История начинается со Storypad.ru

23

21 августа 2023, 12:55

Дедушкина комната для изучения оружия была раем детства Тан Бая.

Комната для изучения оружия в его памяти была очень большой, настолько большой, что стала собственной вселенной. Серебристо-серые стены были расписаны масляной краской с изображением звездного неба в соответствии с его предпочтениями, а холодный пол был покрыт его любимым толстым шерстяным ковром.

Ему нравилось бегать по комнате для изучения оружия босиком, вставать на носочки и дотрагиваться до оружия в парящей сфере.

Это оружие было холодным на ощупь, с резкими линиями, монотонной цветовой гаммой и сочетанием экстремальной механической и жестокой эстетики. Каждое оружие было подвешено в сверкающей плавающей сфере, словно бесконечная галактика в огромной вселенной.

Когда выключали свет, картина звездного неба, написанная маслом, становилась немного мрачной. Тан Бай любил лежать на мягком шерстяном ковре, глядя на "звездное небо", которое построил для него дедушка.

Дедушка рассказывал, что в начале Вселенной было всего два элемента: водород и гелий. Затем в результате реакции ядерного синтеза звезд стали появляться новые элементы, а золото, элемент тяжелого металла, появилось в результате взрывов сверхновых звезд. Золотые рудники, которые мы видим, на самом деле являются славой планеты сотни миллионов лет назад".

Тан Бай с радостью поднял замок долголетия из чистого золота на своей шее и сказал с усмешкой: "Значит, я ношу звезду на своем теле?!"

Однако после того, как ребенок надел на шею омега-замок, он больше никогда не говорил глупостей о ношении звезд.

Глядя на знакомую исследовательскую комнату, Тан Бай словно впал в транс, перед ним по-прежнему было выставлено оружие, но на полках, плотно наваленных друг на друга, его было еще больше. За исключением первого ряда полок, только первый ряд полок был особенно пуст, на нем стоял только простой робот-бабочка.

По сравнению с другим оружием в комнате для исследования оружия, этот робот-бабочка был не на своем месте. Его способ производства был прост, цвет - мечтательный, он был уникально окрашен в розовый и фиолетовый цвета.

Он был прекрасен, как украшение. Это первый и единственный робот-мимикрик, которого дедушка Тан научил Тан Бая изготавливать.

Шестилетний Тан Бай умел самостоятельно создавать роботов-мимикриков, и дедушка попросил Тан Бая выбрать животное для вдохновения.

У Тан Бая было слишком много любимых животных. Ему нравятся маленькие кошки, маленькие кролики, щенки, птицы...

Почему в мире так много милых вещей? Почему никто не устанавливает кроличьи ушки на шлемы мех? Почему никто не думает о мяуканье, когда активируется их боевой световой мозг? Почему никто не красит Звездный Корабль в розовый цвет?

У него было так много вопросов, но дедушка беспомощно отвечал ему, что никто и никогда не занимался подобными вещами.

Тогда Тан Бай гордо поднял пальцы и поклялся этому скучному миру: "Тогда я буду первым производителем оружия, который сделает это~".

В этот момент на кончики его пальцев упала красивая бабочка. Возможно, бабочка ошибочно подумала, что кольцо светового мозга в форме розы - настоящий цветок, а может, дело было в том, что Тан Бай вкусно пах.

Это была розовая бабочка.

Тан Бай с радостью решил изготовить робота, имитирующего бабочку.

Под руководством деда он нарисовал схему конструкции, купил сырье в собственном небольшом хранилище и под руководством деда успешно изготовил робота-бабочку.

После завершения работы он специально управлял роботом-бабочкой, чтобы тот полетел к его матери, и хвалил запах своей матери, который привлекал бабочек.

Они с дедушкой вместе выбрали железную полку. Дедушка сказал, что эта полка была куплена специально для него, и каждый раз, когда он закончит работу, он будет ставить ее на нее.

Это была первоначальная договоренность между ними...

Тан Бай потянулся к легкому и порхающему роботу-бабочке. Когда он был ребенком, ему всегда казалось, что железный каркас настолько высок, что ему нужно передвинуть табуретку, чтобы дотянуться до верхней полки, а чтобы заполнить полки, потребуется много времени.

Но сейчас он просто осторожно поднял руку и дотронулся до верхней полки. Оглядев комнату для изучения оружия, он обнаружил, что она не такая большая, как он помнил.

Тан Бай медленно подошел к столу для изготовления оружия. Когда он уже почти дошел до стола, он чуть не споткнулся обо что-то. Он посмотрел вниз и увидел, что это был маленький табурет.

Это был маленький табурет, предназначенный исключительно для Тан Бая.

