История начинается со Storypad.ru

Глава 1

7 августа 2018, 13:06

На фото Дэй.*у него карамельного цвета волосы и кристально чистые зеленые глаза*

Мы с Альскером подходили к нашему столику, за которым уже сидела Изабель – наша лучшая подруга. У нее были шелковые волосы цвета пшеницы, серые глаза и пухлые губки. Она имела такие красивые губы от природы, чем жутко хвасталась перед всеми. Ей так же шестнадцать лет и у нее есть парень — Майки. Она безумно любит его, как он ее. Майки отправился в колледж, поэтому они редко видятся друг с другом. На самом деле, он крутой парень, и именно нам он доверился в защите Изабель, чему я очень рад. А он мог бы просто ревновать ее к другим парням и к нам.

— Привет, голубчики мои, — она встал и обняла нас, из-за чего получилась одна огромная куча, занимающая много места. От нее пахло вкусными духами, не похожие на остальные запахи, как, например, дорогие духи, пахнущие слишком резко.  

— Привет, Бель, — я чмокнул ее по-дружески в щечку, после чего она вытерла место поцелуя рукавом своего свитера.

— Я же говорила, не нежничай со мной, — она показала мне язык, после чего села за стол.

— Дорога моя Изабель, в который раз я очарован вашей красотой, — ухмыльнулся Альскер, но мне это не понравилось; что-то в груди резко закололо, но я подумал, что это возможно из-за большого количества фастфуда, который я съел вчера. Тогда мы с Бель и Алом праздновали годовщину нашей дружбы — пять лет. Альскер тоже сел, только уже на другой стул, стоящий на один левее от стула Бель, поэтому я решил сесть между Алом и Изабель, которые мило общались.

— Какие планы на выходные? — хмыкнул я и взял одну картофелину по-деревенски, обмакнув в кетчуп.

— Ну, я, наверное, встречусь с Майки, — мечтательно девушка положила в рот лист салата, смотря куда-то в потолок и о чем-то задумавшись.

— А я хочу пойти посмотреть фильм! Он о футболе, говорят, что очень крутой! Хочешь со мной пойти? — взглянул на меня Ал. Его глаза сверкали, как звезды на небе, – так же ярко и красиво.

— Хорошо, когда и во сколько? — мои руки потянулись к салату, который также лежал в тарелке на подносе.

— Завтра в шесть встретимся в Торговом Центре. Там билеты дешевле вроде бы, — жуя наггетс, сказал Альскер. Он положил голову на руку, тем самым смотря куда-то вдаль и, похоже, что глубоко задумался.

— Прекрасно! Никто не будет скучать, — Изабель, сидящая рядом со мной, улыбнулась, а я улыбнулся ей в ответ.

Прозвенел звонок на урок, про который я уже и забыл. Единственный урок, который мы с Альскером ненавидим – это алгебра. Мы оба ее не понимаем, но стараемся ее зубрить. Как никак, в будущем она нам понадобится. Мы с Алом вскочили с места, не забыв попрощаться с Изабель.

— Удачи тебе, — посмотрел мне в глаза Альскер с неким сарказмом и насмешкой, что мы такие глупые.

— И тебе, — я поджал губы и отвел взгляд на дверь кабинета. В класс входила толпа учащихся, поэтому она была открыта. Из толпы я услышал, что кто-то говорит про контрольную и шепотом сообщил об этом Алу.

— Один лишь Бог поможет нам... — выдохнул он и сел за парту; я последовал его примеру.

— Итак, ребята, сегодня у нас внеплановая контрольная. Надеюсь, все выучили новые формулы, которые я просила выучить уже неделю, — она поджала губы, накрашенные яркой красной помадой. Она очень подходила ее черным глазам, густым ресницам и бровям. Нашей учительнице по алгебре было двадцать восемь, но выглядела она на все двадцать три. Анна очень симпатичная и, как я слышал, за ней гонялись некоторые парни из старших классов.

На удивление, контрольная прошла хорошо. Я хорошо запомнил формулы с прошлого урока, ну а Альскер же не выучил их, поэтому я помогал ему.

