25. На одну сучку больше
3 апреля 2021, 18:06Наша машина начала подъезжать и вправду к большущему дому. Мимо мы уже проехали около дюжины частных огромных домов. Мои глаза разбегались только так.
Мы заехали за высокий железный забор, въезжая на территорию дома. Большой пентхаус цвета слоновой кости вперемешку с тёмным деревом ослеплял видом. Тут был нереальных размеров двор, и то, только передний, как я поняла.
Вдоль забора, мимо которого мы проехали, рос шикарный кустарник с какими-то яркими цветами. По середине, перед самим домом находился фонтан, который словно на пару играл с лучами солнца, демонстрируя мне чуть ли не радугу прямо по середине этого «рая».
Мерседес остановился рядом с ним. Подрик на этот раз не выходил из машины. Рик первый потянулся к ручке, и вышел на улицу, громко хлопнув дверью.
-Подрик, что мне делать? - я была растеряна. Меня ещё пугало теперь то, что мне ещё нужно будет ладить с пиздюками Блэйка.
-Если бы я знал, Мисс... - только хотел он сказать, как словил мой слегка осуждающий и озлобленный взгляд, - тебе пора. Он теряет терпение. - Я посмотрела на этого бизнесмена из окна, и действительно увидела не довольное лицо. Ещё чуть чуть и он меня сам потянется из машины выкидывать.
Я сразу-же поспешила выйти, ибо ссорится прямо с первой-же встречи не входило в мои планы.
Оказавшись на свежем воздухе, я увидела уже на ровно выложенной уличной плитке свою сумку, и поспешила схватить ее накинув на плечо. Только когда я медленно плелась за строгим Риком, я представила, как выгляжу со стороны, с этой спортивной, боксерской сумкой на плече. И вправду, девочка из гетто. Наверное, все так и будут думать.
Я еле волокла ноги по длиной и широкой мраморной лестнице, которая вела к большим дверям. Хотя, их даже можно было смело назвать воротами. Как мы подошли, будто по команде выскочила женщина, одетая в форму горничной. Она встретила нас с распростертой, назойливой и в какой-то мере стремной улыбкой. На вид ей было за лет сорок. Красные, короткие волосы, выше плечей, завитые в кудри, морщинистое, щекастое лицо, и маленькие карие глаза. Я не из тех людей, которые судят по внешности,так что даже не смотря на то, что я бы легко перепутала её с беспомощной пенсионеркой , это первое впечатление для меня было пустым. Не значило ровным счётом ничего.
Уже внутри, я в неком шоке смотрела на прихожую совмещенную с гардеробом, где по фен-шую были разложены и развешаны куртки, пальто, парки, шапки, шарфы и ещё обувь, которая из-за прикрытой огромной дверцы могла продемонстрировать более дюжины разных пар.
-Наверное, тебе не привычно, - за весь период нашего молчаливого контакта глазами, и то изредка, Рик впервые обратился ко мне, как к нормальному человеку. Даже показал свою насмешливость над ситуацией. Если бы я знала его лучше, сказала бы, что он ждёт от меня похвалы что ли за свои успехи, о которых я и в курсе не была.
-Да, - тихо и медленно ответила я. Мои глаза разбегались, а мысли летали из стороны в сторону.
Мою сумку отняла все та же женщина, и ушла в сторону ещё одной лестницы, в ширину равной метра в два. Что у меня вызвало не хорошую ассоциацию, так это то, что она была застелена красной ковровой дорожкой. Похоже, ЧСВ у дизайнера было на вышке.
Только я хотела задать интересующий меня вопрос, как услышала стук каблуков из комнаты, которая была слева, от нас.
Сердце не произвольно ушло в пятки, и я с пересохшим горлом ждала худшего.
Нас встретила женщина одетая в юбку карандаш, белую водолазку, пиджак, и все это подчеркивало её хорошую фигуру, не смотря на то, что лицо уже молодостью не веяло.
-Ого, - начала она разглядывать меня как экспонат. Светло-карие глаза метнулись на Рика, и женщина воодушевленно спросила: это и есть она?
Я растеряно посмотрела на Рика. Тот с невозмутимым лицом повесил свой пиджак на вешалку, и закрыл шкаф купе.
-Марта, знакомься, это Ева. Ева, это моя жена - Марта, - на сколько я была наслышана, они вместе чуть ли не вечность. Желтая пресса упоминала много раз имя моего папаши, когда мне было лет шесть-семь. Помню, как со слезами на глазах смотрела на пошарпанную обложку журнала, который находила затоптанным где-то дома на полу. «Марта и Рик Блэйк - отмечают рождение близнецов на курорте.»
