34
21 августа 2023, 17:13Когда Тан Бай открыл сообщения конкурсантов, он был завален сообщениями "99+".
Большинство из них либо насмехались над ним за недостаток силы, либо говорили, что у него нет эстетического чувства и он выглядит как омега.
Тан Бай: ""
Есть ли что-то во мне, что приходит вместе с телом рыбного раздела комментариев?
Благодаря упражнениям в разделе комментариев, Тан Бай уже имел сердце ваджры. Он спокойно просмотрел раздел комментариев на странице меха и уже собирался закрыть его, как вдруг обнаружил всплывающее оповещение о личном сообщении.
[Судья Бай Чжи связался с вами]
Тан Бай: "?
Бай Чжи?!!!?!?!?
Был ли это тот самый Бай Чжи, о котором он думал?
Он был старшим сыном в семье Бай, и хотя он был омегой, он был одарен и обучаем, и после окончания Академии Этикета он присоединился к Совету.
История о вступлении Бай Чжи в совет была настолько известна, что Тан Баю в то время было всего двенадцать лет, и он каждый день слышал, как его родители и дед рассказывали о нем.
Говорили, что Бай Чжи заключил пари со своим отцом, что он займет первое место на письменных экзаменах в парламент Содружества, и что если он выиграет, то семья Бай поможет ему войти в парламент, а если проиграет, то он женится на мужчине.
И Бай Чжи победил.
Он попал в парламент, начав в том возрасте, когда омегам лучше всего жениться и заводить детей, а теперь он пожилой неженатый омега, начавший с большой шумихи, а теперь идущий тихо.
Он внес много законопроектов по улучшению прав омег, но не многие из них были приняты, и сначала были люди, которые смеялись над Бай Чжи, но потом никто не удосужился обратить на него внимание.
Омега, в конце концов, женится на ком-то.
Именно так все думали о Бай Чжи, включая Тан Бая в самом начале.
В возрасте двенадцати лет Тан Бай тоже подумывал о том, чтобы сделать то, что он хотел, но с возрастом он становился все слабее.
Он боялся.
Он боялся, что, как и Бай Чжи, рассорится с семьей, будет осмеян обществом и потратит свои лучшие годы на бесплодную карьеру.
Так было до тех пор, пока Тан Бай не прочитал эту книгу.
В книге Бай Чжи двенадцать лет пребывал в спячке, как цикада, зарытая в землю на двенадцать лет, когда ему выпал единственный в его жизни шанс вырваться из своей скорлупы.
Се Рухэн.
Бай Чжи холоден, они с Се Рухэном в чем-то похожи, оба готовы пожертвовать всем ради своих идеалов, но они разные, Се Рухэн подобен огню, который сжигает сам себя, горяч и ярок, Бай Чжи же больше похож на холодный и твердый лед, медленно замораживающий его эмоции и слабости.
Бай Чжи тайно помогал Се Рухэну на ранних стадиях, его карьере нужен омега-свет, и Се Рухэн - это омега-свет, который он построил своими руками.
Он знал, что свет Се Рухэна был таким ярким ценой его жизни, он знал, что каждый шаг Се Рухэна будет ближе к бездне смерти, но вместо того, чтобы попытаться остановить его, он подтолкнул его.
Он был лучшим из эмоциональных агитаторов и самым безжалостным из политиков.
Он использовал смерть Се Рухэна, падение света омеги, чтобы создать великую оргию, мир оплакивал и вспоминал свет омеги, миру было стыдно, поэтому законопроект Бай Чжи об улучшении прав омеги был принят, протолкнут и реализован как никогда раньше.
Это Бай Чжи, политик, который мог пролить слезы при упоминании имени Се Рухэна во время прямой трансляции всего парламента, но был настолько равнодушен, что не показал ни малейшего выражения, когда пришел на могилу Се Рухэна наедине.
В книге нет психологического описания Бай Чжи, и Тан Бай не знает, кем Се Рухэн является для Бай Чжи, когда читает ее - другом-единомышленником или инструментом, который можно использовать, пока он в деле?
Но это не влияет на восхищение Тан Бая перед Бай Чжи. Он восхищается Бай Чжи не так, как восхищается Се Рухэном и хочет следовать за ним, а так, как поклоняется ему с некоторым страхом и дистанцией.
Так что.
Что этот большой человек хочет от меня?
Тан Бай с опаской нажал на личное сообщение, как ученик, которого допрашивает старший учитель, и увидел вопрос Бай Чжи.
"Здравствуйте, я Бай Чжи, судья этого предварительного раунда, мне интересна ваша работа и я хочу понять вашу концепцию создания мех".
Тан Бай нервно написал длинный список небольших эссе, несколько раз проверяя формулировки и опечатки, прежде чем аккуратно отправить их, и через некоторое время он получил подтверждение от большого человека: "Ваша отправная точка хороша, удачи в этом конкурсе".
Тан Бай: "!!!"
Мама, я не в своей тарелке! Большой человек похвалил меня!
Тан Бай был так взволнован, что хотел похвастаться всем своим друзьям. Подумав об этом, он открыл свой Старнет и приготовился описать свое хорошее настроение.
В результате, открыв Старнет, Тан Бай обнаружил, что на его почте появилось множество сообщений.
Этот сайт был его авторским номером, у которого было не так много поклонников, потому что Тан Бай тоже не часто им управлял, а некоторое время назад он сказал на нем несколько не очень приятных вещей.
Ну, это...
Я просто хочу делать то, что мне нравится, раньше у меня не хватало смелости, а потом благодаря одному человеку у меня появилась смелость.
Изначально я написал это, чтобы показать, что омеги могут делать все, что захотят.
Кто-то сообщил мне, что я разжигаю гендерный антагонизм и пропагандирую неправильные ценности в этом тексте.
