᯽ part 6 ᯽ (Отравление)
22 мая 2024, 19:12
От лица Даын.
2 месяца спустя.
Дни сменяли друг друга, но моё сердце было не на месте. Внешне я старалась казаться спокойной, но внутри меня поселилась тупая боль. Интересно, сколько времени требуется, чтобы вспоминать об ушедшем человеке с улыбкой? Неделя? Месяц? Год? Десять лет?
Кажется, полностью излечить свою душу невозможно. Люди не забывают боль, они просто учатся с ней жить.
Его величество старался отвлечь меня от грустных мыслей. Он приглашал музыкантов и артистов, чтобы развеселить меня. А ещё он приставил ко мне своего евнуха, который отличался остроумием. Если он начинал говорить, то уже не мог остановиться.
Я понимала, зачем король это делал. Он не хотел, чтобы я долго оставалась одна. Он боялся, что я могу навредить себе. И я была ему благодарна за это. Если бы он не сделал этого, я бы, наверное, замкнулась в себе и потеряла рассудок.
⚜️⚜️⚜️⚜️⚜️
Моим любимым занятием были прогулки по королевскому саду. Хотя сезон цветения деревьев уже закончился, золотая осень была в самом разгаре. Листья на деревьях пожелтели и начали опадать. В саду было тихо, только шелестели под ногами опавшие листья да шумел ветер. Мне нравилось наблюдать за сменой времён года. Это было увлекательно, красиво и завораживающе, ведь каждый раз мир преображался, надевая новый наряд.
Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как кто-то подошёл ко мне. Присмотревшись, я узнала четвёртую принцессу Соён. Я слегка поклонилась ей, и она ответила тем же. Затем Соён начала разговор:
— Кажется, вы любите гулять по саду? Я часто вижу вас здесь.
— Да, вы правы, ваше высочество, — ответила я. — Мне нравится проводить здесь время.
— Зовите меня просто по имени, я не люблю, когда ко мне обращаются с полным титулом.
— Хорошо, как вам будет угодно.
— Вы любите гулять здесь, потому что это успокаивает и помогает избавиться от всех мыслей в голове? — спросила Соён.
Я улыбнулась и ответила:
— Всё так. Но как вы это поняли?
Принцесса хитро улыбнулась и сказала:
— На самом деле я тоже часто провожу здесь своё время. Здесь я чувствую себя более свободной и вольной. Приходится соблюдать многочисленные правила, будучи принцессой. И это сильно меня душит. Жизнь во дворце ужасно утомительная и скучная, не находите?
— Я не могу полностью согласиться с вами. На первый взгляд жизнь во дворце кажется беззаботной и прекрасной. Но с другой стороны, постоянные интриги и козни друг против друга заставляют бояться за свою жизнь. Так что заскучать здесь невозможно. Дворяне скорее торопятся выдать своих дочерей замуж за более бедные роды, чтобы они не оказались здесь.
— Я согласилась с вами. Мало кто в здравом уме захочет оказаться и жить во дворце. Жизнь за его стенами более интересна и свободна. Возможно, я ошибаюсь, но я рассуждаю об этом, хотя никогда не была во дворце и могу только догадываться, какая она на самом деле.
— Мне тоже неизвестно, какая она на самом деле, — сказала я. — Но я смею предположить, что она гораздо труднее и сложнее, чем наша с вами жизнь.
Я невольно вспомнила о тайной вылазке с королём. Прошло немало времени с тех пор, но кажется, что это было только вчера.
Принцесса, кажется, хотела возразить, но сразу же закрыла рот обратно.
Некоторое время мы молчали, но Соён решила прервать это неловкое молчание:
— А давайте, то есть давай, станем подругами. Как оказалось, у нас много общего.
Я никогда не думала, что найду подругу во дворце, но в глубине души мне этого очень хотелось. Хотелось иметь подругу, с которой можно было бы обсуждать любые темы, делиться своими переживаниями и страхами.
— Давайте... давай, — согласилась я.
И мы обе расхохотались друг от друга, непозволительно громко для девушек с нашим статусом.
Так, наверное, немного странно зародилась наша дружба. Мы стали подругами по несчастью. Нас объединяло общее горе — каждый из нас кого-то потерял. Я — отца, а Соён — мать и брата.
От лица автора.
— Моя госпожа, я испекла вам пирожные. Они должны быть очень вкусными, потому что я готовила их по секретному рецепту королевского повара. Мне было нелегко достать этот рецепт, — сказала служанка.
— Хорошо, можешь поставить их здесь, — сказала Даын, оторвавшись от рисования.
— Слушаюсь, моя госпожа, — ответила служанка.
— Можешь тоже попробовать их. Ты же так старалась, чтобы их приготовить, — предложила Даын.
— Нет, что вы? Я не смею этого сделать. Это всё для вас, моя госпожа, — ответила Ханыль.
