История начинается со Storypad.ru

43

21 августа 2023, 19:32

Розовый кролик-меха наступил на серо-зеленую меху, оставив толпе величественный фон, сцену, которая, казалось, нажала на кнопку паузы, как мистер Кролик, стоящий во весь рост в темной сказке, поражая всех присутствующих взрослых.

Оценка закончилась, и победитель был определен.

Профессор Ли, судья с механического факультета Федеральной военной академии, был так взволнован, что его борода задрожала: "Идеально, матч был просто идеален!".

Один из судей по мехостроению был уже в слезах: "Я не ожидал, что этот эксперт справится так хорошо, это именно тот идеальный уровень".

Все мехостроители хотят встретить автора, который сможет довести мощность их мех до совершенства, только тогда они не смогут похоронить конструкции, над которыми они так усердно работали.

"Это было великолепно! Бой по учебнику! Игра превзошла все ожидания! Я поставил Цзюнь Тундауню девять баллов до того, как увидел рецензию, но теперь я хочу поставить ему десять!".

"Как зовут этого рецензента? Его снова зовут Се? Он профессиональный оценщик оружия?" Судья запросил контактные данные Се Рухэна.

"На самом деле, рефлексы генерал-лейтенанта Мо и так быстры, начальная сцена с тремя убийствами достаточно хороша, чтобы быть разрезанной на классическую коллекцию уклонений, но она все еще медленная по сравнению с нейронным звеном Се Рухэна, а скорость особенно важна в дуэли высшего альфа-класса. Я думал, что конструкция Neural Link была лишней, но оказалось, что я ошибался. Десять из десяти! Эта меха имеет низкий барьер для входа и очень высокий потолок, что делает ее поистине универсальным мехой для всех!".

Судьи критиковали и оценивали так тщательно, что выскочкам не нужно было думать о том, какая меха или какое выступление, они были так взволнованы, что бездумно дули.

[Настоящий Пилот A должен занять первое место с кроличьей мехой! Отныне кроличьи мехи - стандарт для свирепых асов!]

[Железный кулак кролика - это потрясающе! Кролик-меха просто великолепен!]

[Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет]

[Это новый свирепый тренд? Нравится, нравится!]

[Будет ли генерал-лейтенант впредь испытывать психологическую тревогу из-за кроликов?]

Генерал-лейтенант Мо был в трансе, все, о чем он мог думать, это огромная голова кролика, со свирепыми стальными зубами и дикими кроличьими кулаками, и он даже почувствовал страх морковки, когда его ударили ей по голове.

Почему он раньше думал, что форма кролика не страшная?

Генерал-лейтенант Мо вылез из кабины, опустив голову в пыль, и проникновенно взглянул на огромную розовую меху позади Се Рухэна, прежде чем сказать ему: "Ты силен, и твоя меха тоже, я уверен в своем поражении, мир будущего принадлежит вам, молодые люди".

Это был очень хороший молодой человек, с отличными боевыми инстинктами и физическими качествами, он уже имел основные качества генерала, и генерал-лейтенант Мо с нетерпением ждал роста этого молодого альфы перед ним.

Се Рухэн кивнул и сказал: "Я возьму его".

Он был спокоен, почти равнодушен, по сравнению с возбужденной толпой вокруг него, потому что в бесчисленных матчах, которые он пережил в прошлом, "крысами" всегда были мехи, прячущиеся в тени, бесшумно уходящие в разгар кровавой бойни.

Но это был совсем другой мир, чем подземная арена, глава, которую еще предстоит написать.

Се Рухэн стоял здесь так же спокойно, как и шесть лет назад на подземной арене, так же спокойно он стоял в этом славном новом мире, сопровождая Тан Бая на его интервью.

Вокалайзер Тан Бая был установлен на кролике-мехе, а на экране интервью группа судей смотрела на гигантского кролика. Профессор Ли не смог сдержать своего волнения и сказал: "Я не видел ни одного дизайна, который бы привлек мое внимание, но ваш дизайн показал мне ауру, мне нравится ваша походка, ваша смелость, ваш талант! Ваша работа в предварительном раунде доказала мне одно - что я был прав, дав вам предварительную заявку!".