— Спасибо, Дэй, ты мне очень сильно помог, — он тепло улыбнулся мне и похлопал по плечу.

*  *  *

— Простите, но билеты распроданы; люди бронировали их за месяц! — кассирша была в растерянности, ну а наше настроение полностью испортилось.

— Какие еще есть фильмы? — разочарованно выдохнул Ал.

— Есть на шесть тридцать романтическая мелодрама «Сломанные Крылья»... — я посмотрел на время – сейчас как раз восемнадцать двадцать пять.

— Два билета, пожалуйста... — выдохнул Альскер и решил осмотреть стекло, которое было уже потное от дыхания парня.

— Что? Ты хочешь пойти на мелодраму? Но это же для девчонок! 

— Я обещал пойти с тобой посмотреть фильм? Я выполню обещание, какой бы он идиотский ни был. По крайней мере, тебе станет интересно, — он схватил меня за кисть и повел ко входу в зал.

— Места три, четыре, седьмой ряд, — на автомате выговорила контролер, не посмотрев на то, что мы парни.

— Идем, — парень повел меня вверх по светящейся лестнице. Кресла были расположены так, что никто не будет загораживать вид, а сам зал был очень большим, что можно было потеряться.

— Ох, прекрасно, я забыл про попкорн и колу. Можешь сгонять? — он отдал мне десять слегка помятых долларов. Я качнул головой и отправился по лестнице вверх. Сейчас будут показывать рекламу и трейлеры, так что я успею вернуться до начала.

— Здравствуйте, чем я могу вам помочь? — кассирша мило улыбнулась мне, но было видно, что ей уже надоело стоять тут и улыбаться всем.

— Мне, пожалуйста, два средних попкорна и две большие колы.

— Извините, но... Стаканов больше не осталось. Это последние, остальная партия будет завтра.

— Кхм, тогда две трубочки и один большой попкорн.

— С вас восемь долларов и сорок шесть центов, — я отдал купюру продавцу в руки.

Фильм начался, но объяснить Альскеру, что стаканов не было я не смог. Он лишь иногда смотрел на меня с усмешкой. Фильм был о невзаимной любви, что очень меня бесило. Почему девушка так страдает? Она не может просто пойти найти себе нового парня? Что с ней не так? Почему девушки после расставаний убивают и изнуряют себя изнутри? Это крайне бесит.

В итоге дошло до того, что мы захотели пить воды. Я взглянул на стакан с колой и двумя трубочками, а после на ухмыляющегося Альскера.

— Не смотри так на меня! Не было больше стаканов... — шепотом произнес я и опустил взгляд на колу. Альскер схватил одну трубочку двумя пальцами и отпил чуть от колы. Я же поджал губы и тоже отпил, но уже с другой трубочки. Альскер, смотря на экран, обхватил губами свою трубку, так, что наши лбы дотронулись. Я резко отскочил от стакана с колой и продолжил невозмутимо смотреть фильм, в то время, пока Альскер снова смотрел на меня с ухмылкой, но уже более широкой.

Настал тот момент, которого я так сильно боялся – поцелуй. Это и есть главная развязка всего фильма. Осознание любви двух героев. Я смотрю на людей спереди — парни смотрят на своих девушек и целуют их трепетно и нежно. Я смотрю на Альскера, который тоже смотрел на меня; почему-то мое сердце пустило удар. В животе начало что-то бурлить, а голова закружилась. Земля ушла из под ног. Мы долго смотрели друг другу в глаза, будто давно не виделись. Будто бы поняли друг друга только сейчас. Ал положил свою руку на мою; хорошо, что в зале было темно, так он не увидел, как я окрасился в бордовый цвет. Я решил проявить инициативу и переплел его пальцы с моими. Он взглянул на наши руки и снова посмотрел в глаза. Мы улыбнулись друг другу. Я уверен, что ничего лучше в моей жизни до этого не было. Этот момент был очень долгим. Время поползло, как старая улитка, как и мое сердце. О, Господи, как же оно быстро билось. Это напомнило мне тот момент в фильме — поцелуй. Я смог почувствовать главных героев, то, как они целовались. Это было не просто соприкосновение чужих губ, это было нечто большее, будто бы переводником чувств. И я вправду осознал это. Из-за того, что новые ощущения поглотили меня, я ощутил их сполна. Я ощутил то, что некоторые люди могут назвать любовью.

