История начинается со Storypad.ru

40

21 августа 2023, 18:38

Тан Бай посмотрел на список результатов предварительного тура, и его взгляд надолго задержался на ID "Чэн Янбин", занявшего второе место.

Идентификационные имена участников конкурса по созданию мех заполнялись самими участниками, некоторые из них указывали свои настоящие имена, а другие - кодовые или экранные имена.

Если имя "Чэн Янбин" было его настоящим именем, то это было совпадение, что он встретил благородного альфу, который изнасиловал Лу Ань в книге.

Еще более случайным было то, что его оценка была на один балл выше, чем у Чэн Яньбиня, а их идентификаторы находились рядом друг с другом, один выше другого, отчего Тан Бай почувствовал физическую тошноту.

В книге Чэн Янбинь не занимает много места, его присутствие в главе военной академии - это начальник отдела мех, а после выпуска он входит в совет как представитель выдающихся молодых мехостроителей, в котором он и Бай Чжи - две противоположные фракции.

Бай Чжи выступает за продвижение прав омеги, а Чэн Янбинь эксплуатирует интересы омеги и гражданских лиц.

В книге также упоминается, что семья Цинь на самом деле является марионеткой семьи Чэнь. На первый взгляд, семья Цинь владеет шахтами энергетических кристаллов и делит человеческие ресурсы трущоб, но на самом деле большая часть прибыли семьи Цинь идет семье Чэнь, а аппетиты семьи Чэн становятся все больше и больше, и в конце концов они даже продают энергетические кристаллы Империи!

Когда Чэн Янбинь был убит самим Се Рухэном, Гу Тунань и Бай Чжи расследовали множество негласных преступлений Чэн Янбиня, чтобы помочь Се Рухэну выйти сухим из воды, одним из которых был подкуп судей, когда он участвовал в конкурсе по созданию мех, а чертежи мех были сделаны не самим Чэн Янбинем, а куплены семьей Чэн у конструктора мех в империи.

В книге не было четкого указания на то, в какой сессии конкурса мехостроения участвовал Чэн Янбинь. Тан Бай следил за конкурсом раньше и знал, что это не предыдущая сессия, он думал, что это может быть в следующем году и через год, но он не ожидал, что Чэн Янбинь будет участвовать в сессии этого года.

Очень хорошо.

Лишенный выражения Тан Бай показал милую улыбку, добавив официальному персоналу: "Я надеюсь, что когда оценка будет завершена, я смогу дать бой своей меха против меха участника, занявшего второе место".

Официальные сотрудники: "!!!"

Официальные сотрудники: "Вы уверены, что хотите, чтобы вас судили против участника Чэн Янбиня? Хотя его результат всего на один балл ниже, чем у вас, меха участника Чэн Янбиня в целом очень сильна, и если вы проиграете участнику Чэн Янбиню в оценке, чиновники, вероятно, скорректируют ваш рейтинг".

В этом соревновании по созданию мех Чэн Янбинь был очень горяч и стал участником, который, по мнению многих, должен был выиграть титул, и был назван нетизенами гением создания мех, который был раз в столетие.

Почему вы говорите "сто лет", потому что последним гением мехостроения был дед Тан Бая.

В этот раз Тан Бай с небольшим отрывом победил Чэн Яньбиня на одно очко, и не только нетизены говорили, что здесь было теневое дело, но даже сотрудники тайно обсуждали рейтинг, и многие считали, что если бы не злонамеренные подсчеты Бай Чжи, омеги, который ничего не знал о мехах и все еще слепо складывал вещи, Чэн Яньбинь был бы номером один.

Многие другие считают, что Бай Чжи просто ненавидит А и намеренно подавляет перспективных новичков. Тема #ОмегаДолжныВыйтиИзКругаПроизводстваМех поднялась до конца списка межзвездных развлекательных сплетен.

Причина - "Омега вышел из круга производителей меха", а его статья была заблокирована из-за слишком большого количества сообщений, что заставило Тан Бая подозревать, что кто-то злонамеренно направляет общественное мнение, чтобы напасть на него и Бай Чжи, в основном на Бай Чжи, и его жилеты должны были быть сметены вместе с ним.

