История начинается со Storypad.ru

Глава 36. Айзек

15 марта 2024, 09:45

Мерзлая трава хрустела под ногами, пока холодный поток воздуха наполнял мои легкие. Я переступил с ноги на ногу, стараясь быть как можно тихим под этими трибунами футбольного поля. Она не видела меня, и это давало мне некое преимущество, наблюдая за ней. Я шел по ее следу на кладбище, оттуда, девушка вернулась в академию, словно вовсе не она час назад рыдала над могилой моего друга. Кэсси была бойцом. Она впервые за столько времени решила посетить Адама, и на секунду, мне показалось, что она сломается, сдаться после всего,что произошло. Но сегодня, именно сегодня вечером, когда темнота накрыла каждый сантиметр земли, я понял одну вещь. Огонек больше не та наивная , милая девушка, которая боялась отстоять свои права два года назад, опасаясь обидеть чей-то зад. Она превратилась в ту, от кого мое сердце пускается в гребанный пляс, каждый раз, когда ее взгляд находит мои глаза, кидая вызов. Ту, чью жизнь разрушил я и мой отец. Ту, что заставляла стоять меня на коленях перед ней, будто я какой-то мальчишка, жаждущий только одного - ее.

Два года назад я был влюблен в маленькую Кэсси, чье имя вызывало у меня дурацкую улыбку. Сейчас, я был без памяти потерян из-за той, что вынуждала мое тело дрожать рядом с собой от желания. И это, мать вашу, меня безумно пугало. Меня пугала мысль, что кто-то в этом мире может иметь такую власть. Меня до потери пульса ужасало, что кто-то в моей жизни мог иметь такое большое значение. И меня приводило в ужас то, что даже спустя столько времени, была и остается только она. Я мог бы заполучить любую девушку в академии, но, по какой-то гребанной причине, мне хотелось только ее.

Наш поцелуй перед моим отъездом все чаще крутился в моей голове, и меня бесило, что я находился за хренову тучу километров от Арчерон. Бесило, что я не мог даже прикоснуться к ней снова. И сейчас, наблюдая как она бегает уже пятый круг по этому полю, мне нужна вся сила воли , и даже больше, чтобы не кинуться к ней и не прижать ее тело к земле, раздев и трахая пока она сама не попросит меня остановится.

Перед глазами постали образы. Она лежит на этих трибунах, извивается подо мной, просит, чтобы я наконец-то прикоснулся к ней, ощутил ее тело под собой. И мне было бы наплевать на то, если кто-то нас увидит. Было бы срать, если бы кто-то застукал нас в таком положении. Но одна только мысль о том, что кто-то мог бы увидеть Кэсси раздетой, отгоняет весь туман возбуждения, заставляя кровь бурлить в жилах.

Прожекторы освещали каждый угол поля, позволяя мне наблюдать за всеми движениями девушки. Она не думала даже остановится, чтобы отдохнуть. Пошел уже седьмой круг и мне стало неспокойно от того, как она решила себя изнурить. На сколько мне известно, Кэсси уже давно перестала принимать таблетки. Парни говорили, что не видели ни единого приступа, а значит, возможно, фантомная боль прошла. Ну, или она отлично прячется.

Достав мобильник из кармана брюк, я написал сообщение, сразу же переведя взгляд на Арчерон.

Айзек: Слышал, завтра у тебя соревнования. Волнуешься?

Кэсси остановилась. Стараясь отдышаться, подошла к своей куртке , кинутой в центре поля. Подняв телефон с земли, застыла. С этого расстояния я мог бы увидеть каждую ее эмоцию, если бы сделал всего шаг вперед, но это выдаст мое присутствие.

Огонек: Где ты?

Вот так сразу? Ладно, такой напор заставляет меня улыбнуться.

Огонек: Ты в "Деморе"?

Айзек: Нет. Заканчиваю свои дела.

Айзек: Так что, волнуешься?