Поскольку стол для изготовления оружия был слишком высоким, Сяо Тан Баю приходилось наступать на маленький табурет, чтобы достать стол для изготовления оружия.

В то время дедушка все еще нервно придерживал его, боясь, что он упадет и расшибет себе задницу.

Но теперь ему не нужна эта маленькая табуретка.

Тан Бай стоял перед широким и вытянутым столом для изготовления оружия, и его ностальгические глаза перетекали от гибочного усилия к раскладушке, электрическому запорному стержню ограждения, умной консольной балке...

Эти высокоточные инструменты было трудно купить на рынке. В течение стольких лет Тан Бай мог покупать только низкопробные заменители, чтобы пристраститься.

Он......

На самом деле, ему снились бесчисленные сны, в которых он был мастером по изготовлению оружия...

Превращение холодного металла в пулю, пробивающую грудь врага, создание великолепного линкора, способного вместить мертвые души предков, и наследование исследовательского института оружия, который был конденсатом пожизненных усилий деда.

Он станет мастером оружейного дела, которым будут восхищаться, которого наделят металлической душой и запишут в анналы истории.

Его инновации могут изменить всю оружейную эру, а его воля может поколебать битву между Федерацией и Империей. По его приказу огромный исследовательский институт оружия будет немедленно введен в эксплуатацию, и наступит долгая ночь империи, разделенной Ваньцзюньским громом...

Он мечтал об этих величественных и великолепных сценах бесчисленное количество раз.

Кончики его пальцев скользили по ледяным инструментам, двигаясь мягко, словно боясь потревожить их сон.

Тан Бай осторожно взял давно забытые механические щипцы и обнаружил, что между ними зажата старая фотография. Край фотографии был потертым, с обесцвечиванием, как будто ее часто терли.

На фотографии добрый пожилой мужчина держал на руках трех- или четырехлетнего ребенка, стоя перед возвышающимся серебристо-серым зданием научно-исследовательского института оружия.

Они были похожи на обычных бабушку с дедушкой и внука, которые иногда фотографируются, оба улыбались очень светло.

—— "ТанТан, это дедушкин научно-исследовательский институт оружия. В будущем он будет передан тебе, хорошо?"

—— "Тогда я покрашу его в розовый цвет!"

Через некоторое время на фотографию упала слеза.

*

"Папа, мне попросить ТанТана выйти?" спросила мама Тан, видя, что выражение лица дедушки Тана было неправильным.

Дедушка Тан молча смотрел на фигуру Тан Бая, работающего в исследовательской комнате. В оцепенении он, казалось, увидел пельмень, похожий на тесто, который наступил на маленький табурет и грозился заполнить работой всю полку.

Сначала он подумал, что это альфа-внук, альфа-внук, который прекрасно унаследует его талант изготовления оружия.

Его зовут Тан Рун, и он мастер-оружейник, который вошел в анналы истории и был записан в учебники истории.

Во время Федерального восстания он был известен всему миру благодаря своему удивительному таланту изготовления оружия. Треть оружия Федерального восстания была сделана им самим.

Федерация была очень бедной, и один энергетический слиток нужно было разбить на две части. По этой причине он разработал низкоэнергетическую боевую меху.

В Федерации не хватало талантов. Высокоточных техников можно было пересчитать по пальцам одной руки. По этой причине он обучал тысячи учеников на протяжении всей своей жизни.

В империи его называли мобильным арсеналом. Его голова стоила наследственного титула. Жители империи пытались всеми способами убить его, а Федерация отчаянно защищала его, оставляя империю не с чего начинать.

В те годы, когда шла война, рядом с ним был его помощник, заботившийся о его работе и жизни.

Это была женщина-бета, неразговорчивая, нежная и добрая, стройная и не сногсшибательная, но он считал ее очень симпатичной.

Они были вместе.

Не было ни предложения, ни свадьбы, ни даже фразы "Я люблю тебя", и его жена была готова выйти за него замуж.

Из-за его особого статуса она даже не могла называть себя мадам Тан.

Его жена восхищалась им, уважала его и считала героем. Хотя он всегда был занят работой и посвящал почти все свое время и энергию Федерации, его жена не жаловалась.

Рождаемость у беты была очень низкой. У них родился ребенок только в сорок лет.

Поздно вечером того же дня у его жены начались ужасные боли в животе. Она боялась помешать его работе, поэтому отправилась в больницу одна. Она вела себя тихо и не будила спящего ребенка.

Естественно, она не потревожила и его, работавшего за письменным столом.

Позже, много раз, когда он возвращался во сне в полночь, ему хотелось вытащить свое чисто рабочее "я" и сильно ударить его.

