История начинается со Storypad.ru

ХХII. Победа или поражение?

26 января 2026, 09:16

«Три.. два.. один. Старт!»

Повторял про себя Руслан одновременно с девушкой, говорящей в рупор.

Он уже был впереди. Он первый стартанул с начальной полосы. Видимо, его рвение победить было сильней, чем у остальных.

Бездорожье. Камни сбивающие колесо с ровной колеи. Грязное месиво на трассе влекущее за собой буксировку. Все это было частью будущей победы.

Тут Руслан увидел, что парень с длинным хвостом, торчащим из под шлема начал обгонять его. А позади прижимал Кристофер. Дальше был резкий поворот направо и потом снова начиналась прямая трасса, но на ней ждали крупные камни, лежащие грозными препятствиями почти по всей дороге.

«Нужно прямо сейчас вырваться вперёд, чтобы меня никто не подрезал.»

Руслан увеличил скорость и почти положил стрелку на спидометр, но тоже самое сделал ещё один участник. Он не знал его имени, а только как его называли приятели. Тото, брат Ясмины будто специально ждал этой минуты, чтобы обогнать всех и подрезать на повороте впереди идущего гонщика. И им оказался Руслан.

«Черта с два.»

Руслан сумел вывернутся с заноса и грязные брызги из под его колёс наверняка разозлили соперника. Не зря Кристофер запрещал ему учавствовать в соревновании. Он грязно играет на трассе. Это против правил гонки. Но ему плевать на правила.

Пока Руслан терял скорость, чтобы суметь вырваться из заноса, который устроил брат Ясмины, его обогнал Савелий. Он очень чисто ехал. Не теряя скорость объезжал препятствия бездорожья. И кажется, Тото нашёл себе цель. Он ринулся за Савелием.

«Значит этот шумахер отвяжется от меня. Цель Тото - не выигрыш, его цель насолить. Ему нравится выделываться, устраивая аварии, и «наказывать» за желание быть первым в гонке. И, к сожалению, таких придурков и на обычных дорогах в городе тоже хватает.»

Руслан твёрдо осознавал, что он не должен терять ни минуты концентрации. Провалишься в свои мысли о чем-то другом, не думая о дороге - будешь валяться мешком на трассе. Твой двухколесный друг будет лежать рядом с тобой.

Савелий был уже на середине первого круга. Руслан заметил, что он не боится набирать и сбрасывать скорость на таком опасном промежутке трассы, где каждый камень залетевший под колесо, может стать в этот день последним.

Кристофер догнал Руслана и повернувшись, держа одну руку на рычаге заднего тормоза, другой салютовал ему двумя пальцами у виска. И вырвался вперёд.

«Выпендрёжник. Лучше смотри на дорогу.»

Только как Руслан подумал об этом, под переднее колесо мотоцикла Кристофера вылетел камень из под заднего колеса гонщика идущего впереди. Крис вывернулся, крепко вцепившись в руль и снизил скорость. Но он не учел главного. Щебень с песком не очень жалует небольшую скорость. Переднее колесо мотоцикла Криса завязло, и корпус начало кренить на бок. Кристофер потерял шанс на победу.

С усмешкой под шлемом, Руслан обдал пылью Кристофера застрявшего на трассе и вырвался вперёд.

«Ещё круг и Лина поедет вместе со мной. Лишь бы она не медлила.»

Первый круг финишировал Савелий, за ним, дышащим почти в спину, ехал брат Ясмины. И Руслан. Буксуя на песке, Кристофер потерял время и ему скорее всего не удасться нагнать  участников.

Я напряжённо наблюдала за гонкой и мое волнение заставило меня продрогнуть. Каждый миг я ждала, что кто-то может слететь с мотоцикла и разбиться. Лина и ее негативные мысли, которых никто не просит появляться в ее голове.

— Демьян, почему ты сидишь в стороне? Почему ты не участвуешь в гонке?

Ясмина была, кажется как всегда, слишком энергична. Старалась и смотреть за гонкой, поддерживая брата и уделить внимания себе, призывая знакомых зрителей слушать ее истории, которые всегда заканчивались «ее победами». Еще она внимательно изучала Демьяна, который скучал на трибуне из колёс, покуривая сигареты.

«Была б я его девушкой, то разговор о таком частом курении зашел бы сразу. На второй день становления парой. Это же его будущее, его легкие, орган с которым он должен прожить долгую жизнь.»

«Его девушкой?! Самое время подумать об этом...»

Я понимала, что Демьян притягивает меня. Он был мне интересен. И раз я уже задумалась о его здоровье, он уже стал мне близким человеком.

