~24~
17 декабря 2023, 15:36Отдышавшись, муж проводит носом по моему позвоночнику вверх втягивая громко воздух, затем отталкивается и отходит к окну, не удосужившись даже привести свои вещи в приличный вид, а вот я, наспех начинаю поправлять испорченное платье.
Страсть стихает, уступая место разуму. Отвратительное послевкусие, будто, меня сейчас взяли, как... не важно, убого то, что я сама этого хотела. Не просто хотела, желала всем нутром.
Кай берёт пачку сигарет с подоконника, достаёт одну сигарету, крутит в пальцах и наконец прикуривает. Его образ, аля... после бурного секса и ночной город за окном, настолько гармоничны, что я не могу оторвать взгляда от этого зрелища, как влюблённая дура ей богу. Да почему же как, тут и так всё понятно. Ещё в далёком прошлом я уже молча восхищалась им. А сейчас это живое адское существо стало моим. Мужем.
– Жалеешь? – бархатный с хрипотцой голос разносится по помещению отдавая эхом лаская мой слух.
Я не знаю, что ответить. Жалею? Не совсем так. Скорее всего я презираю себя и своё предательское тело.
– О чём? – всё же спрашиваю.
– О том, что сейчас произошло.
Даже в темноте отчётливо вижу, как он затягивается и щурит недобро глаза.
– Ты про то, как напугал меня до усрачки, а потом...
– Трахнул? Взял? Изнасиловал? Отлюбил? Что Бри? У тебя огромное изобилия терминов, из которых ты можешь выбрать.
Его слова порочные и грубые. Но абсолютно правильные. Все до единого. И тут в мою голову неожиданно приходит догадка.
– Это было наказание?
– Хахах... ты секс, называешь наказанием?
Нет, я не секс называю наказанием, а то, как – ты... это сделал. Грубо. Беспощадно. Я до сих пор ощущаю мощные толчки в себе. Пальцы на талии, сжатые до боли. Это как наваждение. Буря улеглась, а последствия остались.
Он выпускает кольца дыма в мою сторону, а я интуитивно делаю несколько шагов назад. И это несмотря на то, что, между нами, достаточно расстояния.
– Почему ты здесь? – вдруг спрашивает.
– Пришла с друзьями повеселиться, – упираю руки в бока. Раздражение за своё поведение и его допрос начинают давить на психику, неприлично пошатанную за сегодняшний день. – Хотела потанцевать, – вздёргиваю подбородок. Кай хочет власти надо мной, и моей жизнью? Увы, это недопустимо. – И отдохнуть от твоих нянек.
– Ты могла предупредить, – швыряет бычок в окно. – У тебя нет моего номера? – размашистым шагом направляется в мою сторону. – Или ты решила меня проверить? Поэтому выбрала именно этот клуб? Или целенаправленно пришла, зная о "смене партнёров"?
От его слов глаза на лоб лезут.
– Смена...чего?
– Ты не знала? Да брось. Луна выступает, только в дни, когда собирается элита для развлекухи. На оргию моя девочка, попасть чертовски сложно. А ты – здесь!
Его слова не сразу доходят до меня, но потом, просто, как ушатом по голове. Я-то на самом деле не знала об этом, но он...
– А что здесь делаешь – ты? – вскидываю бровь игнорируя щемящие ощущения в груди. Лучшая защита – нападение, не так ли?! – Так, вот какая она занятость. Замечательно. Просто шикарно. А я-то думаю, чего он номер отключил, а тут вон оно что. Оргия у него.
Кай останавливается в шаге от меня. Его растрёпанный вид, немного сбивает с толку, но я быстро беру себя в руки.
– Это мой кабинет! ЗДЕСЬ... МОЯ РАБОТА, – вроде бы не орёт, а голова готова взорваться от его интонации. – Но ты настолько занята развлечением своих тараканов, что ни разу не поинтересовалась чем я живу.
ОТЛИЧНАЯ работа, по оргиям ходить. Ничего не скажешь.
"Он их устраивает", гаденько нашептывает внутренний писклявый голосок.
Разворачиваюсь, иду к двери.
– Куда собралась?
Молчи Брианна, молчи. Ты слишком эмоциональна и нестабильна сейчас. Сама сдала позиции. Сама. Где твоё обещания из него сделать пса, где? Возьми себя в руки девочка.
Открываю дверь рывком, оборачиваюсь.
Стоит посреди кабинета. Губы сжаты в тонкую линию. Скулы напряжённые и слегка подрагивают. А глаза... они меня погубят. Уже погубили. Опускаю взгляд на сжатые кулаки. На них засохшая кровь, удивительно, но это не вызывает отвращения. Возвращаю взгляд на хищное, острое лицо.
– Я так понимаю это и было твоё желания? – указываю на стол. Молчит, лишь огромные зрачки выдают его состояние. А мне обидно, чертовски обидно от понимания, что это всё не только наказание, так ещё и желание, которое я, чёрт бы его побрал, проиграла в обличии парня. – Отдыхай любимый! И.... приведи себя в порядок. Ты всё-таки женат, – натягиваю самую милую улыбку из арсенала и покидаю кабинет, не забывая напоследок шарахнуть дверью.
В коридоре делаю несколько шагов и от бессилия опираюсь плечом на стену. Отдаленно слышу удары в стену и отборный мат.
– Поверь, я себя ощущаю в сотни раз хуже, – шепчу себе под нос. Затем отталкиваюсь от стены направляюсь на выход.