"Те, кто говорят, что вы прошли через черный ход, не изучили ваши работы достаточно тщательно, чтобы понять ваше отношение, "Цзюнь Тундуань", вы действительно хороши!".

Бай Чжи также долго не мог успокоиться: "У меня нет права ставить оценки в этот раз, потому что многие нетизены считали мои оценки сомнительными, я не боюсь вопросов, последнее, чего мне не хватает в этом путешествии, это вопросов, но я надеюсь, что на тебя не должны повлиять вопросы, я верю, что ты сможешь стать одним из лучших мастеров меха среди молодой партии, если пройдешь весь путь".

"Ваша концепция дизайна мехи - лучшая из всех, что я когда-либо видел, я видел много комментариев в сети, в шутку называющих эту меху свирепой мехой A-класса, не нужно так шутить, по-настоящему сильный может не только победить сильного, но и позаботиться о слабом".

Бай Чжи улыбнулся: "Неважно, каким будет результат соревнования, я хочу найти тебя для настройки мехи".

За ним последовал генерал-лейтенант Мо: "Я также хочу обратиться к вам за изготовлением мехи на заказ".

Многие судьи искренне хвалили проекты Тан Бая, некоторые советовали ему быть осторожным, чтобы защитить свой талант и не быть тщеславным, но умеренная гордость была разрешена, так как он заслуживает этого, некоторые говорили, что хотели бы обменяться с ним идеями в частном порядке и говорили, что восхищены его проектами, а другие хвалили его форму кролика, которая им нравилась тем больше, чем больше они видели.

Розовый кролик-меха, управляемый дистанционно, смущенно закрыл лицо лапами.

Как тебе не стыдно быть милой! Ты - кролик, который может взорвать своих врагов одним ударом! Никакого мошенничества!

[Проклятье, я пережил яростный тренд и на самом деле получил сердечный приступ, когда этот кролик закрыл свое лицо].

Сидя дома на диване под заботливым взглядом дедушки Тана, Тан Бай серьезно сказал: "Спасибо за комментарии судей и поддержку всех, я видел чат, где меня спрашивали, почему я хочу сделать розового зайчика, но на самом деле эта идея пришла ко мне еще в детстве".

Се Рухэн стоял у ног меха-кролика и спокойно слушал, как кролик говорит.

Голос, обработанный устройством изменения голоса, не имел мягкого и приятного звучания, как оригинальный голос Тан Бая, в нем был намек на механический электрический звук, но он мог сказать, что это говорит Тан Бай.

Он запомнил характерный каданс речи Тан Бая, когда нужно делать паузы, как делать легкие акценты, и всегда слегка восходящую интонацию.

"Я надеюсь создать мехи, которыми сможет управлять даже Омега, оружие мех предназначено для тех, кто талантлив, но управление ими не должно быть гендерно специфичным, это может быть таким же обычным делом, как ховер-мобили, любой человек любого пола будет квалифицирован для управления мехой. Что действительно мешает Омеге получить доступ к мехам, так это социальные предрассудки и дискриминация, я надеюсь, что создание кроличьих мех приведет к некоторым изменениям, которые дадут омегам больше возможностей".

Стиль речи Тан Бая был очень своеобразным, он никогда не любил ходить вокруг да около, он говорил все, что хотел сказать, прямо и кратко.

Се Рухэн внимательно слушал рассказ Тан Бая о его "надежде", и когда он услышал, как Тан Бай сказал, что хочет поблагодарить Се Рухэна, оценщика, его тонкие губы приоткрылись от удовольствия.

"И да, судьи и учителя так хорошо меня похвалили, мое мехостроение - самоучитель, есть много нарушений, надеюсь, когда-нибудь я смогу пойти в школу на уроки мехостроения. Спасибо вам всем".

Розовый кролик-меха отвесил всем серьезный поклон.

Было приятно участвовать в конкурсе, который ты любишь, и было приятно получить поддержку и признание всех.

[Потрясающе, научиться самостоятельно до такого уровня].