*  *  *

— Голан позвал меня на вечеринку у Кайла. Хочешь пойти? — оторвался от телефона Альскер и посмотрел на меня равнодушным взглядом. Ему явно было плевать на эту вечеринку.

— Ну, если ты хочешь... — из-за того случая в зале я переосмыслил многое. Теперь между мной и Альскром образовался барьер, из-за которого я не смогу ощущать себя так же раскрепощено в обществе Ала. Однако, он мой друг, лучший друг, и я не могу предать его.

Осознание того, что я... Человек с нетрадиционной ориентации – это очень трудно далось мне. Мой мир полностью перевернулся с ног на голову. Гей. Это слово крутилось у меня в голове, а то, что я влюбился в своего лучшего друга... это немыслимо!

— Дэй! — встряхнул меня Альскер, который сел напротив. Снова глаза, о, Боги. Его голубые глаза. Я просто получал наслаждение от одного его взгляда. От взгляда его красивых глаз цвета неба, я просто перемещался в космос. Будто находясь в вакууме, я смотрел ему в глаза. Иногда я мог остановить дыхание из-за красоты Альскера — шоколадные волосы, как нутелла, голубые глаза, как сапфиры. Мягкие черты лица перешли ему от мамы, а от папы ему перешла харизма. Без разница, насколько он был нежным, но харизма так и льется из него. Особенно когда Альскер напряжен, как и сейчас. Густые брови были сведены, губы сжаты в тонкую полосочку, и почему-то они побелели. На самом деле губы Ала хороши: они были алые, сочные и никогда не были потрескавшиеся. Он рьяно следит за ними, даже не зная, почему. Ему просто это нравится. Изюминка Альскера — густые и красивые ресницы. Ох, как же я их люблю. Девушки всей школы просто завидуют черной завистью ему; они были как у куклы, густыми и их было очень много.

— Дэй, не залипай, — вдруг вспышка в моей голове. Я вспомнил, как мы Альскером познакомились. Мы так же смотри несколько секунд друг другу в глаза, и я так же залип на нем.

Я резко встал с кресла, совсем не контролируя тело. Ал не предвидел этого, поэтому ударился о ножку кресла и упал на меня. Я густо покраснел и отвел взгляда от лица Ала: как всегда легкая ухмылка. После этого Альскер что-то тихо пробормотал и встал с меня.

— Что? — я хочу узнать, что он так тихо прошептал. Мой минус — любопытство. Я безумно любопытный еще с детства, что приносит мне не мало проблем.

— Ничего, — Ал отвернулся от меня, но я услышал смешок, – издевается, значит.

— Альскер Нильссон, что вы только что произнесли! — я топнул ногой и покраснел от злости.

— Говорю же, ничего! Окей. Собирайся, мы идем на вечеринку к Кайлу. Я уже оделся. Поведу я. Давай, давай, давай, активнее, — перевел тему.

Я отвернулся к зеркалу, чтобы расчесаться, ведь волосы были в полном беспорядке, и именно это меня взбесило.

*   *   *

Где-то через час мы были у Кайла дома. Он был двухэтажный, с огромным бассейном и красивым садиком, в котором были разные цветы, ажурные скамейки и качели. Откуда я так все хорошо знаю? Он мой кузен, я бывал у него несколько раз в гостях, но мы не особо общаемся.

— Альскер, Дэй! Как приятно вас увидеть вновь! — приобнял каждого за шею только пришедший Кайл. Вдруг что-то снова закололо в груди, но сильнее, и я понял, что это чистой воды ревность. Я взглянул на Ала, он так же посмотрел на меня, и пришлось мне резко отойти от Кайла, сбросив его руку.

— Кхм, извини, просто... — Альскер так же отошел от парня, встав рядом со мной.

— У нас просто болят шеи. Мы очень много занимались уроками перед контрольной по алгебре, — разминая шею произнес друг.

