25
21 августа 2023, 13:19Тан Бай писал свой роман в своей спальне.
Ранее он писал, что брат члена банды настоял на расследовании причины смерти своего брата, потому что главный герой делал это впервые и не имел опыта доводки, он оставил улики на месте преступления, и член банды выяснил его личность.
Хуже всего то, что на основании записей о покупке ингибитора, который главный герой приобрел на черном рынке, он узнал, что главный герой был омегой. Брат решил взять своих подчиненных, чтобы изнасиловать главного героя и заставить его пожалеть о том, что он живет в этом мире.
Приведенный выше сюжет был написан Тан Баем в этот период. Большинство читателей в области комментариев выражали беспокойство и надеялись, что появится праведный и красивый альфа, чтобы спасти красавицу. Читатели, которые смутно угадывали стиль автора, подозревали, что следующий сюжет будет взрывным. Этот брат и вся его семья, а также очень небольшое количество читателей считали, что у главного героя антисоциальная личность, и надеялись, что главный герой будет в паре со злодеем.
Хотя эта группа читателей была небольшой, их комментарии были очень сильными, например, "Неважно, насколько холоден омега, их тела должны быть теплыми", "Я пришел сюда, чтобы полюбоваться боксом омеги", "Так много свирепых альф, главный герой действительно хорош"...
Тан Баю достаточно было прочитать мнения умственно отсталых в области комментариев, и он мог успешно заварить гневные эмоции, а эмоциональное предвестие было размещено за секунду.
Подготовка была настолько хороша, что Тан Бай даже рассмеялся от злости.
Иногда ему действительно хотелось вскрыть мозги этих альфа-людей и посмотреть, не согнуты ли их мозговые схемы в букву "S", а затем в букву "B". Простой взрывной план, который был запланирован изначально, уже не мог успокоить гнев Тан Бая. В порыве гнева он вышел из зоны комментариев и начал писать.
*
После продолжительного звука взрыва Цзюнь Тунчэн обнаружил, что альфа все еще жив, его рука, державшая детонирующий шнур, замерла, и в его голове внезапно возникла смелая идея.
......
"В книгах по физиологии говорится, что очень небольшое количество альф низшего ранга будут иметь органы, которые не могут функционировать". Мягкий голос медленно произнес: "Когда я смотрю на вас, идиотов, я думаю, что вы должны быть одним из очень немногих".
Холодные механические щипцы разделили ноги мусора, и Цзюнь Тунчэн прошептал: "Конечно, у тебя есть и передняя, и задняя дверь".
"Разве ты не хотел меня трахнуть?".
......
"Ах ах ах ах ах ах!!!"
【 Конец этой главы 】
*
Область комментариев снова взорвалась.
—— "Боже мой! Главный герой слишком злобный! Я думал, что главный герой - простой злодей, которого нужно убить. На самом деле его изнасиловали, а потом убили..."
—— "Хотя я омега, я тоже считаю, что главный герой чересчур."
—— "Автор, твоя мать умерла."
—— "Три взгляда на главного героя видны из трех взглядов автора. Рекомендуется, чтобы автор сходил в психиатрическое отделение, чтобы посмотреть на это еще с другой стороны."
—— "Нет, успокойтесь, злодей был тем, кто пытался изнасиловать главного героя в самом начале. Это просто злодей расплачивается за свои преступления своим телом."
—— "Сначала я думал, что этот роман интересный, но теперь я боюсь, что его написал сумасшедший. Дроп."
—— "Крепкая хватка альфы и холодные механические щипцы просто несравнимы. Автор, вы злоупотребляете!"
—— "Наказание в виде повешения за изнасилование и так очень суровое. Чего еще вы, омеги, хотите? Неужели вы хотите, чтобы мы были наказаны, как злодей в этом романе, чтобы вы были удовлетворены?"
—— "Я чувствую, что некоторые авторы хотят выразить. Такие вещи, как изнасилование, не имеют ничего общего с сексом. Если вам нужен секс, вы можете пойти в квартал красных фонарей. Изнасилование - это на 99,99% форма насилия, и единственное, что удовлетворяет преступника, - это чувство, что он совершил насилие. Возможно, те омеги, которые испытали подобное в реальности, готовы использовать механические щипцы против своих обидчиков."
—— "Что, ты испытал это раньше? Тебя тоже трахали?"
......
После того, как Тан Бай закончил спорную главу, он безразлично посмотрел на подавляющее большинство негативных комментариев.