Я только что понял, что пишу эту статью и думаю, что люди слишком альфа-мыслящие.
Если вы откроете глаза и внимательно посмотрите, что говорят некоторые альфы, вы увидите, что все их комментарии вращаются вокруг их собственных интересов, вокруг интересов их вида.
Сколько бы мы ни уступали, сколько бы ни размышляли, сколько бы ни придерживались чрезвычайно высоких моральных стандартов, работает ли это для этих людей? Готовы ли они говорить с вами о равных правах?
Я не думал, что права важны, но теперь я хочу иметь эту власть".
Это то, что Тан Бай написал поздно ночью, когда он был в настроении, когда альфа сказал, что Тан Бай преувеличивает, и Тан Бай яростно ответил: "В прошлый раз бисексуальный альфа-читатель в разделе комментариев поддержал Цзюнь Тундуаня, и тогда разве вы, ребята, не высмеяли слабость как первородный грех? Вы даже не собираетесь отсекать слабых альф, что для вас омеги? На вас нож не режет, вам не больно, а мне больно".
И вот, на платформе социальных сетей Старнет видно, что позднюю ночную тираду Тан Бая ретвитнул, лайкнул и прокомментировал настоящий депутат Бай Чжи.
Тан Бай: ""
Тан Бай: "!!!"
Я, я упал с лошади?
Тан Бай: [Я всего лишь новичок... почему на меня смотрят большие парни?]
Бай Чжи: [Хорошо, тогда [smile.jpg]]
Бай Чжи поспешил помочь Тан Баю с группой чтецов, его просьба к Тан Баю была проста: не работай ни над чем, просто усердно работай над своими словами.
Тан Бай заплакал, готовясь начать кодирование, он только набрал несколько слов, когда обнаружил, что на его аккаунт Starnet Live пришло приватное сообщение от специального пользователя, и открыл его, чтобы посмотреть...
Бай Чжи: [Здравствуйте, это Бай Чжи, не хотели бы вы заняться имитационным макияжем персонажей? Область, на которой имитируется макияж, чувствительна и включает в себя железы]
Тан Бай чуть не разрыдался от восторга!
Должен или не должен он сказать Большому Брату, что три жилетки в вашем личном сообщении - это все один и тот же человек а-а-а-а!!!!
*
Се Рухэн, как обычно, открыл "Этот омега - мастер по строительству меха" и увидел, что слова Тан Бая о композиции в последней главе выложила группа читателей.
Доступ к группе открывается только после проверки администратором.
Когда Се Рухэн увидел это, он немедленно подал заявку на вступление в группу. После того, как он прошел проверку и вошел в группу, он понял, что в настоящее время он единственный альфа в группе.
Се Рухэн: "Всем привет".
Омеги в группе, которые с энтузиазмом болтали об уходе за кожей и косметических средствах: "Вау, приветствую новичка".
Се Рухэн некоторое время вглядывался в экран и обнаружил, что не может вставить ни слова, омеги закончили говорить о косметике, затем о медицинской красоте, они также говорили о железистых мембранах и мембранах задницы, о которых Се Рухэн никогда не слышал.
Се Рухэн: "????"
Чувствуя себя не в своей тарелке в этом мире, Се Рухэн от одиночества кликнул на список участников группы и увидел номер автора Тан Бая.
Имя автора "Не в любви ради бизнеса" напомнило ему о соглашении между ним и Тан Баем, а также напомнило ему о некоторых комментариях, которые Тан Бай добавил к своему списку ранее.
Не зная его истинной сущности, Тан Бай все равно резонировал с его мыслями.
Сердце Се Рухэна дрогнуло, и вместо того, чтобы раскрыть свою истинную личность, он отправил запрос на дружбу прямо на авторский номер Тан Бая.
У него не было особой уверенности в том, что Тан Бай примет его просьбу о дружбе, но он не ожидал, что Тан Бай сделает это сразу же.
Се Рухэн сказал: "Очень хорошо".
Тан Бай: "Привет! Я помню тебя! Ты - "х".
Это правда, что мы влюбились в души друг друга, подумал Се Рухэн, который сначала влюбился в тело Тан Бая.
Когда он подумал об этом, уголки его рта непроизвольно приподнялись, а взгляд стал нежным, как он и не подозревал.
Се Рухэн: "Я никогда не думал, что Большой Брат все еще помнит меня".
Тан Бай: "Потому что ты был первым альфой, который заставил меня почувствовать, что у меня те же три взгляда!
Улыбка Се Рухэна застыла, и на мгновение ему показалось, что Тан Бай увидел его жилетку насквозь.
Но Тан Бай действительно не был настроен раскрывать свой жилет, поэтому Се Рухэн неуверенно спросил: "Три совместимых взгляда? Мой кумир - Се Рухэн, твой кумир тоже?".
Тан Бай: "Какое совпадение, мой кумир тоже Се Рухэн! Пока тебе нравится Се Рухэн, мы друзья!".
Се Рухэн, который был удивлен, но не очень рад, признался в эфире.
Он даже заподозрил, что сошел с ума от своей благодарности за чай, и на самом деле снова почувствовал знакомый аромат в словах Тан Бая.
Се Рухэн: "Тогда не думаешь ли ты, что Се Рухэн тоже должен быть альфой, который соответствует твоим трем взглядам?".
Се Рухэн неистово намекнул.
Тан Бай: "Хахахахахахаха это другое~".
Се Рухэн: ""
*
Дневник зеленого чая.
Единственное, что побеждает зеленый чай - это зеленый чай, чайная церемония не может довольствоваться моментом и останавливаться ни перед чем, мне еще многое нужно узнать в теле Тан Бая.
******
Автору есть что сказать: искусственный чай действительно пахнет не так хорошо, как натуральный!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!