Даже с этой точки обзора я видел, как нахмурились брови блондинки. Черт, как же мне нравилось когда она злилась. Ее грудь в спортивном костюме тяжело вздымалась, и мне следовало бы спросить все ли хорошо, но тогда бы она заподозрила, что я наблюдаю за ней.

Кэсси: Я чемпионка, которая не занималась верховой ездой больше двух лет, Уиллсон. Конечно, волнуюсь.

Оперевшись плечом об балку, я начал набирать ответ:

Айзек: Зря. Ты прекрасно справишься. Уверен, Эльза не отправила бы твою кандидатуру на соревнования, если бы ты не была готова.

Айзек: К тому же, моя девушка не может облажаться.

Не знаю зачем написал это. Судя по тому, как Огонек застыла на полпути к беговой дорожке, это шокировало ее не меньше, чем меня самого. Моя девушка. Эти два слова красовались на моем языку, словно какой-то долгожданный десерт. Моя. Арчерон всегда была моей, но я никогда не говорил этого ей так прямо.

Огонек: Не забывайся, Уиллсон. Я не твоя девушка.

Айзек: Тогда, давай попробуем.

Огонек: Попробуем, что?

Айзек: Давай попробуем это. Ты и я. Парень и девушка. Совсем скоро я приеду в Академию и хочу, чтобы ты официально стала моей. Что скажешь?

Недолгое молчание заставило меня взглянуть на девушку еще раз, чтобы убедиться, что она не выключила мобильник к чертям, проигнорировав мое сообщение.

Айзек: Можешь не отвечать сразу, я все равно на сто процентов уверен, что сейчас ты откажешься. Но, своим отказом ты обманешь саму себя. Я помню с каким желанием ты отвечала мне на горище. Помню, с какой страстью прижималась ко мне. Поэтому, когда я явлюсь на пороге твоей комнаты, я хочу, чтобы ты ответила мне честно. И этот ответ будет "да". Просто дождись меня.

Огонек: Ты слишком часто просишь меня ждать тебя. Тебе не кажется, что это похоже на какую-то корейскую дораму с участием Ли Мин Хо?

Смех вырвался наружу, и, черт возьми, я оценил ее попытку перевести тему на более безопасную для нее самой. Кэсси не сказала "нет". Она просто ответила глупой шуткой, словно все, что я только что ей написал всего лишь розыгрыш.

Айзек: Молю, перестань смотреть эти бестолковые сериалы вместе с Дженни, а то вы уже и Алана подсадили на эту хрень.

Я стараюсь поддерживать связь с парнями. По большей части, это для того, чтобы они не забывали, что я все еще их друг и не кинул их на целый месяц без вести. Но также, мне нравится слушать о том, как Арчерон медленно, но капец как уверенно, начинает быть какой то частью их жизни. Деймон говорит, что Ригмонд почти каждый вечер проводит с Дженни и Кэсси в их комнате, смотря глупые мыльные сериалы, как какой-то ребенок.

Господи, и этот человек чуть не убил соперника на поле.

Коул, хоть и отзывается о времяпровождении с Кэсс, как о самой бесполезной вещи, что он делал, но я вижу, как СМС о том, какая Арчерон "сложная" становятся редкостью. Совсем недавно Никсон рассказал мне, что связывало их вместе в прошлом. Это не заставило меня злиться, но факт того, что он потянул девушку в этот чертов клуб, до сих пор вызывает во мне ярость. Мне следовало бы не только разбить ему нос, но и убить на месте этого ублюдка сразу после того, как узнал всю правду.

Деймон говорил, что они с Арчерон сидят на некоторых уроках вместе, и Кэсси, хоть и шлет его нахрен за некоторые проколы, все равно не пересаживается.

На миг мне показалось, что вот оно, - она становится частью моего мира. Мира в котором мне было так ужасно жить. Мира, в котором мне не хватало света. Кэсси становится одной из нас, даже не замечая этого. Девушка понятия не имеет, что для каждого из Воронов уже стала другом. Пускай, никто из моих друзей еще этого не осознает, но это всего лишь временная туманность, которая скоро пройдет.

