История начинается со Storypad.ru

~28~

17 декабря 2022, 21:50

От лица Кая

– Можно? – тихий голос жены раздаётся у двери. Задираю голову, вымучено улыбаюсь. Глаза пиздец, как устали от беспрерывной работы, тру их указательными пальцами. – Я тебе покушать принесла!

Не раздумывая, откладываю бумажки на край стола освобождая место для подноса.

Я чертовски голоден. Но чувствую голод мой совсем другого рода.

Забираю у жены поднос и сгребаю её в свои объятия усадив на колени. Мне нужен её аромат. Немедленно. Прикрываю глаза уткнувшись носом в волосы. Любимый аромат моментально погружается в лёгкие. Кайф. Это именно то, что сейчас нужно, ибо башка взорвётся от нескончаемых цифр и непонятной писанины.

Вечность бы просидел так.

Брианна даже не подозревает, на сколько глубоко залезла под кожу. Мои слова о чувствах, это малое, что я испытываю, крупицы. Я готов подарить ей целый мир, как бы банально это не звучало.

– Остынет, – бурчит в шею егоза, крутясь в моих объятиях.

Нет, нет, не отнимай у меня себя.

– Кааай...

Хочет встать, но я сильнее сцепляю руки на тонкой талии и лениво трясу головой в стороны.

– Ещё немного. Пожалуйста.

***

Когда-то у меня спросили, верю ли я в Рай? Тогда я заржал, заявив, что это бред собачий, выдуманный для тупых людишек, которые боятся умирать.

А оказывается, он существует.

Мой Рай там – где моя женщина. Брианна. Стоит с ней разлучиться хоть на секунду – я в Аду. Моментальная нехватка воздуха.

Обнять, поцеловать, да просто видеть её, уже Рай.

Я перестал ходить в клуб брата. Частично забросил работу. Забросил тренировки. Желаю лишь быть рядом со своей девочкой, трогать её необычайно белые шелковистые волосы, целовать алые пухлые от природы губы, стискивать своими огромными руками осиновую талию...

– Мне нужно одеваться на учёбу, – хнычет Брианна выпутываясь из моих рук.

– А мне нужно срочно исследовать это безупречное тело, – всасываю бордовый сосок в рот.

Бля, как вкусно. От наслаждения мурлычу и сжимаю второй сосок пальцами аккуратно прокручиваю по часовой стрелке и обратно. Никогда я не позволял себе такого, но с ней запретное стало обязательным. Лежать в кровати и часами ласкать её тело, это уже как грёбанный ритуал.

Брианна всхлипывает, борясь со своими желаниями. Я знаю чего хочет её тело  и умело этим пользуюсь. Веду тыльной стороной руки по плоскому животу, гладкому лобку, мокрым складочкам... предвкушая...

– Прекрати! Пожалуйста!

– Прекратить? – хрипло спрашиваю, задевая клитор, на что Бри издаёт тихий протяжной стон цепляясь за мою руку.

Недовольно вскидываю голову встречаясь с безумно красивыми глазами.

Ну, что не так, а? Оба же хотим. Нет же...

– Кай, мы девять дней никуда не выходим. Мой телефон оборвали все кому не лень. Так нельзя. Да и маме начали названивать из университета, а она, знаешь ли, через чур правильная. Даже с высокой температурой отправляла грызть гранит науки...

Снова за своё.

Убираю руки. Сажусь.

– Ты не будешь ходить в университет, – чеканю каждое слово. – Мы это уже обсуждали. И не раз. Есть заочное обучение, и оно нам подходит. Нет? Значит я куплю тебе диплом и всё. У нас в доме достаточно комнат для твоих творческих порывов. Валяй. Всё только для тебя, любимая.

Стрёмно признавать, но я до сих пор не могу забыть случай в университете. Я отчётливо помню, взгляд каждого оголодавшего щенка. У них слюни стекали по подбородкам от вида бёдер моей жены. И я не лучше. Мои мысли в тот момент только и были о том, как зверски заклеймить её на виду у всех. Прям там, на стадионе, среди тысячи людей. Хотел, чтоб каждый знал, кому принадлежит Брианна Ричардс. Да, я это я, а они – никто. Никто не имеет права смотреть на мою жену, и, если для этого мне придётся её запереть в нашем доме – я это сделаю.  

А друг её? Этот, Алекс. Он даже не постеснялся показать своих чувств при мне. Бессмертный. Если бы не Брианна и её маниакальное желание защитить их любой ценой, покончил бы с ними в тот же день, не минутой позже. Про подружку нимфоманку даже зарекаться не буду.