«25 лет в браке! Поздравим же!»
Я не думала даже о том, что по приезду в соседний штат, меня мало того, что привезут к нему в дом, так его жена ещё на меня и посмотрит. Как никак, я плод его измены... или как там говорят.
-Пойдёмте, стол уже накрыт. - Марта поправила прядь ухоженных волос за ухо, и вернулась по направлению туда, откуда вернулась. Рик последовал за ней, ну и уже только тогда я.
Как оказалось, это была кухня. Я уже не стала обращать внимания на то, сколько тут стоит хотя бы ручки на дверях. Мой мозг уже был готов выпрыгнуть. Не смотря на то, что все выглядит действительно по богатому, на душе мне все равно было тошно. Как будто, здесь все ненастоящее. А точнее, не мое. Для детей этой парочки, похоже, это наоборот и есть самый пик естества, а для меня это все как кино. Кино, в которое я никогда не смогу вписаться, и из-за этого чувствую себя скованно и не в своей тарелке.
-Почему я должна вообще это делать? - с визгом, из ещё одного прохода, чём-то напоминающего арку, вышла девушка, которой было лет пятнадцать, на ней было облегающее платье по колено, бардового цвета, которое переливалось на свету блестками.
За ней шёл парень на много старше её. По его щетине, ему дашь около двадцати.
Он закатил глаза, и не успел ничего сказать, как столкнулся взглядом со мной.
Они молча оценили меня взглядом, и той девчонке я явно не понравилась.
Они сели за продолговатый деревянный стол, который блестел от чистоты. Тут чего только не стояло, начиная от хлеба в корзиночке, заканчивая уже открытым вином.
-Садись рядом, - услышала я над ухом голос Рика. Он уселся рядом с Мартой, а я справа от него. Паренёк в идеально выглаженной рубашке, с короткими рукавами сел также справа, в половине метра от меня. И когда уже блондиночка с недовольной рожей села напротив меня, напряжение только возросло.
-Где Вероника? - обратился Рик к этой сучке.
-Она зависла в интернете, - недовольно цокнула она, наложив себе салата в тарелку.
-Вообще то, я пыталась найти свою футболку в своём шкафу, после того, как ты там порылась, - из той же арки вышла шатенка, с более короткой, но красиво уложенной причёской. Она быстро прошла за стол, даже не посмотрев на меня.
Когда она налила себе в стакан воды, она подняла взгляд на меня.
-Вы уже познакомились? Я Вероника, ударение на «о», - улыбнулась она мне.
-Вообще-то ещё нет, - ответила ей мама, - но раз уже все здесь... Дети, познакомьтесь с Евой, - прочистила она горло, начиная нервничать, - вашей сестрой, о которой десять лет молчал ваш отец.
-Марта... - укоризненно выдохнул глава семьи.
-Пап, мама разве не права? - начала говорить стерва, сидевшая напротив меня, - почему, когда у неё начались проблемы, ты сразу притащил её сюда? Где же та ш..., - откашлялась она, - мамаша, которая должна ею заниматься?
-Мелисса... - толкнула её в плечо Вероника. Ну все, она в край ахуела.
-Все в порядке, - улыбнулась я, обращаясь больше к шатенке, - Мелисса, к твоему сведению, ваш любимый папаша сам настоял на том, чтобы меня перевезли сюда. Ах, и да, - взяла я бокал вина Рика, сделав резкий глоток, - еще раз ты хоть как нибудь не лестно отзовешься в мой адрес, и будешь ходить оборачиваясь. Я позову своих друзей с юга, и бойся за свою пленку между ног.
-Рик! - тут же подскочила с места Марта. У Мелиссы же были явно удивлённые глаза. Не думаю, что она вообще думала, что я что-то смогу сказать.
-Ева, - обратился он ко мне.
-Папа! - уже возмущённо крикнула Мелисса.
-Так, - стукнул он по столу, - во-первых, не орем, - прочистил он горло, - во-вторых, Мелисса, - сбавил он тон, - тебе не стоило говорить что-то Еве. Ева, у нас дома пьют только взрослые, - потянулся он забрать из моей руки бокал, но я оттянула руку.
-Нужно было думать башкой, прежде, чем соглашаться везти меня сюда, к своей семье. И раз уж на то пошло, мне уже давно перевалило за восемнадцать, если ты ещё не в курсе, - выпив все до дна, учитывая, что там почти и пить то нечего было, я встала из их, так сказать, семейного стола.