— О, в таком случае, проходите к диванчикам.

Как только мы вдвоем с Альскером присели на мягкие подкладки, девушки решили обратить на нас внимание. Некоторые хотели присесть к нам на колени, но я яростным взглядом не позволил им сделать этого. Но к Альскеру все таки подобралась какая-то хрупкая брюнетка, которая была одета приличнее всех. Она говорила ему что-то на ушко, а Альскер лишь усмехался. В мгновение ока я стал злым, как бык. Я быстро встал с дивана и направился к Кайлу, который с друзьями сидел вокруг бутылочки. Среди них был Джеки, но я решил не обращать на это внимание.

— Дэй! Присаживайся, — похлопал по месту между собой и какой-то девушки Кайл. Я решил, что неплохо бы повеселиться и сел. Девушка слева не обращала на меня внимания, что меня обрадовало, ведь сейчас я был как на иголках; могу и обидеть невинную особу.

— Играем в бутылочку. Загадываем либо желание, либо правду. Все понятно? — произнес какой-то парень. Он был в меру накачен, с мягкими, на вид, черными волосами и мутными зелеными глазами. На нем была черная футболка, черные джинсы и черные кеды – отталкивает, если честно. Я не заметил, как Альскер тоже тут появился и смотрел мне прямо в глаза. Я взглянул на него, нахмурился и перевел взгляд на крутящуюся бутылку. Она указала на Кайла.

— Кайл, сними с себя футболку до конца всей игры, — с ухмылкой сказала брюнетка, смотря хищными глазами на Кайла.

— Без проблем, детка, — он также ухмыльнулся и мигом снял с себя футболку. Открылся вид на его безупречный рельефный пресс. Мышцы то сокращались, то расслаблялись. Я отвел взгляд на девушку, которая пожирала взглядом Кайла. Я уже знаю, что они будут делать после вечеринки. Парень сел на свое место рядом со мной, и настала его очередь крутить. Бутылка быстро закрутилась и указала на Эмили – это была моя знакомая со средних классов. Мы сидели с ней вместе, иногда списывали друг у друга, а сейчас же просто перекидываемся несколькими словами и все.

— Эмили, хм... — он осмотрел всех присутствующих, а после задержал взгляд на мне. Я вздрогнул. — Поцелуй Дэя в губы.

Я легко удивился. У меня было много девушек, но ни одна из них мне не понравилась. Конечно, было иногда, что мне было с ней интересно, но это быстро прекращалось. Так что поцеловать девушку в губы было для меня не сложной задачей. Девушка пожала плечами, встала с противоположного места и двинулась ко мне. Она присела рядом со мной и двинулась навстречу губами. Я с легкостью поцеловал ее. Губы Эмили были сухие, поэтому я быстро провел языком по ним. Девушка решила углубить поцелуй, я же ответил ей. Никаких чувств внутри меря не было, я не ощущал ничего. Просто желание и ничего больше. Эмили отстранилась от меня, тяжело дыша. Мои губы горели от напора, а легкие просили больше воздуха. Я не заметил, как все, кроме Альскера, захлопали в ладоши и свистели. Друг смотрел на меня убийственно холодно, хоть и рьяно скрывал это. Я вновь вздрогнул от напора, но решил не обращать на это внимания.

— Эмили, крути бутылку! — сказал парень напротив. Бутылка снова завертела и остановилась на Джеки.

— Джеки... Выпей один большой стакан пива залпом!

— Несите пиво! И побольше, — закричал Джеки, а личный официант принес ему огромную кружку буквально мгновенно.

Джеки вдохнул побольше воздуха и начал пить. За двадцать секунд кружка была опустошена – Джеки был слегка пьян. Я посмотрел на крутящуюся бутылку. Особо не парясь, я размял шею. Вдруг все притихли и посмотрели на меня. Конец бутылки указывал на меня.

— Дэй, значит, — лицо Джеки украсила дьявольская, и, слегка, расслабленная улыбка. — Я хочу знать правду. О твоей... Сестренке.

Сердце внутри меня сжалось и я почувствовал адскую боль. Только не это.