– Что? Так нельзя Ричардс. Я понимаю, у тебя сложилось неправильное впечатление о моём окружении или правильное, – заикается на каждом слове. – Не важно. Это ведь моё будущее. Моё. Не твоё.

– Я не повторяю дважды!

Брианна вскакивает с кровати словно фурия, случайно скидывая плед на пол. Но меня мало это волнует. Вид, который открывается – достоин того, чтоб я схватил телефон и запечатлел этот кадр на память, но я не делаю этого. 

Длинные волосы беспорядочно падают на упругую грудь, когда она нервно встряхивает головой. Безумный контраст торчащих сосков еле прикрытые непослушными локонами. Облизываюсь, ощущая как во рту набирается слюна от представления, как вновь погружу в рот твёрдые камушки цвета вишни.

Чертовка.

Скорее по инерции, чем осознанно обхватываю член ладонью и сильно сжимаю.

Трахаемся днём и ночью, выжат как лимон, но стоит увидеть её призывно торчащие соски. Гладкий лобок. Зацелованные губы. Всё. Кровь снова приливает в хер и плевать, что заполнять любимую женщину уже нечем.

– Ты не имеешь права...

– Имею! – вновь облизываю губы ускоряя движение кулака. Да, смотри детка. Это всё может быть твоё, просто заткнись и иди сюда.

– Кай...

Ухмыляюсь, отметив безумный взгляд на моей движущейся руке: вверх, вниз, вверх, вниз... И о чёрт, она покраснела. После всего, что между нами было? Это пиздец, как подстёгивает продолжать.

– Что сладкая? - мой голос охрип.

В её взгляде за считанные секунды что-то меняется. Нет, это не обыденная похоть, это скорее вызов.

– А знаешь, я тут подумала...

– Предлагаю сразу действовать!

Брианна улыбается одним уголком губ. Глазки щурит. Лисица. Моя хитрая девочка.

– Сделка ... предлагаю сделку.

Выпрямляет спину демонстративно выпячивая грудь вперёд. Отвлекает.

Сделка? Какая сделка? Аааа... Если это то, о чём я думаю, то сделки я люблю.

– Иди ко мне, обсудим детали.

Делаю рывок ловко подхватив Бри под попу. Кидаю на кровать.

– Попалась.

– Сначала дело, потом награда! – настаивает на своём.

Замолчи женщина. Когда у меня стоит колом, мозговые извилины в ступоре.

Подтягиваю идеальное тело на край кровати, развожу широко ноги.

Блаженство.

– Я готов смотреть на это вечно, – целую сначала одну коленку, потом вторую.

– Не запрещаю, – звонко смеётся. – Но... трогать нельзя.

Брови удивлённо ползут вверх.

– Кай, я серьезно. Дай сказать, – пытается свести ноги, не даю. На удивление она быстро принимает поражение. И дальше я понимаю почему, – Я буду ходить на учёбу...

Мне не нравится начало. Прилагаю много усилий, чтоб молчать.

– Я так же имею права на отдых с друзьями! Да, да, теми самыми. Это не так уж и много правда? Вообще у меня есть ещё парочку предложений, но не буду наглеть. Ну так что?

Стараюсь сдержать серьёзное выражения лица. Сделка всё-таки. Не скажу, что меня это устраивает, но бывают моменты, когда можно уступить. Немного.

– А взамен? – развожу ножки шире и упираюсь членом в розовую, разгорячённую и чертовски влажную плоть. – Ты назвала только одну сторону сделки. Где вторая?

– Взамен уберём ОДИН любой пункт в брачном договоре.

Неожиданно. Почти.

Несколько дней назад я видел, как Брианна перечитывала договор, но и подумать не мог, что она что-то придумает. И тем более предложит.

– Прям таки любой? – с подозрением спрашиваю.

И вот как сказать ей, что она подписала и так проигрышный для неё договор. Да, я сволочь, но очень умная сволочь. Я добавил один пункт, который перечёркивает ВСЁ. Видимо адвокат моей жены не просто тупой, но и слепой.

Брианна кивает. А я понимаю, что если бы и хотел сказать нет, то не могу.

– Хорошо!

– Правда? – не верит дурочка своему счастью.

Закидываю стройные ножки себе на плечи и сразу врываюсь в податливое тело гортанно выдохнув.

– О да... Чистейшая правда.

***

От лица Брианны

Решаю сделать сюрприз друзьям, наивно пологая, что меня ждут и скучают.