— Смотрите, смотрите! — кто-то из толпы крикнул, указывая на трассу.

Бешеный брат Ясмины обогнал всех, и не давал выйти другим вперёд, так как петлял из сторону в сторону, мешая соперникам набрать скорость.

— Да он больной. Не себя, так пацанов угробит с такими выкрутасами безпантовыми. — Демьян встал с трибуны с сигаретой в зубах и удивлённо замер, смотря на Тото.

К нему тут же подскочила Ясмина.

— Не говори так! Он мой брат и знает, что делает. Повыпендриваться он любит, но специально не станет виновником аварии.

Толпа замешкалась пропуская помощницу организатора гонок. Девушка, которую вроде звали Нелли, сказала в рупор:

— Всем девушкам мотоциклистов приготовиться. До вашей круговой поездке остался один этап - поставить мотоцикл на дыбы. Подойти все ко мне.

Я внутренне съежилась и почему-то сразу посмотрела на Демьяна. Он тоже смотрел на меня. Пристально так, словно заставляя меня отказаться. Я отвернулась.

«Я все решила.»

Ко мне подошла Сона. Ее трясло, как лист на ветру. Словно от дикого холода, но в жару в двадцать семь градусов.

— Сона, ты в порядке?

Сона через силу натянула улыбку.

— Все хорошо! Это быстро закончится и ... Все. Мы поедем домой. — Она говорила это очень быстро.

Я повернула ее к себе взяв за плечи.

— Сона, ты не обязана участвовать! Зачем ты это делаешь? Неужели ты ради него готова забить на свое внутреннее состояние? Ты же самая сильная волевая девушка, которую я знаю. Зачем ты идешь на поводу у него?

— Лина, я не сильная. Я слабая. Ты же видишь как я дрожу. И он не заставляет меня это делать. Это мое решение. И точка.

Толпа взревела. Я поняла, что пропустила эпичный рывок на заднее колесо от участников, лишь мельком посмотрела на трассу и с радостным удивлением поняла, что Руслан вырвался вперёд.

— Девушки-участницы гонки, скорее, подходите ко мне. Сейчас подъедут ваши парни.

Я забыла о себе и посмотрела на Сону. Она была бледная, ее взгляд метался из стороны в сторону, но все равно шла на встречу к своему страху.

«Что она делает? Это героизм или глупость?»

Меня резко развернуло от чьего-то захвата.

— Лина, обязательно надень шлем и крепко застегни его.

— Демьян! Хорошо, я так и сделаю. А где взять шлем?

«Боже! Я только сейчас о нем подумала!»

Демьян подошёл к своему рюкзаку, вытащил свой шлем, надел на меня очень аккуратно, и застегнул. Руслан уже был рядом.

Я подошла к месту, где гонщики должны были забрать своих девушек. Ладони вспотели, сердце колотилось о рёбра. Руслан уже начал тормозить.

— Лина, не медли! У тебя две секунды! — закричал сквозь шлем Руслан. За ним тут же остановился Тото, а Савелий стремительно приближался.

Я закинула ногу на сиденье, Руслан уже слегка отодвинулся от назад, чтобы мне было удобнее садится. Я поняла, что мой шлем может помешать мне сблизится с Русланом ради его же безопасности и моей, так как ему будет не просто смотреть на дорогу из-за громоздкого средства защиты.

— Лина, ты можешь его снять? — нервно и настойчиво спросил Руслан.

На несколько секунд я замешкалась. Мне было страшно. Но я уже пошла на это и назад пути не было. И я увидела, что мое промедление привело к тому, что девушка брата Ясмины уже сидела на нем верхом. И он рванул с места. Она обхватила его ногами и руками как обезьянка.

— Лина! Ну же!

Я дрожащими руками сняла шлем, выискивая глазами Демьяна. Вот уже Савелий подъехал к полосе старта, Сона неуверенно шла к нему.

Демьян сдвинул брови и с недоумением посмотрел на меня, когда я протянула ему шлем. Потом словно кивнул каким-то своим мыслям, сжал челюсть и резко забрал средство защиты.

Я придвинулась ближе к Руслану и спрятала лицо в его кофте. От страха я почувствовала озноб, и мне даже захотелось спрыгнуть с мотоцикла и убежать домой, но я застыла.

Сона уже крепко сидела на Савелии ногами обхватив его. Она тоже зажмурилась и ждала старта, как какое-то грёбанное испытание психики.

«Была не была. Мы не разобьемся. Я доверяю Руслану.»

— Детка, сядь еще ближе. И я стартану. Все продлится недолго и все будет хорошо.