— Ну, хорошо. Спасибо, можешь идти.
— Да, госпожа.
Девушка не очень любила сладкое, но не хотела расстраивать свою служанку Ханыль и решила попробовать несколько кусочков. Через пару минут она почувствовала сильную боль в животе и головокружение. Она решила выйти наружу и подышать свежим воздухом, надеясь, что ей станет лучше. Но она смогла сделать лишь несколько шагов вперёд. В глазах потемнело, и Даын рухнула на пол.
Ханыль прибежала на звуки грохота.
— Что с вами, госпожа? — спросила она в ужасе.
Но в ответ последовало молчание. Поняв, что её госпожа без сознания, девушка позвала на помощь.
Евнух Со как раз направлялся в их сторону и, услышав крики о помощи, ускорил свой шаг. Увидев всю картину, он застыл от удивления.
— Что здесь произошло? — спросил он, обращаясь к служанке.
— Я... я правда не знаю. С моей госпожой всё только что было в порядке. Но потом я услышала шум и увидела госпожу, лежащую без сознания на полу, — ответила служанка испуганно.
— Нельзя терять время. Я должен сообщить об этом Его Величеству, — сказал евнух Со и поспешил.
💠💠💠💠💠
— Ваше величество, супругу Пак отравили. Этот яд действует очень быстро, и она умрёт, если в течение часа не примет противоядие, — сказал лекарь.
— Что она ела и пила? — грозно спросил король у служанки.
— Пирожные, ваше величество. Я сама их испекла. Но я не отравляла госпожу. Пожалуйста, поверьте мне, ваше величество! Я бы никогда так не поступила. Пощадите меня, ваше величество! — умоляла служанка, стоя на коленях.
— Я думаю, что за тобой стоят влиятельные люди. Но сейчас у меня нет времени с этим разбираться. В темницу её, — приказал король.
Двое стражников взяли служанку за локоть и увели прочь. Она повторяла, что не виновата, но никто её не слушал.
— Вы узнали, что это за яд? — спросил король.
— Да, ваше величество. Но найти нужные продукты и сделать из них противоядие будет сложно за такое короткое время, — обречённо ответил лекарь.
— Вы сделаете противоядие за это время, — сказал король, обращаясь к лекарю. — Всё, что нужно для противоядия, найдёте вы, — он указал на евнухов. — Не успеете — все разом лишитесь головы.
— Да, ваше величество, мы поняли вас, — ответил, нервно сглотнув, главный королевский евнух.
— Торопитесь, если хотите жить! — сказал король, повышая голос.
Евнухи, испугавшись за свою жизнь, ускорили шаг вместе с лекарем.
От лица Ким Мина.
Я остался наедине с Даын. Я опустился на пол и положил её голову к себе на колени. В моей голове словно шёл отсчёт времени. Даын была бледна как полотно. Было невыносимо видеть, как жизнь медленно покидает её тело, и ничего не делать.
Как я мог допустить, чтобы это повторилось? Нет, это не должно было произойти снова. Все, кого я люблю, покидают меня. Моя мать была любимой женщиной короля, и она поплатилась за это своей жизнью. Мой брат умер, потому что был вторым по старшинству среди наследников престола. И всех их отравили. Что помешало им также избавиться от меня? Я был самым младшим из своих братьев, и они просто не видели во мне конкурента.
Как же я ненавижу этот дворец, который давно погряз в крови невинных людей. Я — повелитель этой страны, я установил новые законы и изменил прежние правила. Я смог изменить прежний уклад жизни в стране и стараюсь вернуть ей былое могущество и славу. Но я не смог изменить свой дворец. Не смог раскрыть людей, которые совершают такие ужасные злодеяния.
Я был в ярости и готов был разрушить всё вокруг. Сжечь этот дворец к чёртовой матери! Но мне помешала голова Даын, которая мирно покоилась на моих коленях.
Я должен был защитить её. Я должен был защитить это нежное и хрупкое создание от этого жестокого мира. И я ненавидел себя за то, что не смог этого сделать.
Вдруг я услышал её голос. Я думал, что больше никогда его не услышу.
— Это вы, ваше величество? — едва слышно спросила Даын.
— Да, это я.
— Сколько мне ещё осталось?
— Не говори так. Ты не умрёшь. Я не позволю этому случиться.
Даын грустно улыбнулась, не веря моим словам.
— Мы перешли на «ты»? — спросила она.
— Да, давно хотел это сделать. И ты тоже обращайся ко мне так, — ответил я.
Она лишь тихо вздохнула и покачала головой, не готовая к таким переменам.
— Кажется, я умираю, и хочу сказать то, что упорно скрывала от самой себя. Я влюблена в вас, ваше величество. Я запом-мню каж- ждый мом-мент, про-оведённый вме-сте с ва-ми, — сказала Даын, кашляя кровью.
Её язык стал заплетаться, а глаза начали закрываться.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!