История начинается со Storypad.ru

Глава 1. Начало

16 апреля 2024, 20:06

Жил в одной маленькой деревне один маленький мальчик. С самого раннего детства он смог найти то дело, которое приносило ему настоящее удовольствие. И безумно гордился этим. Ведь не каждый 7-ми летний ребенок сможет не только выбрать цель, но и на протяжении всей жизни пытаться достичь её. Наш герой именно таков. Будучи ещё совсем ребенком, его привлекла наука. Он понял, что это та самая вещь, разбираясь в которой можно осуществить мечту любого человека, независимо от того, какая это мечта: вылечить тяжело больного отца, влюбить в себя красивую девушку или стать бессмертным.

В школе этот мальчик, которого звали Джош, уделял особое внимание физике, химии и биологии. Он мечтал стать знаменитым на весь мир. Создать то, чего ещё не было. Мечтал изменить этот мир. И у него были на причины...

Однажды на перемене, когда Джош писал что-то в своем дневнике, к нему подошли его одноклассники:

- хей, Джош! – начал самый крупный, – как твои дела сегодня? Чем ты занимаешься?

- что тебе нужно, Готфрид? – ответил мальчик, закрыв свою тетрадь, но не поднимая своего взгляда.

Услышав такой ответ, Готфрид разозлился ещё сильнее.

- проучите этого подонка, – сказал он своим друзьями и отошел в сторону.

Мальчика сразу же схватили под руки двое его одноклассников и повели в мужской туалет. Но Джош даже не сопротивлялся. Он настолько сильно привык к ежедневным издёвкам, что воспринимал это, как утренняя разминка после сна. По традиции, сначала удар в нос в уборной от самого крупного – Готфрида. Затем сломанные очки. А потом Готфрид решил сделать то, до чего никогда не мог додуматься. Мальчик взял рюкзак Джоша и, тяжелым движением руки, выпотрошил все вещи. Увидев, как Готфрид взял в руки блокнот, Джош обезумел

- не трогай его!, – звонко закричал он, – положи на место!

- что такое, Джош? Там голые фотки твоей жалкой мамаши? Или признание в любви? Что ты там вечно пишешь?

- не твоё дело, Готфрид. Положи блокнот на место, – строго сказал тот и на его лбу выскочили вены. Мальчик начал тяжело дышать и уже был готов наброситься на своего обидчика

Но обидчик лишь посмеялся над выражением лица Джоша.

- сейчас мы посмотрим, что за секреты у тебя, Джош, – усмехнулся Готфрид и открыл блокнот.

Но он не успел заглянуть туда, как хозяин блокнота начал атаковать. Мальчик с криками выдирал ему волосы из головы, пытался задушить. Готфрид, будучи очень пугливым, начал громко плакать. Его друзья быстро оттащили Джоша и опустили его голову в унитаз, нажав на кнопку смыва.

- будешь знать, как обижать нашего друга, подонок – сказал один из них. А другой лишь поддакивал.

Спустя несколько попыток смыть Джоша в унитаз,Готфрид встал и, вытерев слезы со своих пухлых щек, сказал своим друзьям оставить его. И мальчик остался один. Он не плакал и не кричал. Единственное, что он чувствовал тогда – жажда мести. Джош медленно встал на ноги и начал складывать свои учебники обратно в рюкзак. Взял в руки свой блокнот и посмотрел на дверь. Злость и гнев накрыли его. Он не мог думать ни о чем, кроме их мучений. Он хотел отомстить каждому, кто когда-либо обижал его. Он хотел наблюдать за тем, как они страдают и умоляют его о прощении. С этого момента и начинается наша история. История, которая длится тысячелетиями. История, которая не имеет конца. История о бессмертии.

Вернувшись после уроков домой, Джош быстрым шагом направился в свою комнату, игнорируя возгласы своей матери, увидевшей сына в очередной раз грязным и мокрым.

- я подам на них в суд! – кричала женщина в спину своего сына, – как они смеют так обращаться с тобой!

Но мальчик её не слышал. Приняв душ и переодевшись в чистое, он спустился в подвал, закрыв за собой дверь. Его семья знала о его увлечениях в науке и никогда не мешала ему, поэтому, когда дверь в подвал дома была закрыта, никто не заходил туда.

Идея, пришедшая в голову Джоша, не давала ему покоя. Жажда мести пробудила в нем человека, одержимого своей целью. Не спал ночами, в попытках создать подходящую и единственно верную формулу для своего "эликсира". Но шли годы: мальчик уже стал взрослым мужчиной, не оставившим свою детскую мечту, продолжал заниматься поисками той самой формулы. Он был настолько поглощен этой деятельностью, что забыл о значении таких слов, как любовь, семья, преданность, забота.

