним глотком осушает до дна.
Возмущённо свожу брови в кучу.
- Всё таки дед делает лучшее вино, - причмокивает манящими губами, а я как невменяемая зависаю на этом действие. Я что проклята? Почему я так бурно реагирую на Ричардса?
- Мы переживали! – напоминает о себе Стелла. Она топает ногой и указывает на Алекса. - Ладно, Дикий сволочь эгоистичная… ик… но ты то...
- Всё хорошо Стел! Живы и здоровы, как видишь. Телефоны в машине оставили на всякий случай. – я не вижу лица Алекса, но точно знаю, что он стоит и улыбается, как кретин.
Кай присаживается на корточки, и его глаза оказываются напротив моих. У него четыре прекрасных глаза. Муж поддевает пальцами подбородок фиксируя на месте.
- Ух, любимая, а глазки то как твои горят, – касается большим пальцем нижней губы и я нервно провожу по ней языком ощущая во рту солоноватый вкус его грубой кожи. - Свою пьянчушку я забираю с собой, а со второй делай что хочешь! – не успеваю ахнуть, как отказываюсь на руках мужа. В этот раз не попой вверх, чему не сказано рада.
Не стесняясь прижимаюсь всем телом к нему и счастливо улыбаюсь. Говорю, же... Проклята.
Слышу как подруга, что-то невнятно ворчит за спиной, но решаю, что сейчас это не важно. Обнимаю Кая за шею и с удовольствием упираюсь носом в его грудь.
- От тебя пахнет яростью, – трусь носом громко втягивая любимый аромат. - И сексом.
Тихий смех над головой словно песня для ушей.
- Ярость и секс? Такого мне ещё не говорили!
Задираю голову, и тут же тону в чёрных глазах.
- Больше тебе такого и не скажут! – уверено заявляю.
- Знаю любимая! ЗНАЮ!!!
Кай аккуратно укладывает меня на перину.
Я жду, что он поцелует меня, но нет. Встаёт и уходит в ванную ничего не сказав.
Несколько секунд лежу не двигаясь, затем подорываюсь и иду в ванную по пути снимая с себя вещи.
Отодвинув шторку немного пошатнувшись перешагиваю через бортик.
- Я думал ты уже спишь!
Кай стоит ко мне спиной и я не стесняясь жадно рассматриваю его мощное тело.
Огромная мускулистая спина. Крепкие ягодицы. И чертовски длинные ноги.Не могу я держать себя в руках, когда передо мной такое тельце. Провожу ладошкой по плечам, лопаткам. Закрыввю глаза наслаждаясь его горячей кожей.
- Ты решила меня изнасиловать прикосновениями?!
Ричардс резко разворачивается перехватив мои руки удерживая между нами.
- Если ты пришла потрогать, то делай это смелее.
Открываю рот, и тут же его захлопываю.
Я вообще не знаю зачем пришла. Просто захотелось быть рядом с ним и вот я здесь. Без каких либо логических объяснений.
- Искушение… – прикрывает глаза. - Я не хочу пользоваться твоим телом, когда ты в таком состоянии, но и не могу отказать себе в маленькой шалости.
Я ни черта не понимаю о чём он. Лишь с каким-то голодным фанатизмом наблюдаю за подрагивающими ресницами. Тонкими губами. За каплями стекающими по лицу…
Кай не стал дальше говорить. Отпускает мои руки и пока я моргаю не понимая, что от меня хотят, присаживается на колени.
Опускаю голову и тут же захлёбуюсь от увиденного.
Кай нагло, развратно, рассматривает меня… там. Это куда более интимно, чем даже секс.
- Что ты...
- Тшш... Я сделаю тебе хорошо малышка.
И ведь сделал.
Его язык, руки, пальцы насиловали мою плоть МУЧИТЕЛЬНО долго. Я кричала, кажется даже плакала. Мне было безумно хорошо. Кажется целую вечность длилось наслаждения и в конце я просто рухнула на мужа и погрузилась в сон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!