Его жену похитили люди Империи, в Федерации появился предатель, и предатель раскрыл адрес его дома и данные его жены.

Империя знала, что он глубоко любит свою жену, и попыталась похитить его жену, чтобы принудить его предать Федерацию, и тогда...

Чтобы не позорить его, его жена решила покончить жизнь самоубийством.

Он посвятил свою жизнь Федерации.

Его жена посвятила ему свою жизнь.

Его жена оставила только одного ребенка.

Его жена сказала, что хочет, чтобы их дети были такими же героями, как он.

Он много работал над обучением их детей, заставлял ребенка усиленно изучать механику и заставил его отказаться от мечты заниматься бизнесом. Его ребенок очень страдал, и его очень старался учиться, но у него никогда не получалось.

Он заставлял ребенка заниматься этим течение двадцати лет, и ребенок сходил с ума из-за этого. Он хотел спрыгнуть со здания и разорвать с ним отношения отца и сына.

Самым неприятным было то, что ребенок сказал: "Если бы моя мама была жива, она бы точно не стала меня так заставлять!

Так ли это?

Перед его глазами возникла фигура жены, янтарные глаза, пропитанные слезами, с нежностью смотрели на него, а потом она засмеялась и заплакала.

Когда они пошли за свидетельством, она так же улыбалась и плакала.

Брачное письмо со словами: "Будь то хорошие времена или плохие, богатство или бедность, здоровье или болезнь, счастье или горе, я всегда буду любить тебя, лелеять тебя и быть верной тебе во веки веков".

Она выполнила свою клятву всей своей жизнью.

У него не было времени сказать "Я люблю тебя".

Он всегда был занят работой и карьерой. У него не было времени позаботиться о своей жене или их детях. Когда он жалел об этом и хотел загладить свою вину, между ними была жизнь и смерть.

Он был уставшим.

Посмотрев на ненавистного ему ребенка, он вздрогнул и отпустил его руку.

Его ребенок занялся бизнесом, как он хотел, а его ребенок был очень деловым и стал акулой в бизнесе.

Потом у него родился внук.

У его внука были такие же янтарные глаза, как у его жены, и его внук обладал удивительными талантами изготовления оружия, как и он, даже цвет был лучше.

Он посвятил этому внуку слишком много сил. Он думал, что наконец-то сможет исполнить последнее желание своей умершей жены, но Бог, похоже, сыграл с ним шутку.

Это был омега-внук.

Он всегда знал, что Тан Бай был очень хорош, но он знал, что такое превосходство не должно проявляться в омеге, свободолюбие вызовет критику, а путь к званию лучшего производителя оружия слишком труден.

В день, когда появилась дифференциация, между ним и сыном вспыхнула сильная ссора.

Он был разочарован тем, что Тан Бай не смог унаследовать его наследство.

Его сын показал на свой нос и выругался: "Папа! Даже если мой сын будет омегой, он сможет жить хорошо! Я буду изо всех сил стараться зарабатывать деньги и накоплю ему большое приданое! Я позволю ему иметь больше, чем любой другой омега в мире. Все хотят счастливой жизни! Пожалуйста, не вздыхай перед ТанТаном, хорошо? Пожалуйста, не считай, что наследование твоего наследства - это самое важное в жизни ребенка, хорошо?! Не все хотят жить в соответствии с твоими идеалами!!!"

Он слишком многим обязан своему сыну, и он нарушил жизнь своего сына.

Его сын сказал, что ТанТан должен выбрать свой путь в будущем без какого-либо вмешательства.

Но он отверг предложение сына.

Он на день и ночь заперся в комнате для изучения оружия. Он все время думал о том, что путь к тому, чтобы стать лучшим производителем оружия, был таким трудным и опасным. Война между Федерацией и Империей никогда не прекращалась, и охота на производителей оружия тоже никогда не прекращалась. Как омега, Тан Бай окажется в более сложном положении, чем обычный альфа, если пойдет по этому пути.

Ему нужно работать в десятки раз лучше, чем альфа, прежде чем он сможет блокировать этот неторопливый голос, затем он должен будет блокировать яркое копье и темную стрелу.

У Таг Бая должна быть стабильная и счастливая жизнь. Он бы рос беззаботным, женился без забот, в будущем родил бы кучу детей и жил бы легкой жизнью.

Зачем выбирать дорогу, усеянную терниями?

Он заставил своего сына ненавидеть его, должен ли он позволить внуку ненавидеть его снова?

Поэтому он решил все запечатать. Он надеялся, что Тан Бай сможет жить счастливо и радостно всю свою жизнь, не испытывая тяжелых ожиданий от своего плохого старика, не подвергаясь обвинениям со стороны других людей в обществе и не беспокоясь о своей жизни в будущем.