Приятная волна мурашек заставила меня на мгновение забыть о страхе. И я почувствовала возбуждение, что я так близко касаюсь его интимных мест своими. Я обняла Руслана, втянула его запах, он подействовал как заряд тока и мой гонщик повернул ручку газа. Савелий с Соной стартовали сразу же за нами.

Крик, превратившийся в визг и плач. Это кричала Сона.

«Боже как мне страшно!»

«Пусть мы все доедим целыми и невредимыми!»

Сона не переставала кричать, а я просто замерла. Мозг стал мрамором, а сердце сжалось до размеры орешка.

Я крепко держалась за Руслана. Как за спасательный круг. В то же время я понимала, что мне нельзя делать резких движений, чтобы не сбивать его с дороги, закрывая обзор хоть на чуть чуть. Я не выдержала и посмотрела на трассу. И увидела с какой скоростью мы удаляемся от ребят и трибун. Пыль, камни, песок и Савелий, который рвался обогнать Руслана. И Сона, которая как тряпичная кукла сидела на нем.

«Надеюсь она не потеряет сознание от страха.»

Но держалась она крепко. Надеюсь, она держится крепко. И я себя успокаивала.

Мысли о Соне дали мне отвлечься немного от от тревоги. Но через мгновение, страх снова когтистыми лапами вцепился в мои внутренности.

Мне так хотелось закричать Руслану, спросить у него, что там впереди. Кто едет первый? Удобно ли ему со мной?

Мне было страшно, я не думала о своем удобстве.

Мотоцикл начало клонить вправо, это был поворот. Я зажмурилась так сильно, что стало больно. Подавила визг в плече Руслана.

А он еще больше набрал скорость. Сердце колотилось о ребра. Если бы у мотоцикла было сердце, то оно бы уже выпрыгнуло из стального корпуса. Мое бы уже вырвалось. И испачкавшись об песок, лежало бы в камнях на трассе.

Я так и не могла открыть глаза, потому что я осознавала, что нас ждёт еще один поворот налево. И я снова почти коснусь правым бедром земли.

Так и случилось.

— Руслан, как же мне страшно! — закричала не выдержав я.

Он молчал. Я открыла глаза. Мы были впереди! Видимо маневром на повороте Руслан смог обогнать Тото. Но он буквально наезжал Руслану на заднее колесо. Руслан резко увеличил скорость. Я вскрикнула, так как мы наехали на что-то. И снова крепко зажмурилась. Я хотела открыть глаза и уже увидеть финиш этой гребаной трассы. 

— Лина, еще немного. И мы победим! — закричал Руслан, словно прочитав мои мысли.

Еще немного. Еще немного. До моих ушей начал доносится странный шум рева двигателя других мотоциклов. Крики людей. И визг. Визг девушки.

Я открыла глаза. И сквозь дорожную пыль не могла понять, что сейчас произошло на трассе. Нам с Русланом действительно оставался один поворот до прямой финишной трассы. А другим участникам?...

— НЕЕЕТ! РУСЛАН, ОСТАНОВИСЬ! ТАМ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ!

Перед третьим круговым поворотом на трассе было какое-то месиво из песка, камней и людей. Гонщиков. Один мотоцикл лежал на дороге на боку. Я даже смогла разглядеть след того, как его вынесло за пределы гоночной колеи.

Руслан не останавливался. Он упрямо не слышал меня и рвал к финишной линии.

Я пыталась напрячь взгляд, но у меня почему-то ручьём потекли слезы. Я заметила синюю куртку и девушку в ней, которая безжизненно лежала на песке в неестественном положении.

— РУСЛАН! ОСТАНОВИСЬ! ТАМ МОЯ СОНА!

«Нет. Нет. Нет. Господи. Этого не может быть, это все не с нами происходит... Этого не происходит.»

Я все еще ехала к финишу сидя на парне, которому было плевать на страшную аварию, ему нужна была победа, а я все смотрела на синюю куртку своей близкой подруги, в которой она так и продолжала лежать в пыли.

«Сона, поднимайся. Сона, вставай. Я не понимаю. Я ничего не понимаю.»

К месту аварии подъехал еще один мотоцикл. Это был Кристофер. Там прибавилось людей, кто-то бегом бежал туда, чтобы помочь. А мы с Русланом просто ехали к финишу. Он даже в несколько раз сбавил скорость, понимая, что за ним уже никто не гонится и он единственный фаворит. Это длилось словно бесконечное мучение.

Но Руслан затормозил. И этот ужас закончился.

Мне было дурно. Меня тошнило. От нервов и шока, от страха. Я оторвалась от Руслана. Меня душили слезы. Я размыто видела его. Победителя, этих черновых гонок.

