Глава 36.
15 сентября 2016, 15:31-Так, ладно! - недовольно прорычала женщина. - Я зашла , чтобы вы познакомились с новым одногруппником - Артёмом.
При упоминании этого имени вздрогнула . Всё боевое настроение ушло, оставляя место печали. Дурацкий новенький! Ненавижу его и его имя!
Девочки по всех аудитории стали перешептываться и ,видимо, забивать места на свидание с ним. Даже и не знаю, с каким животным их сравнивать.
Всё бы ничего, если бы Яне не взбрело в голову меня свести с этим неизвестным.
- Теш , а Теш , - толкала меня в бок подруга , как бы призывая обратить на него внимание. - Он симпотный...
Всё, с меня хватит! Нервы на пределе уже! Только пришёл, а такая шумиха.
Подскочила с места , при этом мне каким-то чудным образом удалось оторвать голову от мифической подушки.
- Девочки, что это такое-то? Вы растоптали стою гордость к ядерной матери! О каких вообще свиданиях вы говорите , когда не знаете о нём совсем ничего! - взгляд, такой дикий, блуждал по рядам, призывая каждую прислушаться к себе, затем всё же посмотрела туда, где стоял этот новенький и сбор преподавателей.
Дар речи тут же пропал.
- Артём ...- голос предательски сел , сознание помутнело. Нет , такого просто не может быть , да и кто мог сдать ему информацию моего нахождения или...кто -то все же мог?
На его губах растянулась тёплая улыбка , от которой захотелось выть. Н-да... теперь я от него никуда не спрячусь , меня попросту раскрыли. Хотелось улыбнуться в ответ , но где-то внутри , там где сердце , кольнуло. Боль. Эта рана до сих пор кровоточила и никак не хотела заживать.
Такой тишины , наверно , не было никогда. Все с замиранием дыхания смотрели за дальнейшим развитием.
Слов не было , да и не нужны они сейчас. Нам нужно было о многом поговорить и , может , всё решить...не было необходимости и сил.
Не знаю что мной правило в тот момент, я сорвавшись с места рванула к выходу. Артём среагировал автоматически, поэтому вмиг преградил мне путь. Стояла, не решаясь поднять голову. Стыдно? Да, конечно.
- Сбегаешь от меня, девочка , - тихо, так что б только я слышала, прошептали на ушко мне.
Моя голова взметнулась в верх, встречаясь с невероятной красоты глазами... В голове много разных идей, как легко выйти из этой нелепой ситуации, но мозг совершенно не слушает свою хозяйку, ляпнула первое, пришедшее в ясную головушку. Одно из чувств, всегда помогавшее - дерзость. Надеюсь , и в этот раз оно меня спасёт.
- Нет, - резко, может ,с вызовом в голосе. Я не сломалась перед ним и не дала трещины.Говорят, что моя дерзость меня погубит. Что за чертовщина вообще?
...И ты будешь дерзок, и я тебе это прощу,
И ты будешь грезить не мной и любить не меня
И, вряд ли нарочно, но будешь со мной бессердечен,
И что наш мирок будет хрупок и недолговечен,
Как жаркое пламя волшебного летнего дня.
Я знала, что это закончится серой тоской.
Да, даже печаль я задолго себе предсказала.
Тебя не терзала - сама же себя наказала.
Исчезла. Ушла. Обрела долгожданный покой...
- Дай пройти! - пытаюсь оттолкнуть Чернышевского от двери, всё же он побольше меня будет, да и парень он , а не хрупкая девушка, результата от этого конечно же ноль. И чего, спрашивается, ожидала?
Думаете , меня послушали? Ха , нет конечно! Парень только ухмыльнулся , на что получил мой взбешенный взгляд. Убью!
- Так значит , да? - в мою светлую головушку пришёл идеальный ( ну ладно, почти ) план.
Бывший одноклассник, видимо, заподозрил что-то неладное, всё же виду не показывал. Воспользовавшись этим минутным замешательством, отвернулась в противоположную сторону, к окну, отмечая для себя, что оно настежь открыто. Благо ,этого действия с моей стороны Тёма не заметил или попросту не понял. Бегу к этому окну, и оказавшись у цели, оглядываюсь. Он всё так же стоит на месте. На лице выражен шок. Не ожидал этого, любимый? Посылаю воздушный поцелуй и прыгаю вниз, на землю.
Приземление оказалось более-менее мягкой. Выпрямляюсь в полный рост, поворачиваю голову в сторону места, откуда недавно совершила прыжок. Ребята и преподаватели повысовывались с окон, проверяя жива ли. Господи, первый этаж как никак.
