История начинается со Storypad.ru

27. Вот такая вечеринка

16 февраля 2018, 21:11

-Как ты себя чувствуешь? - без особого интереса спросил меня Рик. Меня до сих пор трясет, и это то ли от холода, то ли от шока. Месяц моей жизни проскочил мимо моих глаз за несколько дней. Так больно осознавать, что люди, которых я иногда видела в других «камерах», сидят там годами. Возможно, они перестали вообще видеть черту времени. А возможно, наоборот, цепляются и надеются на то, когда эти муки кончатся, - я тебя спрашиваю, - нагло начал он.

-Ты заставил меня сидеть тут. В меня пичкали непонятные таблетки, я мучилась от боли. Как ты думаешь, как я себя чувствую, тем более в присутствии тебя? - выпалила я на него шквал негатива. Мое тело еще трясло. Кажется, это озноб.

-Ты наркоманила. Благодари, что вылечили тебя от этого позора. Не поверишь, но это будет хорошим стимулом судье, чтобы ты не вернулась в эту говняную жизнь.

-Это хотя бы была моя настоящая жизнь. Я до сих пор не понимаю, какого члена ты забрал меня оттуда. Вообще, с чего это ты за девятнадцать лет решил плюнуть на все, и «достать дочь из говняной жизни», - Мои слова его сильно напрягли. Это было очевидно по глубокому, горячему дыханию, которое даже на расстоянии метра доходило до меня.

-Мистер Блэйк? - вышел из кабинета врач. Он то и развеял вокруг нас эту напряженку, - пройдемте в кабинет, - мы поднялись с места, не опуская злобных взглядом друг с друга. Рик уступил первым, и отвернувшись от меня прошел за врачом, чье лицо будет преследовать меня в кошмарных снах, со своей марлевой повязкой на лице.

Мы прошли в его кабинет, в котором я побывала впервые, за все свое присутствие здесь. Он представлял собой большую, просторную комнату, с шикарным, деревянным, лаковым столом по середине в форме овала. Больше то мне и не пришлось ни во что вглядываться, потому что все мое внимание было сконцентрировано на документах в файле, которые держал в руках Рик.

Когда доктор сел напротив нас, чуть ли не утонув в своем большущем, кожаном кресле, я заметила странный взгляд на мне.

-Я думал, мы поговорим наедине...

-Все равно, - перебил его Блэйк, не отрываясь от напечатанных строчек, - говорите все при ней.

-Что же, хорошо, - прочистил он горло, - как уже указано в документах, Ева больше не зависима от намешанных опиатов, но от расстройства еще не освободилась. Первую неделю она посещала своего психолога, к которому была записана при помощи своего друга, - намекал он на Эмиля, - тот указал, что состояние со временем ухудшается.

-Давайте короче. Все это я уже прочел здесь, - кинул он на стол бумаги.

-Так вот. Если вы получите полную опеку над дочерью, после окончания суда, вам будет отправлено рекомендательное письмо, в котором будет сказано, что Еву нужно будет изолировать от общества еще на пол года как минимум.

-Простите, что? - мне кажется, сейчас кто-то умрет здесь. И я уж лучше сяду в тюрьму, чем буду в таком наркотическо-сонном состоянии жить, хрен пойми сколько. Упускать все моменты в маленькой комнате, с одним и тем же графиком каждый, чертов день. Сон, еда, туалет, таблетки, сон.

-Не лезь, - рявкнул на меня Рик, - хорошо, я вас понял. Пришлите мне лучше все по почте. Так будет легче. Я подпишу, и это пойдет как в суд, так и вам, уже с моей подписью.

-Я вас понял, - кивнул врач. Я так и не узнала его имени.

Мне было понятно только то, что меня ждет сущий ад, если в ближайшем будущем моя судьба решится не в пользу тех людей, которым я доверяю. Моего мнения тут учитывать никто не будет, и это прискорбно.

Уже после окончания этих мук, в виде лекции от доктора - какие таблетки я должна принимать, чтоб здраво мыслить, мы вышли к машине, рядом с которой стоял, как всегда свежий и сияющий Подрик.