Тан Бай: "Я уверен. Поскольку многие считают, что судьи поставили Чэн Янбиню более низкую оценку, почему бы нам в этот раз не измерить меху участника Чэн Янбиня вместе с ним, чтобы все увидели, кто на самом деле номер один. [smile.jpg]"

Сотрудник послал Тан Баю эмодзи в виде потеющего лица и сказал: "Нам нужно проконсультироваться с Чэн Янбинем".

Тан Бай: "Хорошо. [smile.jpg]"

Смайлик прекрасно отражал настроение Тан Бая в данный момент, так как он ждал некоторое время, не дождавшись ответа от персонала, но получив личное сообщение от судей Бай Чжи.

"Участник Чжун Тундуань, я слышал новости о том, что вы попросили присоединиться к меча Чэн Янбиня в публичном тесте, а Чэн Янбинь сказал, что он может принять это, но должен исключить вас из оценки и позволить остальным девяти судьям оценить его. Вы уверены, что хотите продолжать публичный тест с участником Чэн Янбинем, когда я не могу помочь вам с подсчетом баллов?"

Бай Чжи отправил это сообщение и спокойно ждал ответа от конкурсанта, которым он изначально восхищался за его дизайнерские идеи.

Он считал, что это великое новшество и шаг вперед в истории мех, поэтому Бай Чжи поставил ему десять баллов.

Но Цзюнь Тундуань в этот раз поступил слишком опрометчиво, пытаясь объяснить, что ему нечего критиковать, но одновременно пытаясь бросить вызов Чэн Янбиню, он был слишком импульсивен.

Если бы Чэн Янбинь занял первое место в предварительном раунде, это повлияло бы на его дальнейшие планы.

Если Цзюнь Тундуань не победит, ему придется прибегнуть к запасному плану, но пока Бай Чжи решил сначала посмотреть, как выступит Тан Бай.

Тан Бай, который не знал о сложной психологической деятельности этого человека, сказал: "Спасибо, что так заботитесь обо мне!".

"Пожалуйста, не волнуйтесь! Я принял решение не импульсивно, я уверен, что хочу продолжать бросать вызов Чэн Яньбиню!".

Увидев этот ответ, от которого необъяснимым образом исходила глупая белая сладкая аура, Бай Чжи с удивлением вспомнил маленького глупого омегу семьи Тан.

Наверное, это была его иллюзия.

Бай Чжи: "Хорошо".

Бай Чжи: "[успешнаялошадка.jpg]".

По голубому небу и зеленой траве бежал жеребец, и четыре ослепительно сверкающих купели освещали большие глаза Тан Бая.

Тан Бай: "[успешнаялошадка.jpg]".

Как только вы увидите этот ретро-модный эмодзи, настроение сразу же поднимется!

Атмосфера была несравненно гармоничной, когда два жеребца безрассудно неслись по зеленой траве прерии.

Следующий разговор, который состоялся, действительно был похож на то, что рассказал Бай Чжи, Тан Бай принял условия оценки остальных девяти судей и записался на прием к сотрудникам, чтобы пройти оценку послезавтра.

Ему нужно было подготовить свою меху к соревнованиям к послезавтрашнему дню.

Другие участники могли готовиться к этому соревнованию годами, и их мехи были сделаны до того, как они зарегистрировались, Тан Бай же зарегистрировался по случаю, и хотя у него уже были готовы основные части, операционная система и общая структура, сборка займет не более двадцати часов, поэтому Тан Бай был готов попросить своего деда помочь ему в этом процессе.

"Дедушка, разве я не записался на соревнования по строительству мех? Я столкнулся с проблемой во время конкурса", - Тан Бай не стал упоминать о Чэн Янбине, он просто сказал, что ему нужна помощь дедушки, чтобы наверстать упущенное, так как у него также нет доказательств того, что Чэн Янбинь подкупил судей и потратил деньги на дизайн.

Когда Тан Бай упомянул имя Чэн Янбиня, в его глазах мелькнуло отвращение.

Когда Тан Бай закончил осмотр, дедушка Тан вздохнул и медленно сказал: "Я следил за этим соревнованием по созданию мех, некоторые из судей - мои ученики, хотя я стар и не очень забочусь о делах между юниорами, но это соревнование было основано мной, я несу ответственность за то, чтобы оно было честным и справедливым".