Взгляд натыкается на злого паренька, который умудрился уже залезть на подоконник. Ой, мне капут! Срываюсь с места и бегу. Топот сзади ускоряет меня и адреналин в крови. Страшно.
Анна Валерьевна, преподша по каким-то так технологиям, успела отойти от некого помутнения и уже кричала во всё горло ругательства и уговоры зайти обратно. Я же предпочла заменить её непонятную лепту на смех, причём далеко не радостный.
Он все равно уйдёт, даже если ты обрушишься на пол и будешь рыдать, хватая его за полы пальто. Сядет на корточки, погладит по затылку, а потом все равно оставит одну. И ты опять останешься одна и будешь строить свои игрушечные вавилоны, прокладывать железные дороги и рыть каналы - ты прекрасно знаешь, что все всегда могла и без них, и именно это, кажется, и губит тебя.
Он опять уйдет, и никогда не узнает, что каждый раз, когда он кладёт трубку, ты продолжаешь разговаривать с ним - убеждать, спорить, шутить, мучительно подбирать слова. Что каждый раз когда исчезает в метро, бликуя стеклянной дверью на прощанье, ты уносишь с собой в кармане тепло его ладони - и быстро бежишь, чтобы донести, не растерять. И не говоришь ни с кем, чтобы продлить вкус поцелуя на губах - если тебя удостоили поцелуем. Если не удостоили - унести бы в волосах хотя бы запах. Звук голоса. Снежинку, уснувшую на ресницах. Больше и не нужно ничего.
Он все равно уйдёт.
А ты будешь мечтать поставить счетчик себе в голову - чтобы считать, сколько раз за день ты вспоминаешь о нём, приходя в ужас от мысли, что уж никак не меньше тысячи. И плакать перестанешь - а от имени все равно будешь вздрагивать. И еще долго первым, рефлекторным импульсом при прочтении/просмотре чего-нибудь стоящего, будет: "Надо ему показать."
Он уйдёт.
А если не захочет уйти сам- ты от него уйдешь. Чтобы не длить ощущение страха. Чтобы не копить воспоминаний, от которых перестанешь спать, когда он уйдет. Ведь самое страшное - это помнить хорошее: оно прошло, и никогда не вернется.
А чего ты хотела? Ты все знала заранее.
Чтобы не ждать. Чтобы не вырабатывать привычку.
Он же все равно уйдёт, и единственным, что будет напоминать о нём в твоей жизни, останется любимая мужская рубаха, длинная, до середины бедра - можно ходить по дому без шортов, в одних носках.
И на том спасибо.
И потом - он все равно уйдет.Ты даже не сможешь на него за это разозлиться.
И когда он опять появится в твоей жизни - да катись оно все к черту, кому оно сдалось, когда я... когда мы...
Деточка, послушай, он же все равно уйдёт...
И уйдёт навсегда, а это дольше, чем неделя, месяц и даже год, представляешь?
"Вали в монастырь, бэйба" - хихикает твой собственный бог, чеканя ковбойские шаги у тебя в душе. И ты жалеешь, что не можешь запустить в него тапком, не раскроив себе грудной клетки.
Как будто тебе все время показывают кадры новых сногсшибательных фильмов с тобой в главной роли - но в первые десять минут тебя выгоняют из зала, и ты никогда не узнаешь, чем все могло бы закончиться.
Знаете, а ведь иногда стоит прислушаться к внутреннему голосу, возможно, он поможет тебе в чём-то разобраться.Я поняла более, чем важную вещь на сегодня- если ушёл один раз, обязательно уйдёт и второй , потом третий, четвертый...Будет больнее расставаться и ты уже будешь не уверена нужна ли тебе эта жизнь. Он - твой безумный ветер, только удержись... ты не сможешь этого сделать, сломаешься и уже навсегда. Он - твоя смерть. Просто-напросто этот парень станет ею , погубит.
Артём обратно возвратится к Кристине и я окончательно уйду в себя. В прошлый раз дело не дошло до суицида , и боюсь , что бы этого не повторилось снова...
Шаги за спиной стали гулко отдаваться в моей голове , что никак не радовало , наоборот. Собрав все силы воедино , бегу что есть мочи. На глаза попадается дряблый переулок , где нужно на время скрыться от преследования.
Наконец , я у места. Пытаюсь отдышаться , ибо легкие горят. Н-да , никогда так не бегала.
Он уйдёт, ему не привыкать...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!