История начинается со Storypad.ru

封禁解除,力量回籠

14 мая 2024, 20:33

Запрет снят, и власть возвращается. Легенда о молящихся монстрах существовала всегда.

Конец каждого молящегося человека – это либо смерть, либо инвалидность. Монстры-голики используют человеческие желания и конечности для реализации человеческих желаний. Такая способность есть у каждого вьюна. Хотя маленький голец перед ней не был высокого уровня, с самыми простыми операциями проблем не возникло.

Е Сянъюй кончиками пальцев сделала красную отметку на ладони и позволила маленькому гольцу проникнуть в ее тело вдоль разреза. Маленький гольец медленно пополз внутрь по ее костям и крови и пополз к ее сердцу.

Ощущение растягивания кожи неприятное, но боли нет. Выделяемая кожей слизь оказывает определенное обезболивающее действие.

Это не повредит, вместо этого ее тело почувствует головокружение, когда оно растянется дальше внутрь.

Прежде чем полностью потерять сознание, Е Сянъюй остановил рядом с собой гуманоидного осьминога, который хотел нанести порез на его тело.

«Пожалуйста, помогите мне следить за этим».

Теперь они были во вражеском лагере, и не было необходимости заставлять их обоих ловить рыбу на разделочной доске. Она пошла помолиться чудовищу, а он охранял снаружи. Если случится что-то неожиданное, она сможет вовремя остановить потерю. Хотя гуманоидный осьминог сопротивлялся, ему было трудно отказать в просьбе Е Сянъюя.

«Эм».

Гуманоидный осьминог кивнул и ответил. Он использовал свои щупальца, чтобы защитить ее окружение, и оглядел окружающую среду убийственными глазами.

Сердце Е Сянъюя дрогнуло, когда он увидел такое выражение горечи и ненависти, что захотел уничтожить весь мир. По мере того как маленький гольец все глубже и глубже проникал в ее тело, все больше и больше слизи сливалось с ее кровью.

Його сердце билось все быстрее и быстрее, но ее конечности начали становиться слабыми и слабыми.

Он хотела дважды похлопать его, чтобы разбудить, но в конце концов у нее не хватило сил, и она могла только нежно коснуться его тела рукой. Однако, хотя у гуманоидного осьминога есть уши и глаза, его внимание всегда сосредоточено на ней.

«Никого не убивай》

Е Сянъюй рассказал ему, а затем добавил, подумав об этом.

«Я тоже не убивал никаких монстров».

Услышав это, гуманоидный осьминог уставился на нее своими прекрасными голубыми глазами, его брови слегка нахмурились, а щупальца позади него начали беспокойно извиваться.

Он прижал к ее телу три или два щупальца и обиженно тыкал ее в щеку кончиками щупалец.

Что, если они попытаются причинить тебе вред?

Веки Е Сянъюй уже были очень тяжелыми, как будто они были покрыты слоями клея. Теперь голова была не очень ясна и просто хотел оставить все позади и хорошо выспаться.

Он на мгновение задумалась и небрежно ответила: «Ты можешь нести меня и бежать».

«А что, если они продолжат преследовать?» — спросил гуманоидный осьминог.

"..."

«Тогда убей его».

Е Сянъюй был в оцепенении, и слова выпалили подсознательно. Вскоре усталость овладела ее сознанием. Когда ее тело больше не сопротивлялось, физический дискомфорт стал намного слабее.

——

Тело легкое и воздушное.

Я как будто оказался в ловушке бесконечной горы хлопка.

Даже если бы у меня еще оставалось немного энергии, я вообще не мог ее использовать, от чего меня еще больше тошнило. Нет смысла сопротивляться, можно только подчиняться, насколько это возможно.

По мере того как ее сознание постепенно угасало, начали проявляться желания, которые были похоронены глубоко в ее сердце. Она все еще помнила свои первоначальные мысли, но когда ее пять чувств действительно рассеялись, идея, проросшая из глубины ее сердца, была не чем-то, что она могла контролировать.