"Шугар, дедушка знает, что ты участвовал в конкурсе анонимно, потому что не хотел раскрывать свою личность, надеясь выиграть на основе своей силы, и желая решить проблему по-своему, даже после того, как тебя обидели, дедушка очень доволен".

Дедушка Тан мягко сказал: "Но, милый, если ты столкнешься с чем-то, что не сможешь решить сам, не геройствуй, вернись и расскажи дедушке, и дедушка заступится за тебя. Ибо если ты воробьиный фазан, то я хотел бы стать твоим приютом".

И когда ты станешь орленком, я хотел бы стать местом твоего возвращения.

*.

"Молодой Чэн, ты уверен, что сможешь победить этого "Цзюнь Тундуаня" в следующей аттестации?" Цинь Цзюнь старательно налил бокал вина для стоящего перед ним альфы с выдающейся внешностью.

У альфы были короткие светлые волосы, голубые глаза и сшитая на заказ одежда, которая подчеркивала его широкоплечее, узкобедрое тело, отчего этот гений мехостроения, привлекавший многочисленных поклонников, выглядел еще более впечатляюще.

Просто спросите, кто может отказать гению мехостроения благородного происхождения, удивительного таланта, необычной внешности и учтивых манер?

Если бы Цинь Цзюнь не играл с этим Чэн Гунцзы в омегу и не завел глубокую дружбу, он бы не поверил, что этот Чэн Гунцзы по сути ничем не отличается от него.

Помимо того, что его семья и внешность были лучше, чем у него, все те качества характера и таланта, которые раздували фанаты, были тщательно упакованы семьей Чэн, чтобы в будущем отправить этого Чэн Гунцзы в совет.

Семья Чэн подкупила двух судей, а в качестве подкупа они использовали очень качественные энергетические кристаллы, которые передала семья Цинь.

Спрос на высококлассные энергетические кристаллы для строителей мех для исследования продвинутых мех был чрезвычайно высок, а семья Чэн была настолько щедра, что двое судей, не имевших опыта в строительстве мех, соблазнившись коробкой энергетических кристаллов, сдались и пообещали дать максимум девять баллов.

В дополнение к высокому качеству чертежей конструкции мех, купленных семьей Чэн, первое место в предварительном раунде должно было быть несомненным.

Чэн Янбинь потряс бокал с вином и спокойно сказал: "Я ни за что не проиграю".

"Мы с мехостроителем первого уровня проанализировали преимущества и недостатки мех Чжун Тундуаня , и самое большое преимущество этой мехи, - в его лазурных глазах промелькнул намек на презрение, - заключается в том, что он снижает порог для манипуляции мехой, позволяя этой кучке отходов Омега тоже может касаться их".

"Что этот "Цзюнь Тундуань" собирается делать, чтобы соревноваться со мной, если Бай Чжи не будет участвовать в подсчете очков? Показать свою прелесть?" Чэн Янбинь поднял бокал вина и выпил его одним махом, после чего лениво откинулся на спинку дивана и сказал Цинь Цзюню: "Хорошо поработал, купив на этот раз армию воды".

Цинь Цзюнь за свой счет купил огромное количество черных отзывов и черных горячих поисковых запросов в интернете. Цинь Цзюнь усердно работал полдня, а в ответ получил лишь легкую похвалу от Чэн Янбиня, что заставило Цинь Цзюня, которого также окликали на улице, затаить дыхание: "Пока Чэн Шао доволен, я выпью за первое место Чэн Шао в предварительном раунде!".

*

"Брат Се, ты также должен знать о том инциденте с Цзюнь Тундуанем, я хотел бы попросить тебя о помощи".

Се Рухэн, который с помощью своей трубы гневно осуждал сайт за блокировку статьи в группе читателей: "?!". Он быстро потряс головой, словно проверяя, не перепутал ли он номер.

"Брат Се может помочь мне протестировать мех?" Тан Бай, который тяжело дышал, сказал: "Я обещал официальному лицу конкурса мех провести публичную оценку, и я хочу, чтобы ты был оценщиком, брат Се, потому что режим свободного боя в моей системе мех очень особенный, и я думаю, что только ты, брат Се, сможешь отлично раскрыть его преимущества".

