45
21 августа 2023, 19:49Я не хочу говорить о любви и бизнесе: "Подожди, разве ты не говорил мне в прошлый раз, что общаешься с омегой, который тебе нравится?".
Я не хочу говорить о любви и бизнесе: "Ты разговаривал с Тан Баем? Или тебе понравился не один омега?".
Се Рухэн: "!!!"
У молодого льва, который собирался продолжить атаку, в этот момент взъерошилась шерсть по всему телу, и он к своему ужасу понял, что объектом его охоты был не белый кролик, а величественный розовый кролик-берсерк!!!
Осторожно!
Что делать?
Вот оно!
x: "Оставь сообщение на его стриме".
Когда он увидел ответ, мысли Тан Бая вернулись к тому, чтобы всерьез заняться выдуванием радужных пуков в прямом эфире.
Прямой эфир его чайного класса редко включался, а когда он не был включен, прямой эфир воспроизводил его прошлые прямые трансляции, и каждый день был постоянный поток всплывающих окон и сообщений, настолько многочисленных, что у него не было времени их проверять.
Искренние комментарии заглушались бесчисленными сообщениями, знакомством с искусственным макияжем шрамов на железах, изучением культуры чайной церемонии, обсуждением образования в трущобах и бесчисленными словами, которые находили отклик у него и никогда не оставались незамеченными им.
Сам того не замечая, он пропустил сердце другого человека.
Тан Бай немного потерял дар речи.
Он почти убежал: "Группа читателей, кажется, говорит о сборе средств в трущобах, пойдем посмотрим?".
Се Рухэн, который уже собирался сделать вид, что не может продолжать, тут же согласился: "Да".
Они вдвоем зашли в читательскую группу, где группа знаменитых омег обсуждала пожертвования и сбор средств на строительство школы.
Школа уже строится и будет готова в течение этого месяца. Некоторые предметы, пожертвованные общиной, уже доставлены в детские дома в трущобах.
Многие из знаменитостей в группе являются выпускниками Церемониальной Академии, и некоторые спросили, можно ли построить музыкальный класс, чтобы дети из трущоб могли также изучать искусство, другие сказали, что искусство слишком дорого и что дети должны изучать то, что наиболее практично для них на данном этапе, а одна из жен военных сказала, что дети омега могли бы также изучать механику, как Чжун Тондуан в статье. Поскольку городские школы не давали таких курсов для омега-учеников, они могли проводить их в школах, которые они построили.
Это предложение не было отвергнуто, и не только это, один из омег подумал, что можно организовать базовый курс для мастеров меха, поскольку чемпион предварительного раунда создал меха, которым омега мог управлять, почему бы им не обучить омег, которые могли бы управлять этими мехами?
Тан Бай ошарашено наблюдал, как группа знаменитых сестер перешла от самых первых уроков цинь, шахмат и каллиграфии к жесткому обучению созданию мех для управления звездолетами, и понял, что, похоже, недооценил этих сестер.
Все, что им было нужно, - это направление, цель, которую можно было бы доказать как достижимую.
Как мило.
Ему было приятно находиться среди людей, стремящихся в одном направлении.
*
Тан Бай вернулся в школу, и сегодня был урок тайм-менеджмента, который вел сам директор Хуан, бесстрастно выступавший на трибуне: "На сегодняшнем уроке тайм-менеджмента мы говорим о тайм-менеджменте после свадьбы".
"Некоторые омеги так усердно работают для своих семей после замужества, что превращаются в желтолицых О и в итоге имеют мужей-изменников и любовниц-изменщиц, становясь посмешищем всего круга".
"А выдающимся представителем тайм-менеджмента в кругу знаменитостей является миссис Гу из семьи Гу, которая наилучшим образом распорядилась своей супружеской жизнью и вырастила трех отличных сыновей-альфа, с честным мужем, который, по слухам, никогда ей не изменял, надеюсь, вы сможете поучиться у миссис Гу".
