История начинается со Storypad.ru

Глава 30

8 января 2022, 00:02

    Боль детей, которым приходится терпеть насилие в семье тяжело описать словами. Даже та самая физическая боль, причинённая одним из родителей ни капли не сравнится с душевной. У ребенка разрушается психика, будь ему восемь, или хоть семнадцать лет. Он становится тревожным, возможно у него бывают панические атаки. У всех по-разному. Какими эти дети вырастают? Каждому из них не хватает любви, заботы и ласки.  Человек может всячески отрицать данные чувства, но в глубине души он будет тайно желать этого, но посчитает за слабость. Некоторые боятся быть навязчивыми, а другие вовсе становятся чёрствыми и замкнутыми в себе. Он уничтожен внутри, а сердце становится как камень.

Глупы те люди, которые говорят, что не смотря ни на что, ребенок должен любить, уважать и слушать своих родителей. Делать всё так, как они желают. Неужели? Как маленький мальчик, или девочка подросток могут питать какие-то положительные чувства к родному человеку, который поднимает на него руку, издевается, морально уничтожает и втаптывает в грязь? Это не так просто, как кажется. Это не ошибка ребенка, это была не его прихоть - рождаться на свет. У него нет вины. Его душа чиста. Самое ужасное, что отпечаток в памяти остаётся на всю жизнь. Даже повзрослев, человек не может забыть весь тот ужас, который ему пришлось пережить.

– Сколько раз говорила, не оставлять грязную посуду на столе, маленький ты ублюдок. - Кричит разъярённая мать на своего девятилетнего сына, хватая его за ухо.

– Не смей трогать его.

Старший брат всегда заступался за младшего. Он сыт по горло выходами своей матери. Парень считает себя неудачником, потому что не может подарить брату счастливую жизнь. Ему всего семнадцать лет, и это совершенно нормально, что он в ступоре и не знает, как быть дальше. Жизнь не готовила его к таким неожиданным поворотам судьбы. Клаус бережно хватает брата под локоть, и взглядом указывает встать за его спину. Защита.

– Тупые мрази, - вскинув руки вверх, не унимается женщина. – Оба похожи на своего проклятого папашу итальянца.

Парень сильно сжимает кулаки, прикрыв глаза. Очередная волна гнева обрушается на его голову. Он пытается сконцентрировать своё внимание на дыхании, чтобы хоть как-то усмирить свой пыл. В какой-то степени, это ему помогало, иногда нет. Несмотря на поведение матери, он не смел поднимать на неё руку. Были сотни мыслей, когда Клаус желал дать ей сильную пощёчину, а то и вовсе разбить нос, или хуже - убить. Отец каждый раз твердил своим сыновьям: будьте мужчинами. Никогда не смейте поднимать руку на женщину. Язык за зубами Клаус держать не умел, у него это получилась очень плохо. Иногда, данная выходка играла с ним в злую шутку. Он просит своего брата сильно закрыть уши, и снова поворачивает голову, чтобы видеть глаза матери.

– Ты умрёшь самой мучительной смертью, и тупая мразь здесь только ты. Поняла, шлюха?

Внезапно, она сильно бьёт парня по лицу, и тот отходит на несколько шагов назад, ухватившись за дверной косяк, чтобы вовсе не потерять равновесие. Голова предательски кружилась, а к горлу подступила тошнота. Здоровье Клауса и так было не самым лучшим, у него напрочь пропал аппетит после смерти отца, он потерял вес, да и в целом, внешняя обстановка в доме угнетала. Доминик схватил руку старшего брата, пытаясь увести его на второй этаж, там была их комната. В последнее время, засыпать вдвоем становится привычкой, так спокойнее. Лицо женщины покраснело от злости, и она тут же выходит из кухни, задевая маленького мальчика. Поднявшись наверх, ребята зашли в комнату, усаживаясь на большую кровать.

– Что ты ей сказал? - Возмущается Доминик. – Сильно болит?

– Вовсе нет, я сказал ей пару хороших слов.

