27. И снова я-не я
4 апреля 2021, 08:23Воспоминание первое. 11:00am.
-Я не хочу, не надо. Отпусти меня! - мой голос уже сорвался, но я продолжала кричать. Где мы, что вообще происходит? Я ни черта не помню.
-Девушка, успокойтесь, - все повторяла эта сука в белом халате, махая перед моими глазами уколом. Я не могла сосредоточить свой взгляд, потому что ничего не фокусировало. Мне что-то вкололи, или что? Я все слышу через знакомое мне эхо. Такое состояние у меня последний раз было в Чикаго, я тогда тоже ничего не помнила, но колени еще долго болели.Один хуй знает, что было.
-Не трогайте! - двое мужиков привязали мои руки к креслу, а ноги держали так сильно, что аж кости болели. Что-то сильно сдавливало мои запястья. Только когда руки уже начали неметь, и я уже попросту не чувствовала всех пальцев, у меня началась паника.
-Дамочка у вас маниакально депрессивный психоз. Это обязательная процедура, - эта фраза преследует меня уже неделю. Или я нахожусь здесь дольше? Сколько ты здесь? Месяц? Второй? Пару дней? Я не помню. Я ничего не могу сказать.
-Я здорова, слышите меня? Слышите ее? Не колите ничего, - я уже не помню, просила ли я, или орала, но... Мне это, конечно, не помогло.
Голова раскалывается от того, что я слышу слишком много голосов. Вот тут орет медбрат, что-то про раствор, справа стоит доктор, у своей марлевой повязке, создавая действительно сцену, которую можно смело вставлять в фильм ужасов. Еще и санитары держат меня, словно я действительно с катушек полетела.
Считать. Надо считать.
Думать. Они хотят моего сна. А мне нельзя. Подумай о том, что я тебе читала. Помнишь?
-Нет, я ничего не помню, - чувствую я боль в районе своей шеи. Черт, я даже не знаю что это. Я так вспотела, что хоть выжимай.
-Ева, с кем ты разговариваешь? - с опозданием доходит до меня. С каждым своим действием я вгоняю себя в еще большую яму.
Я вижу перед собой размытый укол, потому что мои глаза уже давно переполнены слезами.
-Сейчас будет чуть чуть больно, потерпи, - слышу я женский голос над своей головой. Меня трясет. Глаза красные. Я будто справляюсь с ломкой от каких-то наркотиков.
Укол. Жгучая боль.
Мне кажется, я вырубилась из-за болевого шока.
***
Воспоминание второе. 5:12am следующего утра.
-Так больно, - плакала я, держась одной рукой за шею, второй обхватив ноги, и прижав их к себе. От пижамы, в которой я находилась, уже потихоньку веяло потом и грязью. Хотелось скинуть ее побыстрее. На мне была надета еще кофта, красного цвета с тремя полосками на руках. Такую мне дали, что бы не мерзнуть.
Из окна, которое было с двух сторон заблокировано мелкой решеткой, я видела луну и звезды. Чистое небо радует меня.
Не могу шевелить головой, потому что она сразу отдает резкой болью по всему телу.
Они в качали в меня снотворного лошадиную дозу. Я даже не помню, когда не проводила во сне или отключке больше, чем пять-шесть часов.
Здесь нет ничего. Маленькая комната, без обоев, или краски. Дотронутся - чувствуешь холодный бетон. Одно окно. Моя железная кровать, удобненький матрас, подушка, и одеяло, которое я отбросила в сторону.
Здесь прилично. Чисто. Мне нравится.
Мне не нравится.
-Так больно, - всхлипываю я, тихо тихо произношу это, что бы никакая скотина не подумала, что я тут сама с собой разговариваю. Мне просто не с кем говорить. Все говорят сами с собой, почему я не могу? - мне так больно, - горячие слезы снова текут по моим щекам. Некоторые успевают перебежать на шею, а некоторые падают куда-то вниз.
Самое ужасное, что они узнали, что я наркоманила, и теперь меня лечат не только от меня же, но и мою «ломку».
Я не глупая. Я не глупая. Я не рассказала о амфетамине, героине, коксе, который принимала еще во времена Зака. Только про неон. Только про него...
У меня не было выбора. Они нашли что-то в крови...
Мне так больно.
Нужна помощь .
-Сломал мне жизнь. Сломал мне жизнь неон, гребанный, - от глупостей, которые я позволяла себе говорить, я улыбалась.
***
Воспоминание третье. 7:30pm
-Ева, - подходит ко мне медсестра, - если ты не выпьешь их добровольно, придется снова тебя вязать, и колоть насильно, - будто она мне сочувствует. Гладит по плечу, протягивая картонную выемку с тремя таблетками.
Нельзя пить. Будешь опять спать.
Я забираю ее у медсестры и глотаю одним махом.
Либо так, либо опять через насилие.
-Когда меня заберут? - трясущимся голосом, спрашиваю я. Когда этот кошмар кончится?
-Твой курс заканчивается на этой неделе. Ты молодец. Отсидела тут чуть больше месяца и больше не зависима от той гадости, которую принимала. Подробности узнаешь ты и твой отец на выписке у доктора, - улыбается она, проверяя проглотила ли я таблетки, и уходит со своим подносом.