Кто ж знал, что сюрприз ждёт именно Меня.

Иду по коридору, постоянно натыкаюсь на странные взгляды. Нет, я, конечно, давно к подобному привыкла, но тут явно было что-то другое.

Не было презрение или восхищение. Больше напоминало – страх. Животный страх.

Вот что могло произойти такого, что люди, которые всегда со мной радостно здоровались, обходили стороной, как прокажённую!?

Захожу в аудиторию, сразу взглядом нахожу знакомую парочку. Они сидят спиной ко входу, что мне на руку.

Тихо поднимаюсь по ступенькам. Останавливаюсь и руками упираюсь в стол слегка нагнувшись вперёд.

– Бу...

Друзья одновременно оборачиваются, и я от увиденного отшатываюсь и зажимаю рот рукой, чтоб не закричать.

Лицо Алекса полностью покрыто рваными ссадинами. На лбу и правой скуле наклеен пластырь, который обычно используют после хирургического вмешательства. Несмотря, на то, что раны явно несвежие, вид у них устрашающий.

– Что... произошло? – еле выговариваю.

Стелла бросает полный поддержки взгляд на Алекса, и презрительно фыркнув переводит на меня, но уже ненавистный.

В сердце больно сжимается от предвкушения чего-то нехорошего.

– А ты якобы, не в курсе?! – подруга кривит жирно намазанный розовой помадой губы в усмешке.

Поддаюсь вперед к другу. Хочу прикоснуться к нему, но он отшатывается, как от чумы. В прошлый раз от меня отвернулись, и в этот решили? Да что за гадство.

– Мне кто-нибудь объяснит, что произошло? – раздражённо вскрикиваю.

Краем ухо слышу, как Соня шепчет своим подружкам:

– Нормально под дуру косит... Дикий бьёт морду за шлюху, а она даже не в курсе, – цокает.

Медленно оборачиваюсь, сжимая руки в кулаки.

– Соня, – обманчиво ласково обращаюсь к однокурснице. – За какую это шлюшку, Дикий бьёт морду моему другу?

Внутри такой резонанс от непонимания. Хочу душу им всем вывернуть и осознаю, что причина этому отвратительная. Ревность. Да, меня задели слова Сони. Глубоко задели. Нельзя быть счастливой, нельзя. Всегда происходит что-то. Но... Алекс, кто с ним это сделал? Кай не мог, он был рядом 24/7. Тогда кто? Его друзья? Братья? Но я чётко слышала ДИКИЙ.

Соня настороженно смотрит по сторонам заручаясь поддержкой, и я чувствую, что ей есть что сказать. Но что-то или кто-то против.

– Смелее Сонь. Сказала а, говори и б.

– Не смей ЕЙ ничего говорить, – разносится эхом слова подруги.

Закрываю глаза. Делаю глубокий вдох, затем выдох.

Не могу понять, что со мной происходит. Я впервые хочу наорать на Стеллу. Именно сейчас, а не когда она покраснела после слов о члене Ричардса.

– Ты правда ничего не знаешь? – тихо спрашивает Алекс. И я оборачиваюсь.

Почему в его голосе столько боли и отчаяния?! Мы знакомы столько времени, а он мне не верит? Хорошо.

Обхожу стол, сажусь на присядки напротив него и аккуратно беру его руки в свои. Он не отталкивает, как минуту назад и сразу становится легче дышать. Сердцебиение выравнивается от ощущения тёплых и таких родных рук друга. Преданно смотрю в его глаза цвета ореха снизу вверх.

– Я больше недели не выходила из дома. Как и мой муж, – на последнем слове Лекс морщится и его раны выглядеть ещё кошмарнее, но я отгоняю от себя эти мысли. Лекс мой друг. Я буду любить его любым. А эти раны? Они заживут. – Скажи, кто это сделал, и я обещаю, что уничтожу их своими руками!

Лекс узнаёт фразу, которую сказал мне при первой встрече. Его глаза подозрительно блестят, как будто он вот - вот разрыдается. Но вместо этого, он молча сгребает меня в свои объятия, и я падаю на колени.

На радостях обиваю шею и слышу сдавленное "Ай", быстро отпускаю:

– Прости, прости. Болит? Сильно болит? Кто, скажи кто?

– Ты же слышала Соньку. Твой муж.

________________________________________________________________________________

  Если вам понравилась глава, поставьте пожалуйста звёздочку. Это займёт несколько секунд вашего драгоценного времени. 

Всех обнимаю!

1.4К680

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!