История начинается со Storypad.ru

Глава 40.

15 сентября 2016, 15:35

POV Стас, родной брат Артема(на фото)

Ирина Владимировна, моя мать, сейчас сидела вместе со мной на кухне за большим кухонным столом, где не так давно каждый день трапезничала наша дружная семья. Сегодня ровно неделя, как убили, если точнее, то застрелили, моего отца- Романа Андреевича Самойлова. Этот человек был крупным бизнесменом в городе и конечно же у такого влиятельного, владеющего крупными сетями , человека были враги( скорее всего, они и лишили его жизни).

Мать уже не глотала слёзы, плачя теперь уже в голос. Её тушь потекла...

- Мам, пожалуйста, не плачь. Не надо так убиваться, - опустив глаза в пол, шептал я.

Женщина подняла свои грустные глаза на меня и стала рассматривать, будто изучает. Видит первый раз в жизни. Почему-то казалось, что именно из-за отца ей приходилось плакать, но мои мысли пали прахом, как только напротив сидящая заговорила.

- Пойми меня, сын, пойми, правильно... Я н-не хотела делать этого. Он, это только он, заставил меня! Прости, прости меня, конечно, если сможешь. Его нет и я могу не бояться правды, - мать часто останавливалась, говорила невпопад. Эта была грань, та, через которую переступив однажды, можете больше и не восстановиться обратно, не встать... Я вовсе не понимал о чём идёт речь. Больше склонялся к тому, что это может так повлиять на неё различного рода успокоительные. Слишком много в последнее время употребляющиеся . Кого она может не бояться и за что просит прощения?

- Я не знаю сколько мне еще осталось жить... Сейчас меня волнует только одно, что ты можешь не узнать того, чего должен был... Ещё давно...

Мужчина измерял комнату шагими и никак не мог найти себе пристанище. На лице серьезность и ни капли на что-то другое, более мягкое.

- Ты хоть понимаешь, что он мне не нужен, тем более в такой ответственный для меня момент? Дура ты!

Женщина инстинктивно положила руку на живот, поглаживая. Скоро её должно накрыть с головой счастье, чему была она безусловно рада.

- Я не хочу от него избавляться, Ромочка! Это же наш сын. Он твоя частичка! - в который раз уговаривала Ирина мужа, но тот был непреклонен .

На носу у мужчины важная встреча от которой зависит дальнейшее процветание бизнеса.

- Все, Ирэн, всё! Тема эта закрыта и точка. Этому ребенку не суждено жить. У нас еще будут дети, не переживай так.

***Настал тот час. Уже всё было договорено с врачом. Я лежала на операционном столе и ждала какого-то чуда, надеялась на что-то. Несбыточная мечта.

- Сейчас будет больно, - предупредил врач-акушер.

Сама того не осознавая до конца, молодая женщина схватила за руку того самого врача. Крепко так, болезненно сжимая.

- Не стоит.

- Но ваш муж...- хотел было проявить сопротивление , хотя и сам понимал, что убийство не принесет ему никакого удовольствия.

- Он не узнает, - довольно уверенно заявила роженица и тут же почувствовала пинок в животе. Одобрил идею мамочки. - Только не убивайте его. Сохраните жизнь.

***У мужа были какие-то дела в Швейцарии, поэтому он не мог проследить всю процедуру. В запасе оставалось ещё два дня. Только два дня.Выйдя из этого серого здание, направилась в отель. В наш общий дом с Ромой было ни как нельзя, ведь кто-то из гувернанток мог рассказать ему о том, что в доме находился ребенок . Этого никак нельзя допустить.

Этот день, проведенный рядом с мальчиком, которому дала имя не как иначе, как Артём, был лучшим из лучших. Он навсегда останется в моей жизни. Мой ребёнок.

Завтра утром приземлится самолет и будет все как и прежде. Но душа...она умрёт...

- А что ты сделала потом? - прошептал я , стараясь не смотреть на мать.

Она глотала слёзы и дрожащими, длинными пальцами перебирала нервно волосы на голове. Тишина. На кухне воцарилась тишина.

- Я сдала его в детский дом. Твой отец, мне повезло, ничего не узнал об этом. Долгое время корила себя, не могла простить за это. Когда Роман улетал на деловую встречу, тут же торопилась к Артёму. В один из дней меня постигло разочарование -его усыновили.Пыталась найти эту семью, к сожалению, все попытки падали крахом. До конца своих дней твой отец так и не узнал о твоем живом брате.

- Почему ты мне раньше этого не рассказала? - нервно достал из переднего кармана брюк сигареты и закурил. Раньше бы пошёл на балкон, но сейчас исключительный случай.

Женщина перевела дыхание.

- Рома был страшный человек. Убить человека для него было запросто. Это был настоящий панический страх. Боялась, сильно боялась, за жизнь Артемчика. Если бы я тебе рассказала, ты бы бросился его искать. Рома бы нашел его быстрее и, скорее всего, убил. Это странно бояться человека, приходящимся тебе мужем. Уйти от него я почему-то не могла... Теперь -то всё будет нормально!

Сигарета как -то быстро была выкурена, чем раздражало и разъедало меня внутренне. Слаб, очень слаб. Достаю ещё одну сигарету, но не спешу сделать затяжку. Нервно крутил её в руках, жаждая продолжения этого "замечательного" рассказа. Мать медлила, будто пыталась тянуть время. Зрачки бегали в разные стороны, ищя за что бы зацепиться взглядом.

- Ты чего-то не договариваешь, так? - нетерпеливо спросил я, неожиданно для самого себя нервно ломая никотин на две части. Последняя была.

- Да, действительно, - кивнула родная мама, поправляя выбившиеся из незамысловатой прически прядь волос. - Кроме брата у тебя есть ещё и сестра. Её имя Настя. С ней приключилась та же участь, что и с Артемом. Только тебе повезло больше просто потому, что родился когда у Ромы было всё отлично в бизнесе.

- Но...ээ... - слова застряли где-то в горле . Может, женщина просто шутит неудачно? Взглянул на нее из-под лобья, но лишь утвердился в её словах.

Ирина решила, что лучше было бы оставить сейчас меня наедине. Со своими мыслями. Дверь тихонько скрипнула.

Не знаю ,чего во мне было больше: ненависти на отца или же радости, что узнал о существовании сразу двух родных людей. Даже не знаю. Откинул в сторону сигарету, и тут же бросился в родительскую комнату.

Я что-то искал среди многочисленных бумаг, листал, к сожалению, всё было тщетно. Уже собирался покинуть комнату, как взгляд зацепился за непонятный конверт. Совершенно чистый . Пораздумал немного, затем дрожащими руками достал его из комода.

Внутри увидел фотографию.

Девочка и мальчик держались за руки и глядели куда-то в даль. Это и есть мои брат и сестра.

Вынул ещё одно фото. Это оказалась теперь уже детская. На ней был изображен мальчик, причем в нем я тут же узнал Чернышевского!

13.9К3670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!