[Хотя, может ли кто-нибудь из омег действительно купить эту меху?]

[Я подумываю купить эту меху для нас с сестрами. После покупки мы полетим на нем, когда выйдем на улицу, и посмотрим, не осмелится ли какой-нибудь альфа приставать к нам.]

[Купите его, даже если я не могу водить его, он очень милый и может менять цвет, так что мне не нужно беспокоиться о том, что розовый цвет делает меня счастливым].

Глядя на кланяющегося розового кролика, один из судей вышел вперед и сказал: "Поздравляем участника Цзюнь Тундуаня, из-за вашего выдающегося выступления на этой оценке, мы решили позволить вам пройти прямую квалификацию и выйти в финальный раунд без необходимости проходить через финальный раунд".

Услышав такой результат, Бай Чжи улыбнулся.

У него в руках были доказательства того, что Чэн Янбин подкупил одного из судей, и если он проиграет оценку, то ему придется огласить доказательства и дисквалифицировать Чэн Янбина с соревнований.

Однако он не стал бы так просто обнародовать эти доказательства, если бы в этом не было необходимости, поскольку семья Чэн имеет определенное влияние в совете, и если он оскорбит их, ему будет очень трудно протолкнуть следующее предложение.

Поскольку Цзюнь Тундуань победил, ему не нужно было реализовывать вариант Б.

Бай Чжи возглавил аплодисменты, остальные судьи и сотрудники также встали и аплодировали.

Все били кролика по лицу за то, что он презирал его в прошлом, а еще больше - по лицу Чэн Янбина.

Битва закончилась слишком быстро, настолько быстро, что Чэн Янбин не мог смириться со своим неожиданным поражением.

Он претендовал на первое место в предварительном, финальном и заключительном раундах соревнования, он был гением в создании мех, благородным сыном с высокой номинальной стоимостью и высоким интеллектом, но на этот раз он не только проиграл "Цзюнь Тундуаню" в предварительном раунде, но и потерял свою номинальную стоимость, когда оказался в одном кадре с Се Рухэном.

Лицо Чэн Янбина было очень некрасивым, как только живой мяч дал ему шанс, у нежного дворянина, утверждавшего, что у него никогда не было черного лица, появился возмущенный взгляд, а контраст между "до" и "после" напугал выскочек.

[Глаза Чэн Янбина такие страшные].

[Я не ожидал, что Се Рухэн так легко победит, дело в мехе или в человеке?]

[Меха Чэн Янбина не может сражаться, это первородный грех - быть овощем, для кого это черное лицо?]

Поклонники Чэн Янбина были недовольны и начали спасать его четь.

[Наш Чэн еще молод и не может скрывать свои эмоции, вы хотите, чтобы он улыбался, когда проигрывает? Лицемерно]

[Что значит, что-то не так с мехом моего бога, очевидно, это потому, что меха-инженер слишком слаб, чтобы использовать меха в полную силу].

Пока люди в чате спорили, судьи вдруг стали серьезными, и на живой платформе внезапно появился специальный эффект появления пользователя.

[Тан Рун вступает в прямой эфир].

Имя этого создателя оружия, являющегося национальным сокровищем, известно в Федерации, и как только дедушка Тан вошел в прямой эфир, люди в чате спонтанно замолчали, как цыплята, слушающие речь дедушки Тана.

"Я следил за этим предварительным конкурсом и отправился расследовать циркулирующие в интернете слухи о том, что конкурс сомнительный".

Выражения двух судей застыли, и они не сомневались, что расследование, о котором говорил дедушка Тан, было лишь витриной; каждый, кто знал о славных подвигах старика, знал, насколько сильны его способности к разведке и сбору информации.

В первые дни существования Федерации, когда было мало разведданных и почти не было доступа к разведданным Империи, этот мастер-оружейник перехватил тринадцать имперских военных сообщений.

В присутствии этого легендарного старика всем секретам негде было спрятаться.