-Мистер Блэйк. - Кивнул он ему, первому открывая дверь. И уже после того, как он сел внутрь, я успела обменяться с ним несколькими фразами.

-Как ты? - резво спросил он меня.

-Все ужасно, дорогой мой Подрик, - улыбнулась я, чтобы он тоже проявил хоть чуточку каких-нибудь эмоций. Правда, он это сделал через силу, еле видно улыбнулся. И то, видимо, только, чтобы меня утешить.

Я с грустной улыбкой села тоже к своему папаше, и мы уже тронулись к его великому дому, по которому я не успела соскучится. Я там и провела то от силы неделю, пока меня не отвезли «на процедуры», которые продлились чуть ли не два месяца.

-Пресса уже узнала о тебе, так что не удивляйся, если вдруг увидишь странные заголовки, - подал он голос.

-Мне без разницы.

-Это ты пока так говоришь, - начал Рик, - сегодня будет прием в ресторане. Вся наша семья идет. Там ты и засветишься перед репортерами, так что произведи хорошее впечатление, ладно? Никаких интервью. Спокойная, уверенная походка, и ты окажешься внутри. Там уже можешь проводить свое время как тебе угодно. Конечно, в пределах разумного, - закончил он свою тираду.

-Вот и иди со всей своей семьей. Я останусь в доме. Не хватало мне еще каких-то пафосных вечеров в стиле богатых мажоров, - сказать честно, его предложение просто возмутило меня. Какого хуя? Я приехала сюда временно, а меня тащат на какие-то балы. Кажется, папочка забывает из какого я места.

-Так и знал, что ты так скажешь, поэтому уже договорился с Вероникой, она с тобой поговорит.

-Ты думаешь, мнение твоей доченьки, что-то изменит?

-Ты тоже моя дочь. И да, надеюсь на это, - это пиздец. Что несёт этот человек. Мне ли надо в психушку записываться?

-Надежда - твоё все, - отвернулась я к окну. Больше не хотелось продолжать этот разговор.

Я все вспоминала, что же такое мне дали, чтобы из того состояния зомбированного человека, в котором я пробыла все то время, я превратилась за одну ночь в бодрую, прежнюю себя. Единственные мои предположения, останавливались на том, что просто эти «врачи» дают что-то понижающее жизненную активность, или что-то типа того. Я не сильна в медицине, да и вообще ни в чем не сильна, но тут даже думать сильно не нужно, чтобы придти к такому выводу. Как иначе объяснить мое состояние буквально вчера и уже сегодня.

Я даже не могу вспомнить банального похода в туалет, а сейчас помню все в мельчайших деталях, что нам отворили в кабинете.

Это все так странно. Может, это вообще все мне лишь кажется ?

***

-Вероника! - позвал Рик девушку, чуть ли не крича на весь дом, - я приехал, встречай Еву! - на его крики вышла далеко не Вероника. Как минимум, её ай-кью точно был ниже среднего.

Вся в розовом, передо мной предстала Мелисса, как вылитая тупая пизда из фейсбука.

-Папочка, она сейчас должна приехать, - улыбнулась она, и не обращая на меня никакого внимания.

-Что-то твой тон мне не нравится, - снимая с себя пиджак сказал Рик.

-Да... На самом деле, не буду тянуть, - чуть ли не запрыгала она на месте, - можешь мне кинуть на карту триста долларов? - захлопала она глазками.

Я поняла, что мне тут ловить нечего, и поднялась к себе во временную комнату. Так называть мне её проще в эмоциональном плане.

Закрыв за собой дверь, первое, что я пошла делать, это умыться в душ. Проведя там относительно не много времени, я с блаженством вышла, уже позабыв о том, как же круто ходить с идеально выбритыми ногами, подмышками и не иметь леса между ног.

С легкой улыбкой я вышла в одном полотенце из ванной в комнату, и уже там с облегчением легла в кровать.

Мне кажется, от блаженства, которое я испытывала, я была готова взлететь. Так давно я не ощущала себя на столько спокойной, беззаботной... Внутри меня попросту была смесь различных чувств, что жутко мне не нравилось. Когда я оставалась один на один мое сознание словно делилось на две стороны, и каждая, как будто разговаривала друг с другом. Это меня убивало. Наверное, именно поэтому я даже чуть чуть обрадовалась, когда в дверь комнаты постучали, и вошла Вероника.