"Для успешного брака необходимо обмениваться омега-мудростью и терпением, то, о чем учитель хочет поговорить сегодня, это как организовать тайм-менеджмент в браке, заботиться о своей семье, одновременно совершенствуя себя, и всегда быть внимательным и терпимым, красивым и элегантным."
Тан Бай разложил на столе учебник по тайм-менеджменту, надел беспроводные наушники и опустил голову, чтобы его не было видно. Директор Хуан был учителем водного класса, и он не снимал обычные баллы за такое, поэтому Тан Бай обычно не утруждал себя выслушивать его бредни.
"Красота - это снайпер омега, госпожа Ван и ее муж женаты уже двадцать лет и никогда не позволяла мужу видеть свое некрасивое лицо".
Тан Бай смотрел вниз и вспоминал лицо Цзюнь Тундуаня, нарисованное масляной краской во время военной подготовки, лежа на земле и стреляя по мишеням, хотя его физические качества были низкими, он обладал удивительным талантом, когда дело касалось всего, что связано с оружием, будь то его изготовление или использование.
"Когда вы столкнетесь с просьбой вашего мужа, который хочет, чтобы вы сделали ему массаж после тяжелого рабочего дня, вы будете его делать".
Он закрыл один глаз, прицелился в промежность альфы, который издевался над ним, и спокойно нажал на кнопку выстрела.
"Как омега, мы должны научиться быть терпимыми, сдерживаться и принимать свои удары".
Цзюнь Тундуань холодно сказал: "Я такой новичок, это нормально, что у меня трясутся руки, так что тебе следует быть более терпимым".
Занятие по тайм-менеджменту закончилось, Тан Бай закодировал восемьсот слов, он потянулся и собрал свои вещи, чтобы пойти на кулинарный мастер-класс с Тонг Мэн.
"Я тоже хочу стать омегой, как Леди Гу". Тонг Мэн с тоской сказал: "Леди Гу действительно счастлива".
Тан Бай посмотрел на Тонг Мэн и услышал, как она радостно сказала, что хочет иметь несколько детей в будущем, он протянул руку и ткнул Тонг Мэн в щеку: "Ты сама еще ребенок".
Тонг Мэн застенчиво улыбнулась.
"Госпожа Гу однажды сказала мне, что самое счастливое время в его жизни было до свадьбы, так что ах, ты должен просто наслаждаться моментом сейчас".
Тонг Мэн сказала: "Ты обычно не рассказываешь мне, но сейчас можешь рассказать! Как вы с Се Рухэном ладите?".
Тан Бай беспомощно сказал: "Мы с ним просто хорошие друзья, не пойми меня неправильно".
"Я не верю, что между АО существует чистая дружба, он должен быть жаден до твоего тела!". Тонг Мэн сказала несколько слов, боясь быть побитой Тан Баем, и поспешил сменила тему: "Так, так, Гу Тунань тебе не нравится, а Се Рухэн тебя не интересует, так могу я спросить, какой мужчина привлечет твое внимание?".
一 "Он мой любимец, которого я спрятал так сильно, что не хочу ни с кем делиться".
Тан Бай на мгновение замер.
"Эх~!!! У тебя такое выражение лица!!!" Тонг Мэн оживилась, как будто открыла новую землю: "Кто этот альфа?!"
"Никто". Тан Бай попытался оттолкнуть Тонг Мэн, но Тонг Мэн вцепилась в руку Тан Бая и не отпускала: "Пожалуйста, пощади меня и скажи! Мне очень любопытно! Как он выглядит? Сколько ему лет? Неужели он даже лучше, чем Гу Тунань и Се Рухэн вместе взятые?"
Когда Тан Бай увидел, что все студенты вокруг него переглянулись, он стиснул зубы, схватил Тонг Мэн за ухо и пригрозил: "Если ты еще раз крикнешь, я всем расскажу о том, что ты храпишь во сне".
Тонг Мэн: "!!!"
Тонг Мэн тут же отпустила его руку и спокойно, как цыпленок, отправилась в свой кулинарный класс.