– За хорошие слова благодарят, а не бьют, Кло.

Улыбнувшись, Клаус потрепал своего брата по голове. Уходи оттуда, где не чувствуешь себя счастливым. Он хорошо помнит слова рыжей девочки, которая жила в соседнем доме. Больше им не удавалось встретиться, хотя иногда возникало желание провести с ней время в том самом месте. Рядом с незнакомкой ему было комфортно, даже очень. К слову, после их встречи не прошло и больше трёх дней.

– Нам нужно уезжать отсюда, - нарушая тишину, заявляет Клаус.

– Разве, нам есть куда идти? - Хмурится мальчишка, поднимая зелёные глаза вверх.

– Я поговорил с другом, он поможет.

– Куда поедем?

– В Лос-Анджелес.

Ночами, парню совершенно было не до сна. Пока младший брат мирно сопел в тёплой постели, он сидел за рабочим столом, расписывая весь свой план вплоть до мелочей. Наследство от отца достанется Клаусу, когда ему исполнится девятнадцать лет, и это ухудшало нынешнее положение ребят, но сидеть в этом доме и терпеть издевательства он больше не желал. Парень сам не понимал, почему отец пожелал именно такой исход событий. Значит, так и должно быть. Клаус часто созванивался со своим единственным близким другом из Нью-Йорка, это был двадцатилетний парень Лесли. Они познакомились в Неваде, когда тот приезжал сюда по каким-то делам, и чудным образом встретил двух братьев. Так и началась их история дружбы, Клаус искренне надеялся на этого человека.

Отношения мужа и жены в последние два года были отвратительными. Дарио понимал, что этот брак уже ничем не спасти, именно поэтому он желал развестись с этой женщиной. Никакой любви, лишь одна ненависть друг к другу. Неожиданная гибель мужчины стала смертельным ударом Клаусу под дых. Не описать словами то, как он сильно любил отца. Парень проводил почти всё своё свободное время рядом с ним, учился у мужчины всему, что может ему пригодиться во взрослой жизни. Жаль, что они так мало провели время вместе. Клаус стал угрюм, мысли о самоубийстве в голову приходили постоянно, но он не стал этого делать. Единственный человек, ради которого он продолжает жить, так это родной младший брат. Он понимает, что берет на себя огромную ответственность за девятилетнего ребенка, и Клаус мог бы запросто уехать один, оставив Доминика одного с проклятой матерью, но не может этого допустить. Да, будет тяжело. Да, могут возникнуть проблемы, но Клаус Гарсиа со всем справиться. Кто, если не он?

Шарлотта искренне ненавидела своих детей. Она считала, что именно из-за них, её жизнь превратилась в ад. Женщина могла спокойно продолжить учиться дальше в университете, ходить с друзьями по клубам, веселиться, но по уши влюбилась в итальянца. Сначала она была счастлива, что смогла удачно выйти замуж за состоятельного мужчину, но беременность испортила все её планы. Вынашивать второго ребёнка Шарлотта не хотела, она начала принимать необходимые таблетки, но Доминик чудом остался жив.

Собирать своих отбитых друзей каждый вечер пятницы стало уже привычкой. Они собирались в гостиной, распивали алкогольные напитки, принимали наркотические вещества и наслаждались очередной дозой кайфа. Чаще всего, Шарлотта приглашала домой только мужчин. Клаус помнит всё, и вряд ли когда-нибудь это забудет.

– Нам нужно собираться, сегодня вечером мы уедем. - Решительно заявляет Клаус, и достает из шкафа небольшую чёрную сумку.

– Правда?

Глаза мальчика расширились от удивления, и он быстро слезает с постели, погладывая в окно. Цены на билеты в аэропорту выросли вдвое. Не вариант. Наличные деньги или кредитные карточки искать в комнате матери тоже самое, что искать иголку в стоге сена. Отец Клауса с детства учил его, как правильно обращаться с деньгами, и уроки не прошли даром. Парень схватывает любую информацию налету, что является хорошим качеством. Всё же, некоторая сумма денег у него имеется, поэтому он уверен, что всё будет хорошо.