Се Рухэн облегченно вздохнул: "Конечно".

Тан Бай радостно сказал: "Это здорово! Супер, люблю тебя! Меха находится у меня дома, мы с дедушкой все еще заняты их тестированием и у нас нет времени заехать за тобой, вот адрес моего дома, удобно ли тебе приехать сейчас, брат Се?"

Се Рухэн: "!!!"

Зрачки Се Рухэна затряслись: "Это, это слишком неожиданно? Я еще не готов".

Тан Бай: "?"

Тан Бай: "Тебе нужно сначала разогреться, чтобы управлять мехой? Все в порядке, я сейчас не тороплюсь, ты можешь прийти позже, брат Се, как раз вовремя, чтобы прийти ко мне домой на ужин. Кстати, брат Се, что ты любишь есть, я поговорю с мамой и попрошу ее приготовить что-нибудь для тебя, она готовит даже лучше, чем я!".

Сердце Се Рухэна наполнилось паникой уродливой невестки, собирающейся встретиться со своим свекром, он запаниковал и сказал: "Я съем все, что угодно, не беспокой мать!".

Тан Бай: "Хорошо, тогда договорились, увидимся за ужином, я собираюсь сначала испытать меху, так что я замолчу~".

Се Рухэн: "!!!!!!"

Подожди! Мы даже не успели обсудить, что надеть и что сказать в мой первый визит, а ты уже уходишь!

Се Рухэн, которому казалось, что мир вот-вот рухнет, взглянул на время и к своему ужасу понял, что уже четыре часа!

Он встал и открыл свой шкаф, чтобы увидеть, что он полон непривлекательных кусков тофу!

Возможно, это была привычка трущоб, Се Рухэн не слишком привык покупать слишком хорошую одежду, так как за дорогой одеждой легко было следить и навлечь на себя ненужные неприятности.

В школе он обычно носил военную форму, но в трущобах он ходил в джинсах с дырками, и никому до них нет дела, поэтому белая рубашка и черные брюки, которые он надел в последний раз, когда встречался с Тан Баем, - один из немногих костюмов, которые он может себе позволить носить, но они слишком обычные.

Разве он не должен одеваться формально для своего первого визита в чей-то дом в высшем обществе?

Нет, он должен был пойти в магазин и купить костюм и подарок, по крайней мере, три для каждого из трех старейшин Тан Бая.

Се Рухэн поспешил вниз по лестнице, забыв даже надеть перчатки.

"Младший брат Се!" "Младший брат Се, куда ты идешь?" "Младший брат Се, подожди минутку!"

Се Рухэн остановился на месте и увидел Лу Сяошаня, идущего к нему с двумя красными яблоками: "Младший брат Се, это яблоки нашей семьи, папа выбрал два самых красивых, чтобы подарить их тебе и брату Шугару, спасибо, что помогли папе найти врача".

"А мои цветы, это для брата Шугара, спасибо за печенье, которое он дал мне в прошлый раз". Цзян Цюань сказал, держа в руках букет диких цветов, которые он где-то нарвал.

"У меня есть кое-что и для брата Шугара!" Ребенок осторожно взял из его рук яйцо: "Это для братца Шугара".

"У меня тоже есть!" "У меня тоже есть". "Это мое для брата Шугара".

Группа детей окружила Се Рухэна, который на мгновение замер, он даже увидел, что один из подарков детей был красивым на вид камнем.

"У вас так много вещей, как младший брат Се сможет все это нести?". Господин Линь подошел с сумками: "Господин Се, вы сейчас уходите?".

"Да, я иду в дом Тан Бая". Се Рухэн сказал больным голосом: "Я не знаю, что мне надеть и какие подарки принести к двери".

Впервые господин Линь увидел, как всегда спокойный и собранный альфа проявляет скрытое беспокойство, соответствующее его возрасту, он рассмеялся: "Слишком поздно покупать одежду, у меня дома есть новый костюм, который должен подойти господину Се, а что касается подарков, у меня есть банка заветных золотых бутонов".

Услышав звонок в дверь, Тан Бай наступил на тапочки и побежал со Снежком открывать дверь, а когда он открыл ее, то увидел на пороге костюмированного Се Рухэна, несущего большую сумку, полную серьезности.

******

591360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!