"Я не хочу, чтобы в этом предварительном раунде конкурсанты использовали нечестные средства, самое главное в конкурсе - это честность и беспристрастность, если в будущем мы обнаружим, что кто-то из конкурсантов нарушает правила конкурса, то мы лишим его квалификации пожизненно, и в то же время Институт оружия также откажется принимать на работу таких конкурсантов."

Возможно, из-за семьи Чэн, а возможно, потому что этот старик дорожил своим талантом, он не стал указывать на то, что Чэн Янбин подкупил судей, и двое испуганных судей покрылись холодным потом, решив по возвращении вернуть кристаллы Чэн Янбину.

Чэн Янбин, которого дедушка Тан опустил, на этот раз окончательно почернел и опустил голову, пряча обиду в глазах.

*.

Федерации, сразу после военной подготовки.

В этой главе Цзюнь Тундуань спал с альфой, и выяснилось, что вечерний разговор группы альф сводился к тому, какого омегу он сегодня видел, какое у этого омеги тело, какое у него лицо, и интересно, какие у него феромоны.

Цзюнь Тундуань перевернулся на спину и накрыл голову одеялом, не желая присоединяться к ночному разговору альфа-группы.

Альфа-группа вскоре поняла, что аура Цзюнь Тундуаня не соответствует их ауре, и они не хотели взаимодействовать с Цзюнь Тундуанем, грязнокровкой из трущоб.

Обучение на механическом факультете было очень интенсивным, будущим мехостроителям приходилось носить тяжелые инструменты на спине и тренироваться под палящим солнцем.

По дороге в лазарет он заметил, что его сосед по палате бета слишком легок для слов.

Редко можно было встретить такого слабака бету.

Ему вдруг стало немного жалко этого слабого и неприспособленного к жизни соседа.

Из-за этого обморока Цзюнь Тундуань стал посмешищем механического факультета, бета, который был даже более деликатным, чем омега.

Никто не знал, как ему удалось влиться в механический отдел Федерации.

После того, как глава была отправлена, Тан Бай, как обычно, открыл раздел комментариев и был приятно удивлен, обнаружив, что на этот раз было немного меньше голосов, ругающих его, а читатели в разделе комментариев с энтузиазмом обсуждали Цзюнь Тундуаня, но не того Цзюнь Тундуаня, который был в тексте, а того Цзюнь Тундуаня, который занял первое место в предварительном раунде конкурса по производству мех.

"Большой парень, который занял первое место в предварительном раунде конкурса по созданию мех, и я читаем одну и ту же книгу! Это честь для меня!"

"Если бы опыт старшего брата, занявшего первое место в предварительном раунде, был написан, наверняка кто-то тоже назвал бы его нелепым, ядовито заметив, как мог бы мехостроитель в реальности спроектировать меху в форме розового зайчика".

"Один человек, автор книги о крови, пишет, что Цзюнь Тундуань строит розовых меха-кроликов! Именно такие мехи и должны строить свирепые О!".

"У кролика-меха есть настоящая голова, и я уже влюблен в этого кролика".

В то время как почти все комментарии были пустой болтовней и игрой, читатель "x" опубликовал комментарий, который выделялся среди множества других.

"Мир, который мы все ожидаем, отличается от реального мира, мира, который пытается ассимилировать всех, но Цзюнь Тундуань показал мне способность бороться с этим. Я всегда считал, что молодые люди должны оставаться сердитыми, оставаться думающими, оставаться горящими страстью. Даже если эта страсть со временем затихнет и умрет. Я знаю, что процесс мученичества непостижимо труден, сладок как мед, великолепен как пылающий огонь, и что только жертва мучеников, прошедших до и после них, может быть обменена на более широкое будущее. И я надеюсь, что у каждого из них будет более широкое море звезд".

"Искусство происходит из жизни, а реальность еще более нелепа и абсурдна. Автор пишет очень хорошо, только при обильном поливе чувств и трех собственных взглядах в качестве почвы, слова могут распуститься в великолепный и ароматный цветок. Я рад, что смог прочитать вашу историю и услышать ваши мысли, вы должны знать, что ваши слова засияют".

Тан Бай: "!!!"

ДА! ДА! ЧТО! ЧТО! О БОГИ!

*********"

506330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!