Сердце Тан Бая было в смятении, когда он опустил голову, чтобы нарезать овощи, и все, что промелькнуло в его голове, это то немногое время, которое он провел с ней вчера.
Как она выглядела?
Он не знал.
"Думаю, он был обычным альфой, а альфу трудно разглядеть".
Сколько ему было лет?
Военные кадеты были максимум на четыре года старше его, а нет, были и продвинутые ученики.
Лучше, чем Се Рухэн и Гу Тунань вместе взятые?
Ни за что. Се Рухэн и Гу Тунань были главными героями этого мира, считались лучшими представителями омега и альфа своего возраста.
Если мы позволим матери Тана устроить свидание вслепую, то такой альфа будет первым, кого выкинут из списка свиданий вслепую.
Почему же в тот момент, когда его спросила Тонг Мэн, он вспомнил?
Просто так получилось, что разговор был поздним, поэтому воспоминания об этом новом знакомом были свежи?
Новый друг, который умеет пускать дыхание феи?
Тан Бай наморщил свое маленькое личико и торжественно уставился на рубленую мясную начинку в миске, не думая вслух, он покачал головой и потянулся за пельменной шкуркой, чтобы завернуть пельмени.
После урока кулинарии Тан Бай положил приготовленные пельмени в термос-бокс и приготовился взять обед Се Рухэна со своим ланчбоксом, а также поучить его манерам.
Тонг Мэн продолжала мрачно смотреть на Тан Бая, несколько раз пыталась заговорить, как любознательный ребенок, и наконец не удержалась: "Сладкий, просто скажи мне, хорошо? Я обещаю никому не говорить, пожалуйста".
Тан Бай ткнул пальцем в Тонг Мэн, и когда Тонг Мэн радостно подошла к нему, он зашептал на ухо ей, как дьявол: "Мне нравится, что он храпит, скрежещет зубами и разговаривает во сне, мне нравится, что у него громкий голос и он кричит по пусткам, мне нравится, что он помнит, что ест, но не помнит, как биться".
Оставив плачущую Тонг Мэн позади, Тан Бай отправился в Федеральную военную академию на поиски Се Рухэна с зонтиком в руке.
Среди бесчисленных альф, которые проходили мимо него в кампусе, могла ли быть такая фигура?
Во всем виновата Тонг Мэн!!!
Они явно были просто друзьями с тремя совместимыми взглядами! Хоть в жилетке авторского номера!
"Тан Бай". Низкий мужской голос резко раздался сзади него, отчего Тан Бай испугался и чуть не уронил бенто.
Глаза Тан Бая округлились, он настороженно повернул голову, и только после того, как увидел, что зовущий его человек - Гу Тунань, его сердце, которое на мгновение поднялось, дрогнуло и отпустило.
Порыв ветра пронесся по деревьям, шелестя ими, и на ветвях расцвели гроздья цветов из облачной парчи, собравшись вместе так сильно, что придавили стройные ветви, словно море цветов, каскадом спускающееся за Тан Баем.
Цветочное облако было известным местом для фотографирования в Федеральной военной академии, и Гу Тунань проходил мимо него бесчисленное количество раз, но впервые он остановился перед таким прекрасным зрелищем.
Его серо-голубые глаза отражали стройную фигуру перед морем цветов. Гу Тунань на мгновение спокойно посмотрел на Тан Бая и тихо сказал: "Будь осторожен с Цинь Цзюнем".
Тан Бай не стал спрашивать Гу Тунаня, почему он знает об этом, Гу Тунань как главный герой атаковал разведывательную сеть еще довольно много, и он и Цинь Цзюнь все еще были соседями по комнате, "Цинь Цзюнь сделал какие-нибудь шаги в последнее время?".
"Не много, он выпрашивал чертежи на торговой площадке Меха Гроба Механиков, в любом случае, ты должен быть осторожен и не пытаться в одиночку"
Гу Тунань сделал паузу и тихо сказал: "Мне жаль".
*****"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!