Эти люди ругали его слишком откровенно, и Тан Бай чувствовал, что в этом нет необходимости. В конце концов, он не изменил бы и полслова, как бы его ни ругали в комментариях.
Что касается тех комментариев, которые поднимались от размышлений главного героя до трех мнений автора, то здесь не было необходимости в такой интерпретации. Он не такой, как Цзюнь Тунчэн. Цзюнь Тунчэн намного решительнее, сильнее и смелее его. Он восхищается такими омегами, как Цзюнь Тунчэн, так же, как он восхищается Се Рухэном.
У Цзюнь Тунчэна есть средства и решимость, чтобы достичь многого, чего не может сделать Тан Бай. Подобно этому экстремальному подходу в романе, он появился в голове у Тан Бая в определенный момент, но Тан Бай слишком бесполезен.
Он хочет быть справедливым, судить Цинь Цзюня на виду у всех, разоблачить все его грехи под солнцем, а не позволять мусору гнить на свалке.
Разницы между этими двумя методами нет, но выбор разный.
При написании этого сюжета, написанные персонажи фактически находятся вне контроля Тан Бая. Тан Бай обязан видеть, как Цзюнь Тунчэн решительно и спокойно противостоит миру, затем он записывает, что делает Цзюнь Тунчэн.
По сравнению с тем давлением, которое приходится испытывать Цзюнь Тунчэну, киберзапугивание - это просто морось...
Тан Бай один за другим сообщал об атакующих комментариях, и пока он сообщал об этом, он думал о том, что когда вы думаете о браке, вы создаете правила, которые читают альфы, пишущие комментарии в интернете, и избегают тех альф, которые открывают рот и закрывают его без "предупреждения Омеги".
Эти альфы были так возмущены, когда начали сталкиваться с подобными вещами, почему они не видят, как их группа праведников появляется в области комментариев о том омеге, который был изнасилован? Почему они не видят комментариев, в которых говорится: "Слишком мало одежды", "Слишком хорошо одет", "Лучше умереть, если потерял девственность"?
Чем больше Тан Бай думал, тем больше ему хотелось разозлиться, в гневе он снова открыл документ и решил страстно писать свой роман, и так он писал все более и более нелепые сюжеты...
Я зол! Сдохните! Вы! Ублюдки!
*
Се Рухэн нахмурился и посмотрел на область оскорбительных комментариев. Когда он подумал о том, как эти люди ругали Тан Бая, которому он не мог сказать ни одного негативного слова, его ледяной гнев не мог не распространиться.
Он не думает, что главный герой романа Тан Бая был жестоким, потому что знает, что зло, совершенное бандами в трущобах, заслуживает самого жестокого наказания в мире.
Темные глаза феникса просматривали один за другим нелицеприятные комментарии. Когда он увидел комментарий "Я омега, я тоже считаю, что главный герой слишком переборчив", его тонкие губы слегка сжались.
Се Рухэн вдруг вспомнил сообщение, которое ему прислал Тан Бай. Когда он впервые увидел его...
"Я думаю, что основное мышление нашего общества - это ограничение для омег. У омег должно быть больше возможностей для выбора карьеры... К сожалению, у подавляющего большинства омег в современном обществе нет такого "бунтарского" мышления".
Он только думал, что речь Тан Бая была невинной и забавной, но теперь он обнаружил, что кажущиеся причудливыми утопические идеи Тан Бая на самом деле открывают окно к омегам этого мира, окно, которое может открыть его глаза, чтобы увидеть правду мира.
На самом деле, то, что хочет выразить Тан Бай, гораздо больше, чем право выбора карьеры, точно так же, как он хочет не просто сломать классовый слой...
Ему вдруг стало любопытно, до какой степени Тан Бай сможет это сделать.
Се Рухэн опустил глаза и ответил под этим комментарием: "Я альфа, я не думаю, что главный герой - это слишком."
*
Тан Бай написал, что после того, как главный герой взорвал группу членов банды, он знал, что привлек внимание банды и что в любой момент его может настигнуть смерть. Чтобы спасти свою жизнь, ему пришлось покинуть место, где он жил.
По этой причине главный герой записался на конкурс по производству мех, который существует в реальности. Одним из основателей конкурса является дед Тан Бая.