Айзек: Мне пора. Скоро встретимся, Огонек. Не парься по-поводу соревнований. Ты порвешь их, как делала это всегда. На каждом своем соревновании.

Кэсси остановилась. Ее глаза бегали по написанным мною строкам, словно стараясь понять блефую ли я.

Огонек: Стоп. Ты был на каждом моем соревновании?

Когда я не отвечаю, она быстро печатает новое сообщение, и уже через секунду на экране моего мобильника виднеется новые строки.

Огонек: Айзек?

Огонек: Перестань меня игнорить! Я же вижу, что ты читаешь!

Заблокировав телефон, я положил его назад в карман. Задержав взгляд на лице девушки, вздохнул.

Надеюсь, ты никогда не узнаешь правду. Ведь, если все закончится так, даже не начавшись, есть ли смысл во всем этом?

***

Я кинул папку на журнальный стол комнаты на горище, когда парни наконец-то заняли свои места. Откинув последние ноты сомнения в голове назад, занял место напротив Алана. Коул взял бумаги в руки, прокручивая каждый из листков перед глазами.

- Что это? - спросил Деймон, переведя взгляд на меня. Мне пришлось вытащить друзей из постели, а Алана вообще из кровати какой-то девки, лицо которой я вижу впервые, - надеюсь, это не шлюха. - Ради этого ты на месяц уехал в Канаду?

Тусклый свет от настольных ламп еле освещал помещение, заставляя щуриться каждый раз, когда глаза пытались прочесть надпись на папки.

- Это доказательство, - ответил я, забирая с рук друга бумаги. - Это, - выкладывая фотографии с камер и фото трехлетней давности, на которой мой отец со своим старым другом вытягивает большую рыбину из озера, странно, неестественно улыбаясь, - доказательства того, что Дориан Уиллсон - наш настоящий убийца.

Парни замолчали. Поднял глаза на меня, Коул заинтересованно нахмурил брови.

- На этом фото такая же кофта как на человеке из записи, - ткнув пальцев в снимок с камер. - который заходил после Кэсси на балкон. Плюс, один знакомый Кларка сделал небольшую экспертизу видеозаписи. Рост этого мудака, примерно, такой же, как рост моего отца.

- Это не доказывает виновность твоего отца в смерти Адама, - отвечает Алан, сосредотачиваясь на следующей бумаге, положенной мною на стол.

Мне пришлось повозиться, чтобы вытянуть настоящую экспертизу тела друга. Заплатив парочке идиотов и с помощью Келси старшего, я все таки нашел то, что искал, - настоящую запись, сведения и рапорты детектива, который расследовал это дело два года назад. Если быть точнее, никакого расследования и не было. Дориан успел заплатить почти всем в главном управлении, чтобы закрыть дела под маркой "самоубийство". Мой папаша успел хорошо отвалить бабла, на то, чтобы подставить другое физическое лицо, отводя все подозрения от себя. И, даже если настоящая запись, - та, что была не обрезана на моменте, когда Кэсси входит на балкон, - и являлась главной уликой в полиции, то над ней хорошенько поработали, чтоб в один прекрасный день она была "утеряна".

Студентов в тот вечер было уйма, но самое интересное, что ни один из них не выступал в качестве свидетеля, так как уже утром того же для "Чистилище" запустило в сеть обработанную версию записи, где главным подозреваемым была - Кэсси Арчерон. Не было необходимости говорить полиции правду, раз столько народа верит в идеальную ложь.

Все прошло идеально. Отец заплатил полиции и дело закрыли, но вот образовалась еще одна проблема - родители Келси, которые не верили в самоубийства своего сына. И тогда мой дорогой отец предоставил им самое главное доказательство - деньги, возможность и козла отпущения.