Руслан снял шлем. Он испуганно посмотрел на меня. Его губы были поджаты. Он снял меня себя. Буквально снял. Как куклу.

Руслан поднял руки над головой, ладонями нервно протер лицо.

— Прости, Лина.

Я дрожала. Смотря на него сквозь пелену слез, просто кивнула ему и своим мыслям. И резко побежала в сторону аварии. Мои ноги затекли, они не слушались меня, но я бежала. Я видела как все ребята, которые сегодня находились на гонках, были уже там. И их напряжение и страх я словно физически ощущала, чем ближе приближалась к аварии.

Я споткнулась. Ударилась коленом о камень. Боль была сильная. Но я встала. Вытерла разодранную о песок ладонь об спортивные штаны. И побежала дальше.

"Сона. Моя Сона. Будь целой, ради всего святого на земле."

Я пробежала лежащий поврежденный мотоцикл Савелия, и растолкала всех, кто закрывал меня от Соны.

— РАЗОЙДИТЕСЬ ВСЕ!

Я вскрикнула от страха. Сона неподвижно лежала на левом боку. Ее правый висок был в крови. Вся одежда была в песке. Савелий сидел чуть поодаль от нее на земле. Он держал свою неподвижную левую руку в своей правой руке, скорчившись от боли. Его шлем, наружная оболочка которого была стерта до карбонового слоя лежал рядом с ним.

Я кинулась к Соне. Тронула ее за плечо. Но потом резко одернула себя ведь нельзя трогать пострадавших после аварии. Урок ОБЖ как красный флаг просигналил в моих мыслях.

— СОНА, СОНА! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?!

Ответа не было. Я вытерла лицо. Сопли, слезы душили. И не давали ясно видеть.

Ко мне подошла Ясмина. И тихим голосом сказала:

— Лина, скорая уже едет. Она жива. Я потрогала пульс.

«Пульс? Жива?! Жива. Конечно она жива! А как по-другому?!»

Я резко выпрямилась и с такой злостью взглянула на нее, что мне самой стало страшно от своей внутренней ярости.

— Где твой брат?

«Это он виноват?! Я знаю, что это он!»

Ясмина попятилась от меня. Ничего не ответила.

Я оглянулась. Мотоцикл Тото стоял целый и невредимый. Сам он о чем-то разговаривал с Кристофером.

Я вытерла указательными пальцами тушь под глазами и уверенно пошла к ним. Мозг просто прыгал в черепе. Вибрировал от стресса. Мне нужно было выпустить куда-то свою злость.

Но я не успела нарваться на очередные неприятности просто расцарапав кому-то лицо. Спасительная сирена скорой помощи приближалась к месту аварии. Я поторопилась к Соне, которая фарфоровой куклой лежала на земле.

Но тут Демьян перегородил мне путь, с силой взял за плечи, посмотрел мне прямо в глаза и сказал:

— Лина, запомни! Пожалуйста! Ты НЕ участница гонок. Слушай внимательно. Ты знаешь, только ТО, что Сона и Савелий вдвоем решили провести здесь время катаясь на мотоцикле. Про эти гонки никто не должен знать! Участникам грозит большой денежный штраф, в особо тяжких случаях - задержание! Слышишь меня?

Его я слушала как сквозь белый шум, но смысл слов дошёл до меня как молотком по барабанным перепонкам.

— Но, Демьян! Скорая ведь увидит кучу народу, другие мотоциклы, сборище!

— Не переживай об этом, запомни просто, что ты не участница. Остальные сами разберутся. Главное молчи об обстоятельствах аварии. Тебя затаскают по допросам. Тебе нужно быть рядом с Соной.

— Ты можешь поехать со мной в больницу? Демьян? — с трудом я оторвала взгляд от Соны и сквозь слезы посмотрела на Демьяна. В моих глазах было столько мольбы и разрушения из-за поступка Руслана, но я все равно мельком представила его рядом со мной в больнице, как он строго и молча поддерживает. Но Демьян сейчас был нужен мне как теплый плед в морозную ночь. Я ужасный человек.

Демьян твердо ответил:

— Да.

Мы стоя рядом с друг другом с нетерпением ожидая остановки машины скорой помощи возле места аварии. Время просто застыло как холодное отвратительное желе в горле.

Но вот машина остановилась. Сирена погасла и медики начали быстро делать свою работу.

А позади кабины скорой помощи я увидела Руслана. Он не отрывая свой взгляд от меня и Демьяна рядом с тихим, но решительным  безмолвием держал в руках конверт с вознаграждением от проклятой гонки.

2450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!