В Федерации соревнование по производству мех является таким же жарким, как и Кубок Меха. Чемпион конкурса по изготовлению мех не только получает щедрые призы, но и проходит повышение квалификации на факультете машиностроения Федеральной военной академии и получает возможность работать в НИИ оружия.
Тан Бай написал, что главный герой записался на участие в конкурсе по производству мех с бета-полом. Он преодолел препятствия, выиграл чемпионат по изготовлению мех и получил возможность поступить на факультет машиностроения.
После того, как он загрузил эту главу, он увидел, что область комментариев была полна крови. Куча людей задавались вопросом, как омега, родившийся в трущобах, мог выиграть конкурс по производству мех, и как омега, родившийся в трущобах, мог поступить в военную академию...
—— "Как всем известно, омеги из трущоб не могут даже поступить в колледж."
—— "Омега выиграл чемпиона конкурса по производству мех, что за дерьмо."
—— "Автор умоляет о внимании."
—— "Какая квалификация у омеги из трущоб и без диплома, чтобы поступить в Федеральную Военную Академию? Я вижу, что автор - омега, который погружен в свой собственный мир и бредит. Хватит мечтать, женись на ком-нибудь. О нет, тому, кто женится на тебе, будет очень не везти в течение восьми жизней."
—— "Я омега, неужели неравенство АО в реальности настолько серьезно, как в романе?"
Тан Бай видел, как эти люди дико прыгали и кричали на его вымышленного персонажа. Он не мог не вспомнить группу альф, которые были в ярости и панике, когда Се Рухэн раскрыл свой истинный пол в книге. Они просто хотели уничтожить Се Рухэна, этого пришельца, и защитить свое господство.
Поэтому Тан Бай с нетерпением ждал реакции этих людей, когда Се Рухэн, свет омег, который не может существовать даже в их воображении, появится в будущем.
Представив себе вид этой группы прыгающих людей, когда придет время, Тан Бай тут же поднял брови, настроился и завел тему "Я омега, я тоже считаю, что главный герой переборщил".
Тан Бай думал, что увидит подобное ругательство, но чего он не ожидал, так это такого комментария:
"Я альфа, я не думаю, что главный герой перебор".
Среди множества оскорблений главного героя и автора, этот комментарий казался неуместным. Этот человек был одним из немногих читателей, поддержавших точку зрения автора. Этот человек был изгоем во вражеском лагере, что привлекло под него чрезвычайно быструю и жестокую атаку, но из-за этого больше людей увидели эту тему.
Через несколько этажей появился второй комментарий в пользу этого...
"Я бета, я не думаю, что протагонист - это слишком".
За ним последовали третий и четвертый комментарии в поддержку:
"Я омега, и я не думаю, что протагонист - это слишком".
"Я омега, и я не думаю, что протагонист - это слишком".
......
Появлялось все больше и больше комментариев в поддержку. Не было ни интенсивной оскорбительной лексики, ни даже слишком много личных переживаний. Они просто заявляли о своем поле и отношении, но эти комментарии поддержки были чрезвычайно спокойными и мощными. Они собирались вместе молча, как риф перед бурным приливом. Несмотря на то, что они молчаливые и маленькие, независимо от силы ветра и волн, они не будут сбиты с ног.
Очевидно, что это был комментарий без температуры, но когда Тан Бай прочитал его, он почувствовал тепло.
Тан Бай, который не плакал, даже если его оскорбляли многими злобными комментариями раньше, в этот момент необъяснимо кисло наморщил нос.
Тан Бай кликнул на первую колонку читателей, которые поддерживали его, и увидел предыдущие комментарии, сделанные другой стороной.
В первой главе, когда все обсуждали, кто будет героем, который спасет главного героя, читатель с идентификационным именем "X" заметил деталь, когда главный герой достал маленький бластер.
После того как главный герой взорвал злодея, читатель встал, чтобы выразить свое понимание и одобрение подхода главного героя.
Когда некоторые люди усомнились в том, что банды в трущобах в романе слишком высокомерны, читатель по имени "X" рассказал о связях между бандами в трущобах и крупными дворянскими семьями.
......
И последний комментарий, на который ответил этот читатель, гласил: "Бедной семье трудно иметь хорошо успевающего сына. Независимо от пола, как люди из трущоб могут поступить в Федеральную Военную Академию?", сказав: "Я бедный, я пойду".
Впервые в жизни у Тан Бая сложилось хорошее впечатление об альфе, которого он никогда раньше не встречал.
"**********
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!