***
Приехав домой, первым делом принимаю душ остервенело, отмывая кожу от крови и грязи, затем укутываясь в одеяло ложусь в кровать. Я не могу уснуть, кручусь с одного бока, на другой. Ловлю себя на мысли, что я жду Кая несмотря на произошедшее. Я привыкла за сыпать и просыпаться в его объятиях. Так я себя утешаю, выдавая любовь, за привычку. А на деле мне просто до безумия нужны его руки и слова о чувствах, которые он нашептывает перед тем, как погрузиться в сон. Но он не приходит. НИ ночью. НИ утром.
Злая. Уставшая. Обиженная. Закутываюсь в прозрачный халат иду на первый этаж.
Сегодня выходной у персонала, поэтому мой вид желает лучшего. Растрепанная, босая, полуголая.
Включаю чайник, подхожу к окну. На улице пасмурно, но красиво. Я люблю такую погоду. Руками упираюсь в панорамное окно разглядывая город внизу. У каждого своя жизнь... вон тот, мужчина в красной кепке, наверняка спешит на работу, слишком нервно выглядит его шаг...опаздывает... Девушка идущая с лева от него, нервно дёргает зонтик, словно хочет его сломать, а не открыть. А...
– Доброе утро.
Голос позади застаёт меня врасплох, я испугано дёргаюсь, от чего рука соскальзывает, и я бьюсь головой об стекло.
– Блин, Брианна... прости, я не хотел тебя напугать.
Мун в считанные секунды оказывается около меня.
Я хочу схватиться за голову, но он меня опережает, взяв моё лицо в свои огромные руки, начинает вертеть оглядывая на наличие травм. Я молча наблюдаю за его действиями хмуря брови.
– Ты как? Голова не кружится?
Ухмыляюсь.
– Я ударилась об стекло, а не тумбочку, – напоминаю о прошлом инциденте.
Пытаюсь освободиться, но он сильнее сжимает пальцами мои щёки.
– Не шути так.
Его взгляд замирает на моих губах. Затем спускается ниже на еле прикрытую грудь. Громко сглатывает и возвращает полностью затуманенный взгляд снова на губы. От такого внимания кожа покрывается мурашками. Не от возбуждения, как могло бы показаться, а от страха. Я вспоминаю про свой халат, который ничего не прикрывает и мне становится стыдно.
– Со мной всё в порядке, – кладу свои руки на его. – Правда. Голова не кружится. Из носа кровь не течет. И как видишь память не отшибло. Что так, можешь отп...
Договорить не успеваю. Мун рывком притягивает к себе закрыв мой рот своим. Он снова за своё?
Раскрыв широко глаза, начинаю его отталкивать от себя.
– Мун прекрати!
– Не могу и не хочу, – одну руку опускает на талию прижимая к себе, другой пытается зарыться в волосы, от чего я сильно начинаю крутить головой избегая его прикосновений.
– Перестань, – кричу. – Мун, прошу перестань.
Слёзы стекают по щекам застилая взор.
Я слабее и этим старший Ричардс прекрасно пользуется. Он впечатывает меня в окно, не заботясь, что нас могут увидеть. Силой разводит мои ноги коленом, и я просто взрываюсь... реву, кричу, толкаюсь, пытаюсь отбиваться... Это происходит снова, снова, но в этот раз он меня не слышит.
Не знаю сколько проходит времени, но прихожу в себя сидя на полу в разодранном халате. На моих руках и ногах отметины от чужих пальцев. И это при том, что и так была усыпана следами Кая.
– Я не хотел Бри. Прости, – Мун сидит в полуметре от меня схватившись за короткий ёжик и тянет его в стороны. – Ты безумно красива. Я не знаю, что на меня нашло. И в прошлый раз. Как в тумане. Прости. Такого больше не повторится. Я... увидел тебя в этом халатике. Заспанные глаза,Искусанные губы. Блядь. Ты просто грех ходячий в ангельском обличье.
Всхлипываю, не веря своим ушам. Он сейчас МЕНЯ обвиняет в том, что чуть не изнасиловал? Господи!
Зажмуриваю глаза. Вся семья Ричардс – маньяки. Как говорится от апельсинки не родятся мандаринами. Так это вот про Мадиса и его отродье. Сжимаю руки в кулаки, пытаюсь встать. Меня всю трясёт от страха и от ненависти, которая распирает моё нутро.
Как они ВСЕ смеют ко мне так относится? Я что их игрушка? Твари. Нет им прощения. Нет.
Мун вскакивает и вновь оказывается рядом, хочет помочь встать, но я шарахаюсь в сторону.
– Не приближайся.
Я больше не кричу. Не плачу. Из меня словно все эмоции в раз выкачали.
Мун что-то говорит, но я не слышу.
Поднимаюсь, шатаясь в комнату, иду в ванную. Умываюсь прохладной водой. Подняв голову, встречаюсь взглядом с девушкой похожей на меня. Но это не я. Нет веселья в глазах. " Не первый раз встречаемся". Губы кривятся в тонкой ухмылке. Эта девушка потрёпана событиями. Она снова старалась прятаться, но видимо не судьба. И если ещё недавно я хотела забыть о мести, то сейчас нет. Надоело быть мясом для семейки Ричардс. А я именно мясо. Им плевать на меня, как на человека. Им нужен тот, кого они могут, унижать, швырять, использовать.
– Они заплатят за всю боль, что мне причинили, – провожу по щеке стирая одинокую слезу. – Заплатят даже за ту, которую не успели причинить._________________________________________
Всех обнимаю ❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!