Старший брат продумал абсолютно всё, к тому же, он не забывал советоваться с Лесли, чтобы решить какие-то мелкие вопросы. Всё уже было готово, остаётся сделать один важный шаг. Собрав все необходимые вещи, к восьми часам вечера, ребята вышли из дома, и стремительным шагом направились к дяде Джону. Пятидесятилетний мужчина был очень добр, к тому же, он хорошо общался с отцом этих ребят, и частенько приходил раньше в гости. Дело в том, что Джон решил уехать в Лос-Анджелес, и об этом Клаус узнал еще вчера. После долгих уговоров, мужчина всё-таки согласился взять с собой двух несовершеннолетних пассажиров. Все необходимые документы у них были, поэтому всё должно пройти гладко и без происшествий. Путь предстоит долгий. Девять часов на машине и вуаля, братья уже находятся в штат Калифорния.

– Клаус, не передумал? - Грустным тоном спрашивает Джон. – Жалко твоего брата, останется без матери.

– Я разочарован в ней, - пожимает плечами мальчишка. – Кроме Клауса мне больше никто не нужен.

Доминик приобнял своего брата, глядя в его бездонные чёрные глаза. На лице мужчины появилась лёгкая улыбка, наблюдая за этими двумя. Он ни в коем случае не мог отказать им. Дарио часто помогал ему в бизнесе, и сосед считал неким долгом, отвезти его сыновей в другой город. У него тоже есть сердце, и мужчине искренне жаль, что после смерти отца, их жизнь превратилась в один сплошной ужас.

Ребята расположились на заднем сидении, и Джон наконец-то выехал со двора. Клаус и Доминик наблюдали за своим домом, в котором горел только один единственный свет на кухне. Всё кончено. Клаус сделал рисковый шаг в неизвестность. Он не знает, что ждёт его и брата, но сделает всё необходимое, чтобы один важный для него человек был счастлив. Вспомнив рыжую незнакомку, на лице Клауса появилась улыбка. Парень достал с кармана чёрный браслет, и начал крутить его в руке. Может быть, мы еще встретимся? Подумал он, и продолжил дальше смотреть в окно.

                               ***

Сейчас самый разгар лета, не удивительно, что даже в семь часов утра в Калифорнии стоит душная погода. Доминик не отрываясь смотрит в окно, а на его лице светится улыбка. Мальчик мечтал прогуляться здесь, и его мечта наконец-то сбылась. Иногда ему казалось, что рядом со старшим братом все мечты воплотятся в реальность. Клаус был счастлив. Впервые, за последнее время. Теперь им не грозит опасность, или парню лишь кажется это? Во всяком случае, ребята начинают здесь новую жизнь. Приключения, проблемы и новые знакомства, чего их только не ждёт в Лос-Анджелесе.

Джон решил остановиться ночью возле очередной заправки и поспать хотя бы полтора часа. Ехать ночью без остановок и отдыха всегда тяжело. Сейчас мужчина чувствовал себя не очень хорошо, единственное, что ему хотелось, так это спать. Когда они проезжали мимо аллеи славы, Клаус попросил остановить машину.

– Вам точно есть куда идти? - Зевает Джон, поглядывая на часы.

– Да, - мастерски врёт Клаус, выдавив улыбку. – Мы вам очень благодарны.

– Вы спасли нас.

– Это самое меньшее, что я могу для вас сделать, Доминик. Если вам будет нужна помощь, звоните.

Ребята следили за исчезающей машиной, и Клаус сотни раз про себя успел сказать мужчине спасибо. Помощь им была бы кстати, но парень не хотел просить Джона о чём-то большем. Было неудобно, да и к тому же, он считал, что каждый человек должен сам расхлёбывать своё дерьмо. Так человек станет более самостоятельным и научится жить. Клаус очень горд, он не бежит ко всем, и не жалуются на сложившиеся обстоятельства. Лишь один Лесли знает о его делах и искренне готов помочь братьям. Он сам рос какое-то время в детдоме, родители от него отказались, но жить там, где каждый день применяли насилие он больше не хотел и сбежал. Ситуация мальчиков напомнила ему прошлые времена.