-Привет! - бодро поздоровалась она, - как хорошо, что ты после душа, - я еще не успела надеть что-нибудь, потому что лежать в одном полотенце было в кайф. Я чувствовала, что мне это было жизненно необходимо.

Она подошла ко мне, и слегка приобняла в качестве приветствия, но сразу же отстранилась, усевшись на пуфик в метре от меня. Я же учуяла какой-то чересчур знакомый, едкий, не совсем приятный некурящему человеку запах.

Да быть не может.

-Ты что, курила?

-Я? - на секунду опешила она, - ты что? - и уже теперь на её лице мелькала нервозная улыбка, чтобы я поняла, что для нее это смешно, и не имеет никакого смысла, - нет. Конечно нет!

-Да, именно так, - загорелась я этой мыслью, улыбнувшись. Со стороны могло показаться, что я нашла какой-то клад, но на самом деле, мне просто хотелось покурить.

Между нами повисла пауза.

-Умоляю, только не говори никому, - встала она с пуфа. Я тоже привстала на кровати.

-Что? - даже не сразу поняла я, - а, боже, - закатила я глаза, - я даже и не думала. Ты можешь дать мне одну штуку. Пока я тут заперта, мне до магазина не сходить. Я даже не знаю, где мой паспорт.

Напряжённое лицо Вероники сразу расслабилось, и она с облегчением, казалось бы выдохнула.

-Если дело только в этом, то да, конечно, - снова села она на место, и из внутреннего кармана жилетки, в которой была, достала пачку Винстона с ментолом.

-Я думала, что мне уже придётся чай заворачивать в бумагу, - с улыбкой вытащила я одну штуку, посмотрев на Веронику и её нервную улыбку. -Ты собираешься делать это здесь? - шепотом спросила она, подлетев к двери, чтобы убедится, что та полностью закрыта.

-Это запрещено?

-Если папа или мама... - начала она, но сразу же замолчала, видимо увидев мое лицо.

-Если хочешь покурить со мной, - забрала я у неё зажигалку, - делай это смело. А если вдруг кто-то войдёт, и спросит почему воняет сигами, я скажу, что здесь курила я. Комнату же, по словам твоего бати, выделили мне. Значит, и делаю я то, что хочу, - сделала я наконец тягу. После нескольких секунд, я почувствовала небольшую тяжесть в голове, и то, как табак дал в ноги. Я аж расслабилась вся.

-Ладно, - сдалась Вероника, и отошла к двери ванной комнаты, уже там закурив сигарету, - я очень надеюсь, что ты меня не обманешь.

-Выдохни ты, ничего я не собираюсь говорить, - я больше кайфовала от того, что я за столь долгое время наконец держу сигарету в руках.

Сначала наш разговор даже и не начинался. Мы обе как будто думали о чем то своём. Позже, у Вероники язык развязался, и она начала мне рассказывать о своей семье.

-Так... подожди... Ты и Мелисса близняшки? - офигела я, - вы же вообще не похожи.

-Ну, да, - рылась она в шкафу, который находился в этой комнате. Там откуда то появилась одежда не только моя, но и чужая, - нас обеих воспитывали по принципу, которым до сих пор живет Мелисса. Больше блестяшек, длинные, вьющиеся волосы, дорогая, модная одежда... В общем, ты не ты, если не принцесса. Что уж говорить о том, в каких ежовых рукавицах нас держал отец. Конечно же, про алкоголь, сигареты, и даже простые ночевки у друзей - все это было мне не знакомо.

-И поэтому ты подстригалась, покрасилась, и стала больше читать книг? - посмеялась я, - без обид, но твоя сестра тупая, как валенок. Раньше, я думала, я на свои года много чего не знаю, из-за неполноценного детства и образования, но она... переплюнула все мои идеалы тупизны.

Вероника посмеялась, и резко повернулась ко мне, только уже с серьезным лицом.