— Как она умерла? Вы так долго это скрываете, даже не думая о моих чувствах. Я ведь любил ее, как и вы. Скажи, что с ней произошло?

Я не мог ответить. Руки и ноги парализовало, будто туда перестала поступать кровь. Голова загорелась, меня начало жутко тошнить. Перед глазами появилась Дженнифер. Ее улыбка, то, как мы с ней гуляли по садику, играли в машинки и... Я увидел ее умирающую перед глазами. Она умирала с улыбкой, пока я разговаривал с ней о том, что происходила в школе, она умирала внутри. Ее пожирала болезнь. Перед глазами резко потемнело, я встал с места, но пошатнулся от давления и схватился за стол. Я никого не видел перед глазами, пока не услышал жалобный стон Джеки. Альскер беспощадно избивал его, парни старались успокоить его, а девушки отошли в сторону, дабы не пораниться. Меня словно током ударило, я ринулся с места к Алу. Он не смотрел на меня, а продолжил избивать моего обидчика.

— Альскер, не надо! Альскер, все в порядке! Альскер! Черт возьми, хватит!

Джеки решил дать отпор и тоже хотел ударить Альскера, однако промахнулся и ударил кулаком мне в живот. Я откинулся на метр от них, держась за живот. Альскер посмотрел на меня с тревогой и сожалением. Лицо Ала было не слишком повреждено: лишь лопнувшая губа и несколько маленьких синяков. Он положил мою руку себе на шею, тем самым поддерживая меня.

Я, скрутившись, поплелся рядом с Альскером к туалету. О Джеки мы и вовсе позабыли. Боль в животе стихала, но кровь у Альскера продолжала течь. Парень посадил меня на раковину, а сам стоял рядом со мной.

— Извини, Дэй... Я просто не удержался, когда он заговорил о... О Дженнифер. Это больная тема доя тебя, и он знает это. Просто... извини, — он встал передо мной, смотря в глаза. Даже сидя на раковине, которая была вполне высокой, я не доставал до лица Ала. Он был очень высоким.

Я осмотрел все его лицо, остановившись на губе, из которой текла алая кровь. Спрыгнув с раковины, я обыскал весь туалет и нашел аптечку где-то в углу помещения. Маленькая пыльная коробочка, на которой был жирный красный крест. Я достал оттуда перекись водорода и ватку, чтобы кровь начала сворачиваться на ранке. Я намочил вату жидкостью и подошел к Альскеру. Когда я начал обрабатывать его разбитую губу из которой лилась алая кровь, мне вдруг захотелось ее слизать. Я провел ваткой по губе, осторожно, трепетно, будто бы они сделаны из чистого фарфора. Они во истину были прекрасны: мягкие, бледноватые, пухлые и такие нежные, что я невольно провел по ним пальцем. Альскер посмотрел на меня, на мой палец, который поглаживал припухлую нижнюю губу. Я посмотрел ему в глаза, но снова перевел взгляд на губу. Так как я обладал не лучшим зрением, мне пришлось приблизиться максимально близко, чтобы рассмотреть трещинку.

— Дэй...

— Да? — я поднял голову и посмотрел ему в глаза.

В тот миг Альскер поддался вперед, и наши губы соприкоснулись. Это было ощущение, которое нельзя передать в нескольких словах. Как будто фейерверк чувств взорвался внутри меня. Его губы были с привкусом железа, они были такие мягкие и сладкие, как зефир. Я почувствовал специфический вкус перекиси и железный привкус крови. Но этот вкус не мешал мне, а наоборот возбуждал. Альскер углубил поцелуй, языком изучая каждый миллиметр моего рта. По моей спине прошел табун мурашек от этого жеста. Я зарылся пальцами ему в волосы, он же прошелся пальцами по спине. От этого я резко вздрогнул и застонал, ведь он знал, насколько я это люблю. Он сильно прикусил губу, от чего я захныкал. Нам больше не хватало воздуха, поэтому Альскер оторвался от меня; я взглянул на него: весь потрепанный, помятый, но очень довольный. Мои губы полыхали и слегка пульсировали. Щеки горели, а дыхание сбилось, и я понял одно: мы геи.

138100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!