Прогулки по городу Доминика слегка утомили, и не только его одного. Ребята прошли несколько кварталов и нашли кафе с более-менее адекватными ценами. Там, где они недавно были тоже есть места, где можно перекусить, но тратить огромные деньги на пищу было бы неразумно. В центре, цены абсолютно на всё куда выше, это известно всем. Аппетита у Клауса до сих пор не было, но увидев две порции салата, которые принёс официант, он свёл брови к переносице и взглянул на Доминика.

– Желаешь умереть?

– Неплохая идея, но я от неё уже отказался.

– Ты погубишь своё здоровье, брат. Покушай ради меня, хорошо?

Клаус шумно вздохнул, вяло протирая лицо руками. Взглянув на тарелку с содержимым, он наморщил нос, но всё же взял в руку вилку. Не хватало ко всему этому загреметь в больницу. Они не в том положении.

– Как думаешь, какими мы будем через несколько лет?

– Не знаю.

– Папа говорил, что я буду оболтусом, а ты супер серьезным и крутым дядькой. - Попивая сок из трубочки, весело говорит Доминик.

Эти слова очень рассмешили Клауса. Папа всегда над ними подшучивал, особенно над младшим братом, не с целью обидеть конечно же. Мальчик часто хулиганил и ужасно себя вёл, и Дарио приходилось иногда наказывать сына.

– Он любил шутить.

–Да, но я и не обижался никогда. Слушай, Клаус.

– М? - разжёвывая салат, произнес старший брат.

– Мы же всегда будем вдвоем? Я боюсь тебя потерять.

– Никогда не потеряешь.

На лице Доминика появилась лучезарная улыбка, и он потянулся к брату, чтобы поцеловать его в щеку. Клаус терпеть не мог все эти нежности, но что он мог поделать? Ребенку нужна ласка, объятия, а самое главное - любовь.

– Кушай.

– Клаус, какой подарок на рождество ты бы хотел?

– Может быть телескоп. - Немного подумав, отвечает он.

Доминик нахмурился, и тыкнул пальчиком в плечо брата. Почему именно телескоп?

– Что? Это крутое изобретение, через него можно наблюдать за луной и звёздами, даже за планетами. Помнишь, как мы с папой часто проводили так время.

–Помню, было классно.

– Ну, а что насчёт тебя?

– Спортивный мотоцикл хочу, папа говорил, что обязательно подарит его, когда вырасту.

– Я подарю.

– Правда? - Глаза мальчика загорелись.

– Конечно.

– Тогда я подарю телескоп.

– Договорились.

К удивлению, день в новом городе пролетел очень быстро. Ребята гуляли по знаменитым улицам Лос-Анджелеса и были счастливы. Несмотря на то, что творится в жизни, они есть друг у друга, и это самое главное. Недавно, Клаус разговаривал со своим близким другом, сегодня он не смог уехать из Нью-Йорка, но обещал к завтрашнему дню быть в Калифорнии. С жильём проблем тоже не было, и именно туда сейчас направлялись ребята. По дороге, ребенку захотелось сахарную вату, и старший брат не смог проигнорировать его.

– Почему я не могу остаться на ночь, мистер Боул?

– Ты часто остаешься здесь ночевать, Джеймс. - Суровым тоном говорит какой-то мужчина в деловом костюме. – Тебя выгнать с работы, или сдать полиции?

– Понял, я уйду.

Мистер Боул похлопал и без того злого парня по плечу, и указал взглядом на двух мальчиков.

– Тебе негде ночевать? - Поинтересовался Клаус, расплатившись за сахарную вату.

– Подслушивал? - Усмехается Джеймс.

– Вы громко беседовали, так что я был в роли слушателя. Дерьмово к тебе относится начальство я вижу.

– Да, но здесь хорошо платят. - Уточнил парень, он был чуть ниже Клауса, и возможно младше. – Я частенько здесь ночевал, но меня недавно спалили.