Ее душа пришла в чистую землю, покрытую снегом, и она увидела маленьких бабочек, вылетающих из ее груди. Они были разных цветов и размеров, олицетворяя ее семь эмоций и шесть желаний.

Но теперь самым сильным желанием, исходившим из ее сердца, было убийство. Вокруг нее порхала дюжина разбросанных бабочек, а перед ней возник экран, на котором прыгали и менялись всевозможные монстры.

Е Сянъюй посмотрел на эту позу. Теперь она должна была быть товаром в торговом автомате. Монстры, прыгающие на экране, были покупателями, которые пришли за покупками. Просто спустя долгое время ни один монстр не нажал кнопку «Купить».

'...'

кнопка. Трудно ли осуществить ее желание?

Просто убиваю. Она была слабой, беззащитной женщиной с вялыми конечностями. Какую искру она могла произвести против десяти своих монстров? Молитвы молятся.

Этот процесс можно завершить только в том случае, если кто-то помолится и его подхватят монстры. Маленький голец не смог удовлетворить ее желание. Остальные монстры не пришли ее забрать, и чувство усталости в ее теле постепенно рассеялось.

——

Когда ее сознание вернулось в тело, все ее тело было горячим, и кровь приливала к лицу. Ей просто хотелось кого-нибудь ударить. Сначала Е Сянъюй подумал, что это всего лишь побочная реакция, вызванная молитвой, но пока он ждал, пока маленький гольец выдавится из ее тела, дискомфорт не рассеялся, наоборот, ее сердце забилось еще сильнее. Здесь нет зеркала, поэтому Е Сянъюй не может видеть, что происходит на его теле.

Она не могла видеть синий свет на затылке и могла только чувствовать покалывание, распространяющееся оттуда, распространяющееся к каждому суставу ее тела. Когда она опустила глаза и посмотрела на свои ноги, только для того, чтобы понять это. оно уже было покрыто слоем светлой слизи.

Гуманоидный осьминог сначала нервно обнял ее тело, но когда он почувствовал очень знакомый аромат, его глаза загорелись, и он быстро наклонил голову, чтобы посмотреть на ее ноги.

Он помнил этот запах. Это было изменение по сравнению с тем моментом, когда она прыгнула в море, чтобы подтвердить свои отношения с ним. Его возлюбленная, казалось, вернулась. Тело Е Сянъюй претерпевало изменения со скоростью, видимой невооруженным глазом.

Ее ноги были сведены вместе, а разрыв посередине постепенно закрылся, превратившись в светло-голубой хвост русалки с крошечными золотыми пятнами, сияющими на ее талии, животе и спине. Хвост На кончике появилось несколько гладких полосок, которые выглядели мягче тонкого шелка.

Над ними пролетело множество маленьких прозрачных голубых бабочек, и рассыпавшийся от них порошок превращался один за другим в пузырьки, когда они попадали в воду. Перед ней промелькнуло множество картин, которых она никогда не видела, но они двигались так быстро, что ей было трудно уловить каждую их частичку.

Однако с притоком власти правила и положения, которые всегда были привязаны к ее сердцу, были разбиты на куски. Она глубоко вздохнула, и ее тело расслабилось, как никогда раньше. Хотя ее желание не сбылось, заточение, погребенное в ее теле, было полностью разрушено.

«Старая... жена»

Гуманоидный осьминог рядом с ней был очень взволнован и схватил ее в свои объятия с такой силой, что ему хотелось раздавить все ее тело.

«По тебе, дядя».

Е Сянъюй так задыхалась в его объятиях, что она смутно помнила его присутствие почти в каждом кадре этих густо вспыхнувших сцен.

Всего лишь по нескольким размытым фотографиям, которые я увидел в спешке, я могу сказать, что отношения между ними очень близкие, и, по крайней мере, они могут спать вместе на одной кровати. Но теперь ей сложно связать ее на тех картинках с собой в реальности. Поэтому она оттолкнула осьминога от своего тела и грубо посмотрела на него.