-Поехали со мной на этот вечер, Ева, - отошла она от шкафа, присев ко мне на кровать.

-Что? Ну, нет. Даже не думай, - само представление, что я со всей этой ненормальной семейкой еду куда-то просто невыносима моей нервной системе. Чего будет стоить один тяжелый взгляд Марты в мою сторону.

-Давай. Что я там буду делать одна?

-Тебе уже шестнадцать, знала бы ты , что со мной делали в этом возрасте, - с улыбкой произнесла я, хотя внутри меня тряхнуло неприятными воспоминаниями, словно как флэшбэками пронеслось перед глазами удары Зака по моему несчастному телу.

-Эй, ну, - тяжело выдохнула она, - пожалуйста. Я обещаю, тебе скучно не будет, только пошли.

-Это слишком большая нагрузка на мой мозг. Я не выдержу общество всей женской половины твоей семейки.

-Так вообще без проблем. Поедем на отдельной машине.

Прошло ещё около получаса, пока Вероника пыталась сломать меня пополам, и в конечном итоге, это у неё вышло.

-Окей, считай, что ты подкупила меня бесплатным алкоголем и богатыми папиными сыночками. Но, если вдруг, я поссорюсь с кем-то из твоих , я сразу же ухожу, верно?

-Конечно, - активно закивала она головой. Тогда начинаем сборы, - ей богу, её взгляд нужно было видеть, - значит вот, - открыла она в шкафу внутреннюю шуфлядку, - здесь нижнее белье, я советую надеть тебе это, - достала она красное кружевное, с очень красивым узором на трусиках.

-Оу, - я аж удивилась, - это же не свингер пати?

-Не будь занудой, - кинула она в меня белье, - ты, кстати, девственница? - перебирая вещи в шкафу спросила она. Тяжелый выдох сам прорезался из меня.

-Вернуть бы мне мою девственность...

-Да ладно? - снова на повышенных тонах развернулась она ко мне, чтобы я увидела её большущие, удивленные глаза. Но, она сразу развернулась, продолжая искать мне то, в чем я пойду, - расскажи мне, как это было, - с тем же энтузиазмом продолжала она допрос.

-Там нет ничего интересного. Где-то в пятнадцать я влюбилась, и поняла, что тот парень для меня все, - разумеется, я не собиралась все ей рассказывать, и от части, сказала половину правды.

На самом деле, это было совсем по другому. Мы познакомились вообще нечаянно. Я тогда только узнавала прелести наркотического опьянения, а в большей части ЛСД, Крека и даже несколько раз Экстази, от которого у меня и были первые признаки суицида, смешанные с неудачными прорезами на руках, которые, благо, зажили. Дерек принёс мне в клуб новую дозу, и отошёл к своей компании. Позже оттуда я заметила Зака, и начала клеить его всеми возможными способами. И танцевала, чуть ли не как те стриптизерши, и пила на спор больше всех - все ради его внимания. Но, тогда я не знала ещё, что это будет моя самая большая ошибка.

-А вот я в плане секса очень стеснительная. Смотри, какое красивое. Его и наденешь, - она протянула мне действительно очень красивое платье. Оно было на тонких бретельках, с шикарным декольте. Прекрасно облегало тело, при этом и не было слишком длинным. К тому же это чёрный цвет. У него не должно быть конкурентов.

-Мне без разницы, - не знаю, соврала ли я, или нет, но оно мне нравилось, при всём при этом мне было плевать на тот самый ресторан, - подожди, ты уже с кем-то...

-Нет, что ты... я то и целовалась не много раз. Мне такой выговор был за мою первую покраску волос. Если кто-то узнает, что я с парнем оставалась наедине, меня вообще убьют.

-Ладно, я поняла, - посмеялась я.

-И вот эти туфли, идёт? - достала она лаковые лодочки.

-Ага, - что-то невнятное промычала я.

-Ладно, я иду собираться, ты одевайся. Визажист приедет через пол часа.

-Кто? - ладно, это слишком.

-Даже не пробуй отпираться. Все, я пошла, - не успела я и слова вставить, как она с улыбкой выскочила из комнаты.Хорошо день проходит...

56.7К1.5К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!