Он искал тех, кто был готов стать первыми, опробовавшими на себе его эликсир. Сначала это были разные животные: крысы, курицы, собаки, жабы. Наблюдая за их смертью после каждого неудачного опыта, парень замахнулся на добычу по крупнее. И в конце концов, дело дошло и до его семьи. Сначала это была маленькая новорожденная сестрёнка Долли. 5-ти месячная малышка была подвергнута эксперименту, пока все сладко спали. На утро её нашли мёртвой. Спустя месяц умерла и её мама. Отец мальчика заметил, что именно его сын вколол ей что-то, что привело к смерти жены. Он был так зол на парня, что жестоко избил его до полусмерти, выкинув еле дышащее тело в канаву и забыл о нем. Но через пару лет парень пришёл уже и за ним. Опять ночью он осуществил свою последнюю попытку. Он не видел перед собой ничего, кроме своей цели. И эта попытка и правда была последней.

Введя своему отцу препарат, уже подросший парень 25-ти лет принялся ждать. В ту же секунду отца пробила неимоверная боль, которую он не мог вынести. Он резко проснулся и начал истошно кричать, умоляя сына о помощи.

- Помоги мне...! – кричал он, – Умоляю! Прошу тебя, Джош! – продолжал он.

Но сын его никак не отзывался.

На теле мужчины вздулись вены. Рана,оставленная после шприца, взбухла до такой степени, что на неё невозможно было смотреть. Кожа его побледнела и стала похожа на первый снег. Мужчина кривился от боли и ёрзал по своей постели и, спустя пару минут, бездыханное тело осталось неподвижно лежать. Джош медленно подошел к отцу и взял его руку, чтобы измерить пульс. Но его не было.

- Очередная смерть... – тихо и с досадой произнес он, отпустив руку отца, и последовал на выход.

Его остановило шуршание за спиной. Джош медленно повернулся и в кромешной тьме смог разглядеть небольшое движение в постели отца. Он медленно подошел и с нетерпением окинул его взглядом, но очень сильно пожалел об этом. В тот момент, когда парень шёл к отцу, глаза второго резко открылись. Зрачки обрели кроваво-красный оттенок, вместо предыдущего зелёного. А из губ выглядывали небольшие клыки. Он был жив. Его отец был жив, но мёртв одновременно. Медленно встав, тот подошёл к зеркалу и стал рассматривать себя, не замечая в комнате сына.

- папа...? – тихо спросил Джош. Услышав знакомый голос, мужчина резко повернулся в сторону звука и посмотрел в его глаза.

- что ты... что ты сделал со мной...? – тихо проговорил мужчина.

- папа! Папа, ты бессмертен! Па... – но он не успел договорить.

Испытывая огромную жажду, словно в горло ему наливали расплавленное железо, отец набросился на своего сына и укусил его в шею. Он жадно пил кровь Джоша, наслаждаясь каждой каплей аппетитного напитка. Выпив всё, тот отпустил уже мёртвое тело мальчика. Он долго пытался отдышаться и его взгляд пал на зеркало, находящееся напротив. Его белая рубашка для сна, руки и губы – всё было в крови. И вот наконец он понял, что сделал. Он понял, что убил своего собственного сына. Мужчина не мог поверить в происходящее и повторял в пол голоса:

- я не монстр... нет... я не могу быть монстром, – его голос повышался, а из глаз текли слёзы, – я не монстр! Нет... почему я убил его? Неужели это сделал я? Господи, – сказал тот, обращаясь к небу, скрывающемуся за крышей деревянного дома, – за что мне это? Ответь же, жалкий ублюдок! Зачем ты сделал меня таким?

Мужчина кричал, смотря наверх, и горько плакал. Он продолжал верить в то, что всё это – лишь сон. Продолжал верить в то, что он не трогал своего единственного сына и в то, что он не убийца. Но он ошибался. Он, как и его сын, был мертв. Единственное различие между ними заключалось лишь в том, что один продолжает своё существование. Его жажда людской крови была настолько невыносима, что он, не умея совладать с собой, оставил без души всех, кто попадался ему на виду. Он застыл в этом облике и больше никогда не менялся. Он смирился с тем, кем стал. В какой-то мере даже был рад этому. Не стареющий человек, всевышнее время которого находилось в его собственных руках. Одна смерть за другой преследовали его. Он понял, что был рожден, чтобы умереть и жить именно так. Он получал удовольствие от боли, которую причинял людям и чувствовал собственное превосходство над ними. Над Богом. Ведь он обрёл неимоверную силу. Настолько большую, что не сравнилась бы с самым сильным существом на этой планете. Он обрел невероятную скорость, которая не сравнилась бы со скоростью гепарда.

Именно так, и никак иначе, появились первые вампиры на этой земле. Кровожадные убийцы, не ведающие сострадания и сочувствия. Убийцы, один укус которых приносил человеку настолько сильную боль, до потери рассудка. Убийцы, пополнявшие свои ряды каждую минуту нашей обычной человеческой жизни. Создавшие свой собственный клан и живущие много веков спустя. Сейчас, рядом с нами.

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!