Он как несостоявшийся муж, как несостоявшийся отец, должен ли он в конце концов стать несостоявшимся дедом?

Он сказал себе, что это правильно - сделать Тан Бая беззаботным омегой. Он не объяснил Тан Баю, почему, и просто грубо отобрал у него все игрушки меха.

Он считал, что поступил правильно.

Так же, как когда-то он считал правильным заставлять своего сына изучать мех.

Просто он только думал, но не спрашивал Тан Бая.

Если бы он спросил желания Тан Бая, чтобы по-настоящему понять его увлечения, все было бы по-другому?

Оказалось, что его сын действительно не совершил ошибки. От начала и до конца он был плохим стариком, который не заботился о чувствах других людей и принимал собственные решения.

Мутные глаза спокойно смотрели на фигуру, работающую в комнате для исследования оружия, слезы затуманили его зрение, и ему казалось, что он видит свою жену в трансе.

Она слегка приоткрыла губы, когда нажала на секретную кнопку самоподрыва.

— "У меня скучный и мрачный характер, я циничен и не умею быть внимательным, к тому же у меня не будет времени заботиться о тебе в будущем. Ты уверена, что хочешь быть со мной?"

— "Я знаю, я люблю тебя".

В последний момент своей жизни она сказала "Я люблю тебя".

*

"Папа?" Мать Тан была поражена плачущим видом дедушки Тана. Она никогда раньше не видела, чтобы дедушка Тан плакал, она была так напугана, что ее рука, держащая салфетку, слегка дрожала.

Яошу! Мой ТанТан разозлил моего старика! Он рыдает! Мне конец!

"Я, я позову его!"

"Нет, раз ему это нравится, пусть". Дедушка Тан вдруг присел, как будто он был десятилетним ребенком.

Мать Тан дрожащей рукой достала быстродействующую таблетку для успокоения сердца, готовая в любой момент передать лекарство.

Дедушка Тан махнул рукой и молча сел на диван. Мать Тан не решалась заговорить, поэтому ей пришлось послать сообщение отцу Тан: "Муж! ТанТан сам вошел в комнату отца для изучения оружия. Отец, кажется, плачет из-за этого! Что мне теперь делать?!"

После более чем длительного ожидания муж, занятый работой, ничего не ответил. Мать Тан торопилась. В этот момент свет в комнате для изучения оружия померк. Тан Бай вышел из комнаты исследования оружия, в одной из его рук была красивая "бабочка".

Глаза дедушки внезапно заострились, он пристально посмотрел на трансформированного робота-бабочку, его мутные глаза внезапно вспыхнули светом.

Он думал, что эти годы расточительства задержат Тан Бая и растратят его удивительный талант в производстве оружия, но только что выпущенная работа перед ним была отображением силы Тан Бая!

Мать Тан не знала, как определить качество оружия невооруженным глазом. Она просто почувствовала, что Тан Бай перед ней вдруг стал чужим, совсем не таким, как раньше, но она не могла понять, откуда взялась эта разница.

"ТанТан, что ты собираешься делать?" настороженно спросила она.

Тан Бай, который нагнулся в поисках мешка, услышав эти слова, тихо произнес: "Ударю кого-нибудь".

Матушка Тан: "......?!"

Мой сын бунтует! Это разбивает мне сердце! Я слишком стара для этого! Скоро я тоже буду плакать!!!

Тан Бай нашел брошенную сумку, и когда он уже собирался выйти, его вдруг остановил голос старика.

"Сахар."

Шаги Тан Бая остановились на месте, его пальцы зашевелились, держа мешок, и он не повернул головы. Он мог догадаться, что дед собирается сказать снова, "правила омеги", от которых у него заложило уши. Эти кандалы, которые накладывали на него слой за слоем...

"Тебе нравятся мехи, не так ли?"

Тан Бай сжал кулаки и мрачно ответил: "А разве нельзя?".

Разве это не нормально?

Разве я не могу одновременно любить украшения и делать оружие? Разве я не могу жить так, как мне нравится? Разве я не могу использовать закон и насилие, чтобы наказать плохих парней?

Я не хочу быть двадцатилетним, потому что тогда я потеряю право выбирать будущее, которое я хочу, из-за своего пола. Сейчас я не боюсь провала. Чего я боюсь, так это того, что останусь на месте и ничего не сделаю в своей жизни".

Затем он услышал ответ дедушки Тана с вибрато: "Конечно, можешь".

"Пока тебе это нравится, продолжай. Что бы ты ни делал, у меня есть для тебя эта старая кость".

*********Вроде все нормально но почему я плачу ?

820550

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!