-Что ты себе позволяешь? - только заикнулась Марта.
-Тут либо я доведу его до того, чтобы он отдал всю опеку на Эмиля, либо я выведу вас всех, - обратилась я к ней.
На самом деле, я чувствовала дикий дискомфорт внутри себя, потому что привыкла грубить только чёрным, которые распускают свои руки на вписках, а тут на тебе...
И нет, я не расистка, просто там реально ахуевшие негры.
-Нет, ну вообще, - каким-то обиженным голосом сказала Мелисса, вскочив из-за стола, -привезли... - не договорила она, как поспешила выйти из кухни.
Это я тут возмущаться должна.
Вокруг нас, после ухода этой кобылы повисла тишина. Я поставила бокал на место.
-Где мои вещи? - словно проснувшись ото сна, Рик встряхнул головой, будто опомнившись.
-А, да, - пробубнил он под нос, - Элис! - за секунду, из-за угла вышла та самая гувернантка, или кем она тут считается? - Проводи Еву до её комнаты.
-Конечно, сэр, - улыбнулась она, и я сразу же пошла за ней, успев услышать начало скандала за этими семейными посиделками.
Мы поднялись как раз по той самой лестнице, и перед моими глазами пристала ещё одна большая гостиная, равносильна похожей на ту, что я успела заметить на первом этаже. Сколько они платят за эти хоромы?
-Сюда, - кивнула мне Элис, и мы прошли в продолговатый коридор, по углам которых находились также две арки, и три комнаты, - самая последняя дверь, - кабинет Мистера Блэйка, рядом комната для гостей, и напротив ваша, - она откашлялась, и хотела удалиться.
-Извините, - запнулась я, не зная как к ней обратится, - а... где комнаты его детей? - видимо, мой вопрос был поставлен как-то не правильно. Видно, он ввёл Элис в какой-то ступор.
-Мелисса и Вероника живут на первом этаже. Рядом с вашей комнатой, комната Спенсера, а комната Мистера и Миссис в другом конце дома со стороны этой гостиной, - указала она на место, из которого мы только что вышли.
-Ну, понятно, - кивнула я, и она теперь уже точно удалилась, даже не посмотрев на меня.
Чтож, ладно.
Открыв дверь в свою якобы комнату, я была готова просто в обморок грохнутся. В этой комнате один косметический ремонт стоит дороже, чем весь мой дом в Чикаго.
-Да ладно... - не своим голосом пробурчала я под нос, глядя на кровать размером в два метра, большое панорамное окно, которое как раз и открывало красивый вид с этой самой кровати. Я сразу же подошла к ним, избегая лучей солнца, которые успели уже показаться.
Я с облегчением выдохнула, когда увидела, что тут есть плотные шторы, темно синего цвета, которые будут блокировать этот поток лучей. Сразу же зашторив этот кошмар, я развернулась, с восторгом рассматривая идеальный ремонт, порядок и хорошую мебель, которая подходила и по тонам и по цветам ко всему вокруг.
Тут же и оказалась маленькая ванная комната, правда, вместо ванны была душевая кабинка, но меня это никак не смутило. Спасибо, хоть толчок есть...
Уже оказавшись у журнального столика, я увидела какие-то бумаги в файле с моим именем.
Я сразу протянула руки к ним, быстро вытаскивая все изнутри.
Мои глаза истерично начали бегать по строчкам, с каждым разом снова погружая меня в шок и глубокую панику.
«Будет отправлена в клинику, для дальнейшего обследования, и лечения при его необходимости.»
Мои глаза уже проскакивали какие-то абзацы с непонятными мне словами и предполагаемыми психическими заболеваниями.
«При проигрыше Элли ДиЛоурентис в суде по вопросу опеки, Рик Блэйк забирает все права на совместную дочь - Еву ДиЛоурентис, будучи уже Евой Блэйк.»
Текст размывался перед моими глазами, и я пропускала некоторые замудренные слова, так что даже не уверена, что все верно распределила в предложения, но смысл был предельно ясен.
Не знаю, сколько я там времени просидела сдерживая до конца слезы, но меня отвлёк еле слышный скрип двери. Вошёл Рик. Он сразу обратил внимание на мое лицо, и казалось бы напрягся.
-Надо тебе все объяснить...
НА МОЕМ ФАНФИКЕ УЖЕ 1К ПРОСМОТРОВ!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!