– Я Клаус, - протягивает руку.

– Джеймс.

Хватка второго парня была куда сильнее, чем у первого.

– Чувак, ты хоть кушаешь что-нибудь? У тебя не здоровый вид.

– Я заставил его съесть салат, - присоединился к разговору Доминик с полным ртом сладкой ваты.

– Он мой младший брат.

– Забавный.

Тёмно-синие глаза парня завораживали, даже пленили. Этот цвет не похож на океан, нет. Его глаза напоминают пасмурную погоду. Перед тем, как польёт дождь, небо окрашивается в другой оттенок, более тёмный. Вблизи можно рассмотреть маленькие серые вкрапинки, которые напоминали сгустки туч во время плохой погоды. Нереально красиво. Обслужив последнего клиента, он закрыл магазинчик и взглянул на двух братьев.

– Можешь переночевать у нас.

– Впустите домой незнакомца? - Накинув рюкзак на левое плечо, спрашивает Джеймс. – Что скажут ваши родители.

Пока ребята шли по тротуару, Клаус успел немного рассказать Джеймсу о том, что творится в их жизни. Парень был слегка удивлён, но тоже немного поведал новому другу о сложившейся ситуации в его жизни.

– Поэтому родители решили продать дом и переехать в другую страну, я был против и решил остаться.

– Неужели тебе нравится сейчас твоё нынешнее положение?

– Да, - хмыкнув, отвечает Джеймс. – Мне нравится, это куда интереснее и лучше, чем жить с родителями. Отвратительно, когда за тебя уже сделали выбор. Ходить туда, куда они хотят, пойти в тот университет, который они хотят. Жениться на той девушке, которую выберут они, а не я.

Ему не хотелось быть марионеткой, он желал жить по своим правилами, и никак иначе.

– Сильно. - С неким уважением, проговорил Клаус.

– Про жену я конечно загнул, мне всего четырнадцать лет, но всё же.

По пути, братья зашли в магазин, нужно купить питьевую воду и что-нибудь перекусить, пока Джеймс решил подождать их на улице. Пройдя вглубь помещения, Клаус быстро взял необходимые вещи и двинулся с братом к кассе. Охранник отчитывал маленького мальчика, сильно схватив его за руку.

– Я этого не делал! - Громко кричит он, чуть ли не захлёбываясь слезами.

– Эй, какие-то проблемы?

– Отвали, и не мешай.

– Вы не имеете права трогать его. -Грубым тоном, заявляет Клаус и подходит ближе к незнакомцам.

– Этот гадёныш постоянно крадёт здесь продукты.

– Вы хотя бы один раз видели то, как он здесь что-то крадёт?

Охранник задумался и отрицательно помотал головой.

– Следует подумать и нормально со всем разобраться, а не кидаться на ребёнка. В конце концов вы взрослый мужчина.

Клаус развернулся к мальчику, разглядывая его руку.

– Не больно?

– Терпимо, - шмыгая носом, отвечает блондин. – Спасибо тебе.

– Не за что, но будь аккуратен.

– Себастьян, то есть я, всегда могу за себя постоять.

– Вижу, - усмехается Клаус.

Мальчик пытался выглядеть веселым, но в сапфировых глазах кроме печали ничего не было. Он быстро выбежал из магазина и Клаусу казалось, что он больше никогда не встретит его и Джеймса. На улице нового друга не было, что слегка удивило братьев. Все глубоко заблуждались, ведь судьба свела их троих вновь.

_______________________________________

☆Не забывайте ставить звёздочки, если понравилась глава☆

Никогда прежде не писала в подобном формате, но надеюсь вам понравилось, и вы смогли лучше узнать прошлую жизнь героев.

Другие подробности, касаемые дружбы ребят и всё, что было потом, вы узнаете в последующих главах, но уже от лиц самих героев.

Новая глава:

31 глава выйдет 9-10 января.

Всем спасибоВсех люблю🖤

36.6К0.9К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!