Как только железная дверь громко хлопает, и я вздрагиваю, кое как ложусь на кровать.
-Он мне не отец, - шепчу я, и тут же получаю ответ:
-Он никогда не будет прощен.
***
Воспоминание четвёртое . 4:45pm следующего дня.
Всхлип.
-Я так рада, - шепчу я, прижимая парня крепче к себе. По сравнению с ним я выгляжу как кусок говна, но меня утешает мысль, что Эмиль рядом. Он обнимает меня аккуратно за плечи.
-Все хорошо, - повторяет он, и это запоминается в моей голове, - все будет хорошо.
-Я тут так долго, но проблема в том, что я даже не могу ничего вспомнить. Словно прошла неделя, - внутри я разрываюсь от эмоций, но из меня выходят только слёзы, и жалобы на все вокруг, - я очень хочу домой.
-Не плачь, детка. Потерпи ещё чуть чуть, - делает он паузу, - завтра тебя выпишут, и мы не сможем видится какое-то время. Так как дело все ещё идёт, ты будешь жить с Риком. Тебя отправят на месяц в какую-то школу, чтобы ты не отставала, и единственное, что тебе нужно будет делать - это ждать.
Я подняла на него взгляд. Он тоже будто был разбит.
-Я не хочу...
Мы сидели в приемной этой больницы - наркологички. Там где-то шлялась старшая медсестра, бегая то за новой порцией кофе, то за шоколадками в автомат.
Сегодня, видимо, никто не посещает никого, так что мы сидим одни, окружённые пустыми креслами. Лампочка мигает. Её нужно сменить.
В жутком свете мы сидим вместе, и почти молчим.
-У меня есть новость, которую я не хочу сообщать. Но, весь день я хожу как в тумане...
-Что случилось? - перебиваю я его.
-Неуверен, что ты готова услышать это... - тяжело дышит он.
-Я ко всему готова... - сама неуверенно говорю я, хотя мне же уже пофиг
Видно, как на его лице переливаются какие-то отрицательные эмоции, и он дважды думает, стоит ли мне говорить. Но, если бы я знала, что он хотел тогда мне сообщить, я бы попросила его подождать до моей выписки.
-Джули умерла. - Его фраза как звук разбитого стекла врезается в меня. Хоть я и лежу, как живой труп, на его плече. Мои глаза раскрылись от шока.
-Что? - я снова роняю эти беспощадные слёзы. За все время прибывания тут, я плакала столько, сколько за всю жизнь не наберется.
-Передоз. - Коротко отвечает он. - Её нашли в одном из притонов, с иглой в руке, - внутри меня дыра. Размером, казалось бы в бесконечность.
Это шутка? Шутка!
О какой Джули вообще идёт речь, ты что?
Моя подруга умерла от передозировки.
Джули... Моя несчастная Джули мертва из-за героина.
Как же мне это знакомо. В стиле Зака...
-Ты врешь? - улыбаюсь я. Видимо, я слушаю не ту сторону.
Друг тяжело выдыхает.
Я ещё шире улыбаюсь. Мне так плохо. Хочется выблевать все внутренности.
-Я не вру. Её батя отказался даже опознать тело. Я с Милой будем хоронить через неделю. Если сможешь отпросится - позвони мне, - еле касаясь моей головы говорит он.
-Я сейчас упаду, - говорю я, чувствуя резкую потерю сил, и боль в теле.
-Что? - резко поднимает голову Эмиль.
Как бы я не хотела с ним остаться подольше, видимо, в меня вкачивают что-то серьёзное . Я же говорила... не больше пяти часов я стала проводить здесь. Все остальное - мой сон.
-Эй, Ева! - последнее, что я слышу, прежде чем мои веки из-за тяжести попросту опускаются, и я отключаюсь.
Тишина.
Пустота.
***
Воспоминание пятое. 9:30pm
-Милочка, поздравляю. Очнулись, - я зажмуриваю глаза крепче. Прямо в лицо светит ебаный фонарь.
Я снова в кабинете у этого врача.
-Очнулась? - произношу я на столько хриплым голосом, будто курю уже семьдесят лет.
-У вас, видимо, случился сильный шок, - продолжал он писать что-то за столом.
В моей голове темнело. Я пыталась опять все вспомнить.
Ничего не выходит.
Я все забываю.
Ты все забываешь?
Ох, черт. Я уже общаюсь сама с собой через мысли. Если от меня услышат лишнее слово, подумают, что все херово, и запрут ещё на вечность.
Так... не теряемся во времени. Слышишь?
Отлично.
В ушах я уловила ужаснейший писк.
Очень громко, черт...
-Тебя отведут спать. Завтра ты уже уезжаешь, - последнее, что я слышу, пока не выключаюсь на той самой койке.
...Казалось бы, выключаюсь.
Резкий свет.
Мои ноги волокут меня куда-то.
-Давай, вперёд! - запускает меня внутрь медсестра.
-Закрой варежку, старуха, - я даже не узнала этот голос. Меня попросту пихают внутрь, запирая дверь.
Все бы ничего, но
Блять, это была не я...
Этой главой я хотела полностью показать всю серьезность болезни как: раздвоение личности. Надеюсь никто не столкнется с ней...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!