"!"

Знакомый вкус, дружеское чувство. Гуманоидный осьминог в этот момент был похож на тумблер, прикрепленный к ее телу.

Как бы сильно она его ни толкнула, он отскакивал назад с максимально возможной силой, и свет в его глазах с каждым разом становился ярче, а его жена кричала. Он также становится громче. Е Сянъюй не мог сопротивляться ему, поэтому просто сказал ему заткнуться и проигнорировал его.

Просто держи это. В любом случае, у нее теперь даже ног нет. Е Сянъюй бросил общий взгляд на свой хвост. Он очень длинный и красиво выращенный. Края хвоста выглядят как атласные. Гладкая и плоская поверхность делает хвост подвижным и гибким.

Разбросанные вокруг него серебряные плавники также добавляют хвосту немного легкости. Похоже, он может несколько раз трястись, а затем унести владельца тела на несколько сотен метров.

Есть только одна проблема: она не может им воспользоваться. Ее хвост отличался от ног. Она не могла стоять прямо и могла только плавать в море, не чувствуя себя в безопасности. Она очень боялась, что случайно приземлится на голову. Казалось, ползать и идти безопаснее, но было слишком неловко.

Со временем Е Сянъюй не только изменила свои ноги, но ее тело и туловище также изменились, приняв вид русалки. Ее кончики пальцев стали длинными и острыми, а между кончиками пальцев выросла прозрачная паутина.

На теле у нее было много прозрачных чешуек, хвост был покрыт крупными светло-голубыми чешуйками, и даже уши стали тонкими. В этот момент она действительно стала полным монстром. Хотя ее память была нечеткой, в одном она была уверена.

Секретные эксперименты, проводимые в настоящее время институтом, противоречат человеческой природе, и их цель отнюдь не состоит в том, чтобы принести пользу человечеству, как они всегда проповедовали. Как и санатории, все они хотят восстановить правила этого мира. Раньше она была заключена в этой лаборатории.

Хотя она не могла точно вспомнить, что произошло, ее тело всегда немного болело, когда она думала об этом. Она уже давно стала мишенью Института. Возможно, ее отец раньше замаскировался под нового человека, позволив ей жить стабильной жизнью в течение стольких лет.

Но, возможно, все закончилось с того момента, как она снова вошла в институт. Институт никогда не прекращал за ней наблюдение, и идея использовать ее для экспериментов существовала всегда.

Она не могла совершить одну и ту же ошибку дважды. Институт никогда не отпустит ее из-за ее компромисса. Если она хочет выжить, она должна быть достаточно сильной, чтобы конкурировать с институтом.

Возможно, все может принять новый оборот после того, как их истинный цвет будет полностью разрушен и все окажется под солнцем. Человеческим устройствам трудно проникнуть в морские глубины. Возможно, она сможет построить здесь новую базу.

Когда она станет достаточно сильной, чтобы конкурировать с монстрами в научно-исследовательском институте и санатории, когда она станет достаточно сильной, тогда у нее действительно появится способность изменить ситуацию, и только тогда люди или монстры действительно прислушаются к тому, что она говорит. Теперь я просто хочу выйти и встретиться с этими вонючими вьюнами.

Просто взгляните, на что способно ее тело. Кончики ее пальцев могут разряжать электричество, ее хвост может трясти мыльные пузыри, она может петь, чтобы гипнотизировать, ее ладони могут замерзать, ее мозг может управлять существами в океане, а ее плавники могут стать чрезвычайно острыми.

Она выглядит потрясающе, но еще не умеет ходить. Так стыдно ползти, как ящерица, на борьбу с вьюном. Когда она обсуждала, как его убить, ее тело внезапно стало легким, и гуманоидный осьминог подхватил ее.

Внезапная невесомость заставила ее подсознательно обхватить его рыбьим хвостом. Он очень сильно поцеловал ее в щеку. Щелкающий звук был очень четким, и Е Сянъюй мгновенно покраснел, когда понял, что делает.

810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!