- Это выписки о всех транзакциях по счетам мистера и миссис Келси, ну, и конечно же, моего отца. - показав на пятую строку в списке финансовых оборотов, я продолжил: - Вот здесь. Декабрь 2021 год. После смерти Адама, Дориан перевел крупную сумму на счет компании "Stray investment" в качестве финансовых внесений для покупки частей акций.

- Но твой отец оказался не зарегистрирован, как акционер в компании, я правильно понимаю? - спрашивает Коул, словно читая мои мысли, и я киваю в знак согласия.

Все, что мне удалось узнать, так это то, что официальные переводы сумм в компанию были под предлогом акционерных внесений, но ни один документ так и не подтвердил причастность Дориана к компании, а значит - это отмывание денег.

- Это было "благотворительное" внесение за молчание. - объяснил я, поднимаясь на ноги. - Отец боялся, что родители Адама начнут копать, а значит рано или поздно они найдут истинного убийцу. Это могло бы помешать его работе в Белом доме, а тем более в получении наследства, так что он не хотел рисковать.

Деймон поднялся с дивана. Запустив пятерню в волосы, подошел к окну. Друг молчал, но что-то мне подсказывало, что в его голове было достаточно мыслей, чтобы сойти с ума. Мне потребовалось много времени, чтобы все это переварить, поэтому я не виню парней в том, что им нужна передышка.

- Ладно, а что насчет мотива? Как смерть Адама сыграла свою роль для Дориана? - лицо Алана перекосилось в ярости, и если бы человека можно было убить одним взглядом, я бы уже давно был мертв. - Если твой отец решил убрать нашего друга, то на кой черт это ему?

Я не знаю, - хотелось ответить мне. Мне была заметна та злость и ненависть в глазах парня. Он хотел лично прикончить моего отца, но к сожалению, я не могу предоставить ему такую возможность. Это дела семьи. Если Дориан хочет, чтобы я был похож на него, то он получит то, что так желает. Но не думаю, что в этот раз ему это понравится.

- Я вот чего не пойму, - прерывая нашу с Аланом зрительную борьбу, продолжил Деймон: - Как он так легко обвел всех нас вокруг пальца? И почему никто свыше не решил проверить все данные?

- Меня больше интересует, почему он выбрал этот способ, - мой мозг начинает лихорадочно искать ответы, когда ноги сами по себе наматывают круги по комнате. - Есть много способов сделать это быстро и не привлекать такого внимания. Почему тогда он решил сделать это на вечеринке, где куча пьяных подростков и камеры?

- Может, - отвечает Коул, всматриваясь в снимок, прикрепленный к делу. Держа перед глазами фотографию тела Адама, лежащего на земле, в крови, Никсон цокнул языком. - он не хотел убивать? Что, если он просто хотел покалечить? Может, убийство произошло случайно?

- Хочешь сказать, что в ночь, когда отец говорил с Адамом на балконе, что-то пошло не так? - я остановился, переводя взгляд на друга. - И когда Дориан начал паниковать, единственное, что пришло ему в голову это заварить всю эту хрень?

Если он не хотел убивать Адама, тогда какой смысл было его калечить? Зачем было говорить с Келси в ту ночь? Что именно он хотел сделать на самом деле?

- Что, если у Дориана есть сообщник? - внезапно говорит Алан, чем останавливает мою ходу по кругу. - Я имею в виду, что если все не так прозрачно как кажется, и на самом деле у твоего отца есть еще один туз в рукаве?

Наличие сообщника сыграло бы моему папаше только на руку. С помощью еще одного человека, он бы с легкостью мог отвести подозрения от себя и даже обеспечить себе алиби на тот вечер.

- Мне кажется, что СМС, которые нам приходят, - начинаю я, - связаны с моим отцом. Но это делает не он напрямую. Нам пишет кто-то, кто играет в его команде.

- Но кто? - голос Никсона прерывает настороженность внутри меня, напоминая мне, что самое главное все еще неизвестно.

- А это я узнаю сразу же после разговора с отцом. Завтра утром он будет на соревнованиях. Я тоже пойду туда. Хочу преподнести папочке сюрприз.

2.1К540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!