История начинается со Storypad.ru

12. Тренеры не играют

12 апреля 2023, 20:12

— Кто-то умер? — задорно интересуется Тоша, смотря, как я вылетаю из ванной и рассеянно поправляю волосы. Конечно же, абсолютно напрасно, ведь действие никак не помогает собраться. Бесспорно, мне это очень сильно пригодится, когда придётся завязывать хвост.

— К сожалению нет.- мотнув головой, поворачиваюсь к нему и замечаю: — Для твоего общего развития, Антон — твой тон звучал очень неуместно для этого вопроса. Надо было хотя бы попытаться изобразить грусть или вообще молчать.

— Смеёшься что ли? — медленно уточняет Таня.

— А, то есть не мне одному шальная пуля от её юмора прилетала?

— Это шутка. Он пошутил. — проигнорировав слова парня, продолжает она.- Подразумевалось, что на это ты должна была ответить, что нет, никто не умер и хотя бы намекнуть, куда ты собираешься.

— Вот дурость.- хмыкнув, сообщаю друзьям.- А прямо спросить — язык отвалится? Постоянно у людей шутки какие-то. Не смешно уже. А если про сборы, то на данный момент держу курс на север, кажется.

Посмотрев в окно, прикидываю, по какому направлению от нас находится необходимый район. Созерцание деревьев в начинающихся сумерках, безусловно, мне помогает с этим. Да кто-то у нас настоящий гений.

— Колледж засыпает — Алиса опять испаряется в неизвестном направлении.- с наигранной скукой в голосе замечает Таня, заставляя замереть на полпути к выходу. Думаю, под скукой она хочет скрыть раздражение и получается у неё пока на среднем уровне. Не кромешный кошмар, но и на высший пилотаж не натягивает.

— Доставка.- коротко отвечаю и тут же застываю. С одной стороны — вот это круто. Обычно специально врать не получается, а тут так сходу. А с другой — мало того, что теперь придётся развивать тему, так ещё кому! Лучше бы в лаборатории так сочиняла, чем здесь. Вдох — выдох, ладно, всё равно уже ничего не сделаешь. Доводить дела надо до конца. — Мама — поставщик органов и кое-что она доверять всем подряд не желает. Так что некоторые заказы выполнять приходится мне.

Ух ты! Даже не соврала, просто назвала вещи немного не своими именами. Заказы выполняются мной, а доставка... Если так подумать, то моя работа — доставлять смерть. Ёжики, как ужасно звучит. Даже немного противно, что ли? Ну, уж нет. Только отвращения к своим действиям испытать для полноты картины не хватало.

Кажется, друзья сомневаются в правдивости моих слов. Не удивлена. Люди охотнее верят лжецам, нежели тем, кто несёт правду. Приношу свои почти искренние извинения, но претензии предъявлять мне не надо, лучше обратитесь к воспитателям и лаборантам. Это они научили меня переносить последствия химических жидкостей, вливаемых в мой организм в качестве очередного эксперимента, убивать, а вот тему вранья как-то упустили.

Наоборот даже, они её просто затоптали. На протяжении всей жизни попытки сокрытия правды входили в неповиновение, а то есть карались с помощью механизма, центр которого находится прямо в моей шее. Он распространяется по всему позвоночнику, оплетает суставы, а в каких-то местах даже органы.

Конечно же, такое устройство подразумевало пульт управления, чтобы в случае экстренной необходимости вмешаться в его работу. И он был, на него приходили оповещения, когда организм находился в слишком тяжёлом состоянии. Но так же, когда мама не считала моё поведение достойным, она отключала какую-то его часть на пару секунд, а потом включала. Секунда — очень не долго, правда? Но этого хватало, чтобы отсоединившаяся часть в процессе сжатия в ближайший узел, травмировала окружающие ткани, а по возвращению на место совершала это повторно. Подключившись, он ускоряло излечение травм, которые сам же нанес, порой расходуя так много энергии, что приходилось терять сознание. Не нравится мне эта штука, пытающаяся не дать мне умереть.

- Я не умею врать. Я всегда говорю как есть.- вспомнив, как очередной раз пообещав выполнить очевидную чушь, Тоша положил руку якобы на сердце. Хоть оно и явно находится не там, но это не мешает мне повторить этот жест.

- Ладно, хорошо, иди. Удачи.- отпускает меня Таня.

Кивнув, почти выбегаю на улицу. Стоило только подумать, что таким темпами успеть на место назначение нереально, как около машины встречаю Кира.

- Ты чего здесь забыл? – садясь на сиденье, интересуюсь.

- Я тут чудо жду. – тоскливо отвечает тот, но наклонившись к переднему пассажирскому окну резко меняет тон: - И удача мне улыбнулась. Ты – та, кто мне нужен. Если, конечно, соизволишь подвезти.

- А если не соизволю – незнакомец ненужный? – шутливо прищурив глаза, уточняю.

- Нет, конечно... Эм, ну...как.- заминается парень. Лёгкая улыбка сползает с моего лица от неожиданности. Он не нашёл ответа. Это что-то нереальное.

- Ладно. Садись.

Кроме нужного адреса Кир не произносит ни слова даже тогда, когда мы выезжаем в лес. Он предпочитает смотреть в окно. Конечно, этот пейзаж ведь настолько разнообразен, что глаз не оторвать!

- Ого, смотри, у того дерева веточка чуть ниже, чем у рядом стоящего! Какое же необычное нам досталось впечатление! – немного наклонившись в его сторону, показываю куда-то в лес и восклицаю с плохо наигранным восторгом. Он вздрагивает от неожиданности, а машина слегка виляет в сторону. Сев ровно, возвращаю машину на полосу, заливаясь смехом.- Извини.

- Алиса, умереть с тобой в один день – очень романтичное предложение, но я ещё толком этот свет не видел, зачем мне тот? – оживившись, возмущается он.

- Сам виноват. Чего ты такой скисший?

- Правильно говорить кислый.

- Нет, кислый – немного недовольный. Скисший – уже опасная стадия, а прокисший – безнадёжная. Не подлежит спасению.

- Спасибо, начал ценить жизнь по-новому. Очень счастлив не умереть.

- Обращайтесь, эффективно борюсь с депрессией. Я это к чему...Что с твоей машиной?

- Стоит. Очень хорошо стоит на парковке. Меня на месте назначения заберут и вернут туда же. Будет очень мило, если меня заберёт такой очаровательный трезвый водитель и не оставит там умирать.

- Взрослая жизнь - она такая. Живёшь себе спокойно, а потом раз – и всё. Ждёшь чудес на улице. Кстати о чуде, откуда такая уверенность, что я куда-то поеду именно сегодня?

- Элементарно. У нас на вечер были интересные, очень увлекательные планы...я забыл, что мы хотели посмотреть. А, следовательно, ты должна была испариться, ведь Алиса и планы – несовместимые вещи. Надо бы начать ставить ставки на то, выживешь ты или нет, после очередного исчезновения в неизвестном направлении. Кстати, звучит как бизнес идея...

- Кирилл.- закатив глаза, одёргиваю парня.

- Таня бы попросила тебя не закатывать глаза, пока ты управляешь тонной металла. А я скажу тебе спасибо, что хотя бы периодически смотришь на дорогу.

- Как будто ты сама сосредоточенность.- тихо хмыкнув, очень важно излагаю причину своих поездок из колледжа. Конечно, немного перевёрнутую.- У тебя какая причина?

- Отлично, на пару вопросов стало меньше.- кивнув, сообщает он.- Что касается меня, то... Профессия хорошего тренера – дело ответственное и наследственное. Сомневаюсь, что когда-нибудь пойму родителей, которые много платят, серьёзно – обалдеть как много, чтобы папа сделал из их детей чемпионов. Мало того, что большинство таких чад ходят на хоккей от слова погулять. Придут, на льду поболтают и всё, так ещё это абсолютно бессмысленно. Чтобы играть на достойном уровне, надо иметь желание и упорство. Этого хватит. Понимаешь?

- За любые деньги зайца нельзя заставить, чтобы он самовольно превратился в хомяка. –задумчиво кивнув, соглашаюсь. На самом деле сомневаюсь, что ему нужен был мой ответ.

- Да даже если станет – в душе он зайцем и останется! Были такие чемпионы. Прекрасно сыграют на одном матче, просто бесподобно. И, до следующей игры, они в медикаментозной коме лежат. Утрирую.

- Это невыгодное вложение средств.- постучав пальцами по рулю, предполагаю. – Такие игроки – почти одноразовая акция и надолго их не хватит. Выгоднее будет вложиться в того, кто горит игрой. Однако это усложняется тем, что их места прекрасно занимают люди, которые ходят только потому, что их заставляют и относятся к этому как к каторге. За счёт этого потенциал первых не раскрыт.

- Так глубоко с такой точки зрения я не смотрел, но разделяю твоё мнение. А по поводу выезда за пределы леса, то у папы игрок то ли упал, то ли куда-то врезался. В общем, покалечился и странно, что без меня. Слов много лишних было, но его вроде интересовало изменение внутренностей этого несчастного. Дай мне часа три, может, даже раньше уложиться успею.

- Смотри, не умри, пока меня нет.- посмотрев на навигатор, предостерегаю. Как же ему всё-таки повезло, что мне почти полностью по пути. Кстати, почти подъезжаем. – А за что ты кому-то по лицу дал?

- А, да так. Не помню точно, но я был очень не согласен с его точкой зрения, а этот кретин никак не мог принять свою неправоту. Ну, вот и получил клюшкой по своему лицу смазливому.- тут он тяжело вздыхает, давая мне время порадоваться, что у меня нет такой прекрасной возможности смотреть на «смазливые лица».- Пару зубов и нос сломал, а клюшку жалко. Тоже напополам треснула, а хорошая была.

Внезапно замолчав, Кир наклоняется к навигатору и что-то там рассматривает. Надо бы записать такой бесподобный способ уйти от разговора. Ах, нет. В этот раз выводы были сделаны поспешно.

- Правда, после этого папа прозрачно намекнул, что лучше на лёд не выходить, чтобы проблем избежать. Поэтому я и собираюсь, стать тренером, ведь клюшка и коньки сочетаться вместе не будут, то есть правила не нарушу. Тренеры не играют, а в играх участвуют. Тем более кое-какой опыт есть, ведь иногда замещал отца на занятиях с младшими группами. О, почти приехали. – оживляется он, когда машина сворачивает на небольшую парковку перед магазином. В горле застревают слова, о том, что он паршивец бессовестный, ведь мне-то ехать ещё долго, но меня опережают:- Спасибо огромное за оказанную услугу.

Сказано это с непонятной интонацией, поэтому решаю закатить глаза и слишком поздно замечаю движение справа. А может, это и к лучшему, ведь в следующую секунду моей щеки касаются тёплые и немного шершавые губы. Дольше, чем это происходило, когда Лиза в шутку чмокала меня. Кажется, проходит целый час, когда он отстраняется, открывая дверь.

- Вашей компании я поставлю пять звёзд и напишу отзыв, как лучшему трезвому водителю.- весело махнув рукой, обещает Кир перед ем как закрыть дверь. Специально же не прощается, чтобы я случайно не забыла его тут.

От горящего места на щеке жар растекается во все направления, а сердце слишком быстро бьётся. Особенно, если сравнить с тем, что пару мгновений назад оно было полностью остановлено. Найдя рукой пульс, убеждаюсь в этом. Он зашкаливает. Ну вот, ещё и тахикардия добавляется в список возможных заболеваний, а ведь прошло только шестнадцать лет с того момента, как был выведен мой эмбрион! Если проследить за развитием этого жара, то возможен скорый летальный исход. Дело тухлое, но главное успеть забрать Кира и передать ему управление, чтоб случайно не разбиться о дерево. Нередки случаи, когда из-за смерти водителя или пилота погибали все присутствующие, а этого мне не надо.

Нет, со